Гость Amon-RA

Какое моторное масло залить?

Recommended Posts

P.S. Просьба при обсуждении вопросов уточнять то для какого автомобиля необходимо масло, дабы не тратить время на выяснение этого по всей истории Ваших сообщений. Окажись у Вас Фольксваген под допуск 504/507 замен вообще бы не было...

Спасибо. Учту на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Имеется авто Volvo S40 2001 г.в., двигатель 2.0 турбо бензин (B4204T3), АКПП Aisin Warner 55-50/51 5-ступка, пробег 175 т.км., из которых 20 тыс. - мои. Установлена газовая установка, в основном езжу на газу.

Из нюансов данного двигателя, кроме турбины, можно также отметить наличие муфты CVVT на выпускном распредвалу.

Режим эксплуатации в основном городской, спокойный, практически без пробок и тянучек.

В принципе, после прочтения данного и украинского форумов мнение о применяемости масел для авто более-менее сложилось, но тем не менее остались некоторые сомнения, которые, я надеюсь, помогут развеять специалисты.

1. Масло в двигатель. Последние 2 раза заливал Castrol, скорей всего Edge 5W30 (точно не знаю, т.к. заливали из бочки на фирменной СТО Volvo), но, после того, как двигатель от замены до замены (около 10 т.км) скушал больше 3 литров, решил поискать другие варианты. Сейчас залито LM Leichtlauf Special LL 5W-30, пробег на нем около 800 км (такое же, кстати, заливал и предыдущий владелец авто), по ощущениям, после его заливки двигатель начал работать помягче. Подборы на сайтах LM дружно выдают ряд масел 5W-40 и даже Molygen 5W-50, в мануале

рекомендуют 5/10W-30, причем говорят: "Meeting minimum ILSAC specification GF-2, including ACEA A1, API SJ, SJ/CF and SJ/Energy Conserving", в другом источнике - более широкий диапазон по SAE, однако предупреждают, что "Only ACEA A3 should be used for all turbo charged petrol engines". В общем, исходя из всего этого, пока для себя решил доездить до 6-7 т.км на Leichtlauf Special LL 5W-30, и к следующей зиме к нему вернуться, а вот что залить на лето - пока вопрос более открытый, то ли оставить его же, то ли залить что-то из линейки 5W-40 (либо Synthoil High Tech 5W-40, либо Top Tec 4100 5W-40). Что бы в данном случае посоветовали специалисты?

2. По АКПП. Сначала купил ATF Additive, думал залить ее в старую АТФ, но, после очередной проверки уровня решил АТФ сменить, слишком уж она темная стала. Заказал 15л Top Tec ATF 1200 с запасом для полной замены с вытеснением. И теперь не знаю, что мне делать с присадкой: залить ее в старую АТФ и покататься еще на ней, или после смены залить в чистую, или же не заливать пока, поездить на чистой АТФ, а потом уже, через некоторое время залить присадку?

1) В Вашем случае помимо требований производителя необходимо еще учитывать эксплуатацию автомобиля на газовом топливе. В этом случае очень желательно применение малозольных масел. Для Вашего автомобиля я бы рекомендовал всесезонно Top Tec 4600 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3756) (http://catalogue.liq...828&like_name=1 ). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Соответствует АСЕА С3-08 (перекрывает А3/В4), соответственно обеспечивает хорошую защиту от износа.

2) В старую жидкость имеет смысл заливать ATF Additive, если планируете проехать на нем не менее 1000 км, либо можно залить в свежую (для ухода за сальниками и манжетами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста масла вязкости 5W30 для Honda CRV II, 2002г.в. пробег 177 т. км., К20А4 i-VTEC для всесезонного использования на юге Западной Сибири (Барнаул). Сейчас залито Motul eco-nergy 5W30, ACEA A5/B5. Это масло выбирал не осознанно.Просто на сервисе посоветовали. Сейчас решил перейти на LM и выбрать масло с большей защитой для двигателя, а не экономичностью топлива. Желательно в канистре 5л., хотя это не обязательное условие. Расход масла за 9 т. км. пробега 1л. Заранее благодарен.

Изменено пользователем DIM22RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В Вашем случае помимо требований производителя необходимо еще учитывать эксплуатацию автомобиля на газовом топливе. В этом случае очень желательно применение малозольных масел. Для Вашего автомобиля я бы рекомендовал всесезонно Top Tec 4600 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3756) (http://catalogue.liq...828&like_name=1 ). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Соответствует АСЕА С3-08 (перекрывает А3/В4), соответственно обеспечивает хорошую защиту от износа.

2) В старую жидкость имеет смысл заливать ATF Additive, если планируете проехать на нем не менее 1000 км, либо можно залить в свежую (для ухода за сальниками и манжетами)

Спасибо большое за рекомендации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста масла вязкости 5W30 для Honda CRV II, 2002г.в. пробег 177 т. км., К20А4 i-VTEC для всесезонного использования на юге Западной Сибири (Барнаул). Сейчас залито Motul eco-nergy 5W30, ACEA A5/B5. Это масло выбирал не осознанно.Просто на сервисе посоветовали. Сейчас решил перейти на LM и выбрать масло с большей защитой для двигателя, а не экономичностью топлива. Желательно в канистре 5л., хотя это не обязательное условие. Расход масла за 9 т. км. пробега 1л. Заранее благодарен.

Top Tec 4600 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3756) (http://catalogue.liq...828&like_name=1 ) Соответствует АСЕА С3-08 (перекрывает А3/В4), соответственно обеспечивает хорошую защиту от износа, и совместимо с большинством современных капризных систем нейтрализации выхлопных газов.

Либо

Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7661) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1) Соответствует АСЕА С3, VW 504/507. - Более дорогой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте.

Ну во-первых на то она и база что-бы играть ключевую роль в смазывании двигателя. Количество присадок зависит не только от назначения масла но какова база( пао мениралка кряк) например. И во-вторых присадки призваны защищать базу от окисления от потери свойств вязкости ну в общем от быстрого старения.Другое дело что базы можно смешивать , но своей важности они от этого не теряют!:yes: Здесь можно почитать кому интересно http://www.autolub.info/engine/engine_page3.shtml

Изменено пользователем voka65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасвуйте посоветуйте масло на летний период.

Машина ваз 2107 двигатель форсирован, и будет использоваться в любительских соревнованиях на кароткую дистанцию 402метра.

Обороты не выше 6.5-7тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых на то она и база что-бы играть ключевую роль в смазывании двигателя. Количество присадок зависит не только от назначения масла но какова база( пао мениралка кряк) например. И во-вторых присадки призваны защищать базу от окисления от потери свойств вязкости ну в общем от быстрого старения.Другое дело что базы можно смешивать , но своей важности они от этого не теряют!:yes:

Не хочется лезть в дебри. Попробую максимально упрощенно. Одна из перечисленных баз (ПАО) сама вообще почти не защищает двигатель :blink:, а является только носителем присадок (правда почти идеальным носителем). Поэтому малозольные масла на ней встречаются крайне редко и стоят соответственно. Те функции которые не вытягивает база ложатся на присадки. А современные требования к маслам крайне высоки и поэтому первостепенную роль в современных маслах (особенно ПАО и НС) играют именно они. Поэтому

Во всех современных маслах защищают в первую очередь присадки, а база имеет очень второстепенное значение. Поэтому при прочих равных масла будут равны.:biggrin:

Ваша ссылка в том числе больше подтверждает мой тезис.

Здрасвуйте посоветуйте масло на летний период.

Машина ваз 2107 двигатель форсирован, и будет использоваться в любительских соревнованиях на кароткую дистанцию 402метра.

Обороты не выше 6.5-7тысяч.

Чтобы дать качественный ответ на Ваш вопрос нужна более подробная информация о переделке двигателя (Что и как переделывали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы дать качественный ответ на Ваш вопрос нужна более подробная информация о переделке двигателя (Что и как переделывали)

мотор собран на вазовских деталях. зазор поршень кольцо штатный 0.35мм

блок 2130 геометрия 82.8Х136Х84 (поршень 2110) самблок получаеться почти серийный.

поднята степень сжатия до 10.8

описывать начинку гбц нужно?

Изменено пользователем SILTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Хочу с Вами проконсультироваться. У меня Ford Siera 1.6 бензин, карбюратор, 1986 года рождения. Машинадосталось бесплатно, по двигателю ни каких проблем нет, масло не кушает (ну илив пределах нормы), капиталку ни когда не проводили. Днище сгнило, но вопрос нев этом. Характер езды: 1 – 2 раза неделю, за покупками/в гости, летом и зимой(бывает до минус 25), в морозы заводится без проблем.

По маслу: Всегда лилось Shell Helix HX610W-40. Планирую добавлять присадку CeraTec.

1.а. Стоит ли поменять это масло на масло LIQUI MOLY (и какое) или оставатьсяна своем.

1.b. Надо будет добавлять CeraTec в масло LIQUI MOLY.

1.c. Лучше добавить CeraTec или другие присадки Oil Additiv или MotorProtect.

Обобщение: что с чем лучше лить?

По бензину: лью 95 ЕВРО, постояннозаливаю присадку Speed Benzin Zusatz.

Купил присадку для очистки карбюратораMTX Vergaser Reiniger. Как часто её надозаливать при моем топливе (95+прис.). И можно их заливать вместе?

Спасибо.

Изменено пользователем Livsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Хочу с Вами проконсультироваться. У меня Ford Siera 1.6 бензин, карбюратор, 1986 года рождения. Машина досталось бесплатно, по двигателю ни каких проблем нет, масло не кушает (ну илив пределах нормы), капиталку ни когда не проводили. Днище сгнило, но вопрос нев этом. Характер езды: 1 – 2 раза неделю, за покупками/в гости, летом и зимой(бывает до минус 25), в морозы заводится без проблем.

По маслу: Всегда лилось Shell Helix HX610W-40. Планирую добавлять присадку CeraTec.

1.а. Стоит ли поменять это масло на масло LIQUI MOLY (и какое) или оставатьсяна своем.

1.b. Надо будет добавлять CeraTec в масло LIQUI MOLY.

1.c. Лучше добавить CeraTec или другие присадки Oil Additiv или MotorProtect.

Обобщение: что с чем лучше лить?

По бензину: лью 95 ЕВРО, постояннозаливаю присадку Speed Benzin Zusatz.

Купил присадку для очистки карбюратораMTX Vergaser Reiniger. Как часто её надозаливать при моем топливе (95+прис.). И можно их заливать вместе?

Спасибо.

Здравствуйте!

1) Здесь решайте сами, мы стараемся не обсуждать продукцию наших конкурентов. Если надумаете переходить на наше масло, то рекомендую залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=231

2) Надо обязательно. Это поможет значительно увеличить ресурс двигателя.

3) Cera Tec

4) При использовании топлива хорошего качества MTX Vergaser Reiniger можно заливать 1 раз через 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется авто Toyota Corolla 2006 г, пробег 75000. Двигатель VVT-i 3ZZ-FE 1,6 110л/c .Температура летом доходит до +40 Зимой до -20. Подскажите пожалуйста подходящее масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Мой вопрос не блещет оригинальностью, но всё же;

Порекомендуйте пожалуйста масло для TOYOTA AVENSIS 2005г, пробег 220000 км, мотор 1CD-FTV.

Это турбодизель с системой Common Rail

Масло рекомендованное производителем это TOYOTA 5W30 - на нём и ездил, хочу перейти на Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40

Соответстенно вопросы

1) Одобрите или отвергните мой выбор, и есть ли у Вас масла под этот мотор.

2) 5W30 отличается от 5W40 только тем что 5W40 можно эксплуатировать при более низких температурах, или отличия более глубокие, если глубокие то какие.

3) Надо ли использовать какие либо присадки для масла и топлива или промывки при переходе на Ваше масло и при дальнейшей эксплуатации авто, если да то как часто.

4) Живу в Воронеже, где найти ваших представителей, у кого попало покупать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется авто Toyota Corolla 2006 г, пробег 75000. Двигатель VVT-i 3ZZ-FE 1,6 110л/c .Температура летом доходит до +40 Зимой до -20. Подскажите пожалуйста подходящее масло

Здравствуйте!

Этот двигатель относится к модельному ряду 2000г, соответственно лить туда масло выполняющее жесткие требования необходимости нет. Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Мой вопрос не блещет оригинальностью, но всё же;

Порекомендуйте пожалуйста масло для TOYOTA AVENSIS 2005г, пробег 220000 км, мотор 1CD-FTV.

Это турбодизель с системой Common Rail

Масло рекомендованное производителем это TOYOTA 5W30 - на нём и ездил, хочу перейти на Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40

Соответстенно вопросы

1) Одобрите или отвергните мой выбор, и есть ли у Вас масла под этот мотор.

2) 5W30 отличается от 5W40 только тем что 5W40 можно эксплуатировать при более низких температурах, или отличия более глубокие, если глубокие то какие.

3) Надо ли использовать какие либо присадки для масла и топлива или промывки при переходе на Ваше масло и при дальнейшей эксплуатации авто, если да то как часто.

4) Живу в Воронеже, где найти ваших представителей, у кого попало покупать не хочется.

Здравствуйте!

1) Есть опасения, что масло с вязкостью 5W-40 с трудом будет прокачиваться по системе, соответственно нужно только 5W-30. Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1

2) Низкотемпературная вязкость здесь не причем. Они оба соответствуют одному классу зимней вязкости 5W. Все параметры, при низких температурах у них будут одинаковы. Другой вопрос вторая цифра, это показатель кинематической вязкости при +100 гр. и динамической вязкости при +150. Значения можно посмотреть в таблице SAE J 300, которая есть в интернете в свободном доступе.

3) Для увеличения ресурса двигателя, настоятельно рекомендую заливать Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Применение согласно инструкции на упаковке.

4) В Воронеже работает наш филиал. Всю необходимую информацию вы можете получит по тел.8(4732) 333-426

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам использую масла LM, очень нравится top 4200.

1. Подскажите вы всем тут рекомендуете присадку Cera Tec, я понимаю что доход с нее хорош поскольку стоит почти как канистра масла, но как ни странно нинашел ни одного реального теста или заключения каких либо групп экспертов о сказочном влиянии данной присадки и дополнительных присадок вообще.

2. А что в составе масла не предусмотрены все наобходимые присадки для качественной и долговечной работы ДВС?

3. Если на вопрос два, что не предусмотрены, почему не выпустить линейку масел с названием Cera Tec, что возможно сделает использование данных продуктов дешевле, за счет того что при добавлении Cera Tec, какие либо другие ранее добавляемые компоненты в масла будут ненужны, ну или что-то в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Будьте любезны ответить на вопрос: можно и нужно ли добавлять вашу  присадку Ceratec в масло для BMW X5 35d 2011 года для американского рынка (с системой AD BLUE-мочевиной), машина на гарантии,масло bmw long life 4.   Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Будьте любезны ответить на вопрос: можно и нужно ли добавлять вашу присадку Ceratec в масло для BMW X5 35d 2011 года для американского рынка (с системой AD BLUE-мочевиной), машина на гарантии,масло bmw long life 4. Спасибо.

Здравствуйте!

Можно. Cera Tec совместим со всеми современными системами нейтрализации, в противном случае на упаковке, в обязательном порядке, было бы соответствующее предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем купил форд фокус 2 2008 г. какое масло выбрать Leichtlauf Special F 5W-30 или Leichtlauf Special 5W-30 пробег 38000 нужно ли промыть двигатель и чем лучше спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем купил форд фокус 2 2008 г. какое масло выбрать Leichtlauf Special F 5W-30 или Leichtlauf Special 5W-30 пробег 38000 нужно ли промыть двигатель и чем лучше спасибо

Конечно же http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=833. Допуски и соответствия этого масла перекрываеют все требования форд, так что смело заливайте.Помывка http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1, мягкая промывочка на 10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам использую масла LM, очень нравится top 4200.

1. Подскажите вы всем тут рекомендуете присадку Cera Tec, я понимаю что доход с нее хорош поскольку стоит почти как канистра масла, но как ни странно ненашел ни одного реального теста или заключения каких либо групп экспертов о сказочном влиянии данной присадки и дополнительных присадок вообще.

2. А что в составе масла не предусмотрены все наобходимые присадки для качественной и долговечной работы ДВС?

3. Если на вопрос два, что не предусмотрены, почему не выпустить линейку масел с названием Cera Tec, что возможно сделает использование данных продуктов дешевле, за счет того что при добавлении Cera Tec, какие либо другие ранее добавляемые компоненты в масла будут ненужны, ну или что-то в этом духе.

Здравствуйте!

1. Наверно плохо смотрели, результаты мы публиковали. См. прикрепленный файл.

2. Предусмотрены, но они изнашиваются гораздо быстрее, чем защитные слой, который создает Cera Tec.

3. Мы подумаем над этим.:wink:

5976_TI-CeraTec_RUS_1102.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Какое масло можно залить в Ford Sierra 2.0 OHС? Можно ли залить в мотор Super Leichtlauf 10W-40 ?

Здравствуйте!

Можно, это будет наиболее оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Можно, это будет наиболее оптимальный вариант.

А Super Leichtlauf 10W-40 по составу и свойствам больше синтетика или полусинтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Super Leichtlauf 10W-40 по составу и свойствам больше синтетика или полусинтетика?

Думаю к синтетике ближе, поэтому и подороже многих аналогов. Чем больше процент синтетики в масле, тем конечный продукт и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю к синтетике ближе, поэтому и подороже многих аналогов. Чем больше процент синтетики в масле, тем конечный продукт и дороже.

оно не слишком жидкое будет? в чем отличие Super Leichtlauf 10W-40 от Molygen 10W-50 и MoS2 Leichtlauf 10W-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно не слишком жидкое будет? в чем отличие Super Leichtlauf 10W-40 от Molygen 10W-50 и MoS2 Leichtlauf 10W-40?

Нет, вязкость таже. Отличие в добавлении дополнительной присадки молибден и молиген, одна работает на снижение трения, другая на защиту и увеличение ресурса. Эти масла вам тоже подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вязкость таже. Отличие в добавлении дополнительной присадки молибден и молиген, одна работает на снижение трения, другая на защиту и увеличение ресурса. Эти масла вам тоже подходят.

молибден не понравился.. молиген это тот же дисульфид молибдена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Super Leichtlauf 10W-40 по составу и свойствам больше синтетика или полусинтетика?

Это масло на гидрокрекинговой основе (НС-синтез). По свойствам ближе к синтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молибден не понравился.. молиген это тот же дисульфид молибдена?

Это где то уже было по форуму)))

Отличие молигена, что эфект его действия сохраняется гораздо дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу