Гость Amon-RA

Какое моторное масло залить?

Recommended Posts

4 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Доброе утро! Летом можно остаться на НС-синтетическое моторное масло Optimal на зимний период  можно использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216 промыть двигатель необходимо:  Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298

А что за это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104 ? 

И с Optimal я хочу перейти на другое масло. При горячем  Двигателе сильно шумит, и клапана стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Figler сказал:

 А что за это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104 ? 

И с Optimal я хочу перейти на другое масло. При горячем  Двигателе сильно шумит, и клапана стучат.

Это новый фирменный продукт с новейшей технологией. 

Может стоит заняться ремонтом двигателя?  Боюсь масло тут уже не причем. Повышение вязкости не приведет к устранению шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, AZhuravskiy сказал:
3 часа назад, Figler сказал:

 А что за это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104 ? 

Это новый фирменный продукт с новейшей технологией. 

И с Optimal я хочу перейти на другое масло. При горячем  Двигателе сильно шумит, и клапана стучат.

Может стоит заняться ремонтом двигателя?  Боюсь масло тут уже не причем. Повышение вязкости не приведет к устранению шумов.

Всё нормально пока масло в двигателе не нагревается. Час быстро поездить начинает работать, как дизель... Я к тому, что пока масло не горячее он нормально работает, тихо. Я до этого на Мотюле ездил, он так не тарахтел после нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем попробовать Синтетическое моторное масло
Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Figler сказал:

 А что за это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104 ? 

Это новый фирменный продукт с новейшей технологией. 

И с Optimal я хочу перейти на другое масло. При горячем  Двигателе сильно шумит, и клапана стучат.

Может стоит заняться ремонтом двигателя?  Боюсь масло тут уже не причем. Повышение вязкости не приведет к устранению шумов.

Оптимальный выбор для данного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, AZhuravskiy сказал:
20 часа назад, Figler сказал:

 А что за это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104 ? 

Это новый фирменный продукт с новейшей технологией. 

И с Optimal я хочу перейти на другое масло. При горячем  Двигателе сильно шумит, и клапана стучат.

Может стоит заняться ремонтом двигателя?  Боюсь масло тут уже не причем. Повышение вязкости не приведет к устранению шумов.

Оптимальный выбор для данного автомобиля.

Так какое масло? Это Molygen New Generation 5W-40 ? или Это Synthoil High Tech 5W-40 ? 

ynthoil High Tech 5W-40SynthoSynthoil High Tech 5W-40il High Tech 5W-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Понимаю, что уже огромное количество публикаций на эту тему есть, но прошу помочь с подбором масла на Volkswagen Jetta 1,4 TSI (122) 7-DSG 2015 года выпуска.

Условия эксплуатации: Москва, утром и вечером по 22 км на работу и с работы. Утром без пробок, вечером средне-тяжелые пробки

Периодически выезжаю по трассе на дачу (круглый год, 130 км в одну сторону, скорость 120-150 км/ч)

Бензин только Лукойл-98, замену масла буду делать не реже раза в 7 500 км.

Производитель рекомендует допуск 502.00

Прочитал кучу форумов, понимаю, что в любом случае моторное масло - компромисс. В данном случае - выбор между: 

1) 0W или 5W (легче запуск в мороз либо более устойчивая к разжижению на жаре основа и меньше отложений на впускных)

2) 30 или 40 (экономия топлива и лучшее охлаждение турбины либо более высокая защита от износа)

3) A3 или C3 (богатый пакет присадок либо забота о катализаторе и меньше отложений на впускных клапанах)

На данный момент, прочитав форумы владельцев, oil-club и знаменитые тесты по "прожарке" масел для себя сделал вывод, что наиболее компромиссным вариантом мог бы стать Castrol Edge Titanium FST 0W-40 (вязкость практически у нижней границы 40, умеренная зольность в сочетании с хорошим пакетом присадок).

Но т.к. я давний поклонник продукции Liqui Moly, то с удовольствием остановил бы выбор на ней, в случае наличия подходящего варианта!

Заранее спасибо!

 

С уважением, Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, meefeest сказал:

Добрый день!

Понимаю, что уже огромное количество публикаций на эту тему есть, но прошу помочь с подбором масла на Volkswagen Jetta 1,4 TSI (122) 7-DSG 2015 года выпуска.

Условия эксплуатации: Москва, утром и вечером по 22 км на работу и с работы. Утром без пробок, вечером средне-тяжелые пробки

Периодически выезжаю по трассе на дачу (круглый год, 130 км в одну сторону, скорость 120-150 км/ч)

Бензин только Лукойл-98, замену масла буду делать не реже раза в 7 500 км.

Производитель рекомендует допуск 502.00

Добрый день.
Наилучшим вариантом для этого двигателя будет именно Synthoil Energy 0W-40, так как у этого масла наиболее широкий вязкостный диапазон. И для турбины хорошо, она любит малую вязкость прокачки, и для FSI, он теплонапряженный, ему рабочая вязкость лучше побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Figler сказал:

Так какое масло? Это Molygen New Generation 5W-40 ? или Это Synthoil High Tech 5W-40 ?

Добрый день.
Рекомендуем арт. 1915 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Наилучшим вариантом для этого двигателя будет именно Synthoil Energy 0W-40, так как у этого масла наиболее широкий вязкостный диапазон. И для турбины хорошо, она любит малую вязкость прокачки, и для FSI, он теплонапряженный, ему рабочая вязкость лучше побольше.

Большое спасибо за информацию!

Смущает 2 вещи:

1) Не слишком ли высокая вязкость?

2) Нет официального допуска VW (((

и еще вопрос:

Относительно упомянутого мной Castrol Edge Titanium FST 0W-40 какие у LMобъективные плюсы и минусы? Спрашиваю, потому что разница в цене между ними довольно существенная (~ 3 000 за Castrol и 4 500 за LM)

Изменено пользователем meefeest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, meefeest сказал:

Большое спасибо за информацию!
Смущает 2 вещи:
1) Не слишком ли высокая вязкость?
2) Нет официального допуска VW (((

и еще вопрос:

Относительно упомянутого мной Castrol Edge Titanium FST 0W-40 какие у LM объективные плюсы и минусы? 

1) Не высокая. По инструкции допускается xW-30, xW-40.
2) Допуска нет, но есть рекомендация. Если нужен продукт с официальным допуском то тогда арт. 3715 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

Объективно масла компании Liqui Moly только немецкого производства с жестким контролем качества выпускаемой продукции. Масла с гарантированным запасом по свойствам и превышение классификаций за счет увеличенного количества вводимых присадок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Рекомендуем арт. 1915 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Вы его рекомендуете на лето или зиму? Или его можно будет использовать, как всесезонное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Figler сказал:

Вы его рекомендуете на лето или зиму? Или его можно будет использовать, как всесезонное?

Масла xW-y0 - всесезонные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Рекомендуем арт. 1915 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

 

13 минуты назад, v.chaykin сказал:

Масла xW-y0 - всесезонные.

Я могу на нём уверено ездить зимой и летом? Зимой оно при какой температуре замерзает? И летом после сильной и долгой нагрузки водой оно не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Figler сказал:

 

Я могу на нём уверено ездить зимой и летом? Зимой оно при какой температуре замерзает? И летом после сильной и долгой нагрузки водой оно не станет?

Добрый день! На сайте есть вся информация о продукте вкладка документация, техническое описание. для справки тех данные по данному продукту следующие: 

ТЕХНИЧЕСКИЕ             

ДАННЫЕ                       Класс вязкости                        :    5W-40

                                      Цвет ASTM                              :    3,5

                                      Плотность при 15 °C               :    0,85        г/см³

                                      Вязкость при 40°C                   :    86           мм²/с

                                      Вязкость при 100 °C                :    14,1        мм²/с

                                      Индекс вязкости                      :    170

                                      Температура вспышки             :    222         °C

                                      Температура застывания         :    -45          °C

                                        Сульфатная зольность             :     1,2          г/100г

По поводу эксплуатации летом водой не станет если не ставить перед собой цель убить масло.

С характеристиками спецификациями и применимости масел можно ознакомиться тут: http://issuu.com/liquimoly_rus/docs/lm2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Figler сказал:

Так и не дали чёткого ответа. Спасибо. Буду пробовать его на зиме и летом.

 ЗИМА: Температура застывания         :    -45          °C 

Лето: Вязкость при 100 °C                :    14,1        мм²/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Figler сказал:

Я могу на нём уверено ездить зимой и летом?

Можете уверенно эксплуатировать автомобиль на данном масле и зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Имеется Форд Фокус III 2012 г.в. 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS). Какое моторное масло (ПАО) для данного двигателя порекомендуете? Допуски не имеют значения, главное, чтобы мотору было хорошо!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите какое масло залить в двигатель Chevrolet spark M300, 2012 г.в. двигатель 1,0л

Выбор очень широк, не могу определиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Loond сказал:

Добрый день, подскажите какое масло залить в двигатель Chevrolet spark M300, 2012 г.в. двигатель 1,0л

Добрый день.
Арт. 3926  НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Пожалуйста, ответьте на вопрос.

Хочу перейти на масло LIQUI MOLY.

Помогите правильно выбрать масло.

Автомобиль Nissan Qashqai 2007 год выпуска, J10, 2.0, 4WD, вариатор. Владелец один. Пробег у авто 200000 км. Эксплуатация авто - средняя полоса России

Замена масла проводилась регулярно. Период замена масла составлял от 7500 до 10000 км. Применялись масла Nissan, Mobil, Shell.

Изменено пользователем Corsaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Corsaros сказал:

Добрый день!
Пожалуйста, ответьте на вопрос.
Хочу перейти на масло LIQUI MOLY.
Помогите правильно выбрать масло.
Автомобиль Nissan Qashqai 2007 год выпуска, J10, 2.0, 4WD, вариатор. Владелец один. Пробег у авто 200000 км. Эксплуатация авто - средняя полоса России
Замена масла проводилась регулярно. Период замена масла составлял от 7500 до 10000 км. Применялись масла Nissan, Mobil, Shell.

Добрый день.
В вашем случае выбор зависит от бюджета.

Вариант использовать 100% ПАО синтетику артикул 1925 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло изготовлено на полностью синтетической базовой основе, отличается усиленными низкотемпературными показателями, а также высокой способностью противостоять окислению.

Вариант использовать HC-синтетику артикул 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40За счет новейших технологий синтеза масло практически не уступает классической ПАО-синтетике, оставаясь при этом более доступными по цене.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Давно читал вопросы и ответы по поводу выбора.... еще будучи на фокусе )) а зарегился только сегодня....
Весь мозг "сломал" что лучше выбрать для японских-европейцов ....
машина: Nissan Murano 2010 год выпуска (сборка япония), Пробег 106000... Подмосковье 50км от Москвы... за год пробег будет 10000км +-1000
 В итоге приобрел  special tec aa 5w-30....в мануале ниссан пишет про вязкость 5w30....диллер льет 5w40....
Вроде как API SN/CF и ILSAC GF-5 в приоритете или может какими то другими параметрами руководствоваться..
Просьба, развейте мои сомнения :)
Спасибо !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
В вашем случае выбор зависит от бюджета.

Вариант использовать 100% ПАО синтетику артикул 1925 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло изготовлено на полностью синтетической базовой основе, отличается усиленными низкотемпературными показателями, а также высокой способностью противостоять окислению.

Вариант использовать HC-синтетику артикул 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40За счет новейших технологий синтеза масло практически не уступает классической ПАО-синтетике, оставаясь при этом более доступными по цене.

 

Спасибо за оперативный ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TEATRAL сказал:

Здравствуйте!
Давно читал вопросы и ответы по поводу выбора.... еще будучи на фокусе )) а зарегился только сегодня....
Весь мозг "сломал" что лучше выбрать для японских-европейцов ....
машина: Nissan Murano 2010 год выпуска (сборка япония), Пробег 106000... Подмосковье 50км от Москвы... за год пробег будет 10000км +-1000
 В итоге приобрел  special tec aa 5w-30....в мануале ниссан пишет про вязкость 5w30....диллер льет 5w40....
Вроде как API SN/CF и ILSAC GF-5 в приоритете или может какими то другими параметрами руководствоваться..
Просьба, развейте мои сомнения :)
Спасибо !!

Добрый вечер! Рекомендую обратить ваш взор на этот продукт: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 Самый оптимальный вариант для вашего автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня автомобиль Volvo 1.6 d (двигатель D4164T + сажевый фильтр) 2011 г. с пробегом более 200 т. км. Подскажите, пожалуйста, какое масло подойдет в моем случае?  В книге по эксплуатации располагается следующая рекомендация (5w30  ACEA  A5|B5). Знаю, что отличительной особенностью данного класса масел является экономия топлива. Но этот параметр для меня не является первостепенным. Главное, чтобы двигатель был надежно защищен.  Можно ли заливать в мой мотор масла класса ACEA B4, например, если да, то какие? Являются ли масла класса B4 более предпочтительными в плане защиты, нежели масла класса B5? 

P.S. пользуюсь вашими присадками в топливо - очень доволен.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу