Присадка в DGS 0AM (7 ступенчатая с двумя сухими сцеплениями)


Recommended Posts

Добрый день.

Планируется замена масла в кпп  0AM300057NX01X  VW Jetta 14 г.в пробег 30 т.к, масло G 052512A2, есть желание добавить GearProtect, плюсы данной присадки вроде ясны, но не повлияет ли она отрицательно на работу синхронизаторов? И ещё вопрос, может есть масло в линейке LiquiMoly на замену оригинальному G 052512A2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Александр42Р сказал:

Добрый день.

Планируется замена масла в кпп  0AM300057NX01X  VW Jetta 14 г.в пробег 30 т.к, масло G 052512A2, есть желание добавить GearProtect, плюсы данной присадки вроде ясны, но не повлияет ли она отрицательно на работу синхронизаторов? И ещё вопрос, может есть масло в линейке LiquiMoly на замену оригинальному G 052512A2?

ни в дсг ни в акп эта присадка неидет помоему....

она только для механических акп и мостов

позырь внимательно инструкцию на сайте к присадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу атф-адитива надо уточнять но он вроде как не выше 3 дексрона тоже заливается

а в дсг своя зеленая гадость заливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр42Р сказал:

DSG 7, это по сути механика, там масло в механическую часть идёт  G 052512A - это масло для МКПП.

тогда лутше уточним у наших профи. видел только как дсг горелые воняют и как текут отжаханые  :)  гггггггг  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Александр42Р сказал:

Я пока таких не видел) Здесь разве не профи? 

представители компании .... есть такие. щяс прийдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр42Р сказал:

Добрый день.

Планируется замена масла в кпп  0AM300057NX01X  VW Jetta 14 г.в пробег 30 т.к, масло G 052512A2, есть желание добавить GearProtect, плюсы данной присадки вроде ясны, но не повлияет ли она отрицательно на работу синхронизаторов? И ещё вопрос, может есть масло в линейке LiquiMoly на замену оригинальному G 052512A2?

Добрый день!

Отвечу по порядку.

1. Использовать GearProtect можно - присадка безопасна для материалов синхронизаторов.

2. К сожалению продукта полностью соответствующего требованиям оригинального допуска VW G 052512 в нашем ассортименте нет. В данной ситуации лучше использовать оригинальный продукт Volkswagen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр42Р сказал:

Добрый день.

Планируется замена масла в кпп  0AM300057NX01X  VW Jetta 14 г.в пробег 30 т.к, масло G 052512A2, есть желание добавить GearProtect, плюсы данной присадки вроде ясны, но не повлияет ли она отрицательно на работу синхронизаторов? И ещё вопрос, может есть масло в линейке LiquiMoly на замену оригинальному G 052512A2?

Здравствуйте! Я в своё время задавался тем же вопросом, правда у меня мокрая DSG-7 DQ500. Мне тут подсказали, что в моём случае диски сцепления находятся в масляной ванне и в случае добавления присадок - могут начать проскальзывать и пробуксовывать, в следствие чего передачи перестанут включаться. Экспериментировать на своей коробке я побоялся и просто сменил масло на вот это http://liquimoly.ru/item/3640.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Кот сказал:

Добрый день!

Отвечу по порядку.

1. Использовать GearProtect можно - присадка безопасна для материалов синхронизаторов.

2. К сожалению продукта полностью соответствующего требованиям оригинального допуска VW G 052512 в нашем ассортименте нет. В данной ситуации лучше использовать оригинальный продукт Volkswagen.

Вот, пока писал, уважаемый Кот ответил. Смысл в том ,что в вашем случае сцепления сухие и в масле булькается лишь мехатроник и синхронизаторы - в таком случае присадки использовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Кот сказал:

Добрый день!

Отвечу по порядку.

1. Использовать GearProtect можно - присадка безопасна для материалов синхронизаторов.

2. К сожалению продукта полностью соответствующего требованиям оригинального допуска VW G 052512 в нашем ассортименте нет. В данной ситуации лучше использовать оригинальный продукт Volkswagen.

Можно ещё вопрос?

Хотелось бы чуть подробней а принципе действия GearProtect, хочу с помощь неё решить проблему, на нашей кпп задний подшипник первичного вала находится дальше всего от "смазки" и смазывается при движении, создаёт ли присадка какого то рода "плёнку" или она работает только в момент омывания маслом деталей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Александр42Р сказал:

Можно ещё вопрос?

Хотелось бы чуть подробней а принципе действия GearProtect, хочу с помощь неё решить проблему, на нашей кпп задний подшипник первичного вала находится дальше всего от "смазки" и смазывается при движении, создаёт ли присадка какого то рода "плёнку" или она работает только в момент омывания маслом деталей? 

Если очень упрощенно - то механизм работы по рабочим поверхностям зубьев и подшипников Вы передали достаточно близко (образование защитного слоя). Соответственно присадка поможет защитить данный подшипник при холодном старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GearProtect именно так и работает, создаёт плёнку. Действие пролонгировано до 100 000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Обновлю темку.

Приобрели тут Skoda Rapid, 1.4 TSI - DSG.

VIN: XW8AT2NH0KK103002

 

Данные по коробке шнурком вычитали:

System description GSG DQ200G2_M
SoftwareVersion 1002
HardwareVersion H05
VW/Audi part number 0CW300040Q
Hardware part number 0AM927769E
Coding 0014
ASAM/ODX file identification EV_TCMDQ200021
ASAM/ODX file version 001001

 

Фотка из сервисной книжки:

24342574_m.jpg

 

 

Собственно хочу сменить масло в коробке.

Возьму 2 литра https://liquimoly.ru/item/20842.html

И 1 тюбик присадки https://liquimoly.ru/item/1007.html

Правильный же ход мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Борода сказал:

Вроде ничто не мешает.

Ага. Поменяю в ближайшее время - напишу ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...
10 минут назад, Роман32 сказал:

Можно ли перейти с масла 75w 5100 (минеральное) на синтетику 8100 ?Шкода Рапид 2018 года DSG с сухим двойным сцеплением

У меня есть точно такая же машина и эти масла разные. Я не экспериментировал с такой подменой и не стану. Зачем, если есть прямо предназначенный продукт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, автомобиль будет использоваться глубоко на севере при больших отрицательных температурах. По большому счету это простая механическая коробка, сцепление сухое, только переживаю за синхронизаторы 

8100 используется в коробке с мокрым сцеплением, там одна ванна для синхронов и сцепления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Роман32 сказал:

Просто, автомобиль будет использоваться глубоко на севере при больших отрицательных температурах. По большому счету это простая механическая коробка, сцепление сухое, только переживаю за синхронизаторы 

8100 используется в коробке с мокрым сцеплением, там одна ванна для синхронов и сцепления 

Тогда логичнее в качестве эксперимента залить туда трансмиссионку для механики, ту же GL-4/5. По крайней мере по запаху они похожи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Роман32 сказал:

Можно ли перейти с масла 75w 5100 (минеральное) на синтетику 8100 ?Шкода Рапид 2018 года DSG с сухим двойным сцеплением

Добрый день.
Масла принципиально разные, не стоит экспериментировать.
MTF 5100 75W имеет температуру застывания -42 (кстати не многим меньше чем 8100).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу