Recommended Posts

Прошу помочь с выбором! Какая присадка эффективнее работает с маслом вязкости 5-30W (не Liqui Moly) Cera Tec или Molygen Motor Protect?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сергей76 сказал:

Прошу помочь с выбором! Какая присадка эффективнее работает с маслом вязкости 5-30W (не Liqui Moly) Cera Tec или Molygen Motor Protect?

Для маловязких и малозольных масел лучше Molygen Motor Protect, для полновязких и полнозольных масел лучше Cera Tec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ! А 5-30W к какому относится виду вязкости масел, в частности масло Лукойл Люкс синтетика 5W-30?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сергей76 сказал:

Спасибо большое за ответ! А 5-30W к какому относится виду вязкости масел, в частности масло Лукойл Люкс синтетика 5W-30?

 

Тут надо смотреть показатели зольности и HTHS, а вот их я не знаю. Но судя по тому, что оно API CF и ACEA A5/B5 - это маловязкий среднезольник. То есть я бы брал Molygen Motor Protect.

Но! Забыл самый важный вопрос, машина то какая?

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей76 сказал:

Рено логан и вольво S70

Новые обе?

А не, гоню, S70 в 200 году сняли с производства.

Если честно, я бы в них обеих посоветовал вот это масло https://liquimoly.ru/item/8029.html и Кератек https://liquimoly.ru/item/3721.html
У обеих этих машин особых экологических требований нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей76 сказал:

Нет, логан 2008г. вольво 1997г.

Ну в них вот:

 

7 минут назад, Brian сказал:

Если честно, я бы в них обеих посоветовал вот это масло https://liquimoly.ru/item/8029.html и Кератек https://liquimoly.ru/item/3721.html
У обеих этих машин особых экологических требований нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло то куплено уже лукойловское, а вот присадку всегда льем Кератек, и тут задумался, к какой вязкости отнести 5-30W, и может другая присадка будет лучше работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Сергей76 сказал:

масло то куплено уже лукойловское, а вот присадку всегда льем Кератек, и тут задумался, к какой вязкости отнести 5-30W, и может другая присадка будет лучше работать?

Добрый день.
Оба автомобиля лучше держать на кератеке. Полностью соглашусь с Brian.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей76 сказал:

масло то куплено уже лукойловское, а вот присадку всегда льем Кератек, и тут задумался, к какой вязкости отнести 5-30W, и может другая присадка будет лучше работать?

Короче берите Кератек и в следующий раз покупайте то масло, которое мы порекомендовали - почувствуйте разницу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил масло Synthoil Longtime 0W-30 (8977), двигатель MPI CWVA 1,6.

Какая присадка лучше подойдет? Есть ли между ними разница по длительности эффекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxflight сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил масло Synthoil Longtime 0W-30 (8977), двигатель MPI CWVA 1,6.

Какая присадка лучше подойдет? Есть ли между ними разница по длительности эффекта?

Берите Кератек. Разницы в длительности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо =) сам склонялся к Кератеку, хотел убедиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

"Molygen Motor Protect" присадка для низковязких масел, "Cera Tec" для полновязких.

Я задал вопрос на официальном сайте "RAVENOL": "Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, "RAVENOL" FDS SAE 5W-30, это низковязкое или полновязкое моторное масло? Спасибо!"

И получил ответ: "Добрый день. Спасибо, что выбрали RAVENOL.

Поясните суть вопроса...

Понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует, бывает высокая вязкость и низкая вязкость, и в основном это применяется в отношении к базовым маслам разных групп, но не к готовым СМ."

Поясните мне пожалуйста. Заранее спасибо, буду очень благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nalsur сказал:

Здравствуйте!

"Molygen Motor Protect" присадка для низковязких масел, "Cera Tec" для полновязких.

Я задал вопрос на официальном сайте "RAVENOL": "Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, "RAVENOL" FDS SAE 5W-30, это низковязкое или полновязкое моторное масло? Спасибо!"

И получил ответ: "Добрый день. Спасибо, что выбрали RAVENOL.

Поясните суть вопроса...

Понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует, бывает высокая вязкость и низкая вязкость, и в основном это применяется в отношении к базовым маслам разных групп, но не к готовым СМ."

Поясните мне пожалуйста. Заранее спасибо, буду очень благодарен за ответ!

20 и 30 вязкость - низкая, 40 и выше - полная, по моему так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

20 и 30 вязкость - низкая, 40 и выше - полная, по моему так. 

А по моему к параметру HTHS 

A3/B4 - полновязкое

A5/B5/ILSAAC - маловязкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

20 и 30 вязкость - низкая, 40 и выше - полная, по моему так. 

 

1 час назад, Liquid_spb сказал:

А по моему к параметру HTHS 

A3/B4 - полновязкое

A5/B5/ILSAAC - маловязкое

Интересен ещё и такой момент, что от Равеноловцев пришёл ответ, что самого понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует. Очень любопытно увидеть ответ от представителя фирмы "Liqui Moly". Что они на сей счёт думают, и как аргументируют. Кто прав, а кто, нет?

Изменено пользователем Nalsur
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Nalsur сказал:

что самого понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует.

Честно, я за больше 10 лет, как интересуюсь темой - первый раз такое услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nalsur сказал:

 

Интересен ещё и такой момент, что от Равеноловцев пришёл ответ, что самого понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует. Очень любопытно увидеть ответ от представителя фирмы "Liqui Moly". Что они на сей счёт думают, и как аргументируют. Кто прав, а кто, нет?

Добрый день! Есть целое научное направление по данной теме, но наверное данным товарищам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Anar
      Всем привет. Простой вопрос можно ли долтить присадку Molygen Motor Protect на масло Molygen New Generation 5-40 (масло поработал 4900км) и нуждается доливке 500гр. Вам будет  интересно зачем мне это так как в масле уже имеется антифрикционные присадки такого типа вот постараюсь кратко объяснить причину.
       
      Машина Passat B6 2.0 TFSI. Вчера поменяли масленый корпус и масленый радиатор и заодно масленый фильтр тоже в итоге слилось масла  примерно 1,5 литра (Molygen New Generation 5-40). С собой взял литр масла на доливку но его не хватило а старое масло проработал 4900 км. Теперь  хочу долит вместо масла присадку Molygen Motor Protect  для улучшения свойств однотипного масла и прокататься  еще 3000 до  8000 а потом  заменить масло. Ваши мнения гуру форума и  представители  фирмы.
    • Автор: dipper
        Добрый день, 
       
      Интересная получается ситуация. Описание ниже.
       
      Менял масло с двукратной промывкой и заменой фильтров. Т.е. сначала (1) слил старое масло, (2) залил промывку: 8 литров лукойлоской синтетики 5в40. 10 минут на холостых, слив промывки и замена фильтра.
       
      (3) Еще 8 литров "промывочного" масла, холостые 15 минут, (4) слив масла и (5) замена фильтра.
       
      (6) Заливка штатного Кварца Quatrz 9000 5w40.
       
      После замены на это масло проявился стук гидриков. Ощутимый как на холодную, так и на горячую.
       
      На пробеге около 1500 Залил Cera Tec, проехал километров 300, понравилось чисто суб'ективно.
       
      Попробовал Stossel additiv, залил 1 банку на 8 литров масла. Чисто попробовать. Стук ушел километров через 100. Обрадовался.
       
      Оказалось, рано ))  Километров через 500 после заливки 3919 стук появился снова, причем локализуется четко по двум цилиндрам, а раньше было слышно по всем цилиндрам равномерно. Двигло 8 горшков, так то локализовать можно очень конкретно.
       
      Компрессия в местах "стрёкота" нормальная.
       
      Вот и вопросы:
      (1) нет ли конфликта Cera tec'а с 3919?
      (2) не могло ли вредоносно забить каналы выборочно тех 2 несчастных цилиндров? 
      (3) что сделать при след замене масла?
       
      Спасибо!
    • Автор: stk5jj@yandex.ru
      Доброго времени суток), подскажите пожалуйста, подходит ли Molygen Motor Protect  для использования в двигателе Skoda octavia 1.4 tsi 150 л.с DSG 7 (DQ 200) 2016 модельный ряд? На сегодняшний день пробег 45 000 км, масло не берет, замена через 7500 км,  использую  Shell ECT 0W30. Причина вопроса - до этого у меня была Шкода Йети  c двигателем 1,8 имеющим чугунный блок цилиндров и на ней я  три раза использовал Ceratec, накатал 235 000 км, остались только приятные воспоминания от использования.  На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?
    • Автор: Андрей1984
      У меня Skoda Octavia 1.2 Tsi пробег 29000 км., пришло время менять масло. Свой выбор я остановил на масле Top Tec 4100 5W-40. Есть ли смысл на таком пробеге и с таким маслом еще использовать и антифрикционную присадку Cera Tec? А также на сколько они совместимы?
    • Автор: kelvin_10
      Добрый день.
      У меня Toyota Avensis - 2.0 бензин, европейская сборка, двигатель 1AZ-FSE, пробег 210 000 км.
      Решил перейти на масло Liqui Moli и использовать защиту двигателя. Задумался над возможными вариантами:
      Вариант 1: Top Tec 4300 5W-30  с добавлением Molygen Motor Protect;
      Вариант 2: Molygen New Generation 5W-30.
      Прошу посоветовать какой вариант мне выбрать. А может есть еще какие-нибудь решения для моего авто?