Plovet

Лечение больного MR20DE

Recommended Posts

Добрый день. 

  Заранее прошу прощения за то,что опять поднимаю тему по MR20DE.  

           Nissan Х-trail   2008 . Сборка забугорная, 2 литра(с детской болячкой по кольцам). Пробег 195 000 км. один хозяин(болбес)  -  Я.

Автомобиль обслуживается у одного и того же дилера, одного и того же мастера. Масло nissan  5w40. Эксплуатация - Москва, со всеми вытекающими. Заправка одна и та же (Подсолнух) и около 20 000( при пробеге после 100 000км)  на европейском бензине.  До 165 000 жор масла отсутствовал. От ТО до ТО максимум 1 литр. Потом начал увеличиваться и на данный момент составляет 1 литр на 1500-2000 км. Всплыла тема колец о которой я раньше слышал, но не обратил внимание,так как проблем по ДВС не было я и не интересовался.  В клубном сервисе порекомендовали попробовать сделать раскоксовку Винсом, прежде чем заниматься серьёзным хирургическим вмешательством.   Что и было сделано при пробеге 185 000. Все кольца раскрылись практически сразу. Жор остался на том же уровне.

        В сервисе предложили повторить более жесткую раск-ку. Но я решил прежде отмыть двиг. Я понимаю что "поздно пить боржоми" и остановить жор не возможно, но  уменьшить его стоит попробовать. С авто расставаться не планирую. Кардинальное решение проблемы в виде капрем или контракт.двс  сопоставимы в цене и не дешевы.

 

 Процесс мытья вижу таким( придется повторить несколько раз): 

     1. Перед ТО залить Oil-Schlamm-Spulung(1990).

     2. Перед сливом залить Pro-Line Motorspulung(7507). На сколько этот пункт можно обязателен.

     3. Заливка масла. И тут вопрос  какое?           Leichtlauf High Tech 5W-40 (8082)           -характеристики заявленные  производителем  

                                                                                          Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (39007)   - выше моющие свойства( больше щелочи) 

 Через 7500км повторить.

 

 

Подкорректируйте пожалуйста.

 

 

 

     

      

       

 

          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у Вас очень правильное отношение к проблеме, поддерживаю все три пункта. Рекомендую заливать 

Leichtlauf High Tech 5W-40 (8029)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Борода сказал:

Здравствуйте, у Вас очень правильное отношение к проблеме, поддерживаю все три пункта. Рекомендую заливать 

Leichtlauf High Tech 5W-40 (8029)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имеет ли смысл сократить пробег, до 5000,между заменами или 7500 оптимально? Или же вообще ориентироваться на цвет масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Plovet сказал:

А имеет ли смысл сократить пробег, до 5000,между заменами или 7500 оптимально? Или же вообще ориентироваться на цвет масла?

По моему 7500 оптимально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Plovet сказал:

А имеет ли смысл сократить пробег, до 5000,между заменами или 7500 оптимально? Или же вообще ориентироваться на цвет масла?

Ну дак если мыть то  пробег естественно надо сократить, хотя 90% при таком жоре все уже бесполезно, только замена колец и колпачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, виктор 40 сказал:

Ну дак если мыть то  пробег естественно надо сократить, хотя 90% при таком жоре все уже бесполезно, только замена колец и колпачков.

Я не жду чуда  и понимаю что жор не прекратится. Цель - попытаться его снизить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Антон Андреевич
      Добрый день!
      Могу ли я залить в двигатель QG16E автомобиля NIssan Almera Classic 2007 моторное масло Molygen New Generation 5W-40  ??
      Большое ли преимущество перед линейкой Leichtlauf High Tech 5W-40 и Syntoil 5W40

      Еще вопросы к имеющейся у меня канистре масла Российского розлива (судя по задней этикетке) на подлинность.
      По каким основным признакам судить о подлинности?

      Посмотрите пожалуйста по прикрепленному фото, какая есть информация по данному поводу?








    • Автор: kirill2k
      Добрый день.
      Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.
      С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.
      До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.
      Несколько вопросов: 
      1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.
      Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35
      Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?
      2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п.   Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)
      3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет-  купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? 
      4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?
      5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы).  В целом это утверждение верно или не обязательно?
      6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.
      Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.


    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет  новый продукт!
      Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
      Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
      Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
      В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
      Соответствия и допуски:
       
      BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
      Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ  
      NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330 
      Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308
       
    • Автор: Павел Барботин
      Добрый день! С моторным маслом определился, а вот что лить в вариатор не подскажите? На щупе написано, что можно лить только Nissan cvt NS-1 , но проблема в том что она снята с производства. Есть ли у вас масло с допуском ns-1? Ns-2 не предлагайте, узнавал на горячей линии Ниссан что лить можно если есть допуск ns-1