Кот Опубликовано: November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2011 День добрый! У меня ТОйота Королла 2006 года, механика..... Пробег 150000км. Появился небольшой гул в коробке, когда едешь накатом или в натяг........ Какую лучше залить присадку 1988, 1007 или 3721??? Объем масла в коробке 2л. Хорошо-бы выяснить что гудит Если гул вызван износом шестерен должна помочь 1988, если провернуло подшипник в корпусе - то поможет только переборка с вклейкой нового подшипника или замена корпуса (но последнее обычно в совсем запущенных случаях). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tagir757 Опубликовано: November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2011 Хорошо-бы выяснить что гудит Если гул вызван износом шестерен должна помочь 1988, если провернуло подшипник в корпусе - то поможет только переборка с вклейкой нового подшипника или замена корпуса (но последнее обычно в совсем запущенных случаях). Огромное спасибо за совет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexaomega Опубликовано: December 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2011 День добрый Подскажите на какой срок эксплуатации в механической коробке расчитан Ceratec На сайте нашел информацию только про срок работы Ceratec в моторном масле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2011 День добрый Подскажите на какой срок эксплуатации в механической коробке расчитан Ceratec На сайте нашел информацию только про срок работы Ceratec в моторном масле Здравствуйте! Смотря какая коробка. Если использованы масла "пожизненной заливки", то на весь срок службы масла. Если обычные коробки, то на 2-3 замены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexaomega Опубликовано: December 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2011 (изменено) Здравствуйте! Смотря какая коробка. Если использованы масла "пожизненной заливки", то на весь срок службы масла. Если обычные коробки, то на 2-3 замены масла. Спасибо за ответ Коробка Ford (механика 2,3 литра), которая без замены масла на весь срок службы Масло залито Ликви Моли GL 4+ +Cerateac (250 мл) Изменено December 5, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Беседин Опубликовано: March 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2012 Здравствуйте! Можно ли заливать присадку в МКПП(Волга) при наличии в ней бронзовых синхронизатором и других деталей из цветных металлов? Если можно то сколько заливать в расчете на 1.5л. масла. И стоит ли, 2 года езжу на вашем масле 75w90п/с GL4,5(отличное масло!) и с молибденовой присадкой, подшипники первичного и вторичного валов почти не гудят, но может Ceratec их вообще успокоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2012 Здравствуйте! Можно ли заливать присадку в МКПП(Волга) при наличии в ней бронзовых синхронизатором и других деталей из цветных металлов? Если можно то сколько заливать в расчете на 1.5л. масла. И стоит ли, 2 года езжу на вашем масле 75w90п/с GL4,5(отличное масло!) и с молибденовой присадкой, подшипники первичного и вторичного валов почти не гудят, но может Ceratec их вообще успокоит? Здравствуйте! Если в коробке уже присутствует присадка с дисульфидом молибдена, то дополнительно использовать Cera Tec смысла нет. Масло масляным все равно не станет. Даже если вы поменяете масло и в свежее масло зальете Cera Tec, при износе подшипников уровень шума не снизится Она не способна восстановить геометрию детали, а только снижает трение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MPS Опубликовано: October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2012 Приветствую местных специалистов. Два дня назад, после переборки КПП (ВАЗ2112 - 1,8; ГП3,9; ряд 102-й) залил в неё Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 + присадку Ceratec полный флакон (300 мл.) Я погорячился? Не стоило лить весь? Когда Кератек начнет действовать? И сразу ещё вопрос: хочу залить Ceratec в ДВС. Сейчас у меня там Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40. Таки важна точная дозировка или можно влить весь флакон? Заранее спасибо! PS. до переборки было залито "GearProtect" два флакона в масло RAVENOL Teilsynthetisches Getriebeol TSG 75W-90. Эффект дало ощутимый. Хочу теперь сравнить с Кератеком. С Уважением, Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2012 Приветствую местных специалистов. Два дня назад, после переборки КПП (ВАЗ2112 - 1,8; ГП3,9; ряд 102-й) залил в неё Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 + присадку Ceratec полный флакон (300 мл.) Я погорячился? Не стоило лить весь? Когда Кератек начнет действовать? И сразу ещё вопрос: хочу залить Ceratec в ДВС. Сейчас у меня там Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40. Таки важна точная дозировка или можно влить весь флакон? Заранее спасибо! PS. до переборки было залито "GearProtect" два флакона в масло RAVENOL Teilsynthetisches Getriebeol TSG 75W-90. Эффект дало ощутимый. Хочу теперь сравнить с Кератеком. С Уважением, Александр. Здравствуйте, Александр! Согласно инструкции по применению Cera Tec заливается из расчета до 5-6% на общий объём моторного или трансмиссионного масла, который для МКПП ВАЗ2112 составляет примерно 3,5 литра. Если произвести не сложные вычисления, то можно убедиться, что на этот объём нужно было залить около 200 гр. присадки. Наличие излишнего количества присадки к затруднениям в работе коробки привести не должно. Работать присадка начинает почти сразу, но в редких случаях, эффект может себя не проявить. При дозировке присадки для двигателя действуют те же самые правила, но эффект можно почувствовать примерно через 100-150км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MPS Опубликовано: October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2012 Спасибо LIK за оперативный ответ) На самом деле эффект уже проявился. Просто хотелось узнать ещё лучше будет или эффект полностью проявился) После переборки КПП я пробежал порядка 7тыс на "Манноле" , чутка прикатал новые шестерни, и вот только недавно залил ЛМ с Кератеком) Помнится именно Вы мне изначально советовали залить Кератек, но я склонился к ГирПротекту. Субъективно на ГирПротекте КПП была мягче и тише и это проявилось спустя 150-200 км после заливки. На Кератеке комфорта в плане шума и мягкости я не уловил, но спустя 60-70 км возникает чувство, что двиг крутит колеса минуя КПП. Поэтому и решил попробовать его ещё и в ДВС) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALX7 Опубликовано: January 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2013 Здравствуйте! Авто Рено Сценик RX4 , 2,0 бензин, механика, 2003г., пробег на сейчас 210000км. Добавил Ceratec в коробку 150мл на 3.5л. Проехал 2000км. Сейчас слышу на 1-й и 2-й передачах при разгоне средней громкости монотонное завывание, вроде раньше тише было и на первую при движении труднее перейти. Да похолодало сейчас( -10). Но и сейчас при выжимании сцепления слышно как отключается и подключается коробка, отпускаешь педаль и слышен тихий воющий тон первичного вала . Почему так?? Не хочу "накосячить". Советуют слить ЭТО и залить нужное масло без доп. присадок ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2013 Здравствуйте! Авто Рено Сценик RX4 , 2,0 бензин, механика, 2003г., пробег на сейчас 210000км. Добавил Ceratec в коробку 150мл на 3.5л. Проехал 2000км. Сейчас слышу на 1-й и 2-й передачах при разгоне средней громкости монотонное завывание, вроде раньше тише было и на первую при движении труднее перейти. Да похолодало сейчас( -10). Но и сейчас при выжимании сцепления слышно как отключается и подключается коробка, отпускаешь педаль и слышен тихий воющий тон первичного вала . Почему так?? Не хочу "накосячить". Советуют слить ЭТО и залить нужное масло без доп. присадок ... Здравствуйте. Нужно помнить, что всегда присутствует психологический момент. Залили присадку- начинаем прислушиваться. Кера Тек не может привести к негативным последствиям, да еще в половинной дозировке. Звук может исходить не от первичного вала, а от непрогретого выжимного подшипника. Но диагностика даже без фотографии весьма затруднительна. Имеет значение и используемое масло, французские коробки очень чувствительны к вязкости. Предписана вязкость 75W-80. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blitzen Опубликовано: February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2013 При замене масла в переднем дифференциале на Outback 2.5 (2006 - 2009) EJ253 я залил Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 ,но т.к. в дифф. неоходимо 1,2л, то недостающий объём я заполнил 200гр. Ceratec. Ничего не испортится в дифф-е ? Заранее спасибо за ответ.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2013 При замене масла в переднем дифференциале на Outback 2.5 (2006 - 2009) EJ253 я залил Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 ,но т.к. в дифф. неоходимо 1,2л, то недостающий объём я заполнил 200гр. Ceratec. Ничего не испортится в дифф-е ? Заранее спасибо за ответ.. Добрый день. Нельзя добавлять присадку в самоблокирующиеся дифференциалы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blitzen Опубликовано: February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2013 Добрый день. Нельзя добавлять присадку в самоблокирующиеся дифференциалы. передний дифференциал свободный, боле того, именно это масло и рекомендовано на сайте подбора LM. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2013 передний дифференциал свободный, боле того, именно это масло и рекомендовано на сайте подбора LM. Если дифференциал обычный, то будет только лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blitzen Опубликовано: February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2013 Если дифференциал обычный, то будет только лучше. спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей121 Опубликовано: July 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2013 Добрый день! Скажите, присадка Ceratec подходит для для кпп с винтовой блокировкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2013 Добрый день! Скажите, присадка Ceratec подходит для для кпп с винтовой блокировкой ? Здравствуйте! Для таких КПП не желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей121 Опубликовано: July 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2013 Автомобиль Приора. Заливал присадку 20 т. км. назад, показала себя очень хорошо))) Прирост тяги с 2500 т. оборотов ощутимый))) Сейчас пришлось ремонтировать кпп по причине разрушения дифференциала, снова залил Ceratec, результат тот же положительный))) Хотелось бы узнать по-точнее: почему не желательно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2013 Автомобиль Приора. Заливал присадку 20 т. км. назад, показала себя очень хорошо))) Прирост тяги с 2500 т. оборотов ощутимый))) Сейчас пришлось ремонтировать кпп по причине разрушения дифференциала, снова залил Ceratec, результат тот же положительный))) Хотелось бы узнать по-точнее: почему не желательно? Зависит от конкретной конструкции, но есть конструкции, где по торцам винтовых шестерен стоит фрикционный диск. В этом случае блокировка работает, но с другим коэффициентом блокировки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей121 Опубликовано: July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2013 Спасибо за ответ!))) Видимо не судьба залить её в кпп с блокировкой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей121 Опубликовано: July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2013 Еще раз благодарю за ответ, хотелось бы уточнить следующее: насколько я понимаю, блокировка КПП в моем автомобиле -винтовая, повышенного трения червячного типа, данная присадка предназначена для снижения уровня трения. В связи с чем возникает вопрос: почему ее не рекомендуется заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2013 Еще раз благодарю за ответ, хотелось бы уточнить следующее: насколько я понимаю, блокировка КПП в моем автомобиле -винтовая, повышенного трения червячного типа, данная присадка предназначена для снижения уровня трения. В связи с чем возникает вопрос: почему ее не рекомендуется заливать? Напрямую запрещено только в дифы типа LSD то есть дискового типа. В остальных самоблоках будет работать: в Торсенах, Квайфах, сухарной и даже Красикова. В ряде случаев может поменяться коэф. блокировки, но некритично. Скорее всего и не заметите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2013 Борода, а подскажет еще такой момент, у знакомого форумчанина Астра с КПП F16, он, цитирую: "Менял сцепление и заодно перебрал коробку. Всё вытер и залил свежего масла. Всё было хорошо, решил давануть туда тюбик дисульфида от ЛМ. Стало тише. Ощутимо. Через 300 км стали хуже включаться передачи. Особенно если машина долго постояла. Первая и вторая с небольшим усилием, а вот 3,4,5 - уже ощутимое. Если проехаться, немного становится полегче, но не так как было. Связываю это с пробуксовкой синхронизаторов. 3-х конусные первой и второй передачи ещё хоть как-то справляются, а вот одноконусные - те не справляются." Фрикционная насечка на кольцах на месте (канавки), еще установлен дифф повышенного трения. Его предположение верно? У меня самого F17 с двумя тюбиками, таких проблем не возникло, после заливки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей121 Опубликовано: August 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2013 Огромное, человеческое СПАСИБО))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: August 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2013 up Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2013 Борода, а подскажет еще такой момент, у знакомого форумчанина Астра с КПП F16, он, цитирую: "Менял сцепление и заодно перебрал коробку. Всё вытер и залил свежего масла. Всё было хорошо, решил давануть туда тюбик дисульфида от ЛМ. Стало тише. Ощутимо. Через 300 км стали хуже включаться передачи. Особенно если машина долго постояла. Первая и вторая с небольшим усилием, а вот 3,4,5 - уже ощутимое. Если проехаться, немного становится полегче, но не так как было. Связываю это с пробуксовкой синхронизаторов. 3-х конусные первой и второй передачи ещё хоть как-то справляются, а вот одноконусные - те не справляются." Фрикционная насечка на кольцах на месте (канавки), еще установлен дифф повышенного трения. Его предположение верно? У меня самого F17 с двумя тюбиками, таких проблем не возникло, после заливки. Воможно что тут виноват не дисульфид, эти коробки чувствительны к вязкости масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duet759 Опубликовано: January 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2014 Добрый день! Правый руль Тойота Дуэт, 1,0 л, 1999г. Четырёх ступенчатый АКПП. В коробке залито свежее масло Manol GM ATF Dexron II. После добавления Cera Tec 300 ml (накатал 50 км) при пробуксовке колёс на льду во время начала движения машину в районе передних колёс трясёт и далее происходит удар. Что может произойти с коробкой, именно на неё думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2014 Добрый день! Правый руль Тойота Дуэт, 1,0 л, 1999г. Четырёх ступенчатый АКПП. В коробке залито свежее масло Manol GM ATF Dexron II. После добавления Cera Tec 300 ml (накатал 50 км) при пробуксовке колёс на льду во время начала движения машину в районе передних колёс трясёт и далее происходит удар. Что может произойти с коробкой, именно на неё думаю. Кера Тек на разрешается добавлять в АКПП, инструкцию читали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас