Масло в двигатель праворукий японец


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые представители компании Liqui Moly. Подобный вопрос уже задавал в прошлом (только по зимнему маслу) и скорее всего не я один, но мало ли, вдруг поменялись спецификации масел или еще что-нибудь. Езжу все на том же Toyota Ipsum ACM26 2002 год, двигатель 2AZ-FE с системой VVT-i (есть угар масла 200-300гр на 1000км), установлено ГБО-4 (пропан-бутан), сейчас залито Top Tec 4200 5W-30. Надо сказать, что масло понравилось. На лето хочу залить масло подешевле с более теплой температурой замерзания.

Для данного двигателя подбор на нашем российском сайте выдает: Leichtlauf Special AA 5W-30, Leichtlauf Special AA 10W-30, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, Longtime High Tech 5W-30.

На немецком все тоже самое кроме Leichtlauf Special AA 5W-30 и Leichtlauf Special AA 10W-30.

Какое из масел: Leichtlauf Special AA 5W-30, Leichtlauf Special AA 10W-30, Top Tec 4600 5W-30 или Longtime High Tech 5W-30 посоветуете залить на лето учитывая, что на автомобиле установлено ГБО и существует небольшой угар масла? И какие каждое из этих масел имеют преимущества или недостатки перед остальными?

В магазине мне категорически заявили, что масла Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30 как и Longtime High Tech 5W-30 к моей машине не подходят, поскольку у них нет допуска ILSAC GF-#, и что в мой двигатель можно залить только Leichtlauf Special AA. Как вы это прокомментируете, уважаемые представители компании?

Изменено пользователем SergeKug
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 875
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Здравствуйте уважаемые представители компании Liqui Moly. Подобный вопрос уже задавал в прошлом (только по зимнему маслу) и скорее всего не я один, но мало ли, вдруг поменялись спецификации масел или еще что-нибудь. Езжу все на том же Toyota Ipsum ACM26 2002 год, двигатель 2AZ-FE с системой VVT-i (есть угар масла 200-300гр на 1000км), установлено ГБО-4 (пропан-бутан), сейчас залито Top Tec 4200 5W-30. Надо сказать, что масло понравилось. На лето хочу залить масло подешевле с более теплой температурой замерзания.

Для данного двигателя подбор на нашем российском сайте выдает: Leichtlauf Special AA 5W-30, Leichtlauf Special AA 10W-30, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, Longtime High Tech 5W-30.

На немецком все тоже самое кроме Leichtlauf Special AA 5W-30 и Leichtlauf Special AA 10W-30.

Какое из масел: Leichtlauf Special AA 5W-30, Leichtlauf Special AA 10W-30, Top Tec 4600 5W-30 или Longtime High Tech 5W-30 посоветуете залить на лето учитывая, что на автомобиле установлено ГБО и существует небольшой угар масла? И какие каждое из этих масел имеют преимущества или недостатки перед остальными?

В магазине мне категорически заявили, что масла Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30 как и Longtime High Tech 5W-30 к моей машине не подходят, поскольку у них нет допуска ILSAC GF-#, и что в мой двигатель можно залить только Leichtlauf Special AA. Как вы это прокомментируете, уважаемые представители компании?

Здравствуйте!

Для двигателей с ГБО необходимо моторное масло с низкой сульфатной зольностью. К таким, кстати и относиться Top Tec 4200. Но если вы решили перейти на другое масло, то могу порекомендовать остановитm свой выбор на Top Tec 4300. Его нет в подборе из-за невозможности предоставить весь список масел подходящих для этого двигателя. Проще говоря, оно туда не влезло. Оно так же относиться к категории низкозольных и имеет соответствие Toyota и сертифицировано по ILSAC GF-3: http://catalogue.liq...383&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для двигателей с ГБО необходимо моторное масло с низкой сульфатной зольностью. К таким, кстати и относиться Top Tec 4200. Но если вы решили перейти на другое масло, то могу порекомендовать остановитm свой выбор на Top Tec 4300. Его нет в подборе из-за невозможности предоставить весь список масел подходящих для этого двигателя. Проще говоря, оно туда не влезло. Оно так же относиться к категории низкозольных и имеет соответствие Toyota и сертифицировано по ILSAC GF-3: http://catalogue.liq...383&like_name=1

Спасибо за быстрый ответ, если честно думал о нем. Единственно, что смущает - это его вязкость при 100С, не возрастет ли угар масла?

А какая сульфатная зольность у Leichtlauf Special AA 5W-30 и Leichtlauf Special AA 10W-30? Не могу найти информацию в нете.

Изменено пользователем SergeKug
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ, если честно думал о нем. Единственно, что смущает - это его вязкость при 100С, не возрастет ли угар масла?

А какая сульфатная зольность у Leichtlauf Special AA 5W-30, Leichtlauf Special AA 10W-30?

Не смущайтесь, масла с низкой вязкостью рекомендованы именно для двигателей внутрияпонского рынка.

У обоих масел сульфатная зольность - 0,9 g/100g, у Top Tec 4300 - 0.8 g/100g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Leichtlauf Special LL 5W-30 подойдёт, но для облегчения пуска в мороз можно предложить Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172) (http://catalogue.liq...=50&like_name=1 )

2) При режиме эксплуатации с частыми прогревами промыть стоит. Можно использовать Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591) (http://catalogue.liq...794&like_name=1 )

3) АКПП требует масла класса Dexron II из нашего ассортимента подойдет Top Tec ATF 1100 (http://catalogue.liq...725&like_name=1 )

Спасибо за ответ!

Так как морозы спали в двигатель залил Leichtlauf Special LL 5W-30, но на следующую зиму возьму Synthoil Longtime 0W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста.Появился Ipsum SXM15G-ARSGK 1997г Пробег 268т. Была залита полусинтетика 10W-40.

Двигатель 3s-FE

В подборе масла был введен Picnic европейский оналог было предложено:

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

OPTIMAL SAE 10W-40

Leichtlauf Special AA 5W-30

Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

Molygen SAE 10W-50

Что вы можнте порекомендовать? Стоит ли переходить на синтетику?

Эксплуотируется в Ростовской области Температурный максимум 41

минимум 32

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста.Появился Ipsum SXM15G-ARSGK 1997г Пробег 268т. Была залита полусинтетика 10W-40.

Двигатель 3s-FE

В подборе масла был введен Picnic европейский оналог было предложено:

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

OPTIMAL SAE 10W-40

Leichtlauf Special AA 5W-30

Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

Molygen SAE 10W-50

Что вы можнте порекомендовать? Стоит ли переходить на синтетику?

Эксплуотируется в Ростовской области Температурный максимум 41

минимум 32

Здравствуйте!

С учетом пробега и условий эксплуатации для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1. В списке на нашем сайте его нет, но это наиболее предпочтительный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня Honda Torneo 2000 г.в. кузов GH-CF3, дв. F18B, в РФ с 2006 г., пробег 112000 км. (сомневаюсь в правдивости). Бензин АИ-92, температурный режим -40…+40, Амурская область, 70 город/30 межгород, в последнее время полмесяца стоит, полмесяца используется.

Воспользовался подбором масла на российском сайте и на немецком.

Результаты:Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Super Leichtlauf 10W-40 – API SL-SM, ACEA A3/B4, немецкий сайт;

OPTIMAL Synth SAE 5W-40 (API SN/CF; ACEA A3-04/B4-04), OPTIMAL SAE 10W-40 (API SL/CF; ACEA A3-04/B3-04), Leichtlauf Special AA 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5, Honda), Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (API SM, ILSAC GF-4, Honda), Molygen SAE 10W-50 (API SJ/CF; ACEA A3/B3) – российский сайт.

На другой ветке мне представители фирмы посоветовали Top Tec 4300 5W-30 (API SM/CFACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, Honda, ILSAC GF-3), т.к. щелочность чуть повыше, чем у Leichtlauf Special AA 5W-30.

Рыл интернет по поводу рекомендаций Хонда. Нашёл только то, что в 1999-2000гг. SAE 5(10,15,20)W-30(40), API SG или SH. Для моего двигателя SAE 5(10)W-30. Вообще, на сколько я понял, японцы используют только SAE, API и ILSAC, т.к. ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile(Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).

Вопросы:

1. Подбор разнится в связи с тем, что делается учет условий эксплуатации в разных странах (топливо и т.д.), а также ассортимент (хотя Top Tec и в РФ есть)? Я думаю, что не влезло – это не совсем верно, скорее всего идёт построение списка по определённому приоритету.

2. Разница в подборе сайта и представителей принципиальная, т.к. ACEA A5/B5 и A3/B4 разнятся HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига): A3 HTHS ≥ 3.5, A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5. Следовательно, какое же всё-таки необходимо значение HTHS масла для моего мотора?

3.Описание Top Tec 4200 5W-30 меня ввёл немного в замешательство: «ACEA A3-04/B4-04/C3-04… LIQUI MOLY also recommends this product for vehicles for which thefollowing specifications are required: … API SM/CF ACEA A5/B5/C2…» - это как так? Получается, что у этого масла HTHS ровно 3,5?

4. Может быть у Вас есть где-нибудь информация какие же всё-таки должны быть физико-химические свойства масла для моего мотора и, соответственно, допуски?

Сообщите, плиз, физико-химические свойства Leichtlauf Special AA 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня Honda Torneo 2000 г.в. кузов GH-CF3, дв. F18B, в РФ с 2006 г., пробег 112000 км. (сомневаюсь в правдивости). Бензин АИ-92, температурный режим -40…+40, Амурская область, 70 город/30 межгород, в последнее время полмесяца стоит, полмесяца используется.

Воспользовался подбором масла на российском сайте и на немецком.

Результаты:Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Super Leichtlauf 10W-40 – API SL-SM, ACEA A3/B4, немецкий сайт;

OPTIMAL Synth SAE 5W-40 (API SN/CF; ACEA A3-04/B4-04), OPTIMAL SAE 10W-40 (API SL/CF; ACEA A3-04/B3-04), Leichtlauf Special AA 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5, Honda), Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (API SM, ILSAC GF-4, Honda), Molygen SAE 10W-50 (API SJ/CF; ACEA A3/B3) – российский сайт.

На другой ветке мне представители фирмы посоветовали Top Tec 4300 5W-30 (API SM/CFACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, Honda, ILSAC GF-3), т.к. щелочность чуть повыше, чем у Leichtlauf Special AA 5W-30.

Рыл интернет по поводу рекомендаций Хонда. Нашёл только то, что в 1999-2000гг. SAE 5(10,15,20)W-30(40), API SG или SH. Для моего двигателя SAE 5(10)W-30. Вообще, на сколько я понял, японцы используют только SAE, API и ILSAC, т.к. ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile(Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).

Вопросы:

1. Подбор разнится в связи с тем, что делается учет условий эксплуатации в разных странах (топливо и т.д.), а также ассортимент (хотя Top Tec и в РФ есть)? Я думаю, что не влезло – это не совсем верно, скорее всего идёт построение списка по определённому приоритету.

2. Разница в подборе сайта и представителей принципиальная, т.к. ACEA A5/B5 и A3/B4 разнятся HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига): A3 HTHS ≥ 3.5, A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5. Следовательно, какое же всё-таки необходимо значение HTHS масла для моего мотора?

3.Описание Top Tec 4200 5W-30 меня ввёл немного в замешательство: «ACEA A3-04/B4-04/C3-04… LIQUI MOLY also recommends this product for vehicles for which thefollowing specifications are required: … API SM/CF ACEA A5/B5/C2…» - это как так? Получается, что у этого масла HTHS ровно 3,5?

4. Может быть у Вас есть где-нибудь информация какие же всё-таки должны быть физико-химические свойства масла для моего мотора и, соответственно, допуски?

Сообщите, плиз, физико-химические свойства Leichtlauf Special AA 5W-30.

Здравствуйте!

Ответы:

1. Не совсем так. Этот побор делали не мы и если вы внимательно читали форум, то могли бы обратить внимание на наши замечания по этому поводу. Данные с него нуждаются в уточнении. Приоритет подбора отдается старому парку автомобилей эксплуатируемых в более жарком климате чем у нас.

2. Для вашего двигателя нужно моторное масло с HTHS <3,5

3. Совершенно верно. Значения HTHS А3/В4 и А5/В5 пересекаются на 3,5, поэтому у Top Tec 4200 есть соответствие A5/В5.

4. Вот наиболее полная информация по этому маслу с немецкого сайта: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Недавно оседлал Mitsubishi Galant 2.5i v6-24v 2000 года. Пробег 164т. км. Самарская область. условия эксплуатации: стоит на улице, от дома до работы 10 минут езды)))), залито Mobil 1 Peak Life 5W-50. Что вы можнте порекомендовать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Недавно оседлал Mitsubishi Galant 2.5i v6-24v 2000 года. Пробег 164т. км. Самарская область. условия эксплуатации: стоит на улице, от дома до работы 10 минут езды)))), залито Mobil 1 Peak Life 5W-50. Что вы можнте порекомендовать?

Спасибо.

Здравствуйте!

После Мобила систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать универсальное синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 + для увеличения ресурса двигателя заливайте Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

После Мобила систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

Для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать универсальное синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40: http://catalogue.liq...221&like_name=1 + для увеличения ресурса двигателя заливайте Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

С учетом пробега и условий эксплуатации для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать залить: http://catalogue.liq...38&like_name=1. В списке на нашем сайте его нет, но это наиболее предпочтительный вариант.

Доброго времени суток!!

Рекомендуемого масла в регеоне я не нашел. У поставщиков его в наличии нет разводят руками, что еще порекомендуете по маслу .

Или где приобрести.

Изменено пользователем Янд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!

Рекомендуемого масла в регеоне я не нашел. У поставщиков его в наличии нет разводят руками, что еще порекомендуете по маслу .

Или где приобрести.

Здравствуйте!

Если вас устроит это масло есть в г. Зерноград Ростовской обл. ул.К. Маркса, 12 тел. 8-918-557-97-61 Альцеон (ИП Кузьменко А. В.) Это наш торговый партнер.

Возможный вариант замены: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если вас устроит это масло есть в г. Зерноград Ростовской обл. ул.К. Маркса, 12 тел. 8-918-557-97-61 Альцеон (ИП Кузьменко А. В.) Это наш торговый партнер.

Возможный вариант замены: http://catalogue.liq...221&like_name=1

У торгового партнера тоже нет))) и Краснодарские представители тоже его не имеют)) Типа не ходовое. Значит будем заменять.

Спасибо Большое за поддержку вашего торгового ряда, мало где такое встречается, плюс консультации,оперативность!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день. Езжу на Mitsubishi-Chariot-Grandis, 1998 года, двигатель 2.4 GDI, пробег 245000, заправка только Лукойл-Пермь, 92 бензин. Сейчас залито масло Castrol 5w40. Хочу перейди на LM. Какое масло лучше выбрать, сейчас на Castrol большой угар, приходится периодически добавлять, хотя и режим эксплуатации интенсивный 130-150 км./день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Езжу на Mitsubishi-Chariot-Grandis, 1998 года, двигатель 2.4 GDI, пробег 245000, заправка только Лукойл-Пермь, 92 бензин. Сейчас залито масло Castrol 5w40. Хочу перейди на LM. Какое масло лучше выбрать, сейчас на Castrol большой угар, приходится периодически добавлять, хотя и режим эксплуатации интенсивный 130-150 км./день.

Здравствуйте!

При смене производителя систему необходимо промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Учитывая пробег, из ассортимента моторных масел могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло Leichtlauf Special LL 5W-30 и Leichtlauf Special AA 5W-30 не подойдут?

И если использовать Molygen 10W-50 или MoS2 Leichtlauf 10W-40 , для изношенного мотора они не лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло Leichtlauf Special LL 5W-30 и Leichtlauf Special AA 5W-30 не подойдут?

И если использовать Molygen 10W-50 или MoS2 Leichtlauf 10W-40 , для изношенного мотора они не лучше?

Из предложенного вами, стоит остановить внимание только на MoS2 Leichtlauf 10W-40 и Leichtlauf Special LL 5W-30 . При эксплуатации двигателя на Leichtlauf Special AA 5W-30 по причине сниженной вязкости повыситься расход масла. Molygen 10W-50 по причине высокой вязкости могут возникнуть проблемы с прокачиваемостью масла по системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую для начала MoS2 Leichtlauf 10W-40, для лета будет нормально, пока до зимы проезжу - заменю раза 2-3, а на зиму залью http://catalogue.liq...221&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую для начала MoS2 Leichtlauf 10W-40, для лета будет нормально, пока до зимы проезжу - заменю раза 2-3, а на зиму залью http://catalogue.liq...221&like_name=1

Согласен

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

доброго времени суток форумчане!

катаю на Марк 2 2.5 твин турбо 94 года пробег 110 тыщ,лил мобил 1 зима 5w30 лето 10w50,щас хочу перейти на LM Molygen 10W-50.

вопрос?стоит ли как ведёт себя масло при нагрузках?на потеряет ли оно своих качеств при отжигах(на высоких оборотах5000-6000)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток форумчане!

катаю на Марк 2 2.5 твин турбо 94 года пробег 110 тыщ,лил мобил 1 зима 5w30 лето 10w50,щас хочу перейти на LM Molygen 10W-50.

вопрос?стоит ли как ведёт себя масло при нагрузках?на потеряет ли оно своих качеств при отжигах(на высоких оборотах5000-6000)?

Здравствуйте!

Турбину убить решили? :wink: Тогда лейте. :crazy:Моторные масла с такой высокой вязкостью очень плохо прокачиваются по каналам внутрияпонских двигателей. Продолжайте заливать масло, которое лили зимой + для защиты двигателя при "отжигах" залейте Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Имею Хонда Одиссей, 2002 года, мотор F23А, пробег 180 т. км. Проживаю в Красноярском крае (эксплуатация -35 +40) . Масло начинает заметно кушать при оборотах около 4 тыс. Сейчас залито Top Tec 4300. Это масло я особо не выбирал, купил первое попавшееся. Сейчас пришло время очередной замены, что Вы посоветуете. Присматриваюсь к Молиген, но сервисмены говорят, что не подойдет по вязкости, советуют синтетику и добавить в неё присадку MoS2. Что Вы посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Имею Хонда Одиссей, 2002 года, мотор F23А, пробег 180 т. км. Проживаю в Красноярском крае (эксплуатация -35 +40) . Масло начинает заметно кушать при оборотах около 4 тыс. Сейчас залито Top Tec 4300. Это масло я особо не выбирал, купил первое попавшееся. Сейчас пришло время очередной замены, что Вы посоветуете. Присматриваюсь к Молиген, но сервисмены говорят, что не подойдет по вязкости, советуют синтетику и добавить в неё присадку MoS2. Что Вы посоветуете.

Здравствуйте!

Соглашусь с сервисниками. По причине высокой вязкости масла серии Молиген не подходят для двигателей японских автомобилей. С учетом условий эксплуатации, из ассортимента наших синтетически масел могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=215&like_name=1 + присадку с MoS2: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подходит пора очередной замены моторного масла и в магазине у нас появилось Sinthoil Energy 0W40. Хочу перейти на него, но не уверен в своём выборе. Подойдёт ли оно для круглогодичной эксплуатации моей машины Honda Fit 2001г.в. объём 1,3 пробег 110 тыс. км? Сейчас в моторе Castrol Edge 0W30. Проживаю в Иркутской области, езжу и в -40, и в +35. Других масел Liqui Moly пока у нас нет, поэтому и выбирать не из чего:).

Изменено пользователем oleganatol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подходит пора очередной замены моторного масла и в магазине у нас появилось Sinthoil Energy 0W40. Хочу перейти на него, но не уверен в своём выборе. Подойдёт ли оно для круглогодичной эксплуатации моей машины Honda Fit 2001г.в. объём 1,3 пробег 110 тыс. км? Сейчас в моторе Castrol Edge 0W30. Проживаю в Иркутской области, езжу и в -40, и в +35. Других масел Liqui Moly пока у нас нет, поэтому и выбирать не из чего:).

Ну а почему -бы и нет пурпоинт -48 вязкость 14 при 100гр. как раз под ваши погодные условия .Синтетическое масло хорошо смазывает и моет двиг.А посему масло не бюджетное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а почему -бы и нет пурпоинт -48 вязкость 14 при 100гр. как раз под ваши погодные условия .Синтетическое масло хорошо смазывает и моет двиг.А посему масло не бюджетное.

Не соглашусь, производитель дает рекомендованную вязкость 0W-20 и 14mm2/s при 100 гр. будет много. Рекомендую остановить свой выбор на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1. Это тоже синтетика, но вязкость при 100 у него 10,1 mm2/s. Это ближе к рекомендованному. При переходе с кастрола систему необходимо промыть , сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерисует мнение коллег по прулям и не только. Лью Эссо Ультрон 5В40. По паспорту положено 5В30. Критично ли эта разница? Ну и о производителе кто что скажет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерисует мнение коллег по прулям и не только. Лью Эссо Ультрон 5В40. По паспорту положено 5В30. Критично ли эта разница? Ну и о производителе кто что скажет?!

Здравствуйте!

Критично или нет, это зависит от пробега. Если пробег не очень большой, то необходимо строго придерживаться рекомендации производителя. Если уже большой, то проблем быть не должно. Что касается Эссо Ультрон 5В40, то это не к нам. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу