Борода Опубликовано: December 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2009 Спасибо, Борода, убедился. Правильно ли понимаю, что теперь на канистре с маслом тоже ILSAC GF-3 добавится? Конечно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2009 Конечно! Уважаемый Борода! Какие масла LM, кроме Top Tec 4300, с индексом 5W30 также имеют сертификацию по ILSAC GF-3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2009 Уважаемый Борода! Какие масла LM, кроме Top Tec 4300, с индексом 5W30 также имеют сертификацию по ILSAC GF-3? ILSAC GF-3 более никакие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Здравствуйте, Борода! Поясните, пожалуйста, масла LM с сертификацией ILSAC GF-4 (Leichtlauf Special AA 5W-30) можно использовать на Nissan Note? Напомню, пробег 11000км., в мануале значится ILSAC GF-3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Здравствуйте, Борода! Поясните, пожалуйста, масла LM с сертификацией ILSAC GF-4 (Leichtlauf Special AA 5W-30) можно использовать на Nissan Note? Напомню, пробег 11000км., в мануале значится ILSAC GF-3. Самые современные масла далеко не всегда заменяют более старые. В частности ILSAC GF3 не заменяется ILSAC GF4 напрямую, так как у них различная высокотемпературная вязкость HTHS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Самые современные масла далеко не всегда заменяют более старые. В частности ILSAC GF3 не заменяется ILSAC GF4 напрямую, так как у них различная высокотемпературная вязкость HTHS. Существенно ли для двигателя это различие? И в какую сторону (положительную или отрицательную)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Существенно ли для двигателя это различие? И в какую сторону (положительную или отрицательную)? Чем выше ILSAC, тем меньше высокотемпературная вязкость. Для двигателя, не рассчитанного на это, может появиться повышенный износ и шум в работе. Однако, чем выше ILSAC, тем лучше топливная экономичность автомобиля и тем качественнее и чище должно быть топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Чем выше ILSAC, тем меньше высокотемпературная вязкость. Для двигателя, не рассчитанного на это, может появиться повышенный износ и шум в работе. Однако, чем выше ILSAC, тем лучше топливная экономичность автомобиля и тем качественнее и чище должно быть топливо. Вот данные Leichtlauf Special AA 5W-30 (получены на сайте camion.com.ua): Вязкость при 40°C : 74 мм2/с Вязкость при 100°C : 12,5 мм2/с Идекс вязкости : 169 А данные Top Tec 4300 здесь: http://www.liqui-mol...0Tec%204300.pdf Если я не путаю конечно, но вязкость Leichtlauf Special AA 5W-30 выше, чем Top Tec 4300. Поправьте меня, если я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Вот данные Leichtlauf Special AA 5W-30 (получены на сайте camion.com.ua): Вязкость при 40°C : 74 мм2/с Вязкость при 100°C : 12,5 мм2/с Идекс вязкости : 169 А данные Top Tec 4300 здесь: http://www.liqui-mol...0Tec%204300.pdf Если я не путаю конечно, но вязкость Leichtlauf Special AA 5W-30 выше, чем Top Tec 4300. Поправьте меня, если я не прав. Вы спутали две вязкости, нужный пункт: High Temperature/ High Shear Viskosität : > 2,9 mPa\s CEC CL-23 - это для Топ Тек, а для АА будет <2,9 mPa\s Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Вы спутали две вязкости, нужный пункт: High Temperature/ High Shear Viskosität : > 2,9 mPa\s CEC CL-23 - это для Топ Тек, а для АА будет <2,9 mPa\s Ага, теперь понятно. И всё-таки, какое из этих масел предпочтительнее для Note? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Ага, теперь понятно. И всё-таки, какое из этих масел предпочтительнее для Note? Прописанное в инструкции: ILSAC GF3, т.е Топ Тек 4300 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Прописанное в инструкции: ILSAC GF3, т.е Топ Тек 4300 Спасибо, Борода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickel Опубликовано: April 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 13, 2010 Здравствуйте! Дабы не плодить темы отпишусь здесь. Какое посоветуете масло для двигателя 1NZ-FE 1.5 (Toyota Corolla японская)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mavr004 Опубликовано: November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 Добрый день. У меня автомобиль toyota RAV4 двигатель 2AZ-FE. Какое масло вы мне посоветуете на зиму , чтобы незастывало в -40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 Здравствуйте! Дабы не плодить темы отпишусь здесь. Какое посоветуете масло для двигателя 1NZ-FE 1.5 (Toyota Corolla японская)? Тор Тес 4300 соответствует заводским требованиям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 Добрый день. У меня автомобиль toyota RAV4 двигатель 2AZ-FE. Какое масло вы мне посоветуете на зиму , чтобы незастывало в -40 Тор Тес 4300 имеет температуру застывания -40 оС и температуру прокачки -35оС, Масла, соответствующего заводским требованиям Тойоты с более низкими температурами использования у ЛМ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mavr004 Опубликовано: November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 Тор Тес 4300 имеет температуру застывания -40 оС и температуру прокачки -35оС, Масла, соответствующего заводским требованиям Тойоты с более низкими температурами использования у ЛМ нет. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitor Опубликовано: March 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2011 Добрый день! Авто TOYOTA PREMIO 2002г выпуска, двигатель 1ZZ-FE 1.8L 132л.с. пробег 125000км. Эксплуатирую автомобиль на газе от-40 до +40 Залито масло Leichtlauf Special LL 5W-30 меняю кадые 10000 км. Стоитли переходить на Leichtlauf Special AA 5W-30 или Top Tec 4300 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2011 Добрый день! Авто TOYOTA PREMIO 2002г выпуска, двигатель 1ZZ-FE 1.8L 132л.с. пробег 125000км. Эксплуатирую автомобиль на газе от-40 до +40 Залито масло Leichtlauf Special LL 5W-30 меняю кадые 10000 км. Стоитли переходить на Leichtlauf Special AA 5W-30 или Top Tec 4300 5W-30? Здравствуйте! При эксплуатации автомобиля на газу более предпочтительно использовать Top Tec 4300 5W-30. Оно специально адаптировано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kamikadze Опубликовано: July 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2011 Здравствуйте! У меня Toyota Opa 2001г. 1zz, 4wd. пррбег 90т.км. Сейчас залито Longtime High Tech 5W-30. за 10000 т.км. по щупу ушло половина. В чем разница масел : Longtime High Tech 5W-30, Leichtlauf Special LL 5W-30, Top Tec 4300 5W-30, Leichtlauf Special AA 5W-30 и на сколько они подходят для моего авто? Не лучше залить 5w20? город омск. Также порекомендуйте масло для раздатки и моста. В чем будет разница синт. или п/синт.? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2011 Здравствуйте! У меня Toyota Opa 2001г. 1zz, 4wd. пррбег 90т.км. Сейчас залито Longtime High Tech 5W-30. за 10000 т.км. по щупу ушло половина. В чем разница масел : Longtime High Tech 5W-30, Leichtlauf Special LL 5W-30, Top Tec 4300 5W-30, Leichtlauf Special AA 5W-30 и на сколько они подходят для моего авто? Не лучше залить 5w20? город омск. Также порекомендуйте масло для раздатки и моста. В чем будет разница синт. или п/синт.? Спасибо. 1. Для 10-ти летней машины расход в 500 мл на 10 000 это смешно. 2. Разница между перечисленными маслами в классификациях, которые выложены на сайте и отражены на этикетках, все подходят для Ора. Оставайтесь на Лонгтайм 5-30 3. 5-20 для российского рынка не лучше и использовать его нужно в случаях, когда нет альтернативы. 4. Для раздатки и моста можно использовать одно и тоже масло - Vollsyntetisches Getriebeoil GL5, арт.1950. Общий объем 1,4 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NRS Опубликовано: August 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2011 Добрый день! Решил перейти на вашу продукцию, что сейчас залито, не знаю. Посоветуйте какое масло выбрать в двигатель, за одно и в коробку t-iv и какую промывку применить. Автомобиль Toyota Volt 2003 4WD 1,8L 126л.с. 1ZZ-FE пробег 85000км, условия эксплуатации -30,+30 Камчатка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2011 (изменено) Добрый день! Решил перейти на вашу продукцию, что сейчас залито, не знаю. Посоветуйте какое масло выбрать в двигатель, за одно и в коробку t-iv и какую промывку применить. Автомобиль Toyota Volt 2003 4WD 1,8L 126л.с. 1ZZ-FE пробег 85000км, условия эксплуатации -30,+30 Камчатка. Из масел! По предпочтительности! 1. Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 1. Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 2. Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 2. LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 3. LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 4. Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 5. Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 для сильных морозов! Промыть ДВС можно: 1. http://catalogue.liq...794&like_name=1 2. или... мягко эффективно и безопастно, что предпочтительней для вашего ДВС с вашей ситуацией... http://catalogue.liq...298&like_name=1 Изменено August 22, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2011 Здраствуйте! Хотелось бы получить квалифицированную помощь специалистов в выборе моторного масла. Давно читаю Ваш форум, узнал много полезного, весьма благодарен представителям компании за оказываемую помощь, ощутимо реальную заинтересованность и терпение. Имею 3-х годовой (55 тыс. км, всего 110) положительный опыт круглогодичного использования Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 в двигателе 1ZZ 03 года выпуска, евро 3. Никаких нареканий к работе масла нет, хотя двигатель не разбирался, соответственно не могу точно оценить состояние его внутренностей, впринципе, сомнений в том, что там все ОК нет. Возможно ничего нового в моих вопросах не прозвучит, но тем не менее, хотелось бы получить исчерпывающий ответ, для успокоения. (от представителей компании) (никому не в обиду) Какое масло посоветуете использовать в 1ZZ 08 года выпуска, с пробегом прим. 10 тыс. км и экологическим стандартом евро 4? Регион проживания - город Омск, температуры от -35 до +35. Частота замены примерно 8-9 тысяч (в середине осени и середине весны) Еще хотелось бы узнать почему "это", а не "то". (простите за назойливость) А главное, хотелось бы узнать, насколько критична разница между синтетическим маслом и HC-синтетикой. Заранее, прощу прощения, ибо в некоторых темах есть аналогичные вопросы и ответы на них, но полного и развернутого нет (возможно не нашел, подскажите где смотреть). Изучение мат. части позволило сделать вывод, типа "как не крути, а синтетика лучше". Закрались сомнения в правильности выбора в пользу HC. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: October 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2011 (изменено) Изучение мат. части позволило сделать вывод, типа "как не крути, а синтетика лучше". Закрались сомнения в правильности выбора в пользу HC. А чем лучше "синтетика",чем НС? Наряду с плюсами у "синьки" есть и минусы Если взять масла 4 группы(ПАО) то несомненное достоинство - низкотемпературные свойства,однако у НС продуктов прокачиваемость при контрольных температурах,как правило,лучше - а такие свойства ,как лучшая термостабильность и отсутствие в составе примесей уже не столь очевидны и в основном нивелированы пакетом присадок .У масел 5 группы(сложные эфиры - эстеры) основное достоинство - их полярность,т.е. масляная пленка всегда находится на деталях двигателя,однако из-за невысокой гидролитической стабильности срок службы таких масел ограничен(особенно в условиях повышенной влажности) И еще - все масла,имеющие в своем составе преобладающую долю ПАО,как правило,"сидят" на старых рецептурах - все современные масла ориентированы в основном на использование НС базовых масел(недавно появилось исключение в виде продукции одной большой корпорации - что у них получится - поживем увидим ) Так что ездите спокойно,меняйте масло вовремя,все у Вас будет хорошо! Изменено October 2, 2011 пользователем балу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 3, 2011 Спасибо за ответ :) Немного почитал форум, в частности тему об Азия-Америка, некоторые аспекты, по вопросу выбора стали понятнее. Когда использовал Longtime High Tech 5W-30, обратил внимание на АА, при очередной покупке поинтересовался у продавца, на что в ответ получил мол "у АА есть тенденция немного угорать, в отличие от Лонгтайма. АА - просто попытка заполнить пробел в линейке масел ЛМ для японских авто, маркетинг кароч". Разговор имел место в одном из магазинов - торг. пред. ЛМ, с весьма богатым выбором ЛМ. После этого всякий интерес утратил к АА, да и к Лонг тайму нареканий не было. Вообще, как я понял, в Омске у торговых представителей ЛМ - Longtime High Tech 5W-30 является каким то универсальным маслом на все случаи жизни с данным индексом вязкости, судя по ассортименту, некоторых из них, благо не все такие. Что касается синтетики/НС, просто как я понял, в суровых условиях, (сибирь как никак) синтетика лучше и свои свойства намного дольше сохраняет. Хороший друг, работает в автосервисе, недавно посетив семинар, проводимый представителем одной из известных компаний, занимающихся автомобильной химеей, однозначно решил переходить на синтетику и только на нее. "Только 4 компании в мире производят синтетику...остальное все фуфел...крекинг после 5ти тысяч не работает..." Примерно такое он мне рассказал из того что услышал. Что останавливает в покупке синтетики, это ощутимая разница в цене (такой чисто психологический барьер, типа раз дорого, то и ни к чему париться с выбором), хотя немного ознакомившись с темами форума, понял что и НС весьма неплохая вещь, сообщение выше хорошо отражает всю суть ситуации и я полностью с Балу. Осталось только сделать выбор из НС, а именно АА, ТТ4300, ТТ4600. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 3, 2011 Я бы залил АА и менял бы его тысяч через 5-6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 3, 2011 Годовой пробег у меня получается в пределах 15-17 тыс. км, замену масла произвожу в апреле и в октябре. Получается что от замены до замены пробег 8 тыс. км +/- 500 км. Если менять масло 3 раза в год нарушится очередность (перед зимой, после зимы), а эта самая очереность очень удобна, учитывая такой пробег. Безусловно, первоочередным ориентиром для смены масла является пробег и если он превышает "мой" нормотив, то масло меняется, не дожидаясь календарной даты. Вообще считаю, что смена масла раз в 10 тыс. (что то типа общепринятого интервала в нашей стране) - перебор, аналогично 5-6 тысячам, так для меня вообще теряется смысл в выборе масла. К тому же смысл, брать три раза НС, (+фильтр, +сама замена масла), вместо двух раз синтетики..? Основным нареканием в отношении АА, как я понял, является низкая щелочность, что неактуально при плохом качестве топлива. Бензин у нас с ОНПЗ, вроде как неплохой (может я просто жертва рекламы), но состояние свечей, форсунок даже при больших (для наших условий) пробегах хорошее, расход, динамика всегда стабильны. (как по-другому оценить качество бензина даже не знаю..) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 4, 2011 Качество бензина легче всего проверить спросив паспорт кчества - смотреть надо содержание серы и ароматики - для бензина евро 4 сера -не более 30 ррм(в паспорте не более 0.03) ароматика не более 35 % масс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shmats Опубликовано: April 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2012 (изменено) 1.Здравствуйте! У меня тойота селика с двигателем 1zz (американка) пробег уже 230т.км, какое масло посоветуете? В последнее время немного начала подъедать масло! 2. Так же есть еще Ниссан Авенир (правый руль) двигатель QR20DE , пробег 90 т.км , так же жду вашего совета по маслу! Изменено April 9, 2012 пользователем shmats Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас