смена допуска Synthoil Longtime SAE 0W-30


GRom

Recommended Posts

Уважаемый Борода, речь шла не о том что хуже и что лучше. Как пунктуальные немцы, сертифицированные, наверно по самому последнему менеджменту качества, стали разливать масло API SM c наклейками API SL, это же просто нонсенс для производителей такого уровня.

Да, кстати, зашел тут на http://eolcs.api.org (уважаемый Борода, я просто уверен, что вы знаете этот сайт) и для масел вязкостью 0W-30 не нашел масла Liqui Moly Synthoil Longtime SAE 0W-30 смотрел здесь http://eolcs.api.org...iscosity=0W-30. Буду очень благодарен за ссылку где можно будет посмотреть сертификат API на данном сайте.

Без каких либо претензий, к вам лично так и к Ликви Молли, просто интересна стала эта, немного нестандартная ситуация.

Давно использую масло Ликви Моли, доволен им и как раз на эту зиму хотел залить нулевку и стал смотреть что у вас есть, и увидел данную тему.

Здравствуйте, с наступившим. Не успел ответить в старом году, форум закрыли для новых сообщений

Так всегда делает администратор на праздники.

По существу вопроса: пунктуальные немцы считают деньги и не делают лишних действий по сертификации если это экономически не целесообразно. Вопрос МНОГОКРАТНО поднимался на форуме и стоит воспользоваться поиском. Там есть и официальный ответ немцев по этому вопросу в русском переводе.

А ситуация абсолютно стандартная для европейских компаний. Например: Кастроль европейский тоже отсутствует в списке по вашей ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
  • Ответы 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Здравствуйте.Изучал масло Synthoil Longtime SAE 0W-30 на немецком сайте и нашел противоречия в данных.В информации о продукте указана вязкость при 100 грд.-10.1 http://www.liqui-mol...SAE%200W-30.pdf . А в паспорту в пункте 9 - 11.8 при 100грд. http://www.chemical-...-01-2011_EN.pdf . Мне кажется где-то присутствует очепятка у немцев.При А3-04,В4-04 более вероятна вязкость 11.8.Ув. Борода как Вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Изучал масло Synthoil Longtime SAE 0W-30 на немецком сайте и нашел противоречия в данных.В информации о продукте указана вязкость при 100 грд.-10.1 http://www.liqui-mol...SAE%200W-30.pdf . А в паспорту в пункте 9 - 11.8 при 100грд. http://www.chemical-...-01-2011_EN.pdf . Мне кажется где-то присутствует очепятка у немцев.При А3-04,В4-04 более вероятна вязкость 11.8.Ув. Борода как Вы думаете?

Здравствуйте!

Наиболее точная техническая информация публикуется только в технических паспортах. В паспорте безопасности находится информация по хранению, транспортировке и безопасности применения. Служить источником тех. информации он не может.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте.Изучал масло Synthoil Longtime SAE 0W-30 на немецком сайте и нашел противоречия в данных.В информации о продукте указана вязкость при 100 грд.-10.1 http://www.liqui-mol...SAE%200W-30.pdf . А в паспорту в пункте 9 - 11.8 при 100грд. http://www.chemical-...-01-2011_EN.pdf . Мне кажется где-то присутствует очепятка у немцев.При А3-04,В4-04 более вероятна вязкость 11.8.Ув. Борода как Вы думаете?

Прошу извинить, что встреваю в высоко интеллектуальный спор, но мне кажеться, что если в информации указано точное число 10,1, то это средина диапазона, указанного в паспорте.

Прочитал почти всю ветку. Часто создается мнение, что есть желание не разобраться с информацией, а обгадить масла и производителя. Вы не засланец ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже чтото не понял одна хе....я какаято 9..10..11 ..может уважаемый тебе делать нечего что ты все закавыки выискиваеш .А нетбы с таким успехом залил-бы любое LM в свой движок (если он есть) добавил-бы Киротек завел а потом слил масло и считал сколько он проработает. Вот тогда были-бы опыт и цыфры .А так это называется у нас мягко говоря трёп!!!:pardon:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Изменения от 13.08.10. В продаже некоторое время будут попадаться старые этикетки.

Борода, требуются комментарии, какая-то путаница с этим маслом, если изменения формулы от 13.0810, то как относиться к документу, который, если верить тому, что там написано, актуален на начало 2011 года? Согласно этому документу - формула прежняя. Внесите ясность.

1171_0006_19-01-2011_EN.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, требуются комментарии, какая-то путаница с этим маслом, если изменения формулы от 13.0810, то как относиться к документу, который, если верить тому, что там написано, актуален на начало 2011 года? Согласно этому документу - формула прежняя. Внесите ясность.

1171_0006_19-01-2011_EN.pdf

Уважаемый ALEX, на технические данные по вязкости, представленные в MSDS ориентироваться нельзя. Лист безопасности делается сторонней фирмой и касается условий хранения, транспортировки, пожаротушения и другой подобной информации. Поэтому в параметрах вязкости достаточно часто бывают ошибки, немцы это признают, указывая, что полностью проверенная информация содержится в ТЕХНИЧЕСКИХ паспортах! Вот последний паспорт на этот продукт: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1171%20Synthoil%20Longtime%20SAE%200W-30.pdf/$file/1171%20Synthoil%20Longtime%20SAE%200W-30.pdf

Никак не пойму смысла все переписки. Старая формула, новая формула? Относительно чего новая или старая?

На канистре указаны классификации и они являются руководством к действию. Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму смысла все переписки. Старая формула, новая формула? Относительно чего новая или старая?

На канистре указаны классификации и они являются руководством к действию. Все!

Хотел отправить в личку, но она закрыта. Есть куда отписать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите мне, я передам

Он передал, я посмотрел. Никакого позитива, как пауки в банке.

В Европе все построено на доверии и джентльменстве, однако за базар могут подтянуть. Это только у нас "мне как поперло!"

Ссылка на официальные предписания запрошена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе все построено на доверии и джентльменстве, однако за базар могут подтянуть.

Я говорил ровно тоже самое-) Многие сидят на измене, радует, что не все.

Ссылка на официальные предписания запрошена.

Будем надеяться, что ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день, Борода, LIK! Давно хотел попробовать использовать Synthoil Longtime SAE 0W-30, смущала зольность 1,5. Теперь, как я понял она в этом масле 1,1. Автомобиль Ниссан Икс-трэйл 2010г.в. двигатель 2,0л. 141л.с., стандарт Евро-4, пробег 18тыс.км. Подскажите, не повредит ли такая зольность катализатору? Кстати, какое у этого масла щелочное число?

P.S. сейчас залито ТОР ТЕС 4600, пробег 8000км., пора менять. Претензий к этому маслу нет ни каких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Борода, LIK! Давно хотел попробовать использовать Synthoil Longtime SAE 0W-30, смущала зольность 1,5. Теперь, как я понял она в этом масле 1,1. Автомобиль Ниссан Икс-трэйл 2010г.в. двигатель 2,0л. 141л.с., стандарт Евро-4, пробег 18тыс.км. Подскажите, не повредит ли такая зольность катализатору? Кстати, какое у этого масла щелочное число?

P.S. сейчас залито ТОР ТЕС 4600, пробег 8000км., пора менять. Претензий к этому маслу нет ни каких.

Если брать европейскую версию Х-Трейл, то предписываются масла со сниженной зольностью, в том числе Тор Тес 4600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать европейскую версию Х-Трейл, то предписываются масла со сниженной зольностью, в том числе Тор Тес 4600.

Машина леворульная, сборка питерская. В мануале перечислены все возможные допуски по АСЕА : А1/В1, А5/В5, А3/В3, А3/В4, С2 или С3. Есть также ILSAC GF-3, GF-4. Вязкость рекомендуемая 5W30. То есть продолжать лить Тор Тес 4600 или же стоит на другое масло ЛМ обратить внимание? Просто хотелось ПАО-синтетику попробовать. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина леворульная, сборка питерская. В мануале перечислены все возможные допуски по АСЕА : А1/В1, А5/В5, А3/В3, А3/В4, С2 или С3. Есть также ILSAC GF-3, GF-4. Вязкость рекомендуемая 5W30. То есть продолжать лить Тор Тес 4600 или же стоит на другое масло ЛМ обратить внимание? Просто хотелось ПАО-синтетику попробовать. :yes:

Продолжайте лить 4600, время ПАО-синтетики проходит, похоже безвозвратно. Уже и специалисты не могут внятно объяснить ее преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжайте лить 4600, время ПАО-синтетики проходит, похоже безвозвратно. Уже и специалисты не могут внятно объяснить ее преимущества.

Это значит масла НС более перспективные в смысле эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжайте лить 4600, время ПАО-синтетики проходит, похоже безвозвратно. Уже и специалисты не могут внятно объяснить ее преимущества.

Кто вам такое сказал? Если ЛМ ориентируется чисто на НС технологии - это ни о чем еще не говорит! Хватает контор которые достаточно широко работают с ПАО сырьем!

Из последнего что нашел... Японцы вот например синтезировали несколько новых ПАО баз! А вы вводите людей в заблуждение! Множество факторов влияющих на использование того или иного масла в зависимости от базовых основ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжайте лить 4600, время ПАО-синтетики проходит, похоже безвозвратно. Уже и специалисты не могут внятно объяснить ее преимущества.

Хотелось бы разобраться и понять, почему Synthoil Longtime SAE 0W-30 с измененной рецептурой не желательно использовать в двигателе икс-трэйла. Я в вопросе не написал, что двигатель бензиновый.

Кстати, до ТТ 4600 я заливал, по совету LIK, LL 5W30+Cera Tec. Прошел на нем около 8тыс.км., включая прошлую зиму. Ничего плохого или подозрительного в работе двигателя не наблюдал, то есть все было в норме. На ТТ 4600 переходил только из-за желения попробовать новое хорошее масло, его работа в двигателе также никаких нареканий не вызывает.

Далее, зольность LL вроде бы 1,15, а Synthoil Longtime SAE 0W-30 сейчас 1,1, получается даже чуть-чуть меньше. Щелочные числа их также приблизительно одинаковые. В чем тогда загвоздка с ПАО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАО более стабильная база при любых условиях эксплуатации особенно при высоких температурах и более морозостойкая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из последнего что нашел... Японцы вот например синтезировали несколько новых ПАО баз!

Чего здесь нового? Некоторые другие крупные производители базовых масел подобное (даже гораздо больше) выпускают уже довольно давно :biggrin: ПАО еще пока сохраняет свои позиции как добавка для LL масел ,но ИМХО это ненадолго (производство ПАО базы в мире неуклонно сокращается,тогда кака производство гидрокрекинга растет как на дрожжах :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего здесь нового? Некоторые другие крупные производители базовых масел подобное (даже гораздо больше) выпускают уже довольно давно :biggrin: ПАО еще пока сохраняет свои позиции как добавка для LL масел ,но ИМХО это ненадолго (производство ПАО базы в мире неуклонно сокращается,тогда кака производство гидрокрекинга растет как на дрожжах :biggrin:

На счет... Чего здесь нового? - вы ошибаетесь!

Спецификацию внимательно посмотрите! Особенно обратите внимание на ИВ и Температуры! таких баз еще не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет... Чего здесь нового? - вы ошибаетесь!

Спецификацию внимательно посмотрите! Особенно обратите внимание на ИВ и Температуры! таких баз еще не было!

Да простят меня представители (хотя речь идет о базовых,а не о моторных маслах) http://www.lubritecinc.com/PDF/Group4.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вам такое сказал? Если ЛМ ориентируется чисто на НС технологии - это ни о чем еще не говорит! Хватает контор которые достаточно широко работают с ПАО сырьем!

Из последнего что нашел... Японцы вот например синтезировали несколько новых ПАО баз! А вы вводите людей в заблуждение! Множество факторов влияющих на использование того или иного масла в зависимости от базовых основ!

Я не понимаю, что Вы хотите доказать.

Конечно, появляются новые базы, но не факт, что они перспективны. В Эмиратах строят завод по прямому синтезу ПАО из газа, но это не переломит мировые тенденции в производстве крекинга. На счет морозостойкости: уже давно научились делать кряк в вязкости 0W. ПАО останется для авиации и специфических промышленных областей использования. В автомобильной отрасли ПАО останется как компонент пакета присадок, а как чистая база вряд-ли.

Да и проблема не в самой ПАО-базе, а в том, что разработки пакетов присадок под ПАО практически свернуты и получение последних допусков автопроизводителей возможно только на кряк.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые профессионалы и любители! :hi: Что скажете по моему посту №82?

Зольность все таки высоковата для Евро 4 http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1150.html?Opendocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf А что вы хотели от ПАО продуктов? Изменено пользователем балу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу