1andrey Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 После длительного торможения двигателем происходит очень сильный синий выхлоп. Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2010 После длительного торможения двигателем происходит очень сильный синий выхлоп. Что это? А автомобиль то какой? Год выпуска, пробег? Уточните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2010 После длительного торможения двигателем происходит очень сильный синий выхлоп. Что это? Это признак "насосного" эффекта, то есть износа поршневых колец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1andrey Опубликовано: November 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2010 А автомобиль то какой? Год выпуска, пробег? Уточните пожалуйста. VW Passat 2001 г.в. 170000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2010 VW Passat 2001 г.в. 170000 км. Соглашусь с Бородой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2010 VW Passat 2001 г.в. 170000 км. Если турбовый, то турбина "приплыла", по пробегу похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1andrey Опубликовано: November 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2010 Если турбовый, то турбина "приплыла", по пробегу похоже. после турбины в нижнем шланге набирается 20 гр. масла. Разве это много? При том что расход литр на тысячу. Да и разве дымить турбина должна не на разгоне как и колица? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2010 после турбины в нижнем шланге набирается 20 гр. масла. Разве это много? При том что расход литр на тысячу. Да и разве дымить турбина должна не на разгоне как и колица? Часть масла уходит в шланг, а бОльшая часть в выхлоп. Чему Вы удивляетесь? Как только сбрасывается газ, снижается давление во впускном коллекторе, начинается подсос масла отовсюду, включая шланги и кольца (если уже изношены). Отсюда и дым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimsa Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Всем, здравствуйте. Подобных тем не мало, напишу здесь. Залил масла Liqui Moly Super Lightlauf 10-40, проехал на нем около 3000 и заметил жор масла, пришлось долить до нужного уровня примерно 300-400 гр. Машинка 2009г. - Nexia 8 клап. без катализатора. Общий пробег 26 тыс с копейками, под капотом сухо и под машиной тоже. Предыдущее масло Castrol Edge 5-40. До сегодняшних дней расход масла не наблюдался. Езда спокойная. Не могу понять в чем проблема. Просветите пжл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Всем, здравствуйте. Подобных тем не мало, напишу здесь. Залил масла Liqui Moly Super Lightlauf 10-40, проехал на нем около 3000 и заметил жор масла, пришлось долить до нужного уровня примерно 300-400 гр. Машинка 2009г. - Nexia 8 клап. без катализатора. Общий пробег 26 тыс с копейками, под капотом сухо и под машиной тоже. Предыдущее масло Castrol Edge 5-40. До сегодняшних дней расход масла не наблюдался. Езда спокойная. Не могу понять в чем проблема. Просветите пжл. Возможный вариант: первая заливка масла ЛМ могла сыграть роль промывки и разжижиться. Отсюда и расход. Лечится внеочередной заменой масла, в будущем расхода не будет. Редко, но такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimsa Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Спасибо за ответ, Борода. Так и сделаю, понаблюдаю после след.замены. Можно ли дальше пользоваться именно этим маслом? в подборе на нексию его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Спасибо за ответ, Борода. Так и сделаю, понаблюдаю после след.замены. Можно ли дальше пользоваться именно этим маслом? в подборе на нексию его нет. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: May 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2011 (изменено) уважаемые специалисты, :) подскажите пожалуйста возможный диагноз по симптомам: ниссан GA15DE 1997гв пробег 140000 (по спидометру, реально может быть больше) самолично наездил 90.000 на синтетике 5в40 (дважды заливался кератек), следов ремонта на моторе не обнаружено. 1. впервые расход масла замечен года два назад. с того времени расход вырос от литра от замены до замены(7-10тыс км), до 2л на 1000км (синтетика 5ы40) 2. дымление отсуствует во всех режимах 3. течи не наблюдаются 4. режим эксплуатации в последнее время 70/30% город\ межгород, спокойный 5. мотор чистый насколько можно судить сняв клапанную крышку (менял прокладку, ибо подтекало) Изменено May 15, 2011 пользователем SimmonZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: May 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2011 уважаемые специалисты, :) подскажите пожалуйста возможный диагноз по симптомам: ниссан GA15DE 1997гв пробег 140000 (по спидометру, реально может быть больше) самолично наездил 90.000 на синтетике 5в40 (дважды заливался кератек), следов ремонта на моторе не обнаружено. 1. впервые расход масла замечен года два назад. с того времени расход вырос от литра от замены до замены(7-10тыс км), до 2л на 1000км (синтетика 5ы40) 2. дымление отсуствует во всех режимах 3. течи не наблюдаются 4. режим эксплуатации в последнее время 70/30% город\ межгород, спокойный 5. мотор чистый насколько можно судить сняв клапанную крышку (менял прокладку, ибо подтекало) расход масла на атмосферном моторе в таком объеме может быть по двум причинам, кольца и сальники клапанов , если не дымит то скорее сальники клапанов, судя по пробегу давно пора их поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2011 расход масла на атмосферном моторе в таком объеме может быть по двум причинам, кольца и сальники клапанов , если не дымит то скорее сальники клапанов, судя по пробегу давно пора их поменять. Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boris burda Опубликовано: February 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2013 После длительного торможения двигателем происходит очень сильный синий выхлоп. Что это? это конец направляющим клапанов и мск!!! я это уже прошел!!! во впускном создается разряжение,засасывается масло по ножкам клапанов,затем попадает в камеру и горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Se_Dzu Опубликовано: September 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2015 Здравствуйте, двигатель 2NZ-FE - есть расход масла примерно 200 грамм на 1000 км. Есть ли смысл использовать какие нибудь промывки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: September 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2015 Здравствуйте, двигатель 2NZ-FE - есть расход масла примерно 200 грамм на 1000 км. Есть ли смысл использовать какие нибудь промывки? Смысл использования промывок есть всегда. Чистый двигатель надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Se_Dzu Опубликовано: September 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2015 Какие? и по какой схеме? Машине 12 лет, пробег 145000, но думаю смотан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2015 Какие? и по какой схеме? Машине 12 лет, пробег 145000, но думаю смотан При таком пробеге нужно промывку от масляного шлама, арт 1990, далее по обстоятельствам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advard Опубликовано: November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2016 Здравствуйте. Двигатель м54 после капиталки. Прошел 6000 тыс. Тяжело заводится, как на горячую, так и на холодную. С первого раза, но долго крутит, секунды 4-5 При всём при этом, присутствует жор масла примерно 1литр на 2 тысячи. Дыма от угара нет, но на холостых даже на прогретом двигателе, как будто парит. По запаху на угар масла не похоже. Антифриз тоже вроде не уходит. Залито Mobil 5w40 Двигатель работает без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2016 1 час назад, advard сказал: Здравствуйте. Двигатель м54 после капиталки. Прошел 6000 тыс. Тяжело заводится, как на горячую, так и на холодную. С первого раза, но долго крутит, секунды 4-5 При всём при этом, присутствует жор масла примерно 1литр на 2 тысячи. Дыма от угара нет, но на холостых даже на прогретом двигателе, как будто парит. По запаху на угар масла не похоже. Антифриз тоже вроде не уходит. Залито Mobil 5w40 Двигатель работает без нареканий. Здравствуйте! меня так было (долго крутит) когда наелся датчик коленвала. Ошибок нет? До капиталки, как заводился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2016 2 часа назад, advard сказал: Здравствуйте. Двигатель м54 после капиталки. Прошел 6000 тыс. Тяжело заводится, как на горячую, так и на холодную. С первого раза, но долго крутит, секунды 4-5 При всём при этом, присутствует жор масла примерно 1литр на 2 тысячи. Дыма от угара нет, но на холостых даже на прогретом двигателе, как будто парит. По запаху на угар масла не похоже. Антифриз тоже вроде не уходит. Залито Mobil 5w40 Двигатель работает без нареканий. Добрый вечер! О масложоре данного двигателя уже ходят легенды. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену всех деталей включая гидрокомпенсаторы. Вы указываете на то, что с двигателем нет проблем, при этом двигатель тяжело заводиться. Обращаю Ваше внимание на остальные системы двигателя. и их состояние. Как вариант, проверьте компрессию, есть предположение на превышение зазора между кольцами и канавками поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advard Опубликовано: November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2016 Здравствуйте. До капиталки заводился нормально. Он долго стоял на ремонте и аккумулятор здох. Зарядили но думали, что из-за слабой зарядки он так крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2016 1 час назад, advard сказал: Здравствуйте. До капиталки заводился нормально. Он долго стоял на ремонте и аккумулятор здох. Зарядили но думали, что из-за слабой зарядки он так крутит. Может метки на ГРМ криво поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас