bsa Опубликовано: November 6, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2018 В 17.07.2015 в 10:10, Борода сказал: 1. "Все правильно сделал" Вот и я! Всем доброго времени суток! Издали иногда поглядывал чего здесь пишут... попозже спрошу о новинках и вероятно чего-то расскажу от себя .... А сейчас интересует насущное - кузовщина на моей ниве (эта вся тема о ней) ВАЗ2131 . Если коротко - машина 2006г, в начале зимы 2008 был переворот с заменой передней 1/3 крыши, рамку лобового стекла не меняли (хоть она и шла с передним куском крыши), ремонт кузова был гаражный (рихтовка, сварка, покраска и т.п.), года через 2-3 на стыках крыши пошли РЫЖИКИ (особенно спереди, т.к. зад родной и дополнительно крашен), переодически мазал их составом БАРЬЕР (больше такого не нахожу - что-то типа ЦИНКАРЯ), года 2-3 назад это снадобье закончилось, примерно с того же времени стали появляться рыжики и на самом стыке 1 и 2 третти крыши. Короче - сколько не тянул а время ремонта пришло и видимо со сварочными работами.... Ну вроде нашёл рукастого парня который это возьмётся сделать опять же в своём гараже... Вот и хотел бы спросить у Бороды и других спецов каких-то советов и действительно действенных средств как этой фирмы так и других производителей. Буду рад оперативному ответу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 7, 2018 Добрый день, действенное средство при покраске по рыжикам - кислотный грунт. Проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: November 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 7, 2018 4 часа назад, Борода сказал: Добрый день, действенное средство при покраске по рыжикам - кислотный грунт. Проверено. Спасибо за оперативный ответ! А составы холодного цинкования (99%) чем уступают ? Их много представлено, в том числе есть и у вас на сайте. Вроде как, аж прямо по ржавчине можно напылять (это актуально с учётом малой вероятности полной подготовительной зачистки). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: November 8, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2018 Ну пока готовится ответ на мой вопрос по цинку хочу отчитаться (как обещал) по эксперименту с трансмиссией одобренном Бородой.... (см выше) В 16.07.2015 в 22:39, bsa сказал: Замес будет таким - 5литровая канистра из под 1931 - заливаем туда (думаю ни критично же) 300гр кератека, 300-350гр герметика (остаток) и остальное добиваем до полной канисты Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 арт.3945 итого - все концентрации будут соблюдены ..... В 17.07.2015 в 10:10, Борода сказал: 1. "Все правильно сделал" Многие ( как и я ) хотели понять разницу между кератеком и обычной молибденовой присадкой применительно к трансмиссии. Постов с такими сравнениями на форуме очень мало. Лично мои ощущения - КЕРАТЕК в рансмиссии ЛУЧШЕ обычного молибдена и даже дешевле (на тот момент) и оптимальнее для моего авто (учитывая заливные объёмы НИВЫ). Общее впечатление - трансмиссии работать стало легче. Приведу наглядный пример - есть у нас затяжной поворот (скан ниже) с хорошим изгибом. На молибдене мне приходилось сбавлять скорость до 50 на 2, а то и 3 полосе (см против часовой с отсчётом полос от разделительной), т.к. ощущался снос задней оси (она хотела продолжить ехать прямо) Видимо трение в 3х дифференциалах делало своё дело... Сейчас НА КЕРАТЕКЕ я спокойно поворачиваю по 1 полосе на 75 (думаю можно и больше) По шумам как-то не понял или уже не помню )) .... нива есть нива ))) Лично я теперь рекомендую всем попробовать КЕРАТЕК именно в трансмиссию !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2018 21 час назад, bsa сказал: Спасибо за оперативный ответ! А составы холодного цинкования (99%) чем уступают ? Их много представлено, в том числе есть и у вас на сайте. Вроде как, аж прямо по ржавчине можно напылять (это актуально с учётом малой вероятности полной подготовительной зачистки). Я имею некоторый опыт в окрасочных и антикоррозионных работах, поэтому: полностью ржавчина не выводится с поверхности если нет пескоструйной обработки. Остатки ржавчины нужно изолировать и для этого оптимален кислотный грунт. Гальваническая защита (цинк) не пассивирует остатки ржавчины и имеет смысл только по чистому металлу. Советую проконсультироваться у профессиональных маляров по подробностям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2018 2 часа назад, bsa сказал: Сейчас НА КЕРАТЕКЕ я спокойно поворачиваю по 1 полосе на 75 (думаю можно и больше) Простите, не удержался))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: November 8, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2018 2 минуты назад, Brian сказал: Простите, не удержался))))))) Прощаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: January 11, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2019 В 08.11.2018 в 13:02, Борода сказал: Я имею некоторый опыт в окрасочных и антикоррозионных работах, поэтому: полностью ржавчина не выводится с поверхности если нет пескоструйной обработки. Остатки ржавчины нужно изолировать и для этого оптимален кислотный грунт. Гальваническая защита (цинк) не пассивирует остатки ржавчины и имеет смысл только по чистому металлу. Советую проконсультироваться у профессиональных маляров по подробностям. Спасибо! Сделали по рекомендации... Теперь вопрос : В очередной раз попался на глаза - комментарий к молигену 9042 На сколько я помню Вы всегда говорили что все моторные масла LM взаимосмешиваемы без проблем... Что-то изменилось ? Я в плане доливки остатков из канистр.... Я уже чего только не мешал... а тут такое.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2019 57 минут назад, bsa сказал: На сколько я помню Вы всегда говорили что все моторные масла LM взаимосмешиваемы без проблем... Что-то изменилось ? Я в плане доливки остатков из канистр.... Я уже чего только не мешал... а тут такое.... Добрый день. Ничего не изменилось. Все европейские масла в обязательном порядке, еще на стадии разработки, проходят тесты на взаимное смешивание. Это вопрос эксплуатационной безопасности. И это лишний раз подтверждает безопасность экстренной доливки. Но следует иметь в виду, что любое масло наиболее эффективно в чистом виде. Т.е. не стоит, при замене масла, создавать коктейль в поддоне из разноообразнейших продуктов предназначенных для разных условий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас