Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) - реанимировал фары этой штукой.


vladiclaff

Recommended Posts

При помощи Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) и простой тряпки, типа "войлок", за пол часа привёл в порядок обе фары. Результат удивил и порадовал, решил поделиться. Может кому-нибудь тоже пригодится. В инструкции про такое назначение ничего не сказано. Просто, попробовал - получилось. good.gif

404e123464739a56d3fc3d49ece39fd7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При помощи Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) и простой тряпки, типа "войлок", за пол часа привёл в порядок обе фары. Результат удивил и порадовал, решил поделиться. Может кому-нибудь тоже пригодится. В инструкции про такое назначение ничего не сказано. Просто, попробовал - получилось. good.gif

404e123464739a56d3fc3d49ece39fd7.jpeg

Спасибо за отзыв :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Процесс полировки фар - в ручную, круговыми движениями или как-то по другому?

Как долго держится эффект?

Ваши фары пластик или стекло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

При помощи Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) и простой тряпки, типа "войлок", за пол часа привёл в порядок обе фары. Результат удивил и порадовал, решил поделиться. Может кому-нибудь тоже пригодится. В инструкции про такое назначение ничего не сказано. Просто, попробовал - получилось. good.gif

Рад за Вас. Только один момент... Такая полировка снимает защитное покрытие и фары мутнеют уже безвозвратно. Сорри, но уже проходил. Все же альтернативы новым фарам нет.:excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

При помощи Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) и простой тряпки, типа "войлок", за пол часа привёл в порядок обе фары. Результат удивил и порадовал, решил поделиться. Может кому-нибудь тоже пригодится. В инструкции про такое назначение ничего не сказано. Просто, попробовал - получилось. :good:

 

Рад за Вас. Только один момент... Такая полировка снимает защитное покрытие и фары мутнеют уже безвозвратно. Сорри, но уже проходил. Все же альтернативы новым фарам нет.excl.gif

 

 

ув. Борода, а что же делать с фарами, если все-же очень хочется? Конкретно - трехлетняя bmw 3 серии. Не сказать, что мутные, но покоцаные от трассы. Чисто с эстетической точки зрения. Спасибо.

ps и просто интересно - защитное покрытие фары что из себя представляет? И оно разве может быть на месте после к примеру 180тыс. км. дорог (пусть и немецких), т.е. мне кажется, что снимать-то полировкой уже нечего..

Изменено пользователем ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

При помощи Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) и простой тряпки, типа "войлок", за пол часа привёл в порядок обе фары. Результат удивил и порадовал, решил поделиться. Может кому-нибудь тоже пригодится. В инструкции про такое назначение ничего не сказано. Просто, попробовал - получилось. :good:

 

Рад за Вас. Только один момент... Такая полировка снимает защитное покрытие и фары мутнеют уже безвозвратно. Сорри, но уже проходил. Все же альтернативы новым фарам нет.excl.gif

 

 

ув. Борода, а что же делать с фарами, если все-же очень хочется? Конкретно - трехлетняя bmw 3 серии. Не сказать, что мутные, но покоцаные от трассы. Чисто с эстетической точки зрения. Спасибо.

ps и просто интересно - защитное покрытие фары что из себя представляет? И оно разве может быть на месте после к примеру 180тыс. км. дорог (пусть и немецких), т.е. мне кажется, что снимать-то полировкой уже нечего..

 

В Германии меняют помутневшие фары в обязательном порядке, так как это элемент безопасности и техосмотр с мутными не пройти. В России можно покрыть фары бесцветным лаком после предварительного матирования. Технология точно такая же, как при ремонте кузова. Мы рассматривали введение в ассортимент подобного акрилового лака, но трудоёмкость такова, что в ряде случаев проще и дешевле менять фары на неоригинал типа "Депо". На 5 Пассат, например пара дешевле 6 тыр. Качество на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет лака понятно. Отличается ли принципиально этот лак (на фарах) от того, что на кузове? И не применить ли к нему не абразивную (ну почти) Lack-glanz-creme, раз на кузове она отлично работает? Повторюсь, задача не в устранении мутности (ее нет), а в скрытии небольших царапок и точек (они вблизи видны когда включены "ангельские глазки" на бмв - повторение этих кругов на поверхности фары)).


Т.е. получится этим средством шлифануть самую малость - раз, и создать некую дополнительную защиту - два (ведь на кузове эта полироль играет и защитную роль). Правда, как я понимаю, могут остаться белесые разводы, которые на фарах видны сильнее?


Вообще, если коротко - испорчу защитный слой этой полиролью или нет :-)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет лака понятно. Отличается ли принципиально этот лак (на фарах) от того, что на кузове? И не применить ли к нему не абразивную (ну почти) Lack-glanz-creme, раз на кузове она отлично работает? Повторюсь, задача не в устранении мутности (ее нет), а в скрытии небольших царапок и точек (они вблизи видны когда включены "ангельские глазки" на бмв - повторение этих кругов на поверхности фары)).

Т.е. получится этим средством шлифануть самую малость - раз, и создать некую дополнительную защиту - два (ведь на кузове эта полироль играет и защитную роль). Правда, как я понимаю, могут остаться белесые разводы, которые на фарах видны сильнее?

Вообще, если коротко - испорчу защитный слой этой полиролью или нет :-)

Лак для кузова и для фар принципиально не отличается, тот же акриловый двухпомпонентный. Lack-glanz-creme можно использовать для подновления фар. Нет проблем! Внешний вид будет, изредка придется подновлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

После обработки полиролью Lack-glanz-creme фары получили немного больше блеска, коцки все-таки (те, что поглубже) остались, само собой. Белесых разводов нет. Вообще, результатом доволен - чуть подновить фары можно, не опасаясь за защитное покрытие.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу