vladiclaff Опубликовано: May 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2011 При помощи Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) и простой тряпки, типа "войлок", за пол часа привёл в порядок обе фары. Результат удивил и порадовал, решил поделиться. Может кому-нибудь тоже пригодится. В инструкции про такое назначение ничего не сказано. Просто, попробовал - получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2011 При помощи Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) и простой тряпки, типа "войлок", за пол часа привёл в порядок обе фары. Результат удивил и порадовал, решил поделиться. Может кому-нибудь тоже пригодится. В инструкции про такое назначение ничего не сказано. Просто, попробовал - получилось. Спасибо за отзыв Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladiclaff Опубликовано: May 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2011 Вам спасибо за продукцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zamok Опубликовано: June 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2011 Процесс полировки фар - в ручную, круговыми движениями или как-то по другому? Как долго держится эффект? Ваши фары пластик или стекло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 12, 2011 Уважаемый ответь пожалуйста фары стекло или пласмаса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2012 При помощи Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) и простой тряпки, типа "войлок", за пол часа привёл в порядок обе фары. Результат удивил и порадовал, решил поделиться. Может кому-нибудь тоже пригодится. В инструкции про такое назначение ничего не сказано. Просто, попробовал - получилось. Рад за Вас. Только один момент... Такая полировка снимает защитное покрытие и фары мутнеют уже безвозвратно. Сорри, но уже проходил. Все же альтернативы новым фарам нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilya Опубликовано: September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 3, 2013 (изменено) При помощи Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) и простой тряпки, типа "войлок", за пол часа привёл в порядок обе фары. Результат удивил и порадовал, решил поделиться. Может кому-нибудь тоже пригодится. В инструкции про такое назначение ничего не сказано. Просто, попробовал - получилось. Рад за Вас. Только один момент... Такая полировка снимает защитное покрытие и фары мутнеют уже безвозвратно. Сорри, но уже проходил. Все же альтернативы новым фарам нет. ув. Борода, а что же делать с фарами, если все-же очень хочется? Конкретно - трехлетняя bmw 3 серии. Не сказать, что мутные, но покоцаные от трассы. Чисто с эстетической точки зрения. Спасибо. ps и просто интересно - защитное покрытие фары что из себя представляет? И оно разве может быть на месте после к примеру 180тыс. км. дорог (пусть и немецких), т.е. мне кажется, что снимать-то полировкой уже нечего.. Изменено September 3, 2013 пользователем ilya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2013 При помощи Schleif-Paste — Шлифовочная паста (арт.: 1556) и простой тряпки, типа "войлок", за пол часа привёл в порядок обе фары. Результат удивил и порадовал, решил поделиться. Может кому-нибудь тоже пригодится. В инструкции про такое назначение ничего не сказано. Просто, попробовал - получилось. Рад за Вас. Только один момент... Такая полировка снимает защитное покрытие и фары мутнеют уже безвозвратно. Сорри, но уже проходил. Все же альтернативы новым фарам нет. ув. Борода, а что же делать с фарами, если все-же очень хочется? Конкретно - трехлетняя bmw 3 серии. Не сказать, что мутные, но покоцаные от трассы. Чисто с эстетической точки зрения. Спасибо. ps и просто интересно - защитное покрытие фары что из себя представляет? И оно разве может быть на месте после к примеру 180тыс. км. дорог (пусть и немецких), т.е. мне кажется, что снимать-то полировкой уже нечего.. В Германии меняют помутневшие фары в обязательном порядке, так как это элемент безопасности и техосмотр с мутными не пройти. В России можно покрыть фары бесцветным лаком после предварительного матирования. Технология точно такая же, как при ремонте кузова. Мы рассматривали введение в ассортимент подобного акрилового лака, но трудоёмкость такова, что в ряде случаев проще и дешевле менять фары на неоригинал типа "Депо". На 5 Пассат, например пара дешевле 6 тыр. Качество на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilya Опубликовано: September 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2013 Насчет лака понятно. Отличается ли принципиально этот лак (на фарах) от того, что на кузове? И не применить ли к нему не абразивную (ну почти) Lack-glanz-creme, раз на кузове она отлично работает? Повторюсь, задача не в устранении мутности (ее нет), а в скрытии небольших царапок и точек (они вблизи видны когда включены "ангельские глазки" на бмв - повторение этих кругов на поверхности фары)). Т.е. получится этим средством шлифануть самую малость - раз, и создать некую дополнительную защиту - два (ведь на кузове эта полироль играет и защитную роль). Правда, как я понимаю, могут остаться белесые разводы, которые на фарах видны сильнее? Вообще, если коротко - испорчу защитный слой этой полиролью или нет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2013 Насчет лака понятно. Отличается ли принципиально этот лак (на фарах) от того, что на кузове? И не применить ли к нему не абразивную (ну почти) Lack-glanz-creme, раз на кузове она отлично работает? Повторюсь, задача не в устранении мутности (ее нет), а в скрытии небольших царапок и точек (они вблизи видны когда включены "ангельские глазки" на бмв - повторение этих кругов на поверхности фары)). Т.е. получится этим средством шлифануть самую малость - раз, и создать некую дополнительную защиту - два (ведь на кузове эта полироль играет и защитную роль). Правда, как я понимаю, могут остаться белесые разводы, которые на фарах видны сильнее? Вообще, если коротко - испорчу защитный слой этой полиролью или нет :-) Лак для кузова и для фар принципиально не отличается, тот же акриловый двухпомпонентный. Lack-glanz-creme можно использовать для подновления фар. Нет проблем! Внешний вид будет, изредка придется подновлять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilya Опубликовано: September 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2013 Борода, благодарю. Сегодня забираю эту полироль с платками. О результатах сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilya Опубликовано: September 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2013 После обработки полиролью Lack-glanz-creme фары получили немного больше блеска, коцки все-таки (те, что поглубже) остались, само собой. Белесых разводов нет. Вообще, результатом доволен - чуть подновить фары можно, не опасаясь за защитное покрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас