Hobbit Опубликовано: July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2011 Всем привет!Вопрос в следующем: сейчас залито в мотор масло 5w50 молиген,хочу залить синтойл хай тек 5w40.Можно ли без промывки переходить с одного на другое?До этого переходя с оптимал синт на молиген тоже переживал,а тут ещё прочитал статью одного человека на вашем форуме про смешиваемость и вспенивание.Заранее спасибо! С уважением Артём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2011 Всем привет!Вопрос в следующем: сейчас залито в мотор масло 5w50 молиген,хочу залить синтойл хай тек 5w40.Можно ли без промывки переходить с одного на другое?До этого переходя с оптимал синт на молиген тоже переживал,а тут ещё прочитал статью одного человека на вашем форуме про смешиваемость и вспенивание.Заранее спасибо! С уважением Артём. Эти масла имеют одинаковую базовую основу и близкие пакеты, поэтому смешаются без проблем, при замене масла старого продукта остается 5-7 %, это не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hobbit Опубликовано: July 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2011 А какое масло более предпочтительнее из вышеназванных мною для БМВ с двигателем М52? Живу в Ростове на Дону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2011 А какое масло более предпочтительнее из вышеназванных мною для БМВ с двигателем М52? Живу в Ростове на Дону. А тут можно прикинуть, какой расход масла, интервал замены , максимальнные перепады температуры, условия эксплуатации,и самое главное собственные ощущения и поведание движка после замены масла.А вообще я думаю 5W40 лучший вариант . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2011 А тут можно прикинуть, какой расход масла, интервал замены , максимальнные перепады температуры, условия эксплуатации,и самое главное собственные ощущения и поведание движка после замены масла.А вообще я думаю 5W40 лучший вариант . Оч. хор. Synthoil Energy 0W-40, несмотря на отсутствие допусков BMW. Проверено, в том числе, Таманской и Астраханской жарой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hobbit Опубликовано: July 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2011 Спасибо за ответы!Сегодня купил синтойл хай тек 5w40,приеду с моря буду менять.Немного расстроило подорожание.А шрифт сзади на канистре немного отличается от предъидущей канистры молигена,продавец сказал что после получения первого места в Германии ЛиквиМоли поменяли его.Это правда или подделка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2011 Спасибо за ответы!Сегодня купил синтойл хай тек 5w40,приеду с моря буду менять.Немного расстроило подорожание.А шрифт сзади на канистре немного отличается от предъидущей канистры молигена,продавец сказал что после получения первого места в Германии ЛиквиМоли поменяли его.Это правда или подделка? ЛМ действительно поменяли этикетки, на новых есть упоминание об этом самом месте. Маркировка даты производства и номера партии может отличаться, в зависимости от фасовочной линии, их на заводе несколько, так как суточное производство масла - 350 тонн. Канистры ЛМ получает от двух поставщиков, поэтому они могут быть сделаны на разных матрицах и из несколько отличного пластика. Это не подделка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shum Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 Добрый день, у меня вопрос можно ли смешивать масло с Synthoil High Tech 5W-40 на Top Tec 4200 5W-30 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 (изменено) Добрый день, у меня вопрос можно ли смешивать масло с Synthoil High Tech 5W-40 на Top Tec 4200 5W-30 Спасибо. Эти масла сразной основой поэтому мешать их не рекомендуется. Изменено August 10, 2011 пользователем voka65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2011 Эти масла сразной основой поэтому мешать их не рекомендуется. Базовая основа масла то, как раз не причем. Основной причиной негативных последствий при смешивании масел является пакет присадок различных производителей.. В данном, конкретном случае, смешивание допускается, но это приведет к потере свойств одного масла и другого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2011 Базовая основа масла то, как раз не причем. Основной причиной негативных последствий при смешивании масел является пакет присадок различных производителей.. В данном, конкретном случае, смешивание допускается, но это приведет к потере свойств одного масла и другого Да но из-за базового и состоит покет присадок по мере растворимости, от той или иной базы (это не моё инфо на форуме полистайте) ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2011 (изменено) Да но из-за базового и состоит покет присадок по мере растворимости, от той или иной базы (это не моё инфо на форуме полистайте) ! Вы наверное имеете ввиду разную "приемистость" разных базовых масел по отношению к присадкам? Действительно ПАО масла обладают несколько худшей "растворимостью" присадок,однако на смешивание готовых продуктов это решающего влияния не оказывает - в экстренном случае(например доехать до места ремонта) можно долить любое масло - однако долго ездить на таком "коктейле" не следует Изменено August 12, 2011 пользователем балу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2011 Вы наверное имеете ввиду разную "приемистость" разных базовых масел по отношению к присадкам? Действительно ПАО масла обладают несколько худшей "растворимостью" присадок,однако на смешивание готовых продуктов это решающего влияния не оказывает - в экстренном случае(например доехать до места ремонта) можно долить любое масло - однако долго ездить на таком "коктейле" не следует Да был задан вопрос Можноли мешать.А была такая ситуацыя по Волгоградки это 250 км от Москвы. об LM. никто не слышал.Пришлось на Top-Tec-4300 ,брать зик (яуже не помню какой) но поприезду сразу под замену масла. И на этой смеси до Смоленска Я проехал 400км с лихом.Пока молчум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2011 (изменено) Да был задан вопрос Можноли мешать.А была такая ситуацыя по Волгоградки это 250 км от Москвы. об LM. никто не слышал.Пришлось на Top-Tec-4300 ,брать зик (яуже не помню какой) но поприезду сразу под замену масла. И на этой смеси до Смоленска Я проехал 400км с лихом.Пока молчум Есть один и очень простой способ решения этой проблемы. У нас в ассортименте есть специальное доливочное масло, которое можно смешивать с любым моторным маслом любого производителя: http://catalogue.liq...77&like_name=1. Оно имеет НС-синтетическую основу и укороченный пакет присадок. Изменено August 12, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeny1971 Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 Всем привет!Вопрос в следующем: сейчас залито в мотор масло 5w50 молиген,хочу залить синтойл хай тек 5w40.Можно ли без промывки переходить с одного на другое?До этого переходя с оптимал синт на молиген тоже переживал,а тут ещё прочитал статью одного человека на вашем форуме про смешиваемость и вспенивание.Заранее спасибо! С уважением Артём. Артем, можно спросить, почему решил перейти на другое масло после 5w50 молигена? что послужило причиной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: October 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2011 Вопрос такой: Нормально ли смешиваются масла http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50 и такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=216 Первое планирую заливать на зиму, а второе на лето. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2011 Вопрос такой: Нормально ли смешиваются масла http://catalogue.liq...catalogue_id=50 и такое http://catalogue.liq...atalogue_id=216 Первое планирую заливать на зиму, а второе на лето. Да, смешиваются, но зачем менять по сезону (?), ведь оба масла всесезонные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: October 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2011 зачем менять по сезону (?), ведь оба масла всесезонные. Они хоть и всесезонные, но немного разные. Всё равно масло два раза в год меняю, весной и осенью. Так почему бы и не воспользоваться хоть и небольшим, но отличием этих масел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2011 Они хоть и всесезонные, но немного разные. Всё равно масло два раза в год меняю, весной и осенью. Так почему бы и не воспользоваться хоть и небольшим, но отличием этих масел. Имеете право Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hobbit Опубликовано: October 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2011 Артем, можно спросить, почему решил перейти на другое масло после 5w50 молигена? что послужило причиной Конечно можно,я уже писал на форуме: Всем привет!Три дня назад наконец то заменил Молиген 5w50 на Синтойл Хай Тек 5w40.Движку сразу стало легче дышать!Быстрее набирает обороты и расход упал где то на 0.5литра на сотню по трассе точно!При заводке пропал стук гидрокомпенсаторов на холодную.На молигене после 4000тыщ оборотов был резкий подхват в момент позднего срабатования фазовращателя vanos, видимо из за высокой вязкости масла.Теперь подхват начинается более плавно где то с 3000тыщ оборотов,короче крутящего момента на низах прибавилось из за правильной и своевременной работе клапанов фазовращателя .Для себя сделал вывод-что рекомендует производитель авто заливать в тот или иной узел,то и нужно лить.Увеличенная вязкость масла на стандартном двигателе ни к чему хорошему не приводит,даже при большом пробеге. БМВ Е-39,1997г.в.,двигатель М52В25, . пробег 300000км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2011 Увеличенная вязкость масла на стандартном двигателе ни к чему хорошему не приводит,даже при большом пробеге. Спасибо, именно в этом я и пытаюсь убедить фуромчан уже насколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: October 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2011 (изменено) Вот эта картинка из моей мурзилки. Искренни полагаю, что вполне нормально лить зимой 0W30 , а летом 0W40. У нас в Сибири резко-континентальный климат. От -45 до +35 Изменено October 20, 2011 пользователем mikob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2011 Вот эта картинка из моей мурзилки. Искренни полагаю, что вполне нормально лить зимой 0W30 , а летом 0W40. У нас в Сибири резко-континентальный климат. От -45 до +35 Согласно этой мурзилке 30-я вязкость может использоваться и выше +40 оС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: October 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2011 Согласно этой мурзилке 30-я вязкость может использоваться и выше +40 оС. Да, я с этим не спорю. Но мы не ищем лёгких путей © Что-то мне подсказывает, что все эти 30-ки (в случае с моим движком) придуманы исключительно из энергосберегающе-экологических соображений. А вот двигатель думает по другому, ему по кайфу погуще помазаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2011 Да, я с этим не спорю. Но мы не ищем лёгких путей © Что-то мне подсказывает, что все эти 30-ки (в случае с моим движком) придуманы исключительно из энергосберегающе-экологических соображений. А вот двигатель думает по другому, ему по кайфу погуще помазаться. Это не так. Смазка современных автомобилей устроена так, чтобы в ЦПГ реализовывался гидродинамический режим смазки. При чрезмерной вязкости режим не реализуется и на оборотах идет полусухое трение. Сами понимаете, что это не на пользу. Двигатель рассчитывается на определенную вязкость, в том числе толщина и усилие прижима маслосъемных колец, канавки и маслоотводящие отверстия делаются определенного диаметра. Платохонингование цилиндров оттуда же. Так что не все так просто. То, что было аксиомой 10 лет назад, сейчас не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: October 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2011 Если это так, то откуда на моей картинке 20W50 ??? Это чудовищная вязкость в таком случае. Чем это объяснить ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hobbit Опубликовано: October 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2011 (изменено) Вот почитайте- тынц, и вот ещё Моя ссылка Изменено October 20, 2011 пользователем Hobbit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2011 Если это так, то откуда на моей картинке 20W50 ??? Это чудовищная вязкость в таком случае. Чем это объяснить ??? 1/ работать на такой вязкости двигатель все-же будет, с перерасходом топлива, с угаром, с повышенным износом, но будет. 2 \ инструкция, написанная много лет назад может содержать таблицу применимости в неизменном виде, а выше или ниже указывается оптимальная для данного мотора вязкость (в тексте). Вот почитайте- тынц, и вот ещё Моя ссылка ЗачОт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2011 Вот почитайте- тынц, и вот ещё Моя ссылка Оба наааааа,Борода а если действительно масло подобрано жидковатое и что-бы не получить клюк вот эта жижка подходит http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=304&like_name=1? Если да то вопарос она повышает вязкость на какието единицы или стабилизирует ту которая была (как написано винструкции)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2011 Оба наааааа,Борода а если действительно масло подобрано жидковатое и что-бы не получить клюк вот эта жижка подходит http://catalogue.liq...304&like_name=1? Если да то вопарос она повышает вязкость на какието единицы или стабилизирует ту которая была (как написано винструкции)? Да, описано все правильно. Пару сСт добавит при 100 оС, действие в среднем на 5--6 000 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас