globus Опубликовано: April 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2014 не могу понять, сравнивая 2 вида масла http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 и это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 по показателям они практически одинаковы. Вы советуете Leichtlauf High Tech 5W-40 почему именно его а не Synthoil High Tech 5W-40. Можете поподробней и простыми словами расписать про разницу между ними? Leichtlauf High Tech 5W-40 судя по высшему допуску мерседеса и спецификации по api? меня интересует интервал замены до 10 тыс км...на CFNA и какие могут быть приемущества этих масел перед маслом mobil1 0w40? низкотемпературную вязкозть я не учитываю... В физ.-химических параметрах и допусках разница не большая, но показатель щелочности выше у Leichtlauf High Tech 5W-40. Отсюда и рекомендация. Основное различие этих масел - базовая основа. При штатной эксплуатации 10 тыс. эти масла отходят без проблем. Synthoil High Tech 5W-40 и mobil1 0w40, за исключением низкотемпературных показателей продукты примерно одинаковы, но по отзывам потребителей наше масло дольше сохраняет свои свойства. ну насчет дольше я такого не слышал, так как не видел фактов, а вот мобил довольно хорошо себя показал, я основываюсь на результаты хим анализа отработки... вот пример) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-8059/ Да там условия близки к идеальным были.А вообще ребята из ЛМ могли бы аналогичные отработки выкладывать, ведь вы же тестируете масла на своих машинах. Было бы интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2014 не могу понять, сравнивая 2 вида масла http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 и это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 по показателям они практически одинаковы. Вы советуете Leichtlauf High Tech 5W-40 почему именно его а не Synthoil High Tech 5W-40. Можете поподробней и простыми словами расписать про разницу между ними? Leichtlauf High Tech 5W-40 судя по высшему допуску мерседеса и спецификации по api? меня интересует интервал замены до 10 тыс км...на CFNA и какие могут быть приемущества этих масел перед маслом mobil1 0w40? низкотемпературную вязкозть я не учитываю... В физ.-химических параметрах и допусках разница не большая, но показатель щелочности выше у Leichtlauf High Tech 5W-40. Отсюда и рекомендация. Основное различие этих масел - базовая основа. При штатной эксплуатации 10 тыс. эти масла отходят без проблем. Synthoil High Tech 5W-40 и mobil1 0w40, за исключением низкотемпературных показателей продукты примерно одинаковы, но по отзывам потребителей наше масло дольше сохраняет свои свойства. ну насчет дольше я такого не слышал, так как не видел фактов, а вот мобил довольно хорошо себя показал, я основываюсь на результаты хим анализа отработки... вот пример) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-8059/ Да там условия близки к идеальным были.А вообще ребята из ЛМ могли бы аналогичные отработки выкладывать, ведь вы же тестируете масла на своих машинах. Было бы интересно. В обязательном порядке, в МИЦГСМ мы тестируем только новинки. Все остальное это претензии покупателей, которых не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firemars Опубликовано: April 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2014 У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: Спецификации и допуски: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und 505 00 Porsche A40 Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2014 У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: Спецификации и допуски: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und 505 00 Porsche A40 Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет? Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально. P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firemars Опубликовано: April 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2014 (изменено) почему же нет? судя по тех описанию У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: Спецификации и допуски: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und 505 00 Porsche A40 Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет? Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально. P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег. почему же нет? судя по тех описанию Leichtlauf High Tech 5W-40 Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA A3-08/ B4-08 BMW Longlife-01 MB-Freigabe 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700, 0710 VW 502 00/505 00 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Opel GM LL-B-025 Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296 У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет Изменено April 23, 2014 пользователем Firemars Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2014 почему же нет? судя по тех описанию У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: Спецификации и допуски: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und 505 00 Porsche A40 Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет? Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально. P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег. почему же нет? судя по тех описанию Leichtlauf High Tech 5W-40 Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA A3-08/ B4-08 BMW Longlife-01 MB-Freigabe 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700, 0710 VW 502 00/505 00 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Opel GM LL-B-025 Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296 У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firemars Опубликовано: April 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2014 почему же нет? судя по тех описанию У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: Спецификации и допуски: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und 505 00 Porsche A40 Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет? Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально. P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег. почему же нет? судя по тех описанию Leichtlauf High Tech 5W-40 Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA A3-08/ B4-08 BMW Longlife-01 MB-Freigabe 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700, 0710 VW 502 00/505 00 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Opel GM LL-B-025 Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296 У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже. получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40 гидрокрекинг судя по описанию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2014 почему же нет? судя по тех описанию У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: Спецификации и допуски: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und 505 00 Porsche A40 Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет? Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально. P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег. почему же нет? судя по тех описанию Leichtlauf High Tech 5W-40 Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA A3-08/ B4-08 BMW Longlife-01 MB-Freigabe 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700, 0710 VW 502 00/505 00 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Opel GM LL-B-025 Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296 У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже. получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40 гидрокрекинг судя по описанию? Так оно и есть. Это даже следует из названия одного из масел - Synthoil. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firemars Опубликовано: April 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2014 почему же нет? судя по тех описанию У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: Спецификации и допуски: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und 505 00 Porsche A40 Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет? Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально. P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег. почему же нет? судя по тех описанию Leichtlauf High Tech 5W-40 Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA A3-08/ B4-08 BMW Longlife-01 MB-Freigabe 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700, 0710 VW 502 00/505 00 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Opel GM LL-B-025 Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296 У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже. получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40 гидрокрекинг судя по описанию? Так оно и есть. Это даже следует из названия одного из масел - Synthoil. насколько я знаю синтетика получше будет гидрокряка, хотя сейчас и то и другое называют синтетикой, почему вы тогда рекомендуете Leichtlauf High Tech? у него и температура застывания похуже?(извиняюсь за настырность, просто для себя хочу разобраться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2014 почему же нет? судя по тех описанию У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: Спецификации и допуски: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und 505 00 Porsche A40 Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет? Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально. P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег. почему же нет? судя по тех описанию Leichtlauf High Tech 5W-40 Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA A3-08/ B4-08 BMW Longlife-01 MB-Freigabe 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700, 0710 VW 502 00/505 00 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Opel GM LL-B-025 Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296 У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже. получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40 гидрокрекинг судя по описанию? Так оно и есть. Это даже следует из названия одного из масел - Synthoil. насколько я знаю синтетика получше будет гидрокряка, хотя сейчас и то и другое называют синтетикой, почему вы тогда рекомендуете Leichtlauf High Tech? у него и температура застывания похуже?(извиняюсь за настырность, просто для себя хочу разобраться) На это есть две причины: 1. У Leichtlauf High Tech более адаптивный пакет присадок 2. Цена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firemars Опубликовано: April 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2014 почему же нет? судя по тех описанию У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: Спецификации и допуски: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und 505 00 Porsche A40 Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет? Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально. P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег. почему же нет? судя по тех описанию Leichtlauf High Tech 5W-40 Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA A3-08/ B4-08 BMW Longlife-01 MB-Freigabe 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700, 0710 VW 502 00/505 00 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Opel GM LL-B-025 Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296 У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже. получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40 гидрокрекинг судя по описанию? Так оно и есть. Это даже следует из названия одного из масел - Synthoil. насколько я знаю синтетика получше будет гидрокряка, хотя сейчас и то и другое называют синтетикой, почему вы тогда рекомендуете Leichtlauf High Tech? у него и температура застывания похуже?(извиняюсь за настырность, просто для себя хочу разобраться) На это есть две причины: 1. У Leichtlauf High Tech более адаптивный пакет присадок 2. Цена. ну цена там не особо отличается тем более в полик достаточно 4 л, а покупать 5л канистру с Leichtlauf High Tech не вижу смысла переплачивать за литр... спасибо за консультации, в следующий раз попробую синтоил залить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firemars Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 Вобщем залил Synthoil High Tech 5W-40 ощущения двоякие после 5тыс км, и гидрики постукивают почему же нет? судя по тех описанию У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: Спецификации и допуски: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und 505 00 Porsche A40 Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет? Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально. P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег. почему же нет? судя по тех описанию Leichtlauf High Tech 5W-40 Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA A3-08/ B4-08 BMW Longlife-01 MB-Freigabe 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700, 0710 VW 502 00/505 00 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Opel GM LL-B-025 Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296 У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже. получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40 гидрокрекинг судя по описанию? Так оно и есть. Это даже следует из названия одного из масел - Synthoil. насколько я знаю синтетика получше будет гидрокряка, хотя сейчас и то и другое называют синтетикой, почему вы тогда рекомендуете Leichtlauf High Tech? у него и температура застывания похуже?(извиняюсь за настырность, просто для себя хочу разобраться) На это есть две причины: 1. У Leichtlauf High Tech более адаптивный пакет присадок 2. Цена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей1980 Опубликовано: February 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 21, 2015 Всем, здравствуйте! Я в свой VW Polo Sedan после первого ТО на пробеге 8000 км. залил Leichtlauf High Tech 5W-40. По сравнению с диллерским Castrol это масло работает значительно лучше. Двигатель стал работать значительно тише и ровнее при прогреве, меньше вибраций. Показалось, что и в движении крутится легче. Перед зимой сменил масло на Sinthoil Energy 0W40. Очень понравилось как на нем работает двигатель, в мороз при прогреве гидрики не стучат, движок работает тихо и уверенно. Пока это масло мне понравилось больше всего. Теперь вопрос представителям компании: Ничего страшного не случиться, если это масло использовать и летом, т.е. круглый год. Т.к. езжу мало, за год наезжаю не более 10000км. и менять масло 2 раза в год не вижу смысла? Мой город Брянск. Температура зимой до -25, летом до +35. Можно было бы использовать круглогодично Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40, но из собственного опыта и принимая во внимание многочисленные отзывы на портале Polosedan.ru можно утверждать, что двигатель CNFA на масле Sinthoil Energy 0W40 работает лучше. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firemars Опубликовано: February 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2015 Всем, здравствуйте! Я в свой VW Polo Sedan после первого ТО на пробеге 8000 км. залил Leichtlauf High Tech 5W-40. По сравнению с диллерским Castrol это масло работает значительно лучше. Двигатель стал работать значительно тише и ровнее при прогреве, меньше вибраций. Показалось, что и в движении крутится легче. Перед зимой сменил масло на Sinthoil Energy 0W40. Очень понравилось как на нем работает двигатель, в мороз при прогреве гидрики не стучат, движок работает тихо и уверенно. Пока это масло мне понравилось больше всего. Теперь вопрос представителям компании: Ничего страшного не случиться, если это масло использовать и летом, т.е. круглый год. Т.к. езжу мало, за год наезжаю не более 10000км. и менять масло 2 раза в год не вижу смысла? Мой город Брянск. Температура зимой до -25, летом до +35. Можно было бы использовать круглогодично Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40, но из собственного опыта и принимая во внимание многочисленные отзывы на портале Polosedan.ru можно утверждать, что двигатель CNFA на масле Sinthoil Energy 0W40 работает лучше. Спасибо! привет) я тож из брянска))) у тебя есть контакты где с тобой можно пообщаться) в личку плиз напиши) там драйв, или страничка в контакте) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2015 Всем, здравствуйте! Я в свой VW Polo Sedan после первого ТО на пробеге 8000 км. залил Leichtlauf High Tech 5W-40. По сравнению с диллерским Castrol это масло работает значительно лучше. Двигатель стал работать значительно тише и ровнее при прогреве, меньше вибраций. Показалось, что и в движении крутится легче. Перед зимой сменил масло на Sinthoil Energy 0W40. Очень понравилось как на нем работает двигатель, в мороз при прогреве гидрики не стучат, движок работает тихо и уверенно. Пока это масло мне понравилось больше всего. Теперь вопрос представителям компании: Ничего страшного не случиться, если это масло использовать и летом, т.е. круглый год. Т.к. езжу мало, за год наезжаю не более 10000км. и менять масло 2 раза в год не вижу смысла? Мой город Брянск. Температура зимой до -25, летом до +35. Можно было бы использовать круглогодично Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40, но из собственного опыта и принимая во внимание многочисленные отзывы на портале Polosedan.ru можно утверждать, что двигатель CNFA на масле Sinthoil Energy 0W40 работает лучше. Спасибо! Добрый день! Мы очень рады, что наше масло Вам понравилось, Sinthoil Energy 0W40 относится к категории всесезонных и подходит для круглогодичного применения. Менять его на лето смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей1980 Опубликовано: March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2015 Всем, здравствуйте! Я в свой VW Polo Sedan после первого ТО на пробеге 8000 км. залил Leichtlauf High Tech 5W-40. По сравнению с диллерским Castrol это масло работает значительно лучше. Двигатель стал работать значительно тише и ровнее при прогреве, меньше вибраций. Показалось, что и в движении крутится легче. Перед зимой сменил масло на Sinthoil Energy 0W40. Очень понравилось как на нем работает двигатель, в мороз при прогреве гидрики не стучат, движок работает тихо и уверенно. Пока это масло мне понравилось больше всего. Теперь вопрос представителям компании: Ничего страшного не случиться, если это масло использовать и летом, т.е. круглый год. Т.к. езжу мало, за год наезжаю не более 10000км. и менять масло 2 раза в год не вижу смысла? Мой город Брянск. Температура зимой до -25, летом до +35. Можно было бы использовать круглогодично Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40, но из собственного опыта и принимая во внимание многочисленные отзывы на портале Polosedan.ru можно утверждать, что двигатель CNFA на масле Sinthoil Energy 0W40 работает лучше. Спасибо! привет) я тож из брянска))) у тебя есть контакты где с тобой можно пообщаться) в личку плиз напиши) там драйв, или страничка в контакте) Не могу разобраться как написать личное сообщение. Пиши сюда vector20@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
33Александр33 Опубликовано: June 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2015 (изменено) добрый день Skoda Rapid дв 1.6 MPI пробег 12 тыс, скоро ТО 1 , поеду со своим маслом, про VW 502 знал , звонил дилеру сказали 5W -30 (удивили) всегда думал 5W-40 Synthoil High Tech 5W-40 либо (30 ) еще уточню, нормальный выбор ? Изменено June 27, 2015 пользователем 33Александр33 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2015 добрый день Skoda Rapid дв 1.6 MPI пробег 12 тыс, скоро ТО 1 , поеду со своим маслом, про VW 502 знал , звонил дилеру сказали 5W -30 (удивили) всегда думал 5W-40 Synthoil High Tech 5W-40 либо (30 ) еще уточню, нормальный выбор ? Добрый день! Если мне не изменяет память, то масла 5W-30 допускаются производителем на этот мотор в условиях мягкой европейской эксплуатации. К России это по идее относиться не должно, но возможны 2 варианта: 1) производитель пересмотрел требования 2) дилер "забил" на уточняющие моменты в рекомендациях и льет то, что есть на складе. По выбору масла Synthoil High Tech 5W-40 отлично подходит по характеристикам, но официальный допуск на него устарел (к сожалению на данный момент почти все производители автомобилей активно продвигают гидрокрекинговые рецептуры масел в угоду лучшей экологичности процесса их производства, отодвигая на второй план вопросы защиты двигателя в сложных условиях эксплуатации, каковые в России непреложный факт) и особо "одаренный" дилер может начать упрямиться. В этой ситуации, дабы избежать лишних препирательств, можно остановить свой выбор на уже озвученном в этой ветке варианте Leichtlauf High Tech 5W-40, имеющем свежайшую версию официального допуска. При этом с точки зрения эксплуатации в России Synthoil High Tech 5W-40 предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
33Александр33 Опубликовано: June 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2015 . При этом с точки зрения эксплуатации в России Synthoil High Tech 5W-40 предпочтительнее. благодарю ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pchela132 Опубликовано: July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2015 Здравствуйте. Какое масло в двигатель посоветуете выбрать для Polo 1.6 CFNA Top Tec 4100 5W-40 или Molygen NG 5W-40 или что-то другое посоветуете? Масло меняется каждые 10тыс. км, пробег сейчас 20тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2015 Здравствуйте. Какое масло в двигатель посоветуете выбрать для Polo 1.6 CFNA Top Tec 4100 5W-40 или Molygen NG 5W-40 или что-то другое посоветуете? Масло меняется каждые 10тыс. км, пробег сейчас 20тыс. Посоветую Молиген Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Temych_19 Опубликовано: June 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2019 Добрый день! Подойдёт ли масло https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-optimal-synth-5w-40-1798069618/ для Поло Седан 1,6 CFNA, пробег 47 тыс., Замена раз в 8-10 тыс.км? Или если что-то можете еще посоветовать в диапазоне цен до 3-3.5 т.р? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2019 17 минут назад, Temych_19 сказал: Добрый день! Подойдёт ли масло https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-optimal-synth-5w-40-1798069618/ для Поло Седан 1,6 CFNA, пробег 47 тыс., Замена раз в 8-10 тыс.км? Или если что-то можете еще посоветовать в диапазоне цен до 3-3.5 т.р? Масло подойдёт. Как вариант можете ещё это посмотреть https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2019 1 час назад, Temych_19 сказал: Добрый день! Подойдёт ли масло https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-optimal-synth-5w-40-1798069618/ для Поло Седан 1,6 CFNA, пробег 47 тыс., Замена раз в 8-10 тыс.км? Или если что-то можете еще посоветовать в диапазоне цен до 3-3.5 т.р? Добрый день. Optimal synth 5w-40 подходит для двигателя этого автомобиля. А так же под этот двигатель подходит еще не мало масел. 1 час назад, Brian сказал: Как вариант можете ещё это посмотреть https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/ Или еще достойный вариант НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Temych_19 Опубликовано: June 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2019 (изменено) Спасибо! Немножко не в тему, но тоже VAG. Какое масло, в бюджетной линейке, лучше для Шкода А5, 1,8 152 л.с. CDAB 05/2012 г.в. Пробег 50 т.км. Замена раз 8-9 т.км Предлагают такое в Экзист: https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla/ или такое https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-ll-5w-30-2014782755/ Изменено June 21, 2019 пользователем Temych_19 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2019 18 минут назад, Temych_19 сказал: Какое масло, в бюджетной линейке, лучше для Шкода А5, 1,8 152 л.с. CDAB 05/2012 г.в. Пробег 50 т.км. Да то же самое https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2019 55 минут назад, Temych_19 сказал: Спасибо! Немножко не в тему, но тоже VAG. Какое масло, в бюджетной линейке, лучше для Шкода А5, 1,8 152 л.с. CDAB 05/2012 г.в. Пробег 50 т.км. Замена раз 8-9 т.км Предлагают такое в Экзист: https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla/ или такое https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-ll-5w-30-2014782755/ Поддержу 37 минут назад, Brian сказал: Да то же самое https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Temych_19 Опубликовано: June 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2019 (изменено) 1 час назад, Brian сказал: Да то же самое https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/ Сори, привел первую ссылку не правильно... (Поправил...https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/) Предлагают, что и вы указали, только 5w30, норм? Изменено June 21, 2019 пользователем Temych_19 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2019 1 минуту назад, Temych_19 сказал: Сори, привел первую ссылку не правильно... (Поправил...) Предлагают, что и вы указали, только 5w30, норм? Тоже норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Temych_19 Опубликовано: June 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2019 (изменено) 6 минут назад, V.Chaykin сказал: Тоже норм. А ничего что 5w30 с допуском SL? А 5w40 с допуском SN - вроде более качественное считается?! И вроде для Шкода с таким ДВС производитель рекомендует 5w30!? Изменено June 21, 2019 пользователем Temych_19 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас