Skoda Rapid 1.4 tsi (CZCA) - выбор масла


Гость

Recommended Posts

Автомобиль 2016 м.г., двигатель CZCA 1.4 125 л.с.
На нулевом ТО планирую замену масла.
Знаю что в авто такими двигателями, (он также устанавливается и на Октавию) многие льют масло из линейки Синтойл, арт. 1172. Это 0w30.
По всем отзывам и примерам реального использования данного масла в этих двигателях, а также в двигателях CAXA 1.4 пришел к выводу, что данное масло очень хорошо подходит и его можно смело применять. Негативных отзывов нигде не встретил.
Читал здесь отзывы об этом масле, также все в целом положительно. Но очень хотелось бы сохранить гарантию, на всякий случай.
Смущает одно. На это масло нет допуска. Соответственно, при возникновении каких либо проблем, Шкода может отказать в гарантийном ремонте, ссылаясь на применение данного масла. Они, собственно так и говорят - в случае использования "своего" масла может быть ограничение по гарантии, если будет причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и фактом использования данного масла. И предлагают стандартный Кастрол 5w40, как имеющий допуск.
Авто эксплуатируется не в городе, но в основном преобладают короткие поездки (4-6 км). По трассе езжу очень редко. По опыту использования других масел и на другом авто их приходилось менять каждые 6-7 тыс. км., дольше они не выдерживали, превращаясь в черную жижу.
Что же посоветуете в данной ситуации - как быть? Почему нет официального допуска у этого масла?
Вариантов собственно не так и много - либо лить ликви-моли синтойл 0w30 либо то, что предлагает сейчас дилер (тоже 0w30), но их масло не очень хочется использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Автомобиль 2016 м.г., двигатель CZCA 1.4 125 л.с.

 

На нулевом ТО планирую замену масла.

Знаю что в авто такими двигателями, (он также устанавливается и на Октавию) многие льют масло из линейки Синтойл, арт. 1172. Это 0w30.

 

По всем отзывам и примерам реального использования данного масла в этих двигателях, а также в двигателях CAXA 1.4 пришел к выводу, что данное масло очень хорошо подходит и его можно смело применять. Негативных отзывов нигде не встретил.

 

Читал здесь отзывы об этом масле, также все в целом положительно. Но очень хотелось бы сохранить гарантию, на всякий случай.

 

Смущает одно. На это масло нет допуска. Соответственно, при возникновении каких либо проблем, Шкода может отказать в гарантийном ремонте, ссылаясь на применение данного масла. Они, собственно так и говорят - в случае использования "своего" масла может быть ограничение по гарантии, если будет причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и фактом использования данного масла. И предлагают стандартный Кастрол 5w40, как имеющий допуск.

 

Авто эксплуатируется не в городе, но в основном преобладают короткие поездки (4-6 км). По трассе езжу очень редко. По опыту использования других масел и на другом авто их приходилось менять каждые 6-7 тыс. км., дольше они не выдерживали, превращаясь в черную жижу.

 

Что же посоветуете в данной ситуации - как быть? Почему нет официального допуска у этого масла?

 

Вариантов собственно не так и много - либо лить ликви-моли синтойл 0w30 либо то, что предлагает сейчас дилер (тоже 0w30), но их масло не очень хочется использовать.

 

Здравствуйте. Самое простое, это приехать со своим масло и если они откажутся его залить, пусть напишут, именно письменно, отказ от гарантии. Еще ни один дилер не давал письменного отказа от гарантии по причине не их масла. Представительство за такое нагнет дилера. Так что спокойно берите Synthoil 0W-30 и езжайте. Все будет хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залить то его они не откажутся, конечно. В сервисной книжке просто будет запись о том, что было использовано вот это масло. И допустим, если возникают какие-либо проблемы по двигателю (в будущем), то могут попытаться свалить все на масло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залить то его они не откажутся, конечно. В сервисной книжке просто будет запись о том, что было использовано вот это масло. И допустим, если возникают какие-либо проблемы по двигателю (в будущем), то могут попытаться свалить все на масло.

Свалить на масло могут попытаться, но для этого нужно делать экспертизу, причем за их счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где посоветуете приобрести масло? Есть фирменные магазины, но это в Москве.

Еще есть экзист, насколько можно доверять ему?

 

Все наши партнеры и представительства есть на сайте (в том числе и интернет магазины) в разделе "Где купить" http://buy.liquimoly.ru/

Можете выбрать ближайший магазин и приобрести продукцию.

 

Exist можно доверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, оказывается даже в нашем городе есть как минимум две точки, помимо экзиста.

По артикулам, это одинаковые масла, просто емкость канистры разная?

Liqui Moly Synthoil Longtime 0w30, арт. 1172 и Liqui Moly Synthoil Longtime 0w30, арт. 7511

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

оказывается даже в нашем городе есть как минимум две точки, помимо экзиста.

По артикулам, это одинаковые масла, просто емкость канистры разная?

Liqui Moly Synthoil Longtime 0w30, арт. 1172

и

Liqui Moly Synthoil Longtime 0w30, арт. 7511

 

Совершенно верно, продукт один.

Фасовка 1172-канистра 5л. 7511-канистра 4л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Автомобиль 2016 м.г., двигатель CZCA 1.4 125 л.с.

 

На нулевом ТО планирую замену масла.

Знаю что в авто такими двигателями, (он также устанавливается и на Октавию) многие льют масло из линейки Синтойл, арт. 1172. Это 0w30.

 

По всем отзывам и примерам реального использования данного масла в этих двигателях, а также в двигателях CAXA 1.4 пришел к выводу, что данное масло очень хорошо подходит и его можно смело применять. Негативных отзывов нигде не встретил.

 

Читал здесь отзывы об этом масле, также все в целом положительно. Но очень хотелось бы сохранить гарантию, на всякий случай.

 

Смущает одно. На это масло нет допуска. Соответственно, при возникновении каких либо проблем, Шкода может отказать в гарантийном ремонте, ссылаясь на применение данного масла. Они, собственно так и говорят - в случае использования "своего" масла может быть ограничение по гарантии, если будет причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и фактом использования данного масла. И предлагают стандартный Кастрол 5w40, как имеющий допуск.

 

Авто эксплуатируется не в городе, но в основном преобладают короткие поездки (4-6 км). По трассе езжу очень редко. По опыту использования других масел и на другом авто их приходилось менять каждые 6-7 тыс. км., дольше они не выдерживали, превращаясь в черную жижу.

 

Что же посоветуете в данной ситуации - как быть? Почему нет официального допуска у этого масла?

 

Вариантов собственно не так и много - либо лить ликви-моли синтойл 0w30 либо то, что предлагает сейчас дилер (тоже 0w30), но их масло не очень хочется использовать.

 

Мне кажется если опасаетесь и нет желания доказывать, в случае чего свою правоту дилеру, то на гарантии пользуйте это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

 

оказывается даже в нашем городе есть как минимум две точки, помимо экзиста.

 

По артикулам, это одинаковые масла, просто емкость канистры разная?

 

Liqui Moly Synthoil Longtime 0w30, арт. 1172

 

и

 

Liqui Moly Synthoil Longtime 0w30, арт. 7511

Да, емкость разная. 1172 - 5 литров, 7511 - 4 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2015 в 07:45, Brian сказал:
 

Мне кажется если опасаетесь и нет желания доказывать, в случае чего свою правоту дилеру, то на гарантии пользуйте это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742

Это же гидрокрекинг. Я же данное масло выбрал именно по той причине, что оно ПАО.

С другой стороны пробеги у меня малые, за 2 года 20 тыс. будет от силы. Может и стандартный шелл пойдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
 

 

Мне кажется если опасаетесь и нет желания доказывать, в случае чего свою правоту дилеру, то на гарантии пользуйте это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742

 

 

Это же гидрокрекинг. Я же данное масло выбрал именно по той причине, что оно ПАО.

 

С другой стороны пробеги у меня малые, за 2 года 20 тыс. будет от силы. Может и стандартный шелл пойдет..

 

 

Добрый день!

 

По поводу предложенного Вам ув. Brian продукта могу добавить свои "пять копеек".

Данный продукт действительно на крекинговой основе, но не "базой единой..." - этот сорт масла создавался специально для высоких нагрузок на масло и имеет очень серьезный запас свойств особенно по щелочности. В Ваших условиях - корткие поездки до 10 км - двигатель не до конца прогревается и в масле накапливается большое количество кислотных продуктов недогоревшего топлива, поэтому высокая щелочность как раз и понадобится.

Кстати такой режим считается крайне тяжелым для двигателя и масла, и большинство производителей автомобилей рекомендуют интервал замены масла при таком режиме от 5 тыс. км (Тойота) до 7,5 тыс. км (Фольксваген, Шкода и др.).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Рассмотрел все варианты, в итоге решил использовать масло Liqui Moly Synthoil Longtime 0w30, арт. 1172.

Приобрел в экзисте. На канистре стоит дата производства 12.13, т.е. маслу уже почти два года. Не слишком ли это большой срок, видел отзывы, что на некоторых маслах присадки выпадали в осадок. Авто 2015 года и лить масло в него с таким сроком не очень хочется. Канистра выглядит нормально, не помята, все запечатано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийный срок хранения масла в пластиковых канистрах 5 лет. За этот срок при соблюдении условий хранения никакие присадки выпасть в осадок не могут. Это очередной интернетовский фейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу