ЛИК Опубликовано: September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 Здравствуйте! Какое порекомендуете, пожалуйста, масло в двигатель Opel Astra 2008г., двигатель бензиновый Z18XER? Top Tec 4600 5W-30 или Leichtlauf Special LL 5W-30, либо какой-то свой вариант? Здравствуйте! Оптимальный вариант: Leichtlauf Special LL 5W-30. Это масло было специально создано под требования GM для двигателей до 2010 года выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vins Опубликовано: September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 Добрый день. Посоветуйте масло в мотор 4d56. Авто L200, 2006 г, пробег 140000 км. и коробку (в спецификации стоит GL4 (75W90) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 Добрый день. Посоветуйте масло в мотор 4d56. Авто L200, 2006 г, пробег 140000 км. и коробку (в спецификации стоит GL4 (75W90) Спасибо. Здравствуйте! Насколько я понял двигатель дизельный, соответственно и масло для него: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1 Для коробки подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vins Опубликовано: September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 масло для него: http://catalogue.liq...226&like_name=1 Спасибо за быстрый ответ. В доступных технических данных не нашел показатель щелочного числа для данного масла. Подскажите где посмотреть или просто озвучте. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 Спасибо за быстрый ответ. В доступных технических данных не нашел показатель щелочного числа для данного масла. Подскажите где посмотреть или просто озвучте. Спасибо. 9.6 mg KOH/g Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vins Опубликовано: September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GLX Опубликовано: September 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2012 Добрый день! вопрос администраторам и представителям ЛМ. в прошлую зиму в свой двигатель заливал ЛМ 0/40 (кто знает тот поймет что за масло) проблем ни каких не было. (с утра незначительно шумел двигатель и все). на днях буду готовить машину к зиме. в разделе о подборах масла к двигателю от ЛМ "предлагают" ТОП ТЕК 4100,4200,4600 т.е 5/40, 5/30, а насчет 0/40 НИЧЕГО. Температура в наших краях не теплые, в прошлую зиму было за -30. Почему нет в списке 0/40 или все таки лить 5/40 или 5/30? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2012 Добрый день! вопрос администраторам и представителям ЛМ. в прошлую зиму в свой двигатель заливал ЛМ 0/40 (кто знает тот поймет что за масло) проблем ни каких не было. (с утра незначительно шумел двигатель и все). на днях буду готовить машину к зиме. в разделе о подборах масла к двигателю от ЛМ "предлагают" ТОП ТЕК 4100,4200,4600 т.е 5/40, 5/30, а насчет 0/40 НИЧЕГО. Температура в наших краях не теплые, в прошлую зиму было за -30. Почему нет в списке 0/40 или все таки лить 5/40 или 5/30? Спасибо. Лили и лейте 0W40 не забивайте себе голову ,подбор корректируется руками ,а масло хорошее могу сказать однозначно . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S@nEk Опубликовано: September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2012 Лили и лейте 0W40 не забивайте себе голову ,подбор корректируется руками ,а масло хорошее могу сказать однозначно . это не вопрос и не ответ. Что за двигатель, и масло хорошее это как, вкусное? Подходит ли оно конкретному мотору в определенных условиях эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad6327 Опубликовано: September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2012 Добрый день! вопрос администраторам и представителям LM.У меня Land Rover Discivery3 2.7TD и Volvo V50 2.0TD.Хочу промыть у обоих двигатели и залить маспа LM +Ceratec. Какие масла посоветуете? У обоих стандарт 5W 30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GLX Опубликовано: September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2012 это не вопрос и не ответ. Что за двигатель, и масло хорошее это как, вкусное? Подходит ли оно конкретному мотору в определенных условиях эксплуатации. получается не видны характеристики моего авто, не заметил сори! Астра ДЖИ 2003 года, МКПП, двигательZ16Se (простой 8-й клапанный движок) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2012 получается не видны характеристики моего авто, не заметил сори! Астра ДЖИ 2003 года, МКПП, двигательZ16Se (простой 8-й клапанный движок) Добрый день. Для Вашего авто могу порекомендовать http://catalogue.liq...838&like_name=1, соотвествует допускам производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcLaud Опубликовано: September 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2012 Добрый день Щас езжу на Синтойл-Хай Тек 5-40. Подумываю о заливке на зиму что-нибудь из 0-30. Руководствуюсь тем,что стиль езды зимой - короткие нечастые поездки. Вопросы: 1. Не приведет ли переход на более низкую вязкость к повышению расхода масла? 2. Верно ли или не верно мнение,что чем выше вязкость масла,тем лучше давление в системе смазки,следовательно меньше износ,масляная пленка надежней и т.д.? Не хотелось бы таким переходом навредить мотору 3. Если такой переход допустим,порекомендуйте хорошее масло с данной вязкостью на ПАО (как и Синт. Х. Тек,если конечно оно действительно на ПАО). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skip Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Здравствуйте. Недавно перешёл на LL 5w-30, ничего негативного не выявил, могу отметить даже некоторое снижение шумности по сравнению с мобилом 0-40. Но вопрос в другом - насколько приемлемо будет работать это масло в московском регионе зимой? Температура скачет и до -20 и ниже.... Хоть темп. застывания у него и -39, но как крекинговое масло будет себя вести при запуске зимой? (может я конечно на воду дую...) И ещё - как оптимальней использовать кератек, при каждой смене масла или через раз? В сохранение эффекта на 50тыс. как-то не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Здравствуйте. Недавно перешёл на LL 5w-30, ничего негативного не выявил, могу отметить даже некоторое снижение шумности по сравнению с мобилом 0-40. Но вопрос в другом - насколько приемлемо будет работать это масло в московском регионе зимой? Температура скачет и до -20 и ниже.... Хоть темп. застывания у него и -39, но как крекинговое масло будет себя вести при запуске зимой? (может я конечно на воду дую...) И ещё - как оптимальней использовать кератек, при каждой смене масла или через раз? В сохранение эффекта на 50тыс. как-то не верится. Добрый день. Масло работает до той температуры, которая заявлена, Этот вопрос не должен Вас беспокоить. Кератек точно заливать при каждой смене масла не нужно. Сокращение интервала от 50000 - на Ваше усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skip Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Масло работает до той температуры, которая заявлена... Это, конечно, несколько успокаивает и обнадёживает. Но в северные регионы, где т-ра -30 это норма, вы крекинг не особо рекомендуете, хотя теоретически оно должно работать. Т.е. я правильно понимаю, что эти масла больше для умеренного климата, где морозы до предела текучести это редкость? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Это, конечно, несколько успокаивает и обнадёживает. Но в северные регионы, где т-ра -30 это норма, вы крекинг не особо рекомендуете, хотя теоретически оно должно работать. Т.е. я правильно понимаю, что эти масла больше для умеренного климата, где морозы до предела текучести это редкость? Крекинг производится практически по синтетическим технологиям, по некоторым показателям он превосходит синтетику. Масло работает в указанном температурном диапазоне - температура проворачиваемости двигателя - 30, температура прокачки по системе -35. До этих температур масло полностью выполняет свои функции, в технических характеристиках не указано, что пиковые температуры не должны превышать Х дней в месяц или квартал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S@nEk Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Добрый день Щас езжу на Синтойл-Хай Тек 5-40. Подумываю о заливке на зиму что-нибудь из 0-30. Руководствуюсь тем,что стиль езды зимой - короткие нечастые поездки. Вопросы: 1. Не приведет ли переход на более низкую вязкость к повышению расхода масла? 2. Верно ли или не верно мнение,что чем выше вязкость масла,тем лучше давление в системе смазки,следовательно меньше износ,масляная пленка надежней и т.д.? Не хотелось бы таким переходом навредить мотору 3. Если такой переход допустим,порекомендуйте хорошее масло с данной вязкостью на ПАО (как и Синт. Х. Тек,если конечно оно действительно на ПАО). Класс вязкости : 5W-40 Цвет ASTM : 3,5 Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³ Вязкость при 40°C : 86 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с Индекс вязкости : 170 Температура вспышки : 222 °C Температура застывания : -45 °C Сульфатная зольность : 1,2 г/100г -45 для Вас недостаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcLaud Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 (изменено) -45 для Вас недостаточно? Дело не только в температуре замерзания Просто на мой мотор по мануалу на первом месте идет х-30,а потом уже х-40. А я лью х-40. Вот и думаю,насколкьо это допустимо. Думаю,вдруг при переходе на тридцатую вязкость расход масла снизится. И вто же время хочу понять,не ухудшит ли понижение вязкости смазку и защиту мотора Ну а если уж покупать х-30, то лучше синтетику 0-30,чем кряковый 5-30. Может я и не прав конечно. Поэтому и спрашиваю Изменено September 19, 2012 пользователем mcLaud Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Дело не только в температуре замерзания Просто на мой мотор по мануалу на первом месте идет х-30,а потом уже х-40. А я лью х-40. Вот и думаю,насколкьо это допустимо. Думаю,вдруг при переходе на тридцатую вязкость расход масла снизится. И вто же время хочу понять,не ухудшит ли понижение вязкости смазку и защиту мотора Ну а если уж покупать х-30, то лучше синтетику 0-30,чем кряковый 5-30. Может я и не прав конечно. Поэтому и спрашиваю Здравствуйте. Согласно стандарта SAE J300 масла вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 должны иметь показатель НТНS не менее 2,9 ед. Действительный показатель HTHS у конкретного масла свой. Если у Вас производитель допускает масла вязкости хW-30 & xW-40, значит нагрузки двигателя рассчитаны под HTHS не менее 2,9, т.е. защита двигателя не ухудшится. Если выбирать между 0W-30 & 5W-30, предпочтительнее по вязкости нулевка, а далее выбирайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iceman-161 Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Здравствуйте! Приобретается новый грузовик Валдай с двигателем cummins, посоветуйте весь необходимый ассортимент жидкостей для обслуживания и правильной обкатки, какие-то присадки для топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krapovnitsky Опубликовано: September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2012 Обним из лучших вариантов для турбозизеля УАЗа будет Diesel Synthoil 5W-40 + Cera Tec. Кера Тек обеспечит дополнительную, по сравнению с Молигеном, защиту от износа, за счет содержания керамики. Уважаемый Борода, спасибо! Я думал как раз о таком варианте, но боялся использовать новую присадку вместо хорошо себя зарекомендовавшего за многие годы Молигена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: September 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2012 Здравствуйте! Приобретается новый грузовик Валдай с двигателем cummins, посоветуйте весь необходимый ассортимент жидкостей для обслуживания и правильной обкатки, какие-то присадки для топлива. Добрый день! Для Вашего автомобиля я бы порекомендовал следующее. На период обкатки добавить присадки на основе дисульфида молибдена в двигатель (http://catalogue.liq...402&like_name=1 в количестве 300мл на 6 л масла) и в МКПП и задний мост (здесь два варианта http://catalogue.liq...296&like_name=1 в количестве 3 тюбика в коробку и 4 в мост либо http://catalogue.liq...811&like_name=1 разделить в пропорции 50мл в коробку и 100 мл в мост). При дальнейшем техобслуживании можно рекомендовать следующие масла ДВС - LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 (http://catalogue.liq...903&like_name=1 ) МКПП и мост Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (http://catalogue.liq...259&like_name=1 ) или Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (http://catalogue.liq...=80&like_name=1 ) или Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 (http://catalogue.liq...416&like_name=1 ) Антифриз - Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 (http://catalogue.liq...608&like_name=1 ) ГУР - Top Tec ATF 1100 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=725&like_name=1) В топливо для ухода за топливной аппаратурой добавлять http://catalogue.liq...287&like_name=1 в количестве 1 колпачок (25 мл) на 10 л топлива при каждой заправке в качестве профилактики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy2101 Опубликовано: September 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2012 (изменено) Здравствуйте , какое масло посоветуете в двигатель мазда6 2.3 (двигатель l3 ) 2006год пробег 100000 на одометре, смотанный , реальный кто его знает , масло в городе ест где то 1.5 литра на 5000км , по трассе 3 литра на 5000 км (скорость 140-160 ) , сейчас заливаю дексилия ультра 5-30 , меняю через 5-6 т.км и может посоветуете чем промыть при переходе на ваше масло температурный режим лето - +30 зима бывает и -40 Изменено September 21, 2012 пользователем Dmitriy2101 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2012 Здравствуйте , какое масло посоветуете в двигатель мазда6 2.3 (двигатель l3 ) 2006год пробег 100000 на одометре, смотанный , реальный кто его знает , масло в городе ест где то 1.5 литра на 5000км , по трассе 3 литра на 5000 км (скорость 140-160 ) , сейчас заливаю дексилия ультра 5-30 , меняю через 5-6 т.км и может посоветуете чем промыть при переходе на ваше масло температурный режим лето - +30 зима бывает и -40 Здравствуйте. Рекомендую для Ваших температурных режимов залить http://catalogue.liq...216&like_name=1 Промыть посоветую http://catalogue.liq...298&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoorup Опубликовано: September 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2012 (изменено) Здравствуйте, присматриваюсь к маслу Leichtlauf Special F 5W-30, но смущает температура застывания всего -33 градуса! Давно не видел такого в современных 5w. Это действительно так или неточность в тех. характеристиках? Это даже для средней полосы России маловато. Морозы в Москве иногда ночью ниже 30 опускаются, не постоянно конечно. Выходит ниже 28 лучше и не заводить? Проясните, пожалуйста или отговорите :) Изменено September 25, 2012 пользователем shoorup Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2012 Здравствуйте, присматриваюсь к маслу Leichtlauf Special F 5W-30, но смущает температура застывания всего -33 градуса! Давно не видел такого в современных 5w. Это действительно так или неточность в тех. характеристиках? Это даже для средней полосы России маловато. Морозы в Москве иногда ночью ниже 30 опускаются, не постоянно конечно. Выходит ниже 28 лучше и не заводить? Проясните, пожалуйста или отговорите :) А Вы к этому присмотритесь и вопросов думаю не будет http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_1163.html?Opendocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoorup Опубликовано: September 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2012 А Вы к этому присмотритесь и вопросов думаю не будет http://www.liqui-mol...voiladb=web.nsf. Да оно вроде как А1-02, не новые спецификации совсем... авто 2008 года. Да и на Российском сайте его не нахожу ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2012 Да оно вроде как А1-02, не новые спецификации совсем... авто 2008 года. Да и на Российском сайте его не нахожу ? Это масло подойдет А1-А5 вязкость одинаковы спец. совпадают ,темболее пурпоирнт получше значит или присадок поболей добовили или ПАО помазали по кряку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoorup Опубликовано: September 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2012 Спасибо, поищу в продаже... просто малозольные масла не очень хочется смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас