V.Chaykin Опубликовано: March 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2016 1 час назад, ТAXI сказал: Здравствуйте, авто газ 3110 с ГБО хочу залить масло 9055+3901 , промыть перед заменой и сделать раскоксовку колец вот этоцй промывкой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/9DE02529 попадалась инфа что сней можно оставлять авто на ноч! переодически прокручивая движок, можно ли таким способом сделать раскоксовку, Спасибо. Добрый день. Прежде всего, при использовании масла Moligen NG не требуется добавлять дополнительно присадки. т.к. масло уже содержит в себе пакет антифрикционных присадок. Более того, для автомобиля с ГБО использование полнозольного Moligen NG не лучший вариант. Для автомобиля с ГБО рекомендуем к применению арт. 7501 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 По поводу раскоксовки, выбранный вами вариант не очень подходит для данной процедуры. Уточните мотор карбюраторный или впрыск. По какой причине потребовалась раскоксовка( снижена компрессия или профилактика)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТAXI Опубликовано: March 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2016 1 час назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Прежде всего, при использовании масла Moligen NG не требуется добавлять дополнительно присадки. т.к. масло уже содержит в себе пакет антифрикционных присадок. Более того, для автомобиля с ГБО использование полнозольного Moligen NG не лучший вариант. Для автомобиля с ГБО рекомендуем к применению арт. 7501 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 По поводу раскоксовки, выбранный вами вариант не очень подходит для данной процедуры. Уточните мотор карбюраторный или впрыск. По какой причине потребовалась раскоксовка( снижена компрессия или профилактика)? Машина родственника в деревне инжектор прб тысяч 90 примерно, зиму можно сказать последнее время стоит, подходит замена масла льет лукойл синт., расход масла увеличился подозреваю на залегшие кольца, этот метод встречал на укр. сайте ЛМ найти не могу, лить в цилиндры он не потянет, мало опыта, может не спрвится, хотелась по проще сделать. Может залить какую присадку в цилиндры пере заменой ДТ, бензин? постоит недельку патом слит и заменить масло. Вопрос, может не потеме, если машина не проезжает за год 8 т.км (условия не тяжолые) масло менять раз в год или по км. может и 5-6 прехать за год. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2016 13 часа назад, ТAXI сказал: Машина родственника в деревне инжектор прб тысяч 90 примерно, зиму можно сказать последнее время стоит, подходит замена масла льет лукойл синт., расход масла увеличился подозреваю на залегшие кольца, этот метод встречал на укр. сайте ЛМ найти не могу, лить в цилиндры он не потянет, мало опыта, может не спрвится, хотелась по проще сделать. Может залить какую присадку в цилиндры пере заменой ДТ, бензин? постоит недельку патом слит и заменить масло. Вопрос, может не потеме, если машина не проезжает за год 8 т.км (условия не тяжолые) масло менять раз в год или по км. может и 5-6 прехать за год. Спасибо. Добрый день. Расход масла, зависит от многочисленных факторов. 1. Необходимо проверить герметичность ВСЕХ уплотнений двигателя. Маслосъемные колпачки так же являются причиной расхода масла. 2. Проверить корректность работы впрыска. 3. Состояние деталей системы рециркуляции кратерных газов. 4. Общее состояние ЦПГ. Если так необходима именно раскоксовка, то следует провести процедуру как описано вот в этом сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berserk Опубликовано: March 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2016 (изменено) Борода спасибо за советы, промыл систему напрямую через магистрали подачи и обратки к тандемному насосу, закольцевав ТФ. Не понимаю как, но даже угол синхронизации коленвала и распредвала вышел с 3,5 до 0 после промывки! Но это скорее совпадение) Хотел бы сказать спс за советы! вот пара фото, полностью отчет на профильном сайте Изменено March 11, 2016 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТAXI Опубликовано: March 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2016 Здравствуйте, хочу промыть т.с дизеля тнвд- форсунки 1912 объем движка. 12л 1. какая наилучшая концентрация 1912(кол-во банок) с 20л. дт (с канистры) 2. мыть минуя топ. фильтров или можно через фильтра(будет плановая замена фильтров)? 3. стоит сепаратор. 4. можно ли таким способом промыть т.с комен рейл насос форсунки.обем д 12л ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: March 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 26, 2016 Приветствую всех. Даже не знаю, что делать дальше, сделал, как описывалось выше, 1990+7507, дважды сразу. Жор, как был так и есть, 700гр на 4000км. Действие присадок точно есть, 100%, раньше масло становилось темным уже после 1000км, сейчас после 3000км. Стоит ли попробовать еще 1989? промывочные масла? еще раз связку 1990+7507? или все таки разбирать движок? ЗЫ расхода масла по городу практически нет, я его не замечаю, после трассы, к примеру проехал 500км, сразу ушло 350-400гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: March 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2016 В 11.03.2016в12:57, ТAXI сказал: Здравствуйте, хочу промыть т.с дизеля тнвд- форсунки 1912 объем движка. 12л 1. какая наилучшая концентрация 1912(кол-во банок) с 20л. дт (с канистры) 2. мыть минуя топ. фильтров или можно через фильтра(будет плановая замена фильтров)? 3. стоит сепаратор. 4. можно ли таким способом промыть т.с комен рейл насос форсунки.обем д 12л ? Спасибо. Добрый день! Приведенным выше способом можно промыть и грузовой мотор - опыт уже есть. Единственное "НО" - у некоторых грузовиков с системой питания Common rail температура обратки очень высокая, и с точки зрения безопасности производитель не рекомендует "разрывать" обратку до бака. Именно с таким случаем в свое время довелось работать - брали подающую и обратную магистрали у бензобака и запитывали из емкости с 5-7 литрами чистой присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТAXI Опубликовано: March 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2016 Все понял спасибо, работая на азию за два года убиваются насос форсунки, где в Москве можно приобрести такую присадку в 20л канистрах http://liquimoly.ru/item/1978.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: March 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2016 В 25.03.2016в09:58, Wizard сказал: Приветствую всех. Даже не знаю, что делать дальше, сделал, как описывалось выше, 1990+7507, дважды сразу. Жор, как был так и есть, 700гр на 4000км. Действие присадок точно есть, 100%, раньше масло становилось темным уже после 1000км, сейчас после 3000км. Стоит ли попробовать еще 1989? промывочные масла? еще раз связку 1990+7507? или все таки разбирать движок? ЗЫ расхода масла по городу практически нет, я его не замечаю, после трассы, к примеру проехал 500км, сразу ушло 350-400гр. Добрый день! По описанным Вами симптомам в голову приходят два основных подозрения: немного подливают форсунки и "подвисает" клапан вентиляции картера. Чаще всего именно они дают умеренный расход в городе и повышенный при выезде на трассу. Поэтому совет - сначала посмотреть что с этими системами. Разобрать двигатель можно и попозже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: March 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2016 22 минуты назад, ТAXI сказал: Все понял спасибо, работая на азию за два года убиваются насос форсунки, где в Москве можно приобрести такую присадку в 20л канистрах http://liquimoly.ru/item/1978.html К сожалению такой концентрат бывает только бочками 200л... Для регулярного применения можно брать 1975 - литровая банка на 400 литров дизтоплива Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: March 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 28, 2016 20 часа назад, Кот сказал: Добрый день! По описанным Вами симптомам в голову приходят два основных подозрения: немного подливают форсунки и "подвисает" клапан вентиляции картера. Чаще всего именно они дают умеренный расход в городе и повышенный при выезде на трассу. Поэтому совет - сначала посмотреть что с этими системами. Разобрать двигатель можно и попозже... не совсем понимаю, причем здесь форсунки и жор масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: March 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2016 14 часа назад, Wizard сказал: не совсем понимаю, причем здесь форсунки и жор масла. Добрый день! С форсунками все просто - если они немного подливают, то в городском режиме (масло не прогревается до высоких температур, если конечно не попасть в "глухую" пробку) топливо накапливается в масле, при выезде на трассу масло прогревается до температур выше температуры антифриза и топливо выпариваясь из масла тащит за собой еще и какое-то количество масла... по проявлениям может быть похоже на Вашу ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: May 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2016 В 28.03.2016 в 11:55, Кот сказал: Добрый день! С форсунками все просто - если они немного подливают, то в городском режиме (масло не прогревается до высоких температур, если конечно не попасть в "глухую" пробку) топливо накапливается в масле, при выезде на трассу масло прогревается до температур выше температуры антифриза и топливо выпариваясь из масла тащит за собой еще и какое-то количество масла... по проявлениям может быть похоже на Вашу ситуацию. Да нет, все кто разбирал 4a91 митсу, говорят кольца жестко закоксованы, хочу промыть лавром, хотя уверен, что не поможет, там нужна именно механическая чистка, купил запчастей оригинальных на 15 тыс, ждут своей очереди... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТAXI Опубликовано: May 3, 2018 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2018 Добрый вечер, вопрос к представителям лм, можно ли в качестве раскоксовки поршневых колец заливать в цилиндры Pro-Line Drosselklappen-Reiniger Хочу сделать перед заменой масла для профилактики раскоксовку колец по схеме, 1990 за 200-250 км в масло, в бак 7553, перед заменой масло, выкрутить свечи и на ночь в цилиндры Pro-Line Drosselklappen-Reiniger утром выдуть, прокрутить, завестись на старых свечах прогреть, в масло на 10минут 7507 слить масло, заменить фильтр- залить промежуточное масло выкатать бак с 1989 , сменит фильтр залить масло Артикул: 9043 Вопрос: агрессивен ли Pro-Line Drosselklappen-Reiniger с алюминием, краской в поддоне, никасиловым напылением и т.д? можно ли проводить раскоксовку по такой схеме? авто Toyota Camry VII (XV50) Спасибо заранее за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2018 12 часа назад, ТAXI сказал: Добрый вечер, вопрос к представителям лм, можно ли в качестве раскоксовки поршневых колец заливать в цилиндры Pro-Line Drosselklappen-Reiniger Хочу сделать перед заменой масла для профилактики раскоксовку колец по схеме, 1990 за 200-250 км в масло, в бак 7553, перед заменой масло, выкрутить свечи и на ночь в цилиндры Pro-Line Drosselklappen-Reiniger утром выдуть, прокрутить, завестись на старых свечах прогреть, в масло на 10минут 7507 слить масло, заменить фильтр- залить промежуточное масло выкатать бак с 1989 , сменит фильтр залить масло Артикул: 9043 Вопрос: агрессивен ли Pro-Line Drosselklappen-Reiniger с алюминием, краской в поддоне, никасиловым напылением и т.д? можно ли проводить раскоксовку по такой схеме? авто Toyota Camry VII (XV50) Спасибо заранее за ответ. Добрый день. Тема раскоксовки с вами уже обсуждалась не единожды. Продукт и рекомендации для этой операции мы давали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТAXI Опубликовано: May 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2018 1 час назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Тема раскоксовки с вами уже обсуждалась не единожды. Продукт и рекомендации для этой операции мы давали. Добрый день, я помню, хотел почистить камеру сгорания в двигателе 2х.т триммера зали 1989 на сутки, не помагло, пришлось чистить с разборкой Pro-Line Drosselklappen-Reinige нагар снимает мгновенно, на культиваторе чистил шумой от нее слазит краска, в нете много видео о раскоксовке колец гзоксом и шумой вот и спросил про Pro-Line Drosselklappen-Reinige Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2018 1 час назад, ТAXI сказал: Добрый день, я помню, хотел почистить камеру сгорания в двигателе 2х.т триммера зали 1989 на сутки, не помагло, пришлось чистить с разборкой Pro-Line Drosselklappen-Reinige нагар снимает мгновенно, на культиваторе чистил шумой от нее слазит краска, в нете много видео о раскоксовке колец гзоксом и шумой вот и спросил про Pro-Line Drosselklappen-Reinige Продукт не предназначен для таких операций, не рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей.С Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 Здравствуйте, машина Камри ACV31, пробег 300тыс.Сейчас 100тыс.на масле LM Moligen NG 5w40,до этого 100тыс. на Moligen NG 5w30,до этого Mobil A5(ничего не доливал машина была как новая),потом профилактическая промывка 1990+7592 при разовой заливке Mobil C3(т.к.А5 не было в наличии),после чего собственно и начался небольшой жор масла с прогрессией с 0.5л до 1,5л. Сейчас начался резкий жёр масла после использования 7507,если до промывки доливал 1,5л.на 7тыс.,то после 2,5л.на 7тыс.Расход бензина был 12л./100км, стал 15л./100км.Что произошло?И греться после промывки двиг стал больше, вентиляторы стали срабатывать очень часто,первое что сразу заметил.Возможно была повышенная компрессия,нагар смыло,комрессия упала,кольца как сидели намертво,так и сидят,но почему греться стал больше,это то здесь причём? Как будто всё,что с поршней смыло по всей движке раскидало.Из положительных моментов только один- коробка перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю))) Ещё уже в процессе использования LM Moligen NG 5w40 пробовал раз залить Mobil FS, движок начал трещать через 1,5тысячи,его слил,залил обратно LM Moligen NG 5w40,треск ушёл только через 10тыс.км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 14 минуты назад, Алексей.С сказал: Здравствуйте, машина Камри ACV31, пробег 300тыс.Сейчас 100тыс.на масле LM Moligen NG 5w40,до этого 100тыс. на Moligen NG 5w30,до этого Mobil A5(ничего не доливал машина была как новая),потом профилактическая промывка 1990+7592 при разовой заливке Mobil C3(т.к.А5 не было в наличии),после чего собственно и начался небольшой жор масла с прогрессией с 0.5л до 1,5л. Сейчас начался резкий жёр масла после использования 7507,если до промывки доливал 1,5л.на 7тыс.,то после 2,5л.на 7тыс.Расход бензина был 12л./100км, стал 15л./100км.Что произошло?И греться после промывки двиг стал больше, вентиляторы стали срабатывать очень часто,первое что сразу заметил.Возможно была повышенная компрессия,нагар смыло,комрессия упала,кольца как сидели намертво,так и сидят,но почему греться стал больше,это то здесь причём? Как будто всё,что с поршней смыло по всей движке раскидало.Из положительных моментов только один- коробка перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю))) Ещё уже в процессе использования LM Moligen NG 5w40 пробовал раз залить Mobil FS, движок начал трещать через 1,5тысячи,его слил,залил обратно LM Moligen NG 5w40,треск ушёл только через 10тыс.км Насчёт того, что стал греться у меня теория такая, вы ездили на масле с модификатором трения, соответственно трения в двигателе на этом масле меньше и потерь на трение тоже, потом перешли на масло без модификатора, трение увеличилось, теплоотдача при повышении трения тоже. По крайней мере я, когда переходил с обычного масла на Молиген сразу заметил, что на Молигене мотор прогревается чуть дольше. А вот насчёт расхода масла... Вы когда 7592 или 7507 заливали, в этот момент на машине не ездили? Даже немного, даже метр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей.С Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 Здравствуйте,читайте, пожалуйста,внимательнее.7592 я заливал три года назад,с чего и начался жёр масла.На машине конечно же не ездил, всё дела по инструкции секунда в секунду.Сейчас я уже год на Молигене 5в40 и только что залил эту 7507. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 15 минут назад, Алексей.С сказал: Здравствуйте,читайте, пожалуйста,внимательнее.7592 я заливал три года назад,с чего и начался жёр масла.На машине конечно же не ездил, всё дела по инструкции секунда в секунду.Сейчас я уже год на Молигене 5в40 и только что залил эту 7507. А на каком пробеге первый раз промывку сделали? На 200 тысяч получается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей.С Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 (изменено) сто с небольшим.Ездил потом на 5в30 Молигене, всё устраивало, сказали такой жёр эт номально ещё.Потом по утрам на холодную трещать стала и тяга меньше стала, перешёл на 5в40.Стала тяга получше и потише,но жёр такой же прогрессивал всё больше.Сейчас авто как будто 1,3 по мощности стало,из 150 коней половина померли))) Валила она как надо это тогда в молодости, когда сто с небольшим было и на Mobil A5,расход был 10л.по городу в спок режиме.А потом всё хуже и хуже.Сейчас имею овоща с 15л.на сотню и масложером)))Может ещё разок 7507 залить?хуже то уже не будет. Изменено August 30, 2019 пользователем Алексей.С добавлено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 (изменено) 28 минут назад, Алексей.С сказал: сто с небольшим.Ездил потом на 5в30 Молигене, всё устраивало, сказали такой жёр эт номально ещё.Потом по утрам на холодную трещать стала и тяга меньше стала, перешёл на 5в40.Стала тяга получше и потише,но жёр такой же прогрессивал всё больше.Сейчас авто как будто 1,3 по мощности стало,из 150 коней половина померли))) Машина то Сингапурец, насколько я понял? Мотор 1AZ-FE? А год какой? Говорят после 2007 года они стали склонны к масложору. Бывало этот мотор на азиатах оснащался EGR, он засерался, начинала машина тупить и обороты плавать, может отсюда и потеря мощности? Дроссель, к стати, тоже засерается, надо иногда чистить. А ещё у этого мотора вроде, как ресурс тысяч 300, может уже просто от времени всё это? А ещё может быть форсунки засорились и не брызгают, а льют, бензин течёт в масло, разжижает его и масло начинает гореть, можно форсы почистить. Изменено August 30, 2019 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей.С Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 Да,заморачивался этой темой,тачка второго года егр там нету,форсы чистил на стенде на не китайском, клапан вентиляции менял,даже цепь грм поменял,фильтра,насосы и нихера не поменялось.А вот от 7507 поменялось, причём конкретно))) Проблема в поршневой,к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 1 минуту назад, Алексей.С сказал: Да,заморачивался этой темой,тачка второго года егр там нету,форсы чистил на стенде на не китайском, клапан вентиляции менял,даже цепь грм поменял,фильтра,насосы и нихера не поменялось.А вот от 7507 поменялось, причём конкретно))) Проблема в поршневой,к сожалению. Честно сказать это первый в моей практике случай когда после промывки появился масложор которого раньше не было, обычно наоборот, промывка освобождает кольца, те начинают нормально масло снимать и масложор пропадает... А маслосъёмные колпачки не меняли? Может они уже того, пластмассовые стали и через них жрёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей.С Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 (изменено) Кольца мои по ходу только высверливать придется,но бахну ещё наверное разок 7507,уж очень интересный эффект у него. Вот что единственное понравилось у ЛМ это 1920- отличная безвредная промывка, просто нейтрализует кислоту в остатке и свежее масло дольше остаётся прозрачным,чем без неё. Изменено August 30, 2019 пользователем Алексей.С Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 4 минуты назад, Алексей.С сказал: Кольца мои по ходу только высверливать придется,но бахну ещё наверное разок 7507,уж очень интересный эффект у него. Чисто из интереса, попробуйте ещё бахнуть в масло вот это - она резину мягче делает, те же колпачки да сальники, вдруг поможет. Только проехать с этой штукой надо пару тысяч для эффекта, где-то посередине интервала залейте. Посмотрим на эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей.С Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 (изменено) Сейчас пробег 2100км на свежем масле,литр уже долил.Сейчас скатаю этот литр и залью присадку и долью свежее до уровня,там посмотрим. Изменено August 30, 2019 пользователем Алексей.С добавлено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 3 часа назад, Алексей.С сказал: Здравствуйте, машина Камри ACV31, пробег 300тыс.Сейчас 100тыс.на масле LM Moligen NG 5w40,до этого 100тыс. на Moligen NG 5w30,до этого Mobil A5(ничего не доливал машина была как новая),потом профилактическая промывка 1990+7592 при разовой заливке Mobil C3(т.к.А5 не было в наличии),после чего собственно и начался небольшой жор масла с прогрессией с 0.5л до 1,5л. Сейчас начался резкий жёр масла после использования 7507,если до промывки доливал 1,5л.на 7тыс.,то после 2,5л.на 7тыс.Расход бензина был 12л./100км, стал 15л./100км.Что произошло?И греться после промывки двиг стал больше, вентиляторы стали срабатывать очень часто,первое что сразу заметил.Возможно была повышенная компрессия,нагар смыло,комрессия упала,кольца как сидели намертво,так и сидят,но почему греться стал больше,это то здесь причём? Как будто всё,что с поршней смыло по всей движке раскидало.Из положительных моментов только один- коробка перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю))) Ещё уже в процессе использования LM Moligen NG 5w40 пробовал раз залить Mobil FS, движок начал трещать через 1,5тысячи,его слил,залил обратно LM Moligen NG 5w40,треск ушёл только через 10тыс.км Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей продукции. Что касаеться Вашего случая: 1. Пробег автомобиля достойный, однако мы бы не стали связывать применение промывки и увиличение расхода масла. 2. Причин по увеличеному расходу масла много, рекомендуем провести полную квалифицированную диагностику всех систем двигателя. Начните с топливной апппаратуры , проверте состояние и качество распыла топливных форсунок. Пристальное внимание уделите Системе рециркуляции картерных газов. 3. По системе охлаждения сделать отдельную диагностику. Обязательно обратить внимание на электрику, системы охлаждения. (Коробка перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю это признак неправильной работы теплообменника. На ACV31 он встроен в радиатор охлаждения ДВС.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей.С Опубликовано: August 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2019 (изменено) 1 час назад, AZhuravskiy сказал: Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей продукции. Что касаеться Вашего случая: 1. Пробег автомобиля достойный, однако мы бы не стали связывать применение промывки и увиличение расхода масла. 2. Причин по увеличеному расходу масла много, рекомендуем провести полную квалифицированную диагностику всех систем двигателя. Начните с топливной апппаратуры , проверте состояние и качество распыла топливных форсунок. Пристальное внимание уделите Системе рециркуляции картерных газов. 3. По системе охлаждения сделать отдельную диагностику. Обязательно обратить внимание на электрику, системы охлаждения. (Коробка перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю это признак неправильной работы теплообменника. На ACV31 он встроен в радиатор охлаждения ДВС.) Спасибо за ответ,форсы норм распыл,клапан вентиляции новый(оригинал),но вентиляция не справляется,есть масло в дросселе.По электрике,что там смотреть,цепляю сканер,в 95°С врубаются вентиляторы,скидывают до 88°С и всё.Насчет теплообменника,не знаю,чему там ломаться, два шланга,вход-выход всё.Тем более после небольшого ДТП менял радиатор,брал с распила,в отличном состоянии по сравнению с моим предыдущим.Крышка, термостат новые(оригинал) брал.Антифриз TCL красный -50°С с больших железных канистр.Всё-таки в поршневой проблема.А по компрессии,если она низкая, соответственно авто в гору и не выйдет на 4 скорости (у меня их четыре), возможно она была повышенная из-за нагара,7507 смыл нагар,но вместе с компрессией очень сильно. Вопрос такой 7507 повторно может что-нибудь там отмыть и дубеет ли от него резина,и стоп течь заливать после него нужно или как?Хочу ещё раз попробовать 7507. Изменено August 30, 2019 пользователем Алексей.С Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас