V.Chaykin Опубликовано: February 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2017 5 минут назад, maksimus37 сказал: А какое у него щелочное ,и при каком минусе оно густеет? Не нашел в документации.... Pourpoint -39 °C DIN ISO 3016 Gesamtbasenzahl 7,1 mg KOH/g DIN ISO 3771 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksimus37 Опубликовано: February 13, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2017 Спасибо! А на какой пробег ориентироваться при его замене, щелочное то не очень высокое...5-6 тыс...? И нтнs у него 2.6-2.9? Плёнка масляная не слишком тонкая будет, особенно по мере износа..? Заранее прошу прощения, если не граммотно что то понимаю.... И ещё, чем масло ILSAC GF-5 "крепче" фордовского А5? Всегда казалось, что наоборот...за счёт низкой золы и наличия молибдена в огромном количестве? Поймите правильно, просто хочу разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: February 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2017 1 час назад, maksimus37 сказал: Спасибо! А на какой пробег ориентироваться при его замене, щелочное то не очень высокое...5-6 тыс...? И нтнs у него 2.6-2.9? Плёнка масляная не слишком тонкая будет, особенно по мере износа..? Заранее прошу прощения, если неграммотно что то понимаю.... вот как по мне я бы 10 катал смело....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2017 1 час назад, AcidCat сказал: вот как по мне я бы 10 катал смело....... Я бы ещё хоть примерно моточасы считал, что и делаю. Моточасов 300 и хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksimus37 Опубликовано: February 13, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2017 Ну если по моточасам у меня и получается около7.5-8тыс.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: February 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2017 10 часов назад, Brian сказал: Я бы ещё хоть примерно моточасы считал, что и делаю. Моточасов 300 и хорош. да ну фсраку эти моточясы....... мотоцыклисты пусть щитают ггггггг :) а масло лм и так без подщетов 10 ткм ходит в лет. проверял на себе... вот еврол-турбо ди сговнялся в морозы и паймал чюму на 7500 как накаркали диванные эксперты.... и откуда цыфру то взяли 7500?? почему не 6500 или не 8500?? хрень! фтанг! эт как тойота неломаеццо и нокиан хакапелита самая луТшайя резина..... ага........ 10 часов назад, maksimus37 сказал: Ну если по моточасам у меня и получается около7.5-8тыс.. хватит верить в страшылки! 10 ткм! и мыть при каждой смене масла! фсе! ™ иль ты как йа на машыне собрался до просветления ездить?? гггггггг есичо то я ужэ 7 й год на своем тигуане :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksimus37 Опубликовано: February 13, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2017 Спасибо всем за участие! Выбор остановил на special tec AA5w30 или (останусь на А5 special tec F 5we30) -практически со знаком равенства, не более 8000, а там по состоянию посмотрим протянет ли 10000! На молиген не готов....вера не позволяет, да и парметры некоторые не устраивают! А остальные масла типа А3 не нужны в этот мотор, он под низкую вязкость заточен, факт, но ..w20 -край тоже не надо в наших условиях.. Короче ilsak gf 5 или асеа А5 5w30. Кстати, интересный факт, про "зелёное" масло немцы не знают, оно там не продается.... почему то..! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 14, 2017 3 часа назад, maksimus37 сказал: Спасибо всем за участие! Выбор остановил на special tec AA5w30 или (останусь на А5 special tec F 5we30) -практически со знаком равенства, не более 8000, а там по состоянию посмотрим протянет ли 10000! На молиген не готов....вера не позволяет, да и парметры некоторые не устраивают! А остальные масла типа А3 не нужны в этот мотор, он под низкую вязкость заточен, факт, но ..w20 -край тоже не надо в наших условиях.. Короче ilsak gf 5 или асеа А5 5w30. Кстати, интересный факт, про "зелёное" масло немцы не знают, оно там не продается.... почему то..! Ну на сайте не еуком есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас