Япона мать


Archangel

Recommended Posts

Знаю что многие владельцы японских А/М не могут подобрать масла Liqui moly по причине отсутствия их в каталоге , уважаемые знатоки подскажите как быть ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня Toyota Hi-Lux Surf 1998 (Four runer) При в ключении раздатки происходит динамический удар по кузову и неприяный звук )) , снятие и предметное расмотрение агрегата ничего не дало , есть ли в линейке Ликвы присадки для раздаток и какое масло посоветуете использовать на Данной АМ ?? (двигатель V 3.4 Бензин) температура зимой до - 35 - 40 пробег 116 тыс. км . Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы "японцев" , пишите и рассказывайте: на чём ездите , что льёте , впечатления и советы ) !!! не стесняйтесь и пожалуйста будьте активнее !!! людям интересно ваше мнение !!! делитесь опытом !

Изменено пользователем Archangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Toyota Hi-Lux Surf 1998 (Four runer) При в ключении раздатки происходит динамический удар по кузову и неприяный звук )) , снятие и предметное расмотрение агрегата ничего не дало , есть ли в линейке Ликвы присадки для раздаток и какое масло посоветуете использовать на Данной АМ ?? (двигатель V 3.4 Бензин) температура зимой до - 35 - 40 пробег 116 тыс. км . Заранее благодарю

А раздатка-то электрическая? С джойстиком? Если да, то подключение полного привода и, особенно пониженной передачи делайте на стоящей машине с ВЫЖАТОЙ педалью сцепления (блок управления ПП должен получить сигнал от датчика педали сцепления). Надо подождать несколько секунд и следить за индикатором на панели. Тогда включения "понижайки" вы даже не заметите. Если делать на ходу, то рывок с ударом как на УАЗе неизбежен.

P.S. Еще возможная причина удара - состояние крестовин и\или подвесного подшипника.

По поводу подбора масел ЛМ - электоронная версия каталога для сайта готовится (причем уже давно) для машин примерно 90-2007 годов.

Тоетовские двигатели до 2000-2002 годов абсолютно не критичны к маслу (нет специальных требований), лучшими сортами будут синтетики Synthoil High Tech 5W-40, Synthoil Energy 0W-40, объем заливки с фильтром - 4,9 литра.

Присадка в раздатку - Getriebeoil Additiv- 1 тюбик. Масло в задний мост - Vollsynhetisches Hipoid Getriebeoil 75W-140 LS - 2,45л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раздатка-то электрическая? С джойстиком? Если да, то подключение полного привода и, особенно пониженной передачи делайте на стоящей машине с ВЫЖАТОЙ педалью сцепления (блок управления ПП должен получить сигнал от датчика педали сцепления). Надо подождать несколько секунд и следить за индикатором на панели. Тогда включения "понижайки" вы даже не заметите. Если делать на ходу, то рывок с ударом как на УАЗе неизбежен.

P.S. Еще возможная причина удара - состояние крестовин и\или подвесного подшипника.

По поводу подбора масел ЛМ - электоронная версия каталога для сайта готовится (причем уже давно) для машин примерно 90-2007 годов.

Тоетовские двигатели до 2000-2002 годов абсолютно не критичны к маслу (нет специальных требований), лучшими сортами будут синтетики Synthoil High Tech 5W-40, Synthoil Energy 0W-40, объем заливки с фильтром - 4,9 литра.

Присадка в раздатку - Getriebeoil Additiv- 1 тюбик. Масло в задний мост - Vollsynhetisches Hipoid Getriebeoil 75W-140 LS - 2,45л.

Раздатка механическая плюс кнопка (для вклучения ВД без подключения дифференциала) машина на автомате , рывок происходит дпже на стоящей машине на ровной поверхности (( , причем последующее включение ,выключение происходит плавно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздатка механическая плюс кнопка (для вклучения ВД без подключения дифференциала) машина на автомате , рывок происходит дпже на стоящей машине на ровной поверхности (( , причем последующее включение ,выключение происходит плавно .

Возможно просто густое масло в раздатке.

"для вклучения ВД без подключения дифференциала" - не соображу, а разве на Сурфе не классический Part-Time?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно просто густое масло в раздатке.

"для вклучения ВД без подключения дифференциала" - не соображу, а разве на Сурфе не классический Part-Time?

Если не ошибаюсь Part time стоит на более свежих моделях (у меня вообще раздатка странная, на старом сурфе 130 кузов была обычная "4l - n - p - (4-2wd) " b кнопка 4wd)

здесь же стоит 2wd-4wd -n - 4l при включении кнопки фифференциал не включается , при механическом включении 4wd подключается диф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь Part time стоит на более свежих моделях (у меня вообще раздатка странная, на старом сурфе 130 кузов была обычная "4l - n - p - (4-2wd) " b кнопка 4wd)

здесь же стоит 2wd-4wd -n - 4l при включении кнопки фифференциал не включается , при механическом включении 4wd подключается диф.

Хабы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет

Тогда это AWD и у него не должно быть режима 2 WD (это же Тойота), есть только понижайка. И далее 2 варианта: блокируемый межосевой диф или вискомуфта (частично блокируемая). Заблокировать диф можно только на понижайке кнопкой. Кажется так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы "японцев" , пишите и рассказывайте: на чём ездите , что льёте , впечатления и советы ) !!! не стесняйтесь и пожалуйста будьте активнее !!! людям интересно ваше мнение !!! делитесь опытом !

А это можно? Формат форума не запрещает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про возможности форума спрашивал... Ессно можно и тему, и подфорум организовать...

Меня интесеровало общее отношение владельцев данного ресурса к тому, что кто-то, кроме них самих, будет освещать (или пытаться это делать...) технические аспекты эксплуатации авто... Для этого есть много других мест. А тут пока ограничиваются вопросами-ответами на коротке про свойства конкретных продуктов, что вполне объяснимо с точки зрения ориентированности на ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про возможности форума спрашивал... Ессно можно и тему, и подфорум организовать...

Меня интесеровало общее отношение владельцев данного ресурса к тому, что кто-то, кроме них самих, будет освещать (или пытаться это делать...) технические аспекты эксплуатации авто... Для этого есть много других мест. А тут пока ограничиваются вопросами-ответами на коротке про свойства конкретных продуктов, что вполне объяснимо с точки зрения ориентированности на ЛМ.

А разве кто-то из нас выразил неудовольствие? Вот и раздел отдельный. Можно флудить сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно флудить сколько угодно.

И даже порекомендовать кому-либо что-то не из репертуара ЛМ?!

А в некорорых (весьма частых) случаях заявить, что синтетика категорически не подойдет, а нужна п/с или минералка?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И даже порекомендовать кому-либо что-то не из репертуара ЛМ?!

А в некорорых (весьма частых) случаях заявить, что синтетика категорически не подойдет, а нужна п/с или минералка?!

1. B случае, если в нашем ассортименте нет подходящих продуктов.

2. Только для Мазды RX 7(ротор) и и более ранних моделей, а также для сильно изношенных двигателей. У меня бумер 75 года ездит на синтетике - все отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на синтетике - все отлично!

Мы тоже так думали... И считали, что перебирать движок через 5 гонок = нормальное дело... Масла пробовали разные, еснно синтетику - в первую очередь! Машины тоже разные - 8-ки, УАЗы, иномарки (всякие). Двигатели подготавливались квалифицированно, тут не придерешься.

Но вот судьба сжалилась над нами - попробовали мы 10w40 молибден... Производитель = JB Jerman Oil. (К сожалению, в то время у нас доступа к продукции ЛМ не было. Это уже сейчас я могу точно сказать, что такое же масло от ЛМ не хуже...) И жизнь наладилась! Уже 17 гонок позади, а даже симптомов для перебора движка нет! Я взял образцы различных поработавших масел (синтетика, п/синтетика, минералка) и обратился в Институт катализа за консультацией. Результаты - вам лучше не знать... Скажу только одно = причина в нашем очень грязном бензине... И копоть от горения этого бензина очень по-разному "дружит" или "не дружит" с маслами различных основ... И синтетика запросто способна потерять свои уникальные свойства за какие-нибудь 1,5 - 2 тысячи км, а вот п/синтетика, изначально проигрывая синтетике, способна в этом плане держать свои характеристики до самой замены через 6-8 тыс.

Единственно, где результаты по синтетике оказались на высоте - на практически новых машинах. Где жора этой самой синтетики нет вообще... Тут картина очень благостная... Но уже с пробегом хотя бы 150 тысяч - все негативные симптомы на лицо. И идет народ повально с залегшими кольцами... И все на синтетике.

А профи-дизелисты закупили себе бочку минералки 5w30 без единой надписи на русском языке и ... "тильки для сэбэ", иначе они без работы могут остаться..

Рекомендую попробовать!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тоже так думали... И считали, что перебирать движок через 5 гонок = нормальное дело... Масла пробовали разные, еснно синтетику - в первую очередь! Машины тоже разные - 8-ки, УАЗы, иномарки (всякие). Двигатели подготавливались квалифицированно, тут не придерешься.

Но вот судьба сжалилась над нами - попробовали мы 10w40 молибден... Производитель = JB Jerman Oil. (К сожалению, в то время у нас доступа к продукции ЛМ не было. Это уже сейчас я могу точно сказать, что такое же масло от ЛМ не хуже...) И жизнь наладилась! Уже 17 гонок позади, а даже симптомов для перебора движка нет! Я взял образцы различных поработавших масел (синтетика, п/синтетика, минералка) и обратился в Институт катализа за консультацией. Результаты - вам лучше не знать... Скажу только одно = причина в нашем очень грязном бензине... И копоть от горения этого бензина очень по-разному "дружит" или "не дружит" с маслами различных основ... И синтетика запросто способна потерять свои уникальные свойства за какие-нибудь 1,5 - 2 тысячи км, а вот п/синтетика, изначально проигрывая синтетике, способна в этом плане держать свои характеристики до самой замены через 6-8 тыс.

Единственно, где результаты по синтетике оказались на высоте - на практически новых машинах. Где жора этой самой синтетики нет вообще... Тут картина очень благостная... Но уже с пробегом хотя бы 150 тысяч - все негативные симптомы на лицо. И идет народ повально с залегшими кольцами... И все на синтетике.

А профи-дизелисты закупили себе бочку минералки 5w30 без единой надписи на русском языке и ... "тильки для сэбэ", иначе они без работы могут остаться..

Рекомендую попробовать!

Удачи!

А вот без привязки к конкретным сортам я бы так не говорил. Изначальную щелочность масла имеют разную и именно этот момент дает стойкость или нестойкость к нашему топливу. А грузовые минералки, сделанные без учета требований EURO, имеют огромный щелочной запас TBN 12-14,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Здравствуй Борода. У меня Honda Odissey 99 года с объемом 2,3 и пробегом 130000 км. Ездил на castrol 10 w40 на 8000км залил 1 литр, мотористы говорят не страшно - это норма. Хочу перейти на LM, может быть жор уменьшится? Живу в Казахстане. зимой до -40, а летом +40, какое масло посоветуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй Борода. У меня Honda Odissey 99 года с объемом 2,3 и пробегом 130000 км. Ездил на castrol 10 w40 на 8000км залил 1 литр, мотористы говорят не страшно - это норма. Хочу перейти на LM, может быть жор уменьшится? Живу в Казахстане. зимой до -40, а летом +40, какое масло посоветуешь?

Смотрите ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

чего то тема поутухла... может все таки возобновим? вот я вопросик задам...

Уважаемый Борода. вот ссылочка на тему, прокомментируйте плиз, чем можно почистить то, что описано в этой теме. У меня пока только артикул 3918 в голову приходит... может есть другие соображения?

www.newcolt-club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1176&start=0

Изменено пользователем Muxacuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Любым качественным очистителем карбюраторов, в балоне под давлением. Я бы вообще замочил на сутки в ацетоне, потом прополоскал в бензине. Был бы как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Доброго времени Уважаемый Борода... Мшинка литровый (1sz-fe) Тойота Витц, пробег на сегодняшний день 73000 (это реальный пробег, кто бы то как не говорил).. Не первый год лью ЛМ Спешал АА 5w-30.. В дальнейшем, когда пробег будет далеко за 100 000, что посоветуешь лить в мотор??? Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени Уважаемый Борода... Мшинка литровый (1sz-fe) Тойота Витц, пробег на сегодняшний день 73000 (это реальный пробег, кто бы то как не говорил).. Не первый год лью ЛМ Спешал АА 5w-30.. В дальнейшем, когда пробег будет далеко за 100 000, что посоветуешь лить в мотор??? Спасибо...

Если будет расход масла, что-нибудь посоветую.:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

доброго времяни суток, у меня тайота марк 2 2002 года, двигатель 1jz-fse (D4) хочу залить масло в двигатель, нужно 5w30 что посоветуете? так же интерисует что залить в ГУР, там написано только Power Sterring Fluid, есть у вас такое и сколько нужно? и хочу попробовать присадку в бензин для D4 двигателей, есть ли такая? и как ей пользоваться, заправляюсь 98м

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времяни суток, у меня тайота марк 2 2002 года, двигатель 1jz-fse (D4) хочу залить масло в двигатель, нужно 5w30 что посоветуете? так же интерисует что залить в ГУР, там написано только Power Sterring Fluid, есть у вас такое и сколько нужно? и хочу попробовать присадку в бензин для D4 двигателей, есть ли такая? и как ей пользоваться, заправляюсь 98м

Заранее благодарен

Для двигателя могу посоветовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1. Это масло имеет рекомендацию Тойота. Для ГУР подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=725&like_name=1. Жидкость имеет допуск Dexron IID, который производитель рекомендует заливать в ГУР. По объему жидкости, к сожалению, данных нет, но как показывает практика, не более 1 литра.

В нашем ассортименте есть очиститель специально предназначенный для систем непосредственного впрыска топлива D4: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=593. Заливается перед заправкой. Одна упаковка рассчитана на 70 литров топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для гур нуже не декстрон а power Fluid, нельзя же вроде заменить?

power Fluid дословно переводится, как автоматическая жидкость, т.е. жидкость для автоматических коробок передач. Как отдельная спецификация , она не существует. Вот ссылка на он-лайн переводчик, можете проверить: http://www.translate.ru/Default.aspx/Text

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, спасибо большое, а если масло в двигатель или жидкость в ГУР не будет в наличии именно таких моделей есть еще варианты какие можно залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, спасибо большое, а если масло в двигатель или жидкость в ГУР не будет в наличии именно таких моделей есть еще варианты какие можно залить?

В ссылке, которую я Вам дал на масло, внизу есть замещающие продукты. Жидкость для ГУР может заменить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=740&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу