марципан

РЕСУРС Synthoil High Tech 5w-40

Recommended Posts

А есть ли смысл её промывать? Если я масло меняю каждые 5 тысяч км????

А ещё в марте этого года я менял цепь грм ,снимая поддон и нижнюю часть блока,маслонасос(боковую крышку блока)???

Да и ещё в турбине остается грам 300- 400 масла!

Ну конешно я там всё промыл!

Я рад, что вы можете себе позволить менять масло на базе ПАО через 5 тыс. км., но к сожалению для эксплуатации на нашем топливе этого не достаточно. Хотя бы через 2-3 смены масла, для профилактики, систему нужно промывать. В вашем случае, очень похоже, что масло не полностью поступает к деталям двигателя и не имеет возможности отмыть эти загрязнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что вы можете себе позволить менять масло на базе ПАО через 5 тыс. км., но к сожалению для эксплуатации на нашем топливе этого не достаточно. Хотя бы через 2-3 смены масла, для профилактики, систему нужно промывать. В вашем случае, очень похоже, что масло не полностью поступает к деталям двигателя и не имеет возможности отмыть эти загрязнения.

А помоему вы не о том говорите,,,, крышку снимал летом налёта небыло ,,,, сейчас прокладку менял на оригинал,так как ту ,что мне продали была дублём и чуток подсохла и пропускала воздух!

Маслонасос стоит там N1 для турбодвигателя - давит он нормально ,фильтр из японии питворк - настоящий (оем оригинал) - почему масло горит?

Ну турба не новая, но от неё масло горит турбина garrett штатная ????

Изменено пользователем DRUNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему вы не о том говорите,,,, крышку снимал летом,,,, сейчас прокладку менял на оригинал,так как ту ,что мне продали была дублём и чуток подсохла и пропускала воздух!

Маслонасос стоит там N1 для турбодвигателя - давит он нормально ,фильтр из японии питворк - настоящий (оем оригинал) - почему масло горит?

Ну турба не новая, но от неё масло горит турбина garrett штатная ????

Я на всех машинах меняю масло через 5 тыков,,, в аптомате через 30 тыков как ив мостах!

Почему масло горит?

Ну смесь немного богатая - бензонасос давит 2.8 на холостых а в бусте наверное и 4 очка,,,, но почему масло горит?????

Заводится с пол тырчка,, - компрессия в норме но масло горит!

До меня ездило на этом масле,,потом на мотюле,.я его заливал 3 смены всё отмыло, а сейчас опять сажа чё за фигня!

В витаре залил топ тек 4100 .но чёта стал сомниваться,хотя там пробег за 4 месяца 1500 км))))))

Меняю каждые 3.5 -5 тысяч ,,,, начинаю переживать за аптомобиль!

Изменено пользователем DRUNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всех машинах меняю масло через 5 тыков,,, в аптомате через 30 тыков как ив мостах!

Почему масло горит?

Ну смесь немного богатая - бензонасос давит 2.8 на холостых а в бусте наверное и 4 очка,,,, но почему масло горит?????

Заводится с пол тырчка,, - компрессия в норме но масло горит!

До меня ездило на этом масле,,потом на мотюле,.я его заливал 3 смены всё отмыло, а сейчас опять сажа чё за фигня!

В витаре залил топ тек 4100 .но чёта стал сомниваться,хотя там пробег за 4 месяца 1500 км))))))

Меняю каждые 3.5 -5 тысяч ,,,, начинаю переживать за аптомобиль!

Добрый день.

Подобная ситуация бывает, когда идет сильный прорыв картерных газов в поддон и масло просто горит, любое.

В лучшем случае - закоксовались поршневые кольца, тогда Вам возможно поможет наша промывка http://catalogue.liq...306&like_name=1 .

В худшем случае - это износ цилиндро-поршневой, при этом замер компрессии Вам ничего не покажет, да и на запуске особо не отразится.

Думаю, Вам надо обратиться к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подобная ситуация бывает, когда идет сильный прорыв картерных газов в поддон и масло просто горит, любое.

В лучшем случае - закоксовались поршневые кольца, тогда Вам возможно поможет наша промывка http://catalogue.liq...306&like_name=1 .

В худшем случае - это износ цилиндро-поршневой, при этом замер компрессии Вам ничего не покажет, да и на запуске особо не отразится.

Думаю, Вам надо обратиться к специалистам.

Застрелите меня у меня маслоуловителоь стоит ( маслопомойка)

Классификация применяемости масел nissan!

Oil.jpg

Изменено пользователем DRUNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застрелите меня у меня маслоуловителоь стоит ( маслопомойка)

Классификация применяемости масел nissan!

Oil.jpg

Если я не ошибаюсь, Вам как раз рекомендовали масло с вязкостью ХW-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем вопрос? Я уже много раз писал на этом форуме что после заливки синтойл хай тек в БМВ М52 мотор начал его просто жрать,я даже подумал что кончился никасил. На оптималь синт,молиген 5w50 на котором ездил до этого,или синтойл энерджи которое я залил после расход не превышает 700 грамм на 7000т.км. Сейчас езжу на кряковом лукойле SN-на 5т.км. доливаю 500гр. До этого 4 года везде использовал только ликви моли. На месте компании я хотя бы попросил остатки масла или отработки на анализ,чтоб определить причины не единичных жалоб потребителей. Может подделка высокого качества попадают к официальным представителям? Если так пойдет дальше то мне кажется что вы можете потерять много истинных поклонников вашей марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем вопрос? Я уже много раз писал на этом форуме что после заливки синтойл хай тек в БМВ М52 мотор начал его просто жрать,я даже подумал что кончился никасил. На оптималь синт,молиген 5w50 на котором ездил до этого,или синтойл энерджи которое я залил после расход не превышает 700 грамм на 7000т.км. Сейчас езжу на кряковом лукойле SN-на 5т.км. доливаю 500гр. До этого 4 года везде использовал только ликви моли. На месте компании я хотя бы попросил остатки масла или отработки на анализ,чтоб определить причины не единичных жалоб потребителей. Может подделка высокого качества попадают к официальным представителям? Если так пойдет дальше то мне кажется что вы можете потерять много истинных поклонников вашей марки.

Уважаемый, а Вы брали масло в нашей точке продаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Конечно. Брал в "Высокая проба" в Ростове-на-Дону.

Какой адрес магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторынок "Алмаз",номер павильона не помню. Когда я покупал масло они точно были вашими представителями и были обозначены на вашей карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторынок "Алмаз",номер павильона не помню. Когда я покупал масло они точно были вашими представителями и были обозначены на вашей карте.

С качеством масла проблем нет. Это наш клиент. Подделки исключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С качеством масла проблем нет. Это наш клиент. Подделки исключены.

Мне почему то кажется что проблемы именно с качеством масла,ну да ладно,устал я стучать в закрытую дверь.Если оно вам не надо то мне тем более.Вы бы всё-таки попросили бы у человека образцы для анализа.С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то кажется что проблемы именно с качеством масла,ну да ладно,устал я стучать в закрытую дверь.Если оно вам не надо то мне тем более.Вы бы всё-таки попросили бы у человека образцы для анализа.С уважением.

Легко пол литра в остатке могу отдать,только думаю дело не в подделке ,а именно в самом масле!

Вот такое оно масло видимо! Присадки слабенькие вот и разжижается и горит видимо!

И ещё товарищи мегуиновцы скажу так - ищите про блему в самом масле,так как мотюль 300V за 5 тысяч.км не горит!

А лето действительно вышло жарким! Зимой такова жора не наблюдалось!

А по поводу пропывов картерных газов в поддон -это турба и это естественно ,когда турбина в бусте дует чуть больше штатного ,да и в штатном режиме!

Именно поэтому там замена масла через каждые 5 тыков как советует производитель!

А ЭТО МАСЛО ВИДИМО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ЗАДАЧЕЙ!

Изменено пользователем DRUNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то кажется что проблемы именно с качеством масла,ну да ладно,устал я стучать в закрытую дверь.Если оно вам не надо то мне тем более.Вы бы всё-таки попросили бы у человека образцы для анализа.С уважением.

От подделок не застрахован никто. Мы тоже с ними боремся. Не так давно обнаружили подделку в Новосибирске, правда масло было куплено не у нас. Это не такой простой процесс. Допустим, мы провели экспертизу, а дальше что. Должно быть подтверждение, что масло куплено у нас, что именно это масло залито в двигатель, что именно это масло было слито из двигателя, а иначе все это сентенции на тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне это масло нравится. Ездил на нем Ниссан с движкой QG16 2002 года и ездит на нем Хонда Лого с движкой D13 2000 года. Ни угара, ни проблем (тьфу три раза). Все покупается в фирменном магазине у нас в Екатеринбурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне это масло нравится. Ездил на нем Ниссан с движкой QG16 2002 года и ездит на нем Хонда Лого с движкой D13 2000 года. Ни угара, ни проблем (тьфу три раза). Все покупается в фирменном магазине у нас в Екатеринбурге.

Спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель RB20DE. после капиталки два года лил ЛМ 5 w40 (фиолетовые банки) . Зима,лето все было прекрасно, замена 7-8тыс.км , заводился -35 смело. Но вот вскрыл поддон и тут я .. был весьма удивлен : 2(два)сантиметра равномерно размазанного солидола в разогретом состоянии под самый маслоприемник . Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель RB20DE. после капиталки два года лил ЛМ 5 w40 (фиолетовые банки) . Зима,лето все было прекрасно, замена 7-8тыс.км , заводился -35 смело. Но вот вскрыл поддон и тут я .. был весьма удивлен : 2(два)сантиметра равномерно размазанного солидола в разогретом состоянии под самый маслоприемник . Что скажете?

Здравствуйте!

Посмотрите на этой страничке: http://forum.liquimo...900#entry45640. Думаю, что там сможете найти ответ на свой вопрос. Мы не так давно обсуждали похожий случай.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель RB20DE. после капиталки два года лил ЛМ 5 w40 (фиолетовые банки) . Зима,лето все было прекрасно, замена 7-8тыс.км , заводился -35 смело. Но вот вскрыл поддон и тут я .. был весьма удивлен : 2(два)сантиметра равномерно размазанного солидола в разогретом состоянии под самый маслоприемник . Что скажете?

 

Знаешь у меня когда было обострение масленого заболевания, я на своей машине пробег 40 т.км. и на машине отца пробег 180 т.км, из них 4-ре последних раза по 15000 на масле 5w40 из фиолетовых баночек - на поддоне и под клапанной крышкой чисто. Поддон я не снимал, а вставлял в маслосливное отверстие г-образную проволоку с бинтом и прокручивал - никакого гудрона-солидола там нет, так, что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.


Поскольку в социальной сети VK занимаются исключительно рекламой, и кроме того... "Вы добавлены в чёрный список этого сообщества", задаю вопрос тут.


 


Имеем автомобиль Ваз переднеприводного семейства. Из стандартных деталей двигателя остался лишь блок цилиндров (корпус). Все это сделано для выступлений в спринте. Но не в этом вопрос.


"Осень-зиму-весну" в двигатель заливается Synthoil High Tech 5W-40 - замена максимум на 8000 пробега, при агрессивном режиме эксплуатации каждые 5000 км.


Летом в двигатель заливается Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Интервалы замены аналогичны.


 


А теперь сами вопросы:


Допускаются ли такие действия?


Нужна ли промывка при смене масла? Или достаточно слить масло через 500 км и снова залить такое же.


Допускается эксплуатация двигателя с маслом Synthoil Race Tech GT1 10W-60? (а то каждый раз при замене начинаются нотации представителей о тот что только для систем с сухим картером и прочее)


 


Заранее спасибо.


 


 


Изменено пользователем Silent_Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Поскольку в социальной сети VK занимаются исключительно рекламой, и кроме того... "Вы добавлены в чёрный список этого сообщества", задаю вопрос тут.

 

Имеем автомобиль Ваз переднеприводного семейства. Из стандартных деталей двигателя остался лишь блок цилиндров (корпус). Все это сделано для выступлений в спринте. Но не в этом вопрос.

"Осень-зиму-весну" в двигатель заливается Synthoil High Tech 5W-40 - замена максимум на 8000 пробега, при агрессивном режиме эксплуатации каждые 5000 км.

Летом в двигатель заливается Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Интервалы замены аналогичны.

 

А теперь сами вопросы:

Допускаются ли такие действия?

Нужна ли промывка при смене масла? Или достаточно слить масло через 500 км и снова залить такое же.

Допускается эксплуатация двигателя с маслом Synthoil Race Tech GT1 10W-60? (а то каждый раз при замене начинаются нотации представителей о тот что только для систем с сухим картером и прочее)

 

Заранее спасибо.

 

Допускается.

Необходимость промывки определяется состоянием двигателя, при таких пробегах вряд-ли нужна.

Допускается, если двигатель перед "зажигаловом" хорошо прогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускается.

Необходимость промывки определяется состоянием двигателя, при таких пробегах вряд-ли нужна.

Допускается, если двигатель перед "зажигаловом" хорошо прогревать.

 

Спасибо за ответ.

Именно так и делали. Просто для успокоения совести.

И еще. Масло Ликви Молли действительно хорошее.

И лично мне оно нравится больше нежели Кастрюли и Мотыли.

 

P.S. И трансмиссонное, и антифриз и даже омывайка с запахом дыни, и всякие вонючки (которые мне представители кучами подсовывают)

Изменено пользователем Silent_Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мэрс, 102 двиг пробег на спидометре 300 тыс. к гадалке не надо ходить что бы узнать что там около 400к, установлен газ! сейчас езжу на масле 10w-40, несмотря на то что газ около 50тыс я проехал без проблем, правда как залил сразу гидрики начали цокать, залил присадку прошли, думаю залить 5w50 молиген! что будет в дальнейшем с моими гидриками? до 10 тыс. можно будет ездить на этом масле, режим вождения разный, когда езжу спокойно, когда могу и драг замутить) расход масла около 3 литров, при нормальной езде думаю было бы где то 1,5-3, так как работаю в цехе рядом с этим маслом удобно) налил литр и налил)


знаю что это масло не предназначено для работе на газе, но не знаю уже что себе и придумать что бы лить в мотор, вскрывать очень не хочется)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мэрс, 102 двиг пробег на спидометре 300 тыс. к гадалке не надо ходить что бы узнать что там около 400к, установлен газ! сейчас езжу на масле 10w-40, несмотря на то что газ около 50тыс я проехал без проблем, правда как залил сразу гидрики начали цокать, залил присадку прошли, думаю залить 5w50 молиген! что будет в дальнейшем с моими гидриками? до 10 тыс. можно будет ездить на этом масле, режим вождения разный, когда езжу спокойно, когда могу и драг замутить) расход масла около 3 литров, при нормальной езде думаю было бы где то 1,5-3, так как работаю в цехе рядом с этим маслом удобно) налил литр и налил)

знаю что это масло не предназначено для работе на газе, но не знаю уже что себе и придумать что бы лить в мотор, вскрывать очень не хочется)

На моторном масле с вязкостью 5W-50 проблема стука гидрокомпенсаторов только усугубиться. Стучать они будут чаще и дольше. В любом случае, присутствие в двигателе присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мэрс, 102 двиг пробег на спидометре 300 тыс. к гадалке не надо ходить что бы узнать что там около 400к, установлен газ! сейчас езжу на масле 10w-40, несмотря на то что газ около 50тыс я проехал без проблем, правда как залил сразу гидрики начали цокать, залил присадку прошли, думаю залить 5w50 молиген! что будет в дальнейшем с моими гидриками? до 10 тыс. можно будет ездить на этом масле, режим вождения разный, когда езжу спокойно, когда могу и драг замутить) расход масла около 3 литров, при нормальной езде думаю было бы где то 1,5-3, так как работаю в цехе рядом с этим маслом удобно) налил литр и налил)

знаю что это масло не предназначено для работе на газе, но не знаю уже что себе и придумать что бы лить в мотор, вскрывать очень не хочется)

На моторном масле с вязкостью 5W-50 проблема стука гидрокомпенсаторов только усугубиться. Стучать они будут чаще и дольше. В любом случае, присутствие в двигателе присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов обязательна.

 

я так и подумал, значит масло гуще при 100, будет хуже в голову поступать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня мэрс, 102 двиг пробег на спидометре 300 тыс. к гадалке не надо ходить что бы узнать что там около 400к, установлен газ! сейчас езжу на масле 10w-40, несмотря на то что газ около 50тыс я проехал без проблем, правда как залил сразу гидрики начали цокать, залил присадку прошли, думаю залить 5w50 молиген! что будет в дальнейшем с моими гидриками? до 10 тыс. можно будет ездить на этом масле, режим вождения разный, когда езжу спокойно, когда могу и драг замутить) расход масла около 3 литров, при нормальной езде думаю было бы где то 1,5-3, так как работаю в цехе рядом с этим маслом удобно) налил литр и налил)

знаю что это масло не предназначено для работе на газе, но не знаю уже что себе и придумать что бы лить в мотор, вскрывать очень не хочется)

На моторном масле с вязкостью 5W-50 проблема стука гидрокомпенсаторов только усугубиться. Стучать они будут чаще и дольше. В любом случае, присутствие в двигателе присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов обязательна.

 

я так и подумал, значит масло гуще при 100, будет хуже в голову поступать?

получается так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

у меня мэрс, 102 двиг пробег на спидометре 300 тыс. к гадалке не надо ходить что бы узнать что там около 400к, установлен газ! сейчас езжу на масле 10w-40, несмотря на то что газ около 50тыс я проехал без проблем, правда как залил сразу гидрики начали цокать, залил присадку прошли, думаю залить 5w50 молиген! что будет в дальнейшем с моими гидриками? до 10 тыс. можно будет ездить на этом масле, режим вождения разный, когда езжу спокойно, когда могу и драг замутить) расход масла около 3 литров, при нормальной езде думаю было бы где то 1,5-3, так как работаю в цехе рядом с этим маслом удобно) налил литр и налил)

знаю что это масло не предназначено для работе на газе, но не знаю уже что себе и придумать что бы лить в мотор, вскрывать очень не хочется)

На моторном масле с вязкостью 5W-50 проблема стука гидрокомпенсаторов только усугубиться. Стучать они будут чаще и дольше. В любом случае, присутствие в двигателе присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов обязательна.

 

я так и подумал, значит масло гуще при 100, будет хуже в голову поступать?

получается так

 

лучше буду доливать, может поменяю сальники клапанов изменится что то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу