Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly


Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

532 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

Так как слышал много отзывов о маслах ЛМ, как хороших, так и плохих, решил устроить опрос среди тех, кто им пользуется/пользовался.

Вопросы:

1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото)

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены)

3) Почему вы продаложате пользоваться  маслом ЛМ? (Почему вы прекратили пользоваться маслом ЛМ?)

4) Рекомендуете ли вы знакомым его?

5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале

6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале

7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие?

Для администрации:

Можно ли поставить тему в главные подфорума?

Изменено пользователем Vabank
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Fahrenheit Привет. Добавь ещё пункт "моит или нет" (т.е. по поводу моющих свойств масел LM).

Изменено пользователем ALEX_23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Пробовал почти все автомасла. LM лучше всего показала себя, как на моей, так и на машинах клиентов/знакомых. (мой аппарат в подписи).

2. Двигатель работает тихо, зимой пуск легкий. (5000-6000).

3. Пользовался, продолжаю, буду. (даже если спирт замерзнет :)))

4. См. пункт адын.

5. Спорный вопрос. Смотря что сравнивать. Лукойл, Эссо, Мобил, Нести, LM - 6,7,9,10,10.

6. Zic Flush порвет всех ))) (не нужны рабочему маслу сильные моющие св-ва)

7. Не использую.

подпункты

8. Цена нормальная. Кто сказал что качественное масло стоит дешево? Дешево и хорошо не бывает. Надо выбирать чтото одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекламе - НЕ ВЕРЮ!

"Вумным" продавцам из всевозможных магазинов - НЕ ВЕРЮ!

ВЕРЮ - исключительно своему опыту! 

... после голосования ответьте, почему вы сделали именно такой выбор.

Просто перепробовал целую кучу различных вариантов .. у ЛМ наконец-то обнаружил то, что меня устраивает. Все просто....

Изменено пользователем AnM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото)

Hyundai Accent, выбрал Synthoil High Tech.

Марку Liqui Moly - по совету друзей :)

Synthoil High Tech - почитал форум.

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены)

Меняю раз в 10 т.км., как рекомендовано производителем авто.

Двигатель работает заметно тише.

3) Почему вы продаложате пользоваться маслом ЛМ? (Почему вы прекратили пользоваться маслом ЛМ?)

А почему бы не пользоваться качественным продуктом?

4) Рекомендуете ли вы знакомым его?

Да. "Подсадил" на продукцию Liqui Moly, наверное, человек 10 уже.

5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале

Именно моё масло, как мне кажется, к 10 т.км. теряет свои свойства.

Только поэтому 9.

6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале

Так как не большой специалист, а простой обыватель, могу судить по моющим свойствам лишь по цвету отработанного масла.

Моет :).

7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие?

Наверное, в следующую смену масла залью Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) MMC New Coltю 2002 год. с ликви моли знаком по косметике года 4 как уже... с маслом около 2х лет. доволен продукцией. почти все продукты высокого качества. есть возможность проверить на поддельность. недавно узнал, что один знакомый мастер по иномаркам пользует исключительно ликви моли... маслю лью Leichtlauf Special AA 5W-30 на эту зиму залил Leichtlauf Special AA 5W-20

По весне или залью обновленное 5w30 или.. возможно.. поначитавшись форума молибденовое... пока не знаю.. надо будет поприставать к Бороде :)))

2) меняю раз в 10-13 тысяч, езжу спокойно. работает как мне кажется тише... и двигатель чистит хорошо, так как выливается не чистенькое а довольно грязное.

3) пользуюсь потому как нравится. и масла и остальная косметика.. много чего приобрел себе. и масло, и кучу косметики (понравилось все кроме антизапотевателя... если честно зря потратил деньги.. так и лежит. после того как один раз всего попрыскал... разводы невозможные...) да и еще... очиститель колесных дисков думаю можно сделать помощнее.. со своей работой он справляется.. но уж слишком нежно.. приходится прилагать усилия для качественной очистки...

4) рекомендую ли!? :))) да если бы вы знали, сколько народу я на него подсадил, и какую рекламу веду... взяли бы меня на работу, и приз дали как лучшему "продвигателю" ЛМ... :) ну нравится мне ЛМ... что делать.. иногда даже меня справшивают.. ТЫ НЕ В ЛМ РАБОТАЕШЬ СЛУЧАЕМ!? на одном из форумов веду темку, по использованию продуктов ЛМ... в основном косметики...

5) 9 баллов не за плохое качество а за цену... все таки масло не самое дешевое...

6) видимо моет не плохо.. так как масло темное, а внутренности двигателя светлые :)

7) пока не использовал.. но думаю что попробую.. как немного разбогатею.. после свадьбы с деньгами туговато... пока что по крайней мере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Muxacuk

недавно узнал, что один знакомый мастер по иномаркам пользует исключительно ликви моли... маслю лью Leichtlauf Special AA 5W-30 

Очень интересно где ваш знакомый это масло покупает, я бы тоже себе проикупил такое если бы оно продовалось в РФ, оно только должно появиться.

Вы наверное с этим спутали http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=579

Ну или оно только появилось неделю две буквально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Muxacuk

Очень интересно где ваш знакомый это масло покупает, я бы тоже себе проикупил такое если бы оно продовалось в РФ, оно только должно появиться.

Вы наверное с этим спутали http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=579

Ну или оно только появилось неделю две буквально.

В России AA 5W-30 появилось ещё в начале этого года. Спрашивайте в магазинах вашего города

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Muxacuk

Очень интересно где ваш знакомый это масло покупает, я бы тоже себе проикупил такое если бы оно продовалось в РФ, оно только должно появиться.

Вы наверное с этим спутали http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=579

Ну или оно только появилось неделю две буквально.

Вы что-то путаете. это масло я залил первый раз полтора года назад... может вы имеете ввиду обновленное масло, с допуском GF-4? так как GF-2 уже давно продается... если не верите - могу сфотографировать канистру :) до сих пор стоит в гараже.

В России AA 5W-30 появилось ещё в начале этого года. Спрашивайте в магазинах вашего города

наверное - того года? потому как я поменял масло сразу как купил авто.. а было это в мае 2008 года....

Изменено пользователем Muxacuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что-то путаете. это масло я залил первый раз полтора года назад... может вы имеете ввиду обновленное масло, с допуском GF-4? так как GF-2 уже давно продается... если не верите - могу сфотографировать канистру :) до сих пор стоит в гараже.

наверное - того года? потому как я поменял масло сразу как купил авто.. а было это в мае 2008 года....

Прошу простить за неверную информацию. Масло Leichtlauf Special AA 5W-30, появилось в продаже осенью 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что-то путаете. это масло я залил первый раз полтора года назад... может вы имеете ввиду обновленное масло, с допуском GF-4? так как GF-2 уже давно продается... если не верите - могу сфотографировать канистру :) до сих пор стоит в гараже.

наверное - того года? потому как я поменял масло сразу как купил авто.. а было это в мае 2008 года....

Ну вы по сылке указали на GF-4 я поправил и указал сылку на GF-2 , а то что оно давно продаются я и так знаю.

Зато благодоря вашей ошибки я сегодня обзвонил фирменные магазины и выяснилось что GF-4 появилось, только в зеленых канистрах, если правда продавец ничего ненапутал, завтра поеду проверю.

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы по сылке указали на GF-4 я поправил и указал сылку на GF-2 , а то что оно давно продаются я и так знаю.

Зато благодоря вашей ошибки я сегодня обзвонил фирменные магазины и выяснилось что GF-4 появилось, только в зеленых канистрах, если правда продавец ничего ненапутал, завтра поеду проверю.

нет нет.. .я ничего не перепутал.. на первой ссылке я дал масло, которое залил в прошлый раз, а на второй - то что залил на зиму... а воообще хорошая новость, что масло уже в продаже... это как раз должно быть то масло, что на первой ссылке, только уже GF4....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет нет.. .я ничего не перепутал.. на первой ссылке я дал масло, которое залил в прошлый раз, а на второй - то что залил на зиму... а воообще хорошая новость, что масло уже в продаже... это как раз должно быть то масло, что на первой ссылке, только уже GF4....

:biggrin:  И всетаки напутали.

Вот ваша сылка http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=574 по ней Leichtlauf Special AA 5W-30 GF-4, а заливали вы раньше вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=579  Leichtlauf Special AA 5W-30 GF-2 там и там желтые канистры поэтому и напутали. Я тоже чуть некупился пока на артикулы непосмотрел: GF-4 арт. 7516, а GF-2 арт.7524 и самое смишное если посмотреть по вашей сылки то в описание GF-4, а на самой канистре если увеличить GF-2 написано, они на сайте просто тупо фотку канистры от GF-2 воткнули в сылку c GF-4. 

Продавец сегодня тоже долго впаривал мне Leichtlauf Special AA 5W-30 GF-2 и непонимал очем речь пока дело до артикулей недошло, после чего он надолго задумался и неуверенно сказал, что есть. Вот завтра и проверю.

А Leichtlauf Special AA 5W-20 я бы побоялся заливать, т.к HTHS неизвесто и приходиться через форум от них по нити вытягивать. Может вы уже вкурсе какое HTHS в AA 5W-20 ? уж больно интересный вариант.

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки я не напутал, потому что смотрел по ФОТО.. а на фото канистра как раз с GF-2 :))) а вот уже в подписи на сайте - GF-4!!! :) вы правы... по артикулам надо было ;) а на счет того что не подходит - я не заморачивался, потому как и БОРОДА и ЛИК тут на сайте говорили, что для моего авто, этот http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=713 продукт подходит... Не вижу смысла им не верить.. а фотку они я думаю поправят.. что бы народ в смуту не вводить!!! :) в любом случае я буду на этом масле до весны только ездить, а потом сменю обратно на 5W30 с новым допуском...

PS: Соответствие и допуска

API SM; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C 930-A; Daimler; Chrysler MS-6395

Honda; Mazda; Mitsubishi DiaQueen; Nissan

Тут явным образом указано ММС :)

Изменено пользователем Muxacuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России AA 5W-30 появилось ещё в начале этого года. Спрашивайте в магазинах вашего города

У Вас устаревшие сведения, это масло в России с осени 2007 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:biggrin: И всетаки напутали.

Вот ваша сылка http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=574 по ней Leichtlauf Special AA 5W-30 GF-4, а заливали вы раньше вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=579 Leichtlauf Special AA 5W-30 GF-2 там и там желтые канистры поэтому и напутали. Я тоже чуть некупился пока на артикулы непосмотрел: GF-4 арт. 7516, а GF-2 арт.7524 и самое смишное если посмотреть по вашей сылки то в описание GF-4, а на самой канистре если увеличить GF-2 написано, они на сайте просто тупо фотку канистры от GF-2 воткнули в сылку c GF-4.

Продавец сегодня тоже долго впаривал мне Leichtlauf Special AA 5W-30 GF-2 и непонимал очем речь пока дело до артикулей недошло, после чего он надолго задумался и неуверенно сказал, что есть. Вот завтра и проверю.

А Leichtlauf Special AA 5W-20 я бы побоялся заливать, т.к HTHS неизвесто и приходиться через форум от них по нити вытягивать. Может вы уже вкурсе какое HTHS в AA 5W-20 ? уж больно интересный вариант.

ILSAC GF4 обязывает иметь низкое значение HTHS. Хочу внести ясность, как я уже писал ранее, цвет канистр остается желтым, меняется лишь цвет этикеток на зеленый. Однако, в настоящее время, вся серия АА уже поменяла классификацию и стала GF4 (с середины августа), а этикетки пока старые, ждем новых. Антиизносные свойства масла остались на уровне, предусмотренном API SM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ILSAC GF4 обязывает иметь низкое значение HTHS. Хочу внести ясность, как я уже писал ранее, цвет канистр остается желтым, меняется лишь цвет этикеток на зеленый. Однако, в настоящее время, вся серия АА уже поменяла классификацию и стала GF4 (с середины августа), а этикетки пока старые, ждем новых. Антиизносные свойства масла остались на уровне, предусмотренном API SM

Я так понимаю, что все масла в любом случае имеют лучшее качество даже, чем предписано стандартами этими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что все масла в любом случае имеют лучшее качество даже, чем предписано стандартами этими?

Совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ILSAC GF4 обязывает иметь низкое значение HTHS. Хочу внести ясность, как я уже писал ранее, цвет канистр остается желтым, меняется лишь цвет этикеток на зеленый. Однако, в настоящее время, вся серия АА уже поменяла классификацию и стала GF4 (с середины августа), а этикетки пока старые, ждем новых. Антиизносные свойства масла остались на уровне, предусмотренном API SM

И какое значение HTHS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в ту тему, но давно хотел спросить. Почему в описаниях масел на сайте, крайне мало о них информации? Хотя бы минимальной: вязкость при 40, вязкость при 100грС, темп. застывания, темп. вспышки, индекс вязкости, ну и хорошо бы щелочное число, и по какой технологии сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в ту тему, но давно хотел спросить. Почему в описаниях масел на сайте, крайне мало о них информации? Хотя бы минимальной: вязкость при 40, вязкость при 100грС, темп. застывания, темп. вспышки, индекс вязкости, ну и хорошо бы щелочное число, и по какой технологии сделано.

Не подумайте, что отписываюсь.

Вязкость при 100 зашита в классификацию SAE

Температура застывания показывает возможность перелива масла из канистры, смешно оперировать таким параметром

Температура вспышки по ГОСТ выше 200 оС.

Щелочное число определяется в соответствии с классификацией АСЕА в версии года введения соответствующих требований.

Если Вас интересуют уточненные цифры конкретного продукта, то так и спрашивайте - ответим.

На большинство вопросов способна ответить сама этикетка масла, в том числе по технологии производства, эти сведения обязательно указываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода не отвечает по Leichtlauf Special AA 5W-30 (API SM, ILSAG GF-4) сам частично отвечу.

Клас вязкости 5w-30

Плотность при 15*С 0,857 г/см2

Вязкость при 40*С 74 мм2/с

Вязкость при 100*С 12.5 мм2/с

Индекс вязкости 169

Температура вспышки 215 *С

Температура застывания -36 *С

Щелочное число 12,5 мг КОН/г

И всетаки хотелось бы узнать вязкость при 150*С .

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода не отвечает по Leichtlauf Special AA 5W-30 (API SM, ILSAG GF-4) сам частично отвечу.

Клас вязкости 5w-30

Плотность при 15*С 0,857 г/см2

Вязкость при 40*С 74 мм2/с

Вязкость при 100*С 12.5 мм2/с

Индекс вязкости 169

Температура вспышки 215 *С

Температура застывания -36 *С

Щелочное число 12,5 мг КОН/г

И всетаки хотелось бы узнать вязкость при 150*С .

Из стандарта SAE J 300 - минимум 2,9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой привет ценителям качественной продукции! С 2001 года использую масла LM на разных машинах. Начинал с ВАЗ-2115. За 4 года эксплуатации накатал 190000 км. Перед продажей сделал диагностику. Двигатель был в отличном состоянии. Масло не ел. Компрессия в норме. Этот положительный опыт использования масла LM вселил в меня уверенность в высоком качестве продукции данного производителя. Сейчас лью АА 5W-30 в Ford Fiesta и Toyota Camry. Отец по моей рекомендации тоже использует в Huyndai Accent масло LM. Замену масла произвожу максимум через 10 т.км. Моющие свойства масел, я думаю, в полном объеме можно оценить разобрав двигатель (чего благодаря маслу же я не делал))) ). И вообще, если уж я использую продукцию Liqui Moly, значит оцениваю ее качество как максимальное по любой шкале. Знакомым рекомендую, но не навязываю. Цена адекватная, надеюсь такой и останется. Из присадок использовал Ceratec.

Всем желаю надолго забыть слово "ремонт". И удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь маслом ЛМ и никаких притензий. Но в нете ншел такой отзыв:

— Итого (плюсы/минусы):

post-1-1254720052,78_thumb.gif

Хотелось бы коментариев по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь маслом ЛМ и никаких притензий. Но в нете ншел такой отзыв:

*****************************

Хотелось бы коментариев по этому поводу.

Уважаемый Gora, к сожалению, такие высказывания мы встречаем крайне часто, и никакой смысловой нагрузки для людей знающих они не несут.

Эти высказывания есть не что иное как недобросовесная реклама, ну не суть, с этой проблемой уже разбираются юристы, а я Вам отвечу по всем пунктам обвинения.

И так.

1. Допуски API

API (Американский институт нефти) - занимается лицензированием моторных масел в США. Liqui Moly в прошлом подавали заявки на лизенцию no API некоторыx моторныx масeл. Примерно 10 лет назад. Из-за отсутствия потребности, новые лицензии не запрашивались. В Америке наличие этих лицензий считаeтся общепринятыми для области преминения Sevice Fill (сервис) и обязательными для области применения Factory Fill (применение масла непосредственно на заводе производителе, наприм. для двигателей новых машин). В Азии данные классификации требуются при прямых сделках OEM (первичная поставка на конвеер по сборке автомобилей) и иногда для сервисных масел. В Европе данные классификации вообще не требуются, имеют значение лишь европейская ACEA (ассоциация европейских производителей автомобилей.) и европейские ОЕМ.

2. Отсутствие лицензий API для OEM-

Это высказывание заведомо ложное.

У нас есть не требующие лицензии от API, допуски от Cummins (на данный момент допуски получены для Meguin, для масел LIQUI MOLY составляются документы) и допуски от GM (OPEL).

3.Лицензии JASO – GLOBAL

Так же как и при API, существует лицензирование для JASO и GLOBAL (JAMA). Данная регистрация требуется исключительно в Азии и только при прямых поставках на первичную комплектацию OEM.

В Европе, в любом случае, является достаточным ACEA и API – Performance и в нескольких случаях приминения, к примеру, DH-1 JASO или DL1 или рекомендация GLOBAL DHD1.

4)Немецкие масла

У нас нет собственного нефтеперегонного завода. В этом и нет необходимости, т. к. моторные масла изготовляются не из сырой нефти, а из продуктов раффинатов (базовых масел). Производство готового масла из отдельных сырьевых материалов (базовые масла+присадки) происходит в Германии по немецким стандартам качества.

5)Производство масел Liqui Moly

Компания Meguin пренадлежит компании Liqui Moly, таким образом Liqui Moly имеет производственные мощности в Германии. Сырьё высшего качества закупается у известных поставщиков категории А.

Мы работаем с четырьмя самыми крупными фирмами производящими присадки для ГСМ:

Все продукты строго проверяются (оригинальная проверка масла со строго установленным составом:базовое масло, пакет присадок и тд. или проверка Readacross на изменение вязкости при изменённом составе, например изменённом пакете присадок). Все продукты, таким образом, соответствуют общепринятым нормам ACEA, API, JASO и т. д. Кроме того, все масла имеют именные допуски ОЕМ (по существу европейские) для сферы обслуживания

6) - "никаких масел для тяжёлых дизельных двигателей" -

Это высказывание заведомо ложное. Liqui Moly с самого начала производили моторные масля для грузовых автомобилей. Первые масла 15W-40 oder 20W-50 уже 20 лет назад соотвествовали спецификациям API, MB, MAN и в то время действующей спецификации CCMC (предшественницы ACEA).

- "производили косметику" -

Ложь. Liqui Moly всегда был производителем моторных масел, присадок и продукции для автосервиса.

- "никакого опыта в этой области" -

Liqui Moly вот уже более пятидесяти лет работает исключительно в этой области, а Meguin уже 160 лет занимается только ГСМ.

- "Продукты Liqui Moly запрещены т. е. опасны" –

Полная чушь, продукция Liqui Moly проверенного качества и отвечает самым высоким международным требованиям. У всех наших моторных масел есть допуски автомобильных производителей, а наши присадки проверены на функциональность организацией TÜV Thüringen (Немецкая Независимая Организация Контроля Качества).

"Liqui Moly это фирма без истории и без опыта"

Фирма Liqui Moly существует уже более пятидесяти лет и работает исключительно в области ГСМ, присадок и продукции для автосервиса. С приобретением Meguin, мы обрели производственные мощности с большим опытом (более сташестидесяти лет).

Как и все известные производители ГСМ, мы закупаем сырьё исключительно у известных поставщиков (имена названы в пункте 5), которые гарантируют нам высший стандарт качества.

В наших лабораториях работают исключительно компитентные инженеры и лаборанты с большим опытом работы, которые регулярно принимают участие в курсах повышения квалификации.

Надеюсь, этим постом, я смог донести до Вас всю информацию.

Изменено пользователем BETEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу