astra de luxe

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

Recommended Posts

1.Залил Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (10 мин)


2 Слил масло старое


3.Снял поддон картера


4.Почистил с продуктом Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger поддон


5.Новую прокладку поставил на герметик


6.Новый маслянный фильтр


7.Залил масло НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40


Надеюсь ничего не перепутал ? 


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AZhuravskiy    100 500

День добрый! По списку все правильно. Но забыли поменять болт слива масла!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

У меня а/м BMW 118i 2л, двигатель n46. Предыдущий хозяин лил Castrol 5w30 A3/B4, на нем авто жрал 1л/1000 и было принято решение поменять сальники клапанов, и сменить масло. Когда сняли клапанную крышку, то убедились в ее сильной загажености с внутренней стороны. Мембрана на клапане рециркуляции картерных газов целая, поэтому жер масла из-за нее исключаем. Новое масло залили с высоким щелочным числом Mobil 1 0w40. С тех пор проехал уже 7500 км, по итогам можно сказать следующее: расход масла 1л/2000км и это наводит на мысль, что надо почистить еще и кольца, но не снимая головы двигателя. Решил попробовать Pro-Line Motorspulung, арт. 7507, надеюсь это средство сможет раскоксовать кольца и не отправит двигатель на капиталку из-за забитых каналов с маслоприемником.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AZhuravskiy    100 500

День добрый! Рецепт лечения загажености выглядит так: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990).


Далее заливаем НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193) на пробег 5000 км


Сливаем перед этим применив  Pro-Line Motorspulung, арт. 7507.


Меняем на Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193) и катаем 10000км.


Далее замена этого масла каждые 10000км


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Я правильно понимаю, производитель гарантирует то, что маслоприемник и каналы двигателя не забьются ничем в результате промывки этими средствами (арт.1990 и 7507)? Забыл указать пробег а/м 91 т.км. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AZhuravskiy    100 500

Да, так как особенность промывок LM  в мягком снятии нагара и загрязнений.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Пришел мой заказ: Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990), Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и Oil-Verlust-Stop (арт. 1995). Готов к экспериментам, но остались вопросы:


1) Могу я откатать положенный по инструкции пробег для 1990 и не заменяя на промежуточное масло и фильтр, сразу перед заменой залить 7507? Я почти уверен, что двигатель не совсем чистый как в блоке цилиндров, так и в других местах...


2) Есть ли уверенность, что 1990 отмоет ВЕСЬ шлам или эту процедуру мне еще не раз придется повторять? Переживаю за кол-во грязи которое будет циркулировать по масленой системе.


3) Думаю сразу после одновременного использования 1990 и 7507 залить в новое масло 1995. С остатками промывок никак не повзаимодействует? Или лучше через какое то время влить в систему?


P.S.: вся эта затея ради одной цели - раскоксовать маслосъемные кольца, возлагаю надежды именно на 7507.  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Пришел мой заказ: Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990), Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и Oil-Verlust-Stop (арт. 1995). Готов к экспериментам, но остались вопросы:

1) Могу я откатать положенный по инструкции пробег для 1990 и не заменяя на промежуточное масло и фильтр, сразу перед заменой залить 7507? Я почти уверен, что двигатель не совсем чистый как в блоке цилиндров, так и в других местах...

2) Есть ли уверенность, что 1990 отмоет ВЕСЬ шлам или эту процедуру мне еще не раз придется повторять? Переживаю за кол-во грязи которое будет циркулировать по масленой системе.

3) Думаю сразу после одновременного использования 1990 и 7507 залить в новое масло 1995. С остатками промывок никак не повзаимодействует? Или лучше через какое то время влить в систему?

P.S.: вся эта затея ради одной цели - раскоксовать маслосъемные кольца, возлагаю надежды именно на 7507.  

 

Здравствуйте!

1) Можете

2) Не переживайте, вся  грязь промывкой будет доведена до мелко дисперсного состояния и забить масляные каналы и фильтрующий элемент не сможет.

3) 7507 очень быстро испаряется и когда вы будете заливать свежее масло следов промывок уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Я тут вот что подумал, а может зря я собрался использовать продукт Pro-Line Motorspulung (арт. 7507), есть же "поядренее" - MotorClean (арт. 1883), после него точно бы эффект бы почувствовал... Ну если не поможет 7507, то 1883 в след. замену залью) Вообще примерно на сколько процентов у 1883 моющие свойства выше относительно 7507?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

Я тут вот что подумал, а может зря я собрался использовать продукт Pro-Line Motorspulung (арт. 7507), есть же "поядренее" - MotorClean (арт. 1883), после него точно бы эффект бы почувствовал... Ну если не поможет 7507, то 1883 в след. замену залью) Вообще примерно на сколько процентов у 1883 моющие свойства выше относительно 7507?

 

Эти промывки одинаковы по эффективности, а вот 1990 (долговременная) еще ядренее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Итак, проехал за 2 дня по городу и трассе (в пропорции 1/5 соответственно) на  Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) 230 км по одометру, если посчитать прогрев двигателя и пробки по городу, то как раз около 300 км пути, далее залил Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и на холостых помолотил 10 минут. 


Масло слилось очень темное и жидкое, хотя у меня и так изначально было залито жиденькое 0w40. Количество слившегося не измерял, но субъективно больше обычного примерно на 200-300 мл, именно этого значения не хватало на показании электронного щупа при замене на новое масло. В фильтре даже намека не было на крупные включения, чего уж там, даже того что было похоже на пшенку или другую крупу! Либо не растворило как следует, либо очень хорошо растворило, либо растворило, но это все отмоется со стенок уже новым маслом. Про то раскоксовались ли этой процедурой маслосъемные кольца говорить рано, отпишусь как проеду достаточно.


Изменено пользователем FinalRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Итог значит таков - расход масла не изменился (1л/2000км), промывки не отмыли должным образом дренажи в маслосъемных кольцах. Деньги потрачены зря!!! Решить проблему жора масла возможно только заменой колец! Сказать что я разочарован, значит ничего не сказать! Люди, чудес не бывает...Увы (((


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rubicon    1

Если не затруднит, разберете двигатель, сделайте пожалуйста фотографии колец, уж очень интересно будет увидеть их состояние и послушать мнение местных спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Если не затруднит, разберете двигатель, сделайте пожалуйста фотографии колец, уж очень интересно будет увидеть их состояние и послушать мнение местных спецов.

 

Уважаемый, снять голову, а затем выставить зажигание на двигателе bmw n46 стоит примерно 20000 рублей, если бы это было все так просто и экономически целесообразно, то я не стал бы лить промывки, а поменял кольца!!! За свой счет не готов к вскрытию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KyTy3oB    0

Итог значит таков - расход масла не изменился (1л/2000км), промывки не отмыли должным образом дренажи в маслосъемных кольцах. Деньги потрачены зря!!! Решить проблему жора масла возможно только заменой колец! Сказать что я разочарован, значит ничего не сказать! Люди, чудес не бывает...Увы (((

 

Может для вашего ДВС не достаточно было сей процедуры 1 раз? Вы сами написали "Масло слилось очень темное и жидкое".

У меня после данной процедуры расход снизился с 0,5л/1000км до 0,5л/6000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Итог значит таков - расход масла не изменился (1л/2000км), промывки не отмыли должным образом дренажи в маслосъемных кольцах. Деньги потрачены зря!!! Решить проблему жора масла возможно только заменой колец! Сказать что я разочарован, значит ничего не сказать! Люди, чудес не бывает...Увы (((

 

Может для вашего ДВС не достаточно было сей процедуры 1 раз? Вы сами написали "Масло слилось очень темное и жидкое".

У меня после данной процедуры расход снизился с 0,5л/1000км до 0,5л/6000км.

 

Скажите что у вас за автомобиль и какой двигатель в нем? Скорее всего случай с моим двигателем описан тут в первом же пункте (не пиар) http://bmwservice.livejournal.com/103415.html, обратите внимание на конструкцию маслосъемных колец в современных двигателях BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KyTy3oB    0

 

Итог значит таков - расход масла не изменился (1л/2000км), промывки не отмыли должным образом дренажи в маслосъемных кольцах. Деньги потрачены зря!!! Решить проблему жора масла возможно только заменой колец! Сказать что я разочарован, значит ничего не сказать! Люди, чудес не бывает...Увы (((

 

Может для вашего ДВС не достаточно было сей процедуры 1 раз? Вы сами написали "Масло слилось очень темное и жидкое".

У меня после данной процедуры расход снизился с 0,5л/1000км до 0,5л/6000км.

 

Скажите что у вас за автомобиль и какой двигатель в нем? Скорее всего случай с моим двигателем описан тут в первом же пункте (не пиар) http://bmwservice.livejournal.com/103415.html, обратите внимание на конструкцию маслосъемных колец в современных двигателях BMW.

 

У меня Тойота 4литра V8

Прочел материал по ссылке - такая проблема очень часто встречается в свежих ниссанах (мотор MR20)

При использовании "не правильного" масла....каналы забиваются и начинает прогрессировать жор масла.

Всё до банальности просто - нужно лить, что рекомендовано... не превышать интервалы замены... пользоваться промывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

 

 

Итог значит таков - расход масла не изменился (1л/2000км), промывки не отмыли должным образом дренажи в маслосъемных кольцах. Деньги потрачены зря!!! Решить проблему жора масла возможно только заменой колец! Сказать что я разочарован, значит ничего не сказать! Люди, чудес не бывает...Увы (((

 

Может для вашего ДВС не достаточно было сей процедуры 1 раз? Вы сами написали "Масло слилось очень темное и жидкое".

У меня после данной процедуры расход снизился с 0,5л/1000км до 0,5л/6000км.

 

Скажите что у вас за автомобиль и какой двигатель в нем? Скорее всего случай с моим двигателем описан тут в первом же пункте (не пиар) http://bmwservice.livejournal.com/103415.html, обратите внимание на конструкцию маслосъемных колец в современных двигателях BMW.

 

У меня Тойота 4литра V8

Прочел материал по ссылке - такая проблема очень часто встречается в свежих ниссанах (мотор MR20)

При использовании "не правильного" масла....каналы забиваются и начинает прогрессировать жор масла.

Всё до банальности просто - нужно лить, что рекомендовано... не превышать интервалы замены... пользоваться промывками.

 

Что касается V8, то в нем огромный объем масла в системе и его рабочая температура будет меньше рабочей температуры современного высокотемпературного двигателя той же бмв, у меня например рабочая температура порядка 110 градусов по цельсию, а в картере все 120-130...В таких двигателях "неправильное" масло долго не живет и забивает в итоге дренажи в маслосъемных кольцах.

На счет простого до банальности, то частично не соглашусь, ибо не всегда, то что рекомендует лить производитель в свой двигатель является верным решением! Так то мне наклейка под капотом рекомендует лить "кастрюлю" для катализаторных двигателей, а она по своей сути ужасно полиремизуется при тесте Ноака, страшно подумать, что это масло натворит в двигателе за несколько десятков тысяч километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Кому интересно из чего приблизительно делаются промывки от Liqui Moly и других производителей, можете пройти по ссылке: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener 


После приведенных диаграмм можно выстроить для себя иерархию по силе воздействия на загрязнения промывок от Liqui Moly )


Сделал для себя открытие, что самое "ядреное" по химическому составу средство это ни продукт Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и ни MotorClean (арт. 1883), а Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)!!! В дальнейшем буду использовать только его))) Мыть - так мыть!!!


P.S.: Хоть мне и не помогли промывки от Liqui Moly(см. выше), есть надежда на описанную в тесте по ссылке COMMA Petrol Engine, в следующую замену масла планирую залить ее в цилиндры. Что скажут на это гуру?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Кому интересно из чего приблизительно делаются промывки от Liqui Moly и других производителей, можете пройти по ссылке: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener 

После приведенных диаграмм можно выстроить для себя иерархию по силе воздействия на загрязнения промывок от Liqui Moly )

Сделал для себя открытие, что самое "ядреное" по химическому составу средство это ни продукт Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и ни MotorClean (арт. 1883), а Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)!!! В дальнейшем буду использовать только его))) Мыть - так мыть!!!

P.S.: Хоть мне и не помогли промывки от Liqui Moly(см. выше), есть надежда на описанную в тесте по ссылке COMMA Petrol Engine, в следующую замену масла планирую залить ее в цилиндры. Что скажут на это гуру?

А ссылку можно продублировать, не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
globus    4

Кому интересно из чего приблизительно делаются промывки от Liqui Moly и других производителей, можете пройти по ссылке: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

После приведенных диаграмм можно выстроить для себя иерархию по силе воздействия на загрязнения промывок от Liqui Moly )

Сделал для себя открытие, что самое "ядреное" по химическому составу средство это ни продукт Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и ни MotorClean (арт. 1883), а Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)!!! В дальнейшем буду использовать только его))) Мыть - так мыть!!!

P.S.: Хоть мне и не помогли промывки от Liqui Moly(см. выше), есть надежда на описанную в тесте по ссылке COMMA Petrol Engine, в следующую замену масла планирую залить ее в цилиндры. Что скажут на это гуру?

А ссылку можно продублировать, не открывается.
Я так полагаю, что ссылка вот эта: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener?searched=cleaner&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1

Но выводы странные ;)

Изменено пользователем globus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Кому интересно из чего приблизительно делаются промывки от Liqui Moly и других производителей, можете пройти по ссылке: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener 

После приведенных диаграмм можно выстроить для себя иерархию по силе воздействия на загрязнения промывок от Liqui Moly )

Сделал для себя открытие, что самое "ядреное" по химическому составу средство это ни продукт Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и ни MotorClean (арт. 1883), а Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)!!! В дальнейшем буду использовать только его))) Мыть - так мыть!!!

P.S.: Хоть мне и не помогли промывки от Liqui Moly(см. выше), есть надежда на описанную в тесте по ссылке COMMA Petrol Engine, в следующую замену масла планирую залить ее в цилиндры. Что скажут на это гуру?

А ссылку можно продублировать, не открывается.

 

globus в предыдущем посте дал ее правильную (http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener)

Изменено пользователем FinalRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
globus    4

FinalRus, мне кажется, с выводами относительно тех тестов Вы заблуждаетесь, т.к. Тот анализ не отображает наличие органического растворителя в термоядерной присадке моторспулунг, поэтому судить, что промывка от шлама моет лучше - не верно. У них разный принцип действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Мне все равно не помогли они обе с первого раза, задумываюсь стоит ли вообще пробовать отмыть маслосъемные кольца промывками от Liqui Moly... P.S.: к другим производителям доверия НЕТ, но и к этому подорвано!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
globus    4

FinalRus, но это уже другой вопрос... Просто с 1 раза реальные отложения за многие десятки тысяч км. можно отмыть, наверное, далеко не с первого раза.

Я вот тоже сейчас "мучаюсь" - пытаюсь остановить начавшийся расход масла, с первого раза после заливки очистителя шлама и моторспулунг про эффект не заметен, кроме взвеси частиц в новом масле. Щас потеплеет и еще раз таким способ почищу, потом залью новый молиген на лето. Посмотрим, потом отпишусь о результате-динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AZhuravskiy    100 500

Мне все равно не помогли они обе с первого раза, задумываюсь стоит ли вообще пробовать отмыть маслосъемные кольца промывками от Liqui Moly... P.S.: к другим производителям доверия НЕТ, но и к этому подорвано!

 

День добрый! Подорвало доверие? Конечно все рассчитывают на волшебное средство, но прежде чем говорить о доверии вернемся назад к дню начала эксплуатации авто. Логика потребителя такова: автомобиль из железа и он все вынесет, И если с маслом еще как то потребитель может определиться то с бензином и всем остальным как то не очень. Выкатывают по 15000 км, ни о какой либо промывке процессе эксплуатации речи не идет. А когда ситуация уже выходит из под контроля все надеются на волшебное средство. Такого не будет никогда. есть средства для ремонта, а есть средства для предотвращения оного и ими в процессе эксплуатации настоятельно рекомендую пользоваться. Ибо даже врачи не просто таблетку прописывают, а комплекс мероприятий по оздоровлению пациентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Мне все равно не помогли они обе с первого раза, задумываюсь стоит ли вообще пробовать отмыть маслосъемные кольца промывками от Liqui Moly... P.S.: к другим производителям доверия НЕТ, но и к этому подорвано!

 

День добрый! Подорвало доверие? Конечно все рассчитывают на волшебное средство, но прежде чем говорить о доверии вернемся назад к дню начала эксплуатации авто. Логика потребителя такова: автомобиль из железа и он все вынесет, И если с маслом еще как то потребитель может определиться то с бензином и всем остальным как то не очень. Выкатывают по 15000 км, ни о какой либо промывке процессе эксплуатации речи не идет. А когда ситуация уже выходит из под контроля все надеются на волшебное средство. Такого не будет никогда. есть средства для ремонта, а есть средства для предотвращения оного и ими в процессе эксплуатации настоятельно рекомендую пользоваться. Ибо даже врачи не просто таблетку прописывают, а комплекс мероприятий по оздоровлению пациентов.

 

Какой верный "комплекс мероприятий по оздоровлению пациента" (автомобиля) на данном этапе, Вы, можете предложить опираясь на вышеописанную ситуацию? Замену поршневых колец пока не рассматриваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Вопрос к администрации) Не теряю надежды отмыть маслосъемные кольца любым способом и хочу воспользоваться Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) совместно с еще каким-нибудь растворителем в масле (дедовский метод промывки соляркой например). Скажите пожалуйста будет ли достаточно противозадирных присадок в  арт. 7507 и какой объем ее нужен для безопасной  промывки таким "варварским" способом? Или сама по себе солярка губительна для сальников и вообще не стоит такое лить?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Вопрос к администрации) Не теряю надежды отмыть маслосъемные кольца любым способом и хочу воспользоваться Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) совместно с еще каким-нибудь растворителем в масле (дедовский метод промывки соляркой например). Скажите пожалуйста будет ли достаточно противозадирных присадок в  арт. 7507 и какой объем ее нужен для безопасной  промывки таким "варварским" способом? Или сама по себе солярка губительна для сальников и вообще не стоит такое лить?

 

Ни в коем случае!!!  Мотор "завернет" почти сразу. Способ промывки саляркой использовался еще в конце 60- начало 70 годов для двигателей того уровня. Для современных двигателей такой способ не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FinalRus    1

Вопрос к администрации) Не теряю надежды отмыть маслосъемные кольца любым способом и хочу воспользоваться Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) совместно с еще каким-нибудь растворителем в масле (дедовский метод промывки соляркой например). Скажите пожалуйста будет ли достаточно противозадирных присадок в  арт. 7507 и какой объем ее нужен для безопасной  промывки таким "варварским" способом? Или сама по себе солярка губительна для сальников и вообще не стоит такое лить?

 

Ни в коем случае!!!  Мотор "завернет" почти сразу. Способ промывки саляркой использовался еще в конце 60- начало 70 годов для двигателей того уровня. Для современных двигателей такой способ не подходит.

 

Спасибо за предупреждение! Капиталить двигатель ой как не хотелось бы...

Не хочется плодить темы, поэтому спрошу тут:

Так как раскоксовать маслосъемные кольца в двигателе мне не удалось с помощью Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) и Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) за один раз, то при следующей (досрочной) замене масла хочу применить более "действенные" средства. Мой выбор пал на продукты MotorClean (арт. 1883) и Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628). Скажите что из них предпочтительнее и есть ли вообще смысл во всем этом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу