Penoplast Опубликовано: January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2012 антифрикционные это скольжение - противоизносные свойства, а что тогда такое смазывающие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Пименов Опубликовано: January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2012 никто никогда не точил движки под 30 вязкость, экология как и евро 4 и 5 Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. Клапан имеет очень тонкое сечение, и использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях. К серьезным неисправностям это не приводит, но существенно отражается на ресурсе мотора – по той причине, что сбои в работе системы газораспределения косвенным образом отражаются практически на всех рабочих процессах в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2012 антифрикционные это скольжение - противоизносные свойства, а что тогда такое смазывающие? Это способность сохранять неразрывность масляной пленки под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2012 Не могли бы вы помочь советом какое масло лить в Mitsubishi Montero 2002 года Двигатель-(6G72) (3.0- объём) (24-клапана) пробег 100 тысяч километров. Какое лить летом? (у нас летом больше +35 тепла редко бывает) Какое лить зимой? (Зимой у нас частенько -40 холода) Прошу помощи а то не знаю что залить??? Здравствуйте! Почти все современные моторные масла являются всесезонными т.е. подходят для эксплуатации зимой и летом. Поэтому масло в межсезонье на другое менять не надо. Из нашего ассортимента моторных масел могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=215&like_name=1. Это масло соответствует рекомендованной производителем вязкости и выдерживает высокие нагрузки. Полностью подходит под описанные вами условия эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SapSet Опубликовано: January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2012 А как вы считаете ничего страшного нет в том что машина прошла 100 тысяч? Из сальников не выдавит? И какую присадку можно залить для возврата сальников в рабочее состояния? Да вот еще на счет присадики кера тек как она влияет на хонинговку в поршневой? По идее она ее должна забить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2012 А как вы считаете ничего страшного нет в том что машина прошла 100 тысяч? Из сальников не выдавит? И какую присадку можно залить для возврата сальников в рабочее состояния? Да вот еще на счет присадики кера тек как она влияет на хонинговку в поршневой? По идее она ее должна забить? 100 тыс. для двигателя 4G72 это не много. Сальники не выдавит. Если такая проблема уже случилась, то попробуйте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=303&like_name=1 Cera Tec работает на микро уровне, хонинговка не страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2012 Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. Клапан имеет очень тонкое сечение, и использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях. К серьезным неисправностям это не приводит, но существенно отражается на ресурсе мотора – по той причине, что сбои в работе системы газораспределения косвенным образом отражаются практически на всех рабочих процессах в двигателе. согласен если при такой рекомендованной вязкости применять 50 или 60 вязкость, у меня вязкость рекомендованная 5w-30 5w-40, вот тут и не могу определиться что лучше для двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Пименов Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 согласен если при такой рекомендованной вязкости применять 50 или 60 вязкость, у меня вязкость рекомендованная 5w-30 5w-40, вот тут и не могу определиться что лучше для двигателя У меня как раз такой мотор,с системой WWT-i,пробег за 200.000 км.Лью 5w30 Special AA -масло отличное,текучее при -30(проверено),единственный недостаток-малозольное,т.е менять его почаще.Я бы на твоем месте лил бы 5w30 до того момента,когда мотор потребует более вязкого масла,тогда и 5w40 можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sash62 Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 .Лью 5w30 Special AA -масло отличное,текучее при -30(проверено),единственный недостаток-малозольное, т.е менять его почаще. Это почему малозольное нужно чаще менять? Наоборот все Longtime масла - малозольные. Конечно у нас не европа, но на пробег 10-15 т.км. всяко-разно хватит. У меня в Мурано залито TT 4200 - машинке нравится и оф. дилера вполне устроило- более ранней замены не требует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 Это почему малозольное нужно чаще менять? Наоборот все Longtime масла - малозольные. Конечно у нас не европа, но на пробег 10-15 т.км. всяко-разно хватит. У меня в Мурано залито TT 4200 - машинке нравится и оф. дилера вполне устроило- более ранней замены не требует. Разные пакеты присадок и модификаторы вязкости в европейских (LL) и амеро-азиатских (AA) маслах - в американцах "попроще" и то, и другое - так что правильно человек думает - я бы "американцев" тоже менял бы тысяч через 5-7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 (изменено) У меня как раз такой мотор,с системой WWT-i,пробег за 200.000 км.Лью 5w30 Special AA -масло отличное,текучее при -30(проверено),единственный недостаток-малозольное, т.е менять его почаще.Я бы на твоем месте лил бы 5w30 до того момента,когда мотор потребует более вязкого масла,тогда и 5w40 можно. у меня фольксвагеновский движок 1.8 tsi, вот и не знаю 504-й кряк 5w-30 или на основе пао 5w-40 !! Изменено January 19, 2012 пользователем Penoplast Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 у меня фольксвагеновский движок 1.8 tsi, вот и не знаю 504-й кряк 5w-30 или на основе пао 5w-40 !! Лучше в этот мотор все-таки 504 допуск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Пименов Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 Лучше в этот мотор все-таки 504 допуск Я тоже за допуск.Движок не самый простой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 может я очень нудный, но при рекомендованной вязкости 30 и 40, не могу решить что для двигателя будет лучше ( т.е. я не о допуске) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 ( т.е. я не о допуске) А зря, с этим допуском идет как раз 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 (изменено) подскажите какой самый минимальный ресурс масла в моточасах ( типа Top Tec 4200 ), нигде не смог найти такую информацию ситуация следующая: при ежедневной езде по центру за 60 моточасов проехал 1 тыс км, при езде по трассе со средней скоростью 75 км/ч проехал бы 4500км, разница по пробегу просто огромная, а масло по городу за те же 60 часов при пробеге в 1 тыс, износилось не меньше, спасибо Изменено January 19, 2012 пользователем Penoplast Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 подскажите какой самый минимальный ресурс масла в моточасах ( типа Top Tec 4200 ), нигде не смог найти такую информацию ситуация следующая: при ежедневной езде по центру за 60 моточасов проехал 1 тыс км, при езде по трассе со средней скоростью 75 км/ч проехал бы 4500км, разница по пробегу просто огромная, а масло по городу за те же 60 часов при пробеге в 1 тыс, износилось не меньше, спасибо Совершенно с вами согласен, но информацию такого рода производитель обычно не предоставляет. Отсюда вывод: чем раньше вы будете производить замену масла, тем лучше для двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 прихожу к такому выводу: независимо от пробега с ноября по март 5 зимних месяцев и с апреля по октябрь 7 теплых, замена масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 прихожу к такому выводу: независимо от пробега с ноября по март 5 зимних месяцев и с апреля по октябрь 7 теплых, замена масла С учетом наших условий эксплуатации это наиболее оптимальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 cпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klepunok Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеется автомобиль mercedes benz 100 1993г.в.(по габаритам как газель) бортовой, переднеприводный, атмосферный дизель2,4 , на ручке. Необходимо залить масло в откапиталенную коробку, и поменять масло в двигателе.Что там залито - я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tzar Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 Оказывается, товарищ мой пользовался уже Вашей продукцией, вроде как http://catalogue.liq...=88&like_name=1 У него начался заметный расход масла и он ушёл на Mobil1 которое не расходуется в текущий момент. Артикул масла уточню в течении дня, любопытно почему расход начался ? Я завтра гляну какое масло он применял, выясню условия эксплуатации. Напишу сюда. Всёже любопытно ваше мнение почему так случилось. Читал на форуме мнение Бороды (забыл в какой теме) что из-за засраной топливной аппаратуры несгоревшая солярка течёт в масло ... ну дальше ясно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
McGrey Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по маслу, меня интересует W40 с допуском MB 229.3. Что предпочесть Top Tec 4100 5W-40 или Synthoil Energy 0W-40?? Автомобиль Mercedes G-500 2006 года выпуска, пробег 80000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2012 подскажите какой самый минимальный ресурс масла в моточасах ( типа Top Tec 4200 ), нигде не смог найти такую информацию ситуация следующая: при ежедневной езде по центру за 60 моточасов проехал 1 тыс км, при езде по трассе со средней скоростью 75 км/ч проехал бы 4500км, разница по пробегу просто огромная, а масло по городу за те же 60 часов при пробеге в 1 тыс, износилось не меньше, спасибо 216 моточасов минимум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеется автомобиль mercedes benz 100 1993г.в.(по габаритам как газель) бортовой, переднеприводный, атмосферный дизель2,4 , на ручке. Необходимо залить масло в откапиталенную коробку, и поменять масло в двигателе.Что там залито - я не знаю. Здравствуйте! Для начала двигатель нужно промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Из ассортимента моторных масел могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=428&like_name=1. Для коробки подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=268&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по маслу, меня интересует W40 с допуском MB 229.3. Что предпочесть Top Tec 4100 5W-40 или Synthoil Energy 0W-40?? Автомобиль Mercedes G-500 2006 года выпуска, пробег 80000 км. Здравствуйте! Если экология не так важна, то Synthoil Energy 0W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2012 216 моточасов минимум спасибо!! по разной информации, которую собирал по крупицам у меня получилось до 250 м.ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexus022 Опубликовано: January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2012 Вопрос к тех спецам компании. Подскажите пожайлуста по тех жидкостям и маслам на автомобиль Lexus LX 470 2006 г. Диллерский. Интересует конкретно объем и какое лучше масло залить в двигатель раздатку. мосты. Также интересует тормозная жидкость , охлаждающая жидкость и жидкость в АКПП, ГУР и гидроподвеску. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klepunok Опубликовано: January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2012 Огромное спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2012 Вопрос к тех спецам компании. Подскажите пожайлуста по тех жидкостям и маслам на автомобиль Lexus LX 470 2006 г. Диллерский. Интересует конкретно объем и какое лучше масло залить в двигатель раздатку. мосты. Также интересует тормозная жидкость , охлаждающая жидкость и жидкость в АКПП, ГУР и гидроподвеску. Здравствуйте! 1. Для двигателя подойдет Top Tec 4600: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1. Объём заливки по нашим данным 6,2 литра. 2. С автоматом сложнее. Это модель переходного года. Туда может идти жидкость со спецификацией Toyota T-IV (Top Tec 1200) , либо Toyota WS (этой жидкости у нас нет). 3. В мосты и раздатку: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=259&like_name=1. Объём заливки в задний мост - 3,1л, передний мост - 1,4л.Раздатка -тоже 1,4 литра. 4. ГУР Top Tec 1200: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1. По объему заливки данных нет. 5. Охлаждающая жидкость: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=1923&like_name=1. По объему заливки данных нет. 6. Тормозная жидкость: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=597&like_name=1. По объему заливки данных нет. 7. По подбору жидкости для гидроподвески к диллерам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас