Recommended Posts

31 минуту назад, SF_SpA сказал:

Есть предположение, что дроселька адаптируется, она же на Fusion электронная, у меня такое ощущение, что нагар с клапанов уходит соответственно и количество воздуха в камеру сгорания разное постоянное попадает из-за этого у дросельки крышу сносит. Думаю её отпустит через какое то время. Как вы думаете, такой сценарий возможен?

Даже хз.

У меня когда был Фокус 2 с мотором 1,8 - там вообще беда была, то скидываешь в движении на нейтраль и обороты проваливаются, что аж заглохнуть можно, то зависали при переключении, к примеру тысячах на трёх. Что только с заслонкой не делали - нифига не помогло. Вылечилось только прошивкой от 2 литрового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера после работы и сегодня утром, завелась на ура, обороты чёткие ничего не плавает. В общем пропью 2 курса Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989 потом 2 курса Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 и потом расскажу.

 

P.S. Думаю тема достойна закрепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SF_SpA сказал:

Вчера после работы и сегодня утром, завелась на ура, обороты чёткие ничего не плавает. В общем пропью 2 курса Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989 потом 2 курса Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 и потом расскажу.

 

P.S. Думаю тема достойна закрепления.

Да, обязательно расскажи, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатал один бак Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989, не знаю, может быть самовнушение, но я точно ощущаю что просадки после включение кондиционера практически нет. Если раньше это очень ощущалось, особенно на низах, то теперь этого практически нет.

 

Это возможно с технической точки зрения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SF_SpA сказал:

Выкатал один бак Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989, не знаю, может быть самовнушение, но я точно ощущаю что просадки после включение кондиционера практически нет. Если раньше это очень ощущалось, особенно на низах, то теперь этого практически нет.

 

Это возможно с технической точки зрения?

 

Вполне, питание улучшилось, мощьность и момент возвращаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Все абсолютно верно

7 часов назад, Brian сказал:

Вполне, питание улучшилось, мощьность и момент возвращаются. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Продолжаем курс, осталось пропить один бак Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989 и 2 бака Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, раньше ездил на бензине, вот недавно поставил газ. Осталась баночка Ventil Sauber. Как правильно теперь ей воспользоваться? Залить в бак и откатать бак на бензине? Или достаточно будет для очистки  только прогрева на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dongle сказал:

Подскажите пожалуйста, раньше ездил на бензине, вот недавно поставил газ. Осталась баночка Ventil Sauber. Как правильно теперь ей воспользоваться? Залить в бак и откатать бак на бензине? Или достаточно будет для очистки  только прогрева на бензине?

Конечно лучше почистит если выкатаете бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2019 в 11:01, dongle сказал:

Подскажите пожалуйста, раньше ездил на бензине, вот недавно поставил газ. Осталась баночка Ventil Sauber. Как правильно теперь ей воспользоваться? Залить в бак и откатать бак на бензине? Или достаточно будет для очистки  только прогрева на бензине?

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОГРУЖЭНИЙ В МИР ИЛЮЗИЙ  и попыток надать маркетологофф :) 

 

но.........

 

поставив гас(З)  :)  альтернативное так сказать топливо-нестоит сьрасывать со щетов основное топливо! родненький 92 или 95 :) посему заправить ьак луцем и откатать пошти досуха! с присадкой есесно а лутше 2 раза..

 

потом нада заправить полный бак луца и добавить туда вот это средство

 

 

611d349babf069e4c17ebfa715397be3.jpg

Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator

Артикул: 5107
 
опосля чиго дать пораьотать как написано в мануале к присадке и ездить спакойно и непаритццо.
 
если это доьавлять стремно или щитаеш што я несу ахинею-то паслушаем наших профи. наверняка ответ будет или таким или предложат заместо вышеуказаной присадки залить вот это 
 
c629786670f94ad94e13ca6317882eae.jpg

Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989 имеет ли хоть какое-то влияние в плане очистки форсунок, я понимаю что это не прямая его задача но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SF_SpA сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989 имеет ли хоть какое-то влияние в плане очистки форсунок, я понимаю что это не прямая его задача но всё же.

Добрый день.
Верно, задача не как прямая, а как побочная присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SF_SpA сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989 имеет ли хоть какое-то влияние в плане очистки форсунок, я понимаю что это не прямая его задача но всё же.

Так конечно имеем, он же всё таки очиститель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2019 в 17:08, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Верно, задача не как прямая, а как побочная присутствует.

 

В 10.06.2019 в 19:14, Brian сказал:

Так конечно имеем, он же всё таки очиститель)

 

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по движкам, где можно применять данную присадку. У меня 1,4 TSI на гольфе и хочу заливать присадку Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Liqui Moly "Direkt Injection Reiniger".

посоветовали перед этим залить очиститель клапанов, но я не вижу подходит ли она для непосредственного впрыска?
И есть ли смысл в очистке клапанов перед той присадкой? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sashkao сказал:

Вопрос по движкам, где можно применять данную присадку. У меня 1,4 TSI на гольфе и хочу заливать присадку Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Liqui Moly "Direkt Injection Reiniger".

посоветовали перед этим залить очиститель клапанов, но я не вижу подходит ли она для непосредственного впрыска?
И есть ли смысл в очистке клапанов перед той присадкой? Спасибо!

Добрый день. На вашем двигателе, очиститель клапанов работать не будет. Так как форсунки стоят в цилиндре. Смысла использовать очиститель нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AZhuravskiy сказал:

Добрый день. На вашем двигателе, очиститель клапанов работать не будет. Так как форсунки стоят в цилиндре. Смысла использовать очиститель нет.

Спасибо, так и думал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Машина Subaru Forester SG, двигатель EJ204 (2 литра, атмо), пробег 220 тыс. км.

Хочу для профилактики залить пару присадок, а именно Injection Reiniger Effectiv и Ventil Sauber.

Почитал форум и, насколько понял, лучше сначала отъездить бак с очистителем клапанов, а в следующий уже добавить очиститель инжектора. 

Дело в том, что я хотел всё это дело залить в бак перед дальней поездкой (700 км), чтобы в течение долгого времени работы двигателя в разных режимах на трассе всё и очистилось. Вопрос - можно ли в этом случае залить обе присадки в один бак? Стоит ли после поездки в новую порцию топлива добавить какую-то иную присадку, чтобы закрепить результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, onevann сказал:

Добрый день!

Машина Subaru Forester SG, двигатель EJ204 (2 литра, атмо), пробег 220 тыс. км.

Хочу для профилактики залить пару присадок, а именно Injection Reiniger Effectiv и Ventil Sauber.

Почитал форум и, насколько понял, лучше сначала отъездить бак с очистителем клапанов, а в следующий уже добавить очиститель инжектора. 

Дело в том, что я хотел всё это дело залить в бак перед дальней поездкой (700 км), чтобы в течение долгого времени работы двигателя в разных режимах на трассе всё и очистилось. Вопрос - можно ли в этом случае залить обе присадки в один бак? Стоит ли после поездки в новую порцию топлива добавить какую-то иную присадку, чтобы закрепить результат?

Добрый день.
Без лишней необходимости мы не рекомендуем смешивать присадки.
Лучше когда они отработают последовательно. Начните с очистителя клапанов, а со следующим баком отработает очиститель инжектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Без лишней необходимости мы не рекомендуем смешивать присадки.
Лучше когда они отработают последовательно. Начните с очистителя клапанов, а со следующим баком отработает очиститель инжектора.

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует мнение по поводу такого метода использования присадок: "+/-"

 

 

 

 

 

В 12.10.2019 в 15:52, AZhuravskiy сказал:

На ....... двигателе, очиститель клапанов работать не будет.

А что из линейки Ликви Моли можно применить для очистки клапанов на моторах с принципом "MPFI: multi-point fuel injection"?

Речь о 6-цилиндровых моторах Ниссан  VQ35DE/VQ40DE

Изменено пользователем Massaget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MPFI (Multi Point Fuel Injection) − Многоточечный(Мультиточечный) впрыск топлива. Впрыск топлива осуществляется во впускной канал чуть выше от впускного клапана каждого цилиндра, а не в центральной точке впускного коллектора. Система MPFI (или MPI) может быть одновременной или последовательной, т.е. все форсунки работают ассинхронно, каждая из них управляется отдельно CPU двигателя и подает импульс в необходимый момент для каждой форсунки каждого цилиндра.

 

Можете использовать, будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2020 в 09:59, Борода сказал:

MPFI (Multi Point Fuel Injection) 

 

Можете использовать, будет работать.

Вы имеете в виду Ventil Zauber?

Было бы отлично.

А насчёт упомянутого видео есть мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня инжекторная Нива. Недавно залил очиститель клапанов. Около 120-130 мл на 30 литров бензина. После заправки через (примерно) 70 км машинка на холодную  стала странно работать. Запускается двигатель нормально. Но примерно через секунд 10 начинает как-то грубовато работать. По мере прогрева "грубость" уходит и в последующем работает нормально. На горячую ничего подобного нет. Может ли это быть связано с чисткой клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Конструктор сказал:

У меня инжекторная Нива. Недавно залил очиститель клапанов. Около 120-130 мл на 30 литров бензина. После заправки через (примерно) 70 км машинка на холодную  стала странно работать. Запускается двигатель нормально. Но примерно через секунд 10 начинает как-то грубовато работать. По мере прогрева "грубость" уходит и в последующем работает нормально. На горячую ничего подобного нет. Может ли это быть связано с чисткой клапанов?

Добрый день.
Возможно, присадка сработала и клапана перестали подвисать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Maksim
      Масло Optimal Diesel 10W-40 (Артикул: LM3934)  или THT Diesel Spezialol 15W-40 
      Какое лучше залить в двигатель 2.5 CRDİ turbo на Kia Sorento 2007. 
      И стоит ли вообще его лить?
      P.S  По деньгам оно более приемлемо так как в движке аж 8 литров.