You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте. Имеется в семье Форд Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
Добрый день. Есть вопрос к специалистам продукции ЛиквиМоли. Имеется автомобиль
Land Rover Discovery III 2.7 TD
VIN: SALLAAA148A457352
2007 г.
Пробег 170 000 км.
У меня возникли сложности с подбором защитной антифрикционной присадки в трансмиссию. Помогите пожалуйста подобрать присадку в Передний редуктор, задний редуктор, раздатку. (если не сложно, по маслам тоже с ориентируйте).
В ДВС уже давно пользуюсь только КЕРАТЕК, эффект есть, на третей машине ее использую и ни когда не было проблем с ДВС - тишина работы, уменьшаются шумы и т.д., двигатель в динамике значительно меняется в лучшую сторону. Вот хочу обработать трансмиссию.
Компания LIQUI MOLY, первой представила на рынке специально адаптированные заправочные носики для топливных присадок.
Горловины топливных баков современных автомобилей имеют специальные клапаны, разные для бензиновых и дизельных автомобилей.
Теперь каждая топливная присадка LIQUI MOLY снабжается специальным носиком адаптером.
Горловина для дизеля, имеет более широкое сечение заливного патрубка и оснащается двумя предохранительными клапанами. Специальный носик для дизельных присадок, позволяет открыть предохранительные клапана и залить присадку.
Носик для бензиновых присадок имеет меньший диаметр и не позволяет открыть предохранительные клапана дизельного автомобиля, это исключает возможность ошибочного применения присадки.
На прошлой машине лил кератек, но там был современный дизельный двиг с сажевым фильтром. А сейчас импортозаместился и на распутье.
Двигатель ЗМЗ-409, бензин. Никаких изысков, масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40, пробег машине ~13000.
На 5000 заливал oil additiv, сейчас очередная смена масла.
Компания Liqui Moly, представляет новую серию специализированных присадок для внедорожников и пикапов «TRUCK SERIES»! Линейка продуктов серии разработана и произведена с учетом особенностей эксплуатации тяжелых внедорожников и пикапов. Серия включает в себя пять продуктов необходимых для улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения ресурса автомобилей класса тяжелых внедорожников и пикапов.
Состав серии:
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло для тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series Oil Treatment арт.20998;
Очиститель бензиновых систем тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series Complete Fuel System Cleaner арт. 20995;
Очиститель дизельных систем тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series Complete Diesel System Cleaner арт. 20996;
Присадка супер-дизель для тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series Diesel Performance and Protectant арт. 20997;
Присадка для защиты сажевого фильтра тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series DPF Protector арт. 20999.