7BioZ Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 купил Ваз21144)) на тысяче слил масло заводское,очень было оно чёрное и страшное,под руку попалось Top Tec 4100 5W-40 вот его и залил!!!!в основном движение по городу(пробок почти нет), редко трасса!езжу мало,лето +35+40 зима до -20!!что можите сказать по этому поводу дорогие эксперты)))?стоит его лить дальше или сменить после 10 000 на другое(по вашим рекомендациям на Synthoil High Tech 5W-40) спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 купил Ваз21144)) на тысяче слил масло заводское,очень было оно чёрное и страшное,под руку попалось Top Tec 4100 5W-40 вот его и залил!!!!в основном движение по городу(пробок почти нет), редко трасса!езжу мало,лето +35+40 зима до -20!!что можите сказать по этому поводу дорогие эксперты)))?стоит его лить дальше или сменить после 10 000 на другое(по вашим рекомендациям на Synthoil High Tech 5W-40) спасибо)) Оба варианта значительно превышают ВАЗовские требования по моторным маслам. Top Tec 4100 5W-40 полностью соответствует требованиям Мercedes-Bens для двигателей выполняющих нормы токсичности Евро 3, Евро 4. Synthoil High Tech 5W-40 универсальное масло, выполняющее требования большинства европейских производителей автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
7BioZ Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 (изменено) Оба варианта значительно превышают ВАЗовские требования по моторным маслам. Top Tec 4100 5W-40 полностью соответствует требованиям Мercedes-Bens для двигателей выполняющих нормы токсичности Евро 3, Евро 4. Synthoil High Tech 5W-40 универсальное масло, выполняющее требования большинства европейских производителей автомобилей. тоесть, можно продолжать лить Top Tec 4100 5W-40? Изменено November 20, 2009 пользователем 7BioZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 тоесть, можно продолжать лить Top Tec 4100 5W-40? Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася Форточкин Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 Доброго дня. Прошу совета по переходу на масло ЛМ. Автомобиль - девятка с двигателем 2111, низ стандартный, ГБЦ доработана (пиленные каналы, облегченные клапана, "средней горбатости" распредвал, большой ресивер, свободный выпуск), пробег 110 тык, регион - Южный Урал. Эксплуатация городская: пробки, поездки на короткие расстояния с непрогретым мотором, а также разного рода любительские покатушки - спринты, слаломы и т.д., на которых мотор крутится "в звон". В двигатель заливается синтетика Esso 5w-40, замена каждые 8тык. Учитывая немалый пробег, при "отжигах" мотор стал подъедать масло, от замены до замены уходит вся канистра 4л, повторюсь масло уходит только при высоких оборотах, особенно это заметно в летнее время, при спокойной езде уровень не меняется. Мой выбор пал на Молиген 5-50 зимой и 10-50 летом, что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: November 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2009 Хороший выбор. Но я предложу попробовать 0W40, легче будет раскручиваться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2009 (изменено) Хороший выбор. Но я предложу попробовать 0W40, легче будет раскручиваться... Согласен.Поездки на короткие дистанции с непрогретым движком не для Молигена, 0-40 интереснее будет. Изменено November 23, 2009 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася Форточкин Опубликовано: November 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2009 А по угару на высоких оборотах что предпочтительней? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2009 А по угару на высоких оборотах что предпочтительней? 5-40, 0-40 лучше снимается избыток маслосъемными кольцами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2009 А по угару на высоких оборотах что предпочтительней? На моём ТАЗу 0-40 меньше угорает, чем 5-50... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2009 На моём ТАЗу 0-40 меньше угорает, чем 5-50... Факт, но часто зависит от двигателя. На малооборотных (до 5000 об\мин) движках внедорожников 5-50 вообще не угорает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася Форточкин Опубликовано: November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2009 Тогда такой вариант Synthoil High Tech 5W-40 + Ceratec, думаю будет ОК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: November 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2009 Даже очень ок.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zamok Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Добрый день. Подскажите масло для 124 мотора 16 клапанов движок 1.6 литра. Поездки только город почти всегда в режиме прогрева. На сколько сократить интервал замены. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Тогда такой вариант Synthoil High Tech 5W-40 + Ceratec, думаю будет ОК? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Здравствуйте. Подскажите, ВАЗ-2103 пробег подходит к 200 тысячям. С наступлением морозов в Московском регионе давление масла упало, судя по указателю, после запуска, после ночной стоянки, давление около 2. Оно и раньше было пониженым. Какое масло посоветуете залить? Приоритет: выдержить хотябы -20 градусов, и соответсвенно лучшая защита для очень старого, изношеного двигателя. Склоняюсь к MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Сейчас залито 10W40 другой фирмы. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Здравствуйте. Подскажите, ВАЗ-2103 пробег подходит к 200 тысячям. С наступлением морозов в Московском регионе давление масла упало, судя по указателю, после запуска, после ночной стоянки, давление около 2. Оно и раньше было пониженым. Какое масло посоветуете залить? Приоритет: выдержить хотябы -20 градусов, и соответсвенно лучшая защита для очень старого, изношеного двигателя. Склоняюсь к MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Сейчас залито 10W40 другой фирмы. Спасибо. Если в мороз давление упало, не поленитесь снять поддон и очистить маслоприемник. Помогает на 100%. MoS2 Leichtlauf 10W-40 выдерживает и за -30 оС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dizab777 Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Если переходить с масла 10w40 класс SL на масло класса SJ (а именно Super Leichlauf 10W-40)есть ли смысл промывать систему?Ваз 2114 пробег 102тык под крышкой чистота кристальная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Если переходить с масла 10w40 класс SL на масло класса SJ (а именно Super Leichlauf 10W-40)есть ли смысл промывать систему?Ваз 2114 пробег 102тык под крышкой чистота кристальная. У Вас немного устаревшие данные, Super Leichlauf 10W-40 SL/CF A3-04/B3-04. Если не меняете производителя моторного масла, можете не промывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dizab777 Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 (изменено) LIK странно... буквально полтора часа назад заезжал в AGA на ул. Зеленодольская и взял там " Краткий каталог моторных масел LM",вот только не могу дату печати каталога найти,нет вроде даты.Там написано API SJ/CF A3-98.B3-98.Меня тоже немного смутило что например у оптимал уже 2002 год а у Super Leichlauf 98ой год. Значит опечатка,вот и выяснили.Спасибо Вам LIK. Изменено December 16, 2009 пользователем Dizab777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 LIK странно... буквально полтора часа назад заезжал в AGA на ул. Зеленодольская и взял там " Краткий каталог моторных масел LM",вот только не могу дату печати каталога найти,нет вроде даты.Там написано API SJ/CF A3-98.B3-98.Меня тоже немного смутило что например у оптимал уже 2002 год а у Super Leichlauf 98ой год. Значит опечатка,вот и выяснили.Спасибо Вам LIK. Каталог действительно может быть старым, смотрите данные на самой канистре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonidoff Опубликовано: December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2009 (изменено) какие преимущества или недостатки даст замена масла с 5w-40 на 5w-50 на 8кл моторе 1118 ? регион Москва. эксплуатировать на 5-50 круглый год Изменено December 28, 2009 пользователем Leonidoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2009 какие преимущества или недостатки даст замена масла с 5w-40 на 5w-50 на 8кл моторе 1118 ? регион Москва. эксплуатировать на 5-50 круглый год Зимой никаких, а летом увеличение стабильности масла при высоких температурах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prisoner Опубликовано: December 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 30, 2009 Дайте пожалуйста совет, Борода! Товарищ отдал мне остатки Synthoil High Tech (2 литра) годовалой давности. Если докупить еще 2 л. и залить в новый ВАЗ 2107i - ничего страшного не произойдет? Сейчас - MoS2 Leichtlauf 10W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2010 Дайте пожалуйста совет, Борода! Товарищ отдал мне остатки Synthoil High Tech (2 литра) годовалой давности. Если докупить еще 2 л. и залить в новый ВАЗ 2107i - ничего страшного не произойдет? Сейчас - MoS2 Leichtlauf 10W-40 Страшного ничего, но если двигатель новый, обкатку лучше производить с MoS2 Leichtlauf 10W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prisoner Опубликовано: January 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2010 Уважаемые представители LM!!! Я знаю, что вы очень технически грамотные люди. Во всех своих автомобилях в течение 3-х лет использую полный спектр химии LM и очень доволен. Может хоть вы внесете ясность в один принципиальный для меня вопрос: автомобиль ВАЗ 2107i - пробег 20тыс.км. Само собой, в трансмиссии LM 75w-90 GL4/GL5 (полное название писать не буду - с немецким плохо). ВАЗ официально рекомендует для трансмиссии "классики" масла класса GL 5. Я не могу понять, в чем такая огромная разница между КПП "Самар" и "классики"? Никто не может дать вразумительного ответа. На СТО, пунктах замены все однозначно говорят: GL5. И еще один момент. Машина досталась не новая, когда решил сменить все тех.жидкости на Liqui Moly, с коробки слил всего грамм 600 какой-то черной "мармуды" - может что-нибудь обкаточное? Залил вышеупомянутый продукт LM, добавил молибден и, к моему большому удивлению, отметил, что передачи начали включаться как-бы с трудом, то есть на прежней гадости коробка работала намного мягче. Пожалуйста, дайте ответы на мои вопросы и посоветуйте, что использовать в КПП, а что в заднем мосту!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2010 Уважаемые представители LM!!! Я знаю, что вы очень технически грамотные люди. Во всех своих автомобилях в течение 3-х лет использую полный спектр химии LM и очень доволен. Может хоть вы внесете ясность в один принципиальный для меня вопрос: автомобиль ВАЗ 2107i - пробег 20тыс.км. Само собой, в трансмиссии LM 75w-90 GL4/GL5 (полное название писать не буду - с немецким плохо). ВАЗ официально рекомендует для трансмиссии "классики" масла класса GL 5. Я не могу понять, в чем такая огромная разница между КПП "Самар" и "классики"? Никто не может дать вразумительного ответа. На СТО, пунктах замены все однозначно говорят: GL5. И еще один момент. Машина досталась не новая, когда решил сменить все тех.жидкости на Liqui Moly, с коробки слил всего грамм 600 какой-то черной "мармуды" - может что-нибудь обкаточное? Залил вышеупомянутый продукт LM, добавил молибден и, к моему большому удивлению, отметил, что передачи начали включаться как-бы с трудом, то есть на прежней гадости коробка работала намного мягче. Пожалуйста, дайте ответы на мои вопросы и посоветуйте, что использовать в КПП, а что в заднем мосту!!! Изначально для "классики" было выпущено трансмиссионное масло ТАД-17И. В КПП "Самары" рекомендовали моторное масло вязкостью 15W-40. После этого появилось специальное трансмиссионное масло для переднеприводных автомобилей ВАЗ с классификацией по АPI GL-4. В коробки для классических моделей стали рекомендовать API GL-5. GL-5 и GL-4 отличаются количеством противозодирных присадок, основу которого составляет сера и фосфор, в маслах GL-4 антизадирных присадок меньше, чем в GL5. В маслах GL4\5 дополнительно присутствуют деактиваторы металлов для предотвращения коррозии синхронизаторов (сей момент скорее теоретический и ВАЗ неофициально разрешает заливку GL5 даже в переднеприводные коробки). Что касается второго момента: После того как Вы слили старое масло необходимо было промыть коробку. Вполне возможно, что свежее масло перемешалось с остатками старого и сыграло роль промывки, его вязкость снизилась. Отсюда ии проблемы с переключением. Промыть можно с помощью пятиминутной промывки для двигателя серии Profi: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. P.S. В коробке и в мосту классики можно использовать одно и тоже, конструкция не менялась все 40 лет, Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 GL4\5 и тара удобная, арт 3939 - 4 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andromech Опубликовано: February 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 12, 2010 Здравствуйте,Купил Ваз 21099 02года,масло в коробке белого цвета....какова причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: February 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 12, 2010 (изменено) LIK, , andromech написал, что масло в КПП белое...а как туда может попадать ОЖ? Я видимо опять что-то упустил Я когда Гольфа своего взял, то сразу сменил все жидкости технические...и в МКПП было как Вы пишите: "Если с коричневатым налётом и пенится, то это скорее всего эмульсия (смесь моторного масла и охлаждающей жидкости)." Коробку я промыл и залил TDL от LM, но в свете Ваших слов, озадачился. Изменено February 12, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 12, 2010 (изменено) Здравствуйте,Купил Ваз 21099 02года,масло в коробке белого цвета....какова причина??? Возможно залито моторное масло "Xenum" (Производитель это допускает). Оно с микрокерамикой и имеет белый цвет. Второй вариант менее оптимистичен, это "утопленник". Масло в коробке эмульсия (смесь масла и воды). LIK, , andromech написал, что масло в КПП белое...а как туда может попадать ОЖ? Я видимо опять что-то упустил Я когда Гольфа своего взял, то сразу сменил все жидкости технические...и в МКПП было как Вы пишите: "Если с коричневатым налётом и пенится, то это скорее всего эмульсия (смесь моторного масла и охлаждающей жидкости)." Коробку я промыл и залил TDL от LM, но в свете Ваших слов, озадачился. Нет, на это раз упустил я. Я писал о двигателе. Изменено February 13, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас