plovets Опубликовано: January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2013 Присадки 1991 и 7506 обе имеют пролонгированную защиту до 2000 км, поэтому применять необходимо или одну или другую. Присадка 1991, коме того, обладает моющими свойствами и улучшает качество топлива (разово, когда залита в бак). Логично, сугубо личное мнение, использовать или периодически 1991, или постоянно 1975. Ну при большом желании, периодически 7506 плюс постоянно 1975. Я в дизельный Карнивал периодически заливаю 1991. Просто мне так удобней. спасибо за оперативный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
The worldwide forte Опубликовано: January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2013 Здравствуйте. Авто МБ С класс 220 CDI 99 года. Пользуюсь присадкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 , добавляю при каждой заправке. Хотелось бы еще добавлять http://liquimoly.ru/product_view.php?id=504 . Можно ли смешивать эти присадки, т.е. добавлять обе одновременно при каждой заправке? Заранее благодарю за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2013 Здравствуйте. Авто МБ С класс 220 CDI 99 года. Пользуюсь присадкой http://liquimoly.ru/...view.php?id=287 , добавляю при каждой заправке. Хотелось бы еще добавлять http://liquimoly.ru/...view.php?id=504 . Можно ли смешивать эти присадки, т.е. добавлять обе одновременно при каждой заправке? Заранее благодарю за ответ. Здравствуйте! Смешивать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
The worldwide forte Опубликовано: January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2013 Здравствуйте! Смешивать можно. Большое спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
medvezavr Опубликовано: January 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2013 Доброго времени! Хочу уточнить возможность совместного использования присадок Super Diesel Additiv (арт. 1991) и антигеля (арт. 1877). Вроде бы противопоказаний нет на сайте. На всякий случай ДВС Volvo D5244T10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2013 Доброго времени! Хочу уточнить возможность совместного использования присадок Super Diesel Additiv (арт. 1991) и антигеля (арт. 1877). Вроде бы противопоказаний нет на сайте. На всякий случай ДВС Volvo D5244T10. Здравствуйте! Противопоказаний, для совместного использования этих присадок действительно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kauchukonosoff Опубликовано: February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2013 Добрый день.VW TOUAREG 3.0tdi 2007.Пробег у авто 100000 км.Заправляюсь в оснавном на Лукойле. Какую из присадок Speed Diesel Zusatz ,Super Diesel Additiv ,Diesel Systempflege ,Diesel Schmier-Additiv лучше использовать?Или может как то чередовать их? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2013 Добрый день.VW TOUAREG 3.0tdi 2007.Пробег у авто 100000 км.Заправляюсь в оснавном на Лукойле. Какую из присадок Speed Diesel Zusatz ,Super Diesel Additiv ,Diesel Systempflege ,Diesel Schmier-Additiv лучше использовать?Или может как то чередовать их? Здравствуйте! Diesel Systempflege через каждые 2000км. Speed Diesel Zusatz при каждой заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostya442 Опубликовано: March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 31, 2013 Добрый день! У меня пока нет машины с дизельным двигателем, но вполне возможно скоро в нашей семьей такая машинка может появится - Опель Корса АКПП начиная с 2010 года (пока точно не определились). Вопрос: чем лучше пользоваться в качестве защитной присадки для ТНВД (так вроде) и форсунок, чтобы работала как аналог http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595 для бензиновых двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2013 Добрый день! У меня пока нет машины с дизельным двигателем, но вполне возможно скоро в нашей семьей такая машинка может появится - Опель Корса АКПП начиная с 2010 года (пока точно не определились). Вопрос: чем лучше пользоваться в качестве защитной присадки для ТНВД (так вроде) и форсунок, чтобы работала как аналог http://liquimoly.ru/...view.php?id=595 для бензиновых двигателей. Добрый день! Для дизельных двигателей последних поколений наилучшим выбором будут Super Diesel Additiv ,Diesel Systempflege Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostya442 Опубликовано: April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2013 Добрый день! Для дизельных двигателей последних поколений наилучшим выбором будут Super Diesel Additiv ,Diesel Systempflege Как лучше использовать? Чередовать!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2013 Как лучше использовать? Чередовать!? Достаточно через каждые 2000 км. использовать Diesel Systempflege (арт. 7506). Если качество топлива в вашем регионе низкого качества, то при каждой заправке заливайте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Old Monster Опубликовано: April 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2013 ДВС. Насколько помню, перед применением кератек надо промывать - подготовить, такскать, поверхности. Собираюсь залить кератек в редуктор. Чем мыть? промывки для двигателя приходят на ум, но смущает, что та же 10-минутка работает свои минуты при достаточно высокой температуре. А в моём случае это будет не более +10 по цельсию. Итак: чем мыть редуктор перед заливкой CeraTec? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2013 ДВС. Насколько помню, перед применением кератек надо промывать - подготовить, такскать, поверхности. Собираюсь залить кератек в редуктор. Чем мыть? промывки для двигателя приходят на ум, но смущает, что та же 10-минутка работает свои минуты при достаточно высокой температуре. А в моём случае это будет не более +10 по цельсию. Итак: чем мыть редуктор перед заливкой CeraTec? Применительно к двигателю и МКПП применение промывки будет актуально. Что касается редуктора, то особой надобности в этом нет. Cera Tec и так прекрасно сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андреич Опубликовано: May 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2013 Всем доброго времени суток, Уважаемые. Вопрос такой, авто Шкода Румстер 1,4 TDI, двигатель BNM, пробег 80000 (из них 79000 по чехии), заправляюсь постоянно на Лукойле. Собираюсь в отпуск, 2600 км в одну сторону, какие из присадок вы мне посоветуете для моего двигателя Speed Diesel Zusatz , Super Diesel Additiv, Diesel Systempflege. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vda Опубликовано: May 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2013 Добрый день. Просьба проконсультировать отсноистельно применения присадки Diesel Schmier-Additiv. Есть ли у нее какие-либо преимущества по сравнению с комплексными присадками Super Diesel Additiv. Diesel Systempflege, которые тоже улучшают смазывающие свойства ДТ. Я делаю так: каждые 2000 - какую-либо из комплексных присадок, по истечении 2000 (примерно естественно) пару заправок делаю с Diesel Schmier-Additiv, затем опять на 2000 комплексную. В ваших рекомендациях на форуме ни разу не упомянуто про Diesel Schmier-Additiv, вот и возник вопрос может это пережиток прошлого и ее можно исключить из "рациона" авто? Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2013 Всем доброго времени суток, Уважаемые. Вопрос такой, авто Шкода Румстер 1,4 TDI, двигатель BNM, пробег 80000 (из них 79000 по чехии), заправляюсь постоянно на Лукойле. Собираюсь в отпуск, 2600 км в одну сторону, какие из присадок вы мне посоветуете для моего двигателя Speed Diesel Zusatz , Super Diesel Additiv, Diesel Systempflege. Спасибо. Здравствуйте! Рецепт старый, но проверенный. Для защиты ТНВД через каждые 2000 км. - Diesel Systempflege и при каждой заправке - Speed Diesel Zusatz Добрый день. Просьба проконсультировать отсноистельно применения присадки Diesel Schmier-Additiv. Есть ли у нее какие-либо преимущества по сравнению с комплексными присадками Super Diesel Additiv. Diesel Systempflege, которые тоже улучшают смазывающие свойства ДТ. Я делаю так: каждые 2000 - какую-либо из комплексных присадок, по истечении 2000 (примерно естественно) пару заправок делаю с Diesel Schmier-Additiv, затем опять на 2000 комплексную. В ваших рекомендациях на форуме ни разу не упомянуто про Diesel Schmier-Additiv, вот и возник вопрос может это пережиток прошлого и ее можно исключить из "рациона" авто? Благодарю. Здравствуйте! Хотелось бы уточнить предмет разговора, напомните пожалуйста - машина у вас какая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андреич Опубликовано: May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2013 Здравствуйте! Рецепт старый, но проверенный. Для защиты ТНВД через каждые 2000 км. - Diesel Systempflege и при каждой заправке - Speed Diesel Zusatz Спасибо LIK за ответ, приятного вам дня... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 5, 2013 Всем доброго времени суток, Уважаемые. Вопрос такой, авто Шкода Румстер 1,4 TDI, двигатель BNM, пробег 80000 (из них 79000 по чехии), заправляюсь постоянно на Лукойле. Собираюсь в отпуск, 2600 км в одну сторону, какие из присадок вы мне посоветуете для моего двигателя Speed Diesel Zusatz , Super Diesel Additiv, Diesel Systempflege. Спасибо. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Even Опубликовано: June 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 6, 2013 Добрый день, посоветуйте пожайлуста присадку для peugeot 408 1.6 hdi. Заправляюсь всегда лукойл Евро-5. Прбег 7000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 7, 2013 Добрый день, посоветуйте пожайлуста присадку для peugeot 408 1.6 hdi. Заправляюсь всегда лукойл Евро-5. Прбег 7000. Здравствуйте! Могу посоветовать, раз в 2000 км. заливать http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506. Это будет способствовать поддержанию работоспособности форсунок и ТНВД. И учитывая качество топлива при каждой заправке заливайте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cepa Опубликовано: June 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 12, 2013 Добрый день. Купил в ФРГ машину VW Touran 2.0 TDi 2004 140 лс, комон рейл, пробег 240000. Немного потрухивает (но уверенно держит обороты) на горячем ХХ. Подключенный комп показывает ошибку на свече 3 цилиндра. Механики не согласны - говорят возможно подзабился DPF... При этом комп на панеле приборов ошибок пока никаких не дает. 1. Сейчас какую присадочку желательно влить для профилактики, с учетом качественной немецкой соляры и предполагаемой беспрерывной поездки на высоких скоростях около 2000км? 2. Через месяц в отпуск. В планах исколесить Украину и РФ... весь марш бросок займет думаю около 8000-9000 км. Заправляться естественно буду стараться на качественных, тут озвученных АЗС но... Какие присадки посоветуете для перестраховки от не качественной и богатой на серу соляры? 3. Не зная какое число реально будет влито на заправке, не навредит ли присадка повышающая это число, если оно (число) будет изначально в норме?4. Вернувшись на авто в ФРГ, не будет ли оно "страдать" по присадкам и подтупливать, желая только ими и питаться?Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 13, 2013 Добрый день. Купил в ФРГ машину VW Touran 2.0 TDi 2004 140 лс, комон рейл, пробег 240000. Немного потрухивает (но уверенно держит обороты) на горячем ХХ. Подключенный комп показывает ошибку на свече 3 цилиндра. Механики не согласны - говорят возможно подзабился DPF... При этом комп на панеле приборов ошибок пока никаких не дает. 1. Сейчас какую присадочку желательно влить для профилактики, с учетом качественной немецкой соляры и предполагаемой беспрерывной поездки на высоких скоростях около 2000км? 2. Через месяц в отпуск. В планах исколесить Украину и РФ... весь марш бросок займет думаю около 8000-9000 км. Заправляться естественно буду стараться на качественных, тут озвученных АЗС но... Какие присадки посоветуете для перестраховки от не качественной и богатой на серу соляры? 3. Не зная какое число реально будет влито на заправке, не навредит ли присадка повышающая это число, если оно (число) будет изначально в норме? 4. Вернувшись на авто в ФРГ, не будет ли оно "страдать" по присадкам и подтупливать, желая только ими и питаться? Заранее благодарю! Здравствуйте! Если есть проблема с сажевым фильтром, то решать её придется только на сервисе. У нас есть составы для его очистки, но это сервисные варианты. 1. Сейчас можно залить http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506. Это сможет защитить ТНВД и провести профилактику топливных форсунок. 2. При неблагоприятных условиях эксплуатации, при каждой заправке заливайте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287. Присадка комплексного действия, которая сможет защитить систему. 3. Не повредит 4. Применение присадок это вынужденная мера. Если топливо будет высокого качества, то система быстро адаптируется и будет работать как и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cepa Опубликовано: June 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 13, 2013 Здравствуйте! Если есть проблема с сажевым фильтром, то решать её придется только на сервисе. У нас есть составы для его очистки, но это сервисные варианты. 1. Сейчас можно залить http://liquimoly.ru/...iew.php?id=506. Это сможет защитить ТНВД и провести профилактику топливных форсунок. 2. При неблагоприятных условиях эксплуатации, при каждой заправке заливайте: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=287. Присадка комплексного действия, которая сможет защитить систему. Благодарю за ответ! Сегодня пробивал авто по VIN-у (не знаю, на сколько можно верить результату), там указано, что стоят насос форсунки, а не комон рейл. Не навредит ли в таком случае Diesel-Systempflege (ведь его рекомендуют для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail.)? Проблемы с сажевым пока как таковой нет... предположение, что чуток подзабился, и поступило предложение от механиков прочистить его на трассе со скоростью 140-160 км\час на протяжении 50-60 км... Если Diesel-Systempflege для моего авто (с Common-Rail либо с насосфорсуеками ) не повредит, имеет ли смысл "до кучи" влить еще и Diesel Partikel Filter Schutz ? Если да, то смешивать можно или порознь? И имеет ли смысл в "горячих точках" Украины и РФ кроме Speed Diesel Zusatz, каждые 2000 вливать еще и Super Diesel Additiv? Уж больно сладко о нем поют... ))) Заранее благодарю. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2013 Здравствуйте! Если есть проблема с сажевым фильтром, то решать её придется только на сервисе. У нас есть составы для его очистки, но это сервисные варианты. 1. Сейчас можно залить http://liquimoly.ru/...iew.php?id=506. Это сможет защитить ТНВД и провести профилактику топливных форсунок. 2. При неблагоприятных условиях эксплуатации, при каждой заправке заливайте: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=287. Присадка комплексного действия, которая сможет защитить систему. Благодарю за ответ! Сегодня пробивал авто по VIN-у (не знаю, на сколько можно верить результату), там указано, что стоят насос форсунки, а не комон рейл. Не навредит ли в таком случае Diesel-Systempflege (ведь его рекомендуют для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail.)? Проблемы с сажевым пока как таковой нет... предположение, что чуток подзабился, и поступило предложение от механиков прочистить его на трассе со скоростью 140-160 км\час на протяжении 50-60 км... Если Diesel-Systempflege для моего авто (с Common-Rail либо с насосфорсуеками ) не повредит, имеет ли смысл "до кучи" влить еще и Diesel Partikel Filter Schutz ? Если да, то смешивать можно или порознь? И имеет ли смысл в "горячих точках" Украины и РФ кроме Speed Diesel Zusatz, каждые 2000 вливать еще и Super Diesel Additiv? Уж больно сладко о нем поют... ))) Заранее благодарю. С уважением, Сергей. 1. Diesel-Systempflege подходит для дизельных систем впрыска топлива с насос-форсунками. Ограничений здесь нет. 2. Если дополнительно установлена "система помощи регенерации", то заливать Diesel Partikel Filter Schutz не нужно. Смешивать эту присадку с другими тоже нежелательно. 3. Достаточно при каждой заправке только Speed Diesel Zusatz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андреич Опубликовано: July 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2013 Здравствуйте! Рецепт старый, но проверенный. Для защиты ТНВД через каждые 2000 км. - Diesel Systempflege и при каждой заправке - Speed Diesel Zusatz . Уважаемый LIK, Вы мне давали вот такую рекомендацию, все понятно, но возник вопрос. Заканчиваются 2000 км и опять буду заливать Diesel Systempflege , можно ли с этой присадкой заливать и Speed Diesel Zusatz как и указано в инструкции по применению, либо уменшить дозировку чего либо. Не будет ли вреда работе топливной аппаратуре и двигателю в целом от смешивания этих 2 присадок. Спасибо за квалифицированный ответ. С Уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2013 Здравствуйте! Рецепт старый, но проверенный. Для защиты ТНВД через каждые 2000 км. - Diesel Systempflege и при каждой заправке - Speed Diesel Zusatz . Уважаемый LIK, Вы мне давали вот такую рекомендацию, все понятно, но возник вопрос. Заканчиваются 2000 км и опять буду заливать Diesel Systempflege , можно ли с этой присадкой заливать и Speed Diesel Zusatz как и указано в инструкции по применению, либо уменшить дозировку чего либо. Не будет ли вреда работе топливной аппаратуре и двигателю в целом от смешивания этих 2 присадок. Спасибо за квалифицированный ответ. С Уважением. Смешивать две присадки с аналогичным действием лучше в половинной дозировке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андреич Опубликовано: July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2013 Здравствуйте! Рецепт старый, но проверенный. Для защиты ТНВД через каждые 2000 км. - Diesel Systempflege и при каждой заправке - Speed Diesel Zusatz . Уважаемый LIK, Вы мне давали вот такую рекомендацию, все понятно, но возник вопрос. Заканчиваются 2000 км и опять буду заливать Diesel Systempflege , можно ли с этой присадкой заливать и Speed Diesel Zusatz как и указано в инструкции по применению, либо уменшить дозировку чего либо. Не будет ли вреда работе топливной аппаратуре и двигателю в целом от смешивания этих 2 присадок. Спасибо за квалифицированный ответ. С Уважением. Смешивать две присадки с аналогичным действием лучше в половинной дозировке. Борода спасибо большое за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cusco Опубликовано: August 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2013 Добрый день! Подскажите как и что лучше применять в качестве присадок. Авто Mercedes ML350 CDI 2013 г.в. , первые 500 км все было супер,мотор работал очень мягко как бензиновый,но после стал работать жестче,не так плавно на холостых и в движении,появились жесткие нотки в работе,ДТ только Лукойл Евро-5,как я понимаю это из-за того что в топливе мало серы и оно сухое,что порекомендуете добавлять и с какой периодичностью ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KyTy3oB Опубликовано: August 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2013 (изменено) Добрый день! Подскажите как и что лучше применять в качестве присадок. Авто Mercedes ML350 CDI 2013 г.в. , первые 500 км все было супер,мотор работал очень мягко как бензиновый,но после стал работать жестче,не так плавно на холостых и в движении,появились жесткие нотки в работе,ДТ только Лукойл Евро-5,как я понимаю это из-за того что в топливе мало серы и оно сухое,что порекомендуете добавлять и с какой периодичностью ? Пост №145 пункт 1 - раз в 2000км пункт 3 - постоянно Изменено August 5, 2013 пользователем KyTy3oB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас