PIP Опубликовано: February 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 Добрый. Пробег 145 т.км. Для моего двигателя рекомендовано масло 5W30 Ford 913B, но я залил Longtime High Tech 5W-30 с допуском Ford WSS M2C 917-A. Проехал 10т.км. зима -30, в общем никаких проблем не возникало, заводилась без проблем, не доливал. Пришло время поменять масло, а я теперь в сомнениях (после чтения форумов) подходит ли это масло моему двигателю. кто пишет что оно более вязкое из-за этого повышенный расход топлива, но я не заметил Это масло покупал в "Метро", оно и сейчас там есть, цена очень привлекательна. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 Для моего двигателя рекомендовано масло 5W30 Ford 913B, но я залил Longtime High Tech 5W-30 с допуском Ford WSS M2C 917-A. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста Советую оставаться на этом же масле, по износу оно дает лучшие показатели, чем 913 допуск. 917 допуск под фольксвагеновские дизели, устанавливаемые на Форд Гелакси, но ничто не мешает использовать такое масло для бензиновых Форд других моделей, это даже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PIP Опубликовано: February 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 Спасибо, вот я так подумал, двигатель работает ровно, мягко, не угарает (не доливал за 10т.км.), что еще надо:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2010 Советую оставаться на этом же масле, по износу оно дает лучшие показатели, чем 913 допуск. 917 допуск под фольксвагеновские дизели, устанавливаемые на Форд Гелакси, но ничто не мешает использовать такое масло для бензиновых Форд других моделей, это даже лучше. у Вас есть информация по фордовским допускам? не могли бы Вы поделиться ей? (а лучше самими спецификациями) а то на ффклубе уже все копья переломали в спорах - что же представляют из себя эти 913a/b/c и прочие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2010 у Вас есть информация по фордовским допускам? не могли бы Вы поделиться ей? (а лучше самими спецификациями) а то на ффклубе уже все копья переломали в спорах - что же представляют из себя эти 913a/b/c и прочие Ford не имеет своих допусков, только требования соответствия. WSS-M2C913-A/В - для всех бензиновых и дизельный двигателей (начиная с 07.98 г.в.) с нормируемой вязкостью при 150 градусах (HTHS мин.2,9 макс. 3,5 мPas) WSS-M2C917-A - для дизельных двигателей с насос-форсунками WSS-M2C912-A1 - заменяет допуск WSS-M2C913-A в современных двигателях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2010 (изменено) Ford не имеет своих допусков, только требования соответствия. вот мы уже всё голову сломали - что там написано - какие требования помимо HTHS прописаны.раз LM делает масла по этим требованиям, значит в компании должен быть доступ к ним ;) не моли бы Вы поделиться документами с требованиями? (не думаю, что на эту информацию есть какие-то соглашения о неразглашении) Изменено March 2, 2010 пользователем edo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2010 вот мы уже всё голову сломали - что там написано - какие требования помимо HTHS прописаны. раз LM делает масла по этим требованиям, значит в компании должен быть доступ к ним ;) не моли бы Вы поделиться документами с требованиями? (не думаю, что на эту информацию есть какие-то соглашения о неразглашении) К сожалению, больше ничего нет. Немцы неохотно делятся информацией напрямую не относящихся к маслам LM. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dreg Опубликовано: April 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 3, 2011 Здравствуйте. На Ford Focus 2 1,6 100л.с. хотим залить масло GM 5W-30 dexos2 Ford WSS-M2C 917A. Вместо Mobil 5w-30 WSS-M2C913-A/ В можно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2011 Здравствуйте. На Ford Focus 2 1,6 100л.с. хотим залить масло GM 5W-30 dexos2 Ford WSS-M2C 917A. Вместо Mobil 5w-30 WSS-M2C913-A/ В можно ли? Здравствуйте! Можно, но есть более подходящий вариант для двигателя этого автомобиля: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=833&like_name=1. И не забудьте промыть систему. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dreg Опубликовано: April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2011 на форумах ругают так называемые промывочные "пятиминутки" , говорят лучше промывочные масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2011 на форумах ругают так называемые промывочные "пятиминутки" , говорят лучше промывочные масла И чем мотивируют? Когда ругают, обычно приводят какие то доводы. Хотелось бы их услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drjj Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 Здравствуйте! У меня FOCUS 2 2007г. 1.8/125л.с., пробег 30т.км. Живу в Сибири, -30 град. холодно, но не смертельно. При более низкой температуре стараюсь не эксплуатировать,но бывает надо. Залито сейчас Synthoil High Tech 5W-40. Не было в наличии на тот момент 5W-30( город не большой), а надо было менять. Масло меня устаревает. Не доливал, хотя стало меньше (по щупу). Меня подкупила нижняя температурная точка -45 гр.( обидно только что на российском сайте технические данные закрыты, а на германском нет). Масло Leichtlauf Special F 5W-30 до -33гр. Необходима опять замена масла. Поэтому встает вопрос: оставить прежнее или заказать другое у официального дилера (кстате что тоже повлияло на выбор марки) и какое? А так-же хотелось бы узнать какую присадку добавить? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 Здравствуйте! У меня FOCUS 2 2007г. 1.8/125л.с., пробег 30т.км. Живу в Сибири, -30 град. холодно, но не смертельно. При более низкой температуре стараюсь не эксплуатировать,но бывает надо. Залито сейчас Synthoil High Tech 5W-40. Не было в наличии на тот момент 5W-30( город не большой), а надо было менять. Масло меня устаревает. Не доливал, хотя стало меньше (по щупу). Меня подкупила нижняя температурная точка -45 гр.( обидно только что на российском сайте технические данные закрыты, а на германском нет). Масло Leichtlauf Special F 5W-30 до -33гр. Необходима опять замена масла. Поэтому встает вопрос: оставить прежнее или заказать другое у официального дилера (кстате что тоже повлияло на выбор марки) и какое? А так-же хотелось бы узнать какую присадку добавить? Заранее благодарен. По низкотемпературным свойствам и снижению износа Тор Тес 4600 лучше Special F, из присадок для Форда лучше Ceratec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msc_nv Опубликовано: October 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2011 Т.е. Вы рекомендуете заливать Top Tec 4600 вместо Special F? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drjj Опубликовано: February 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2014 Здравствуйте! У меня всё тот же FOCUS 2 2007г. 1.8/125л.с. Ниже -30 стараюсь не эксплуатировать, но бывает приходится. Заливаю Тор Тес 4600, присадки так и не стал заливать. Низкотемпературные характеристики масел для моего авто на немецком сайте поменялись. Поэтому хотелось бы узнать ваши рекомендации согласно новым веянием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2014 Здравствуйте! У меня всё тот же FOCUS 2 2007г. 1.8/125л.с. Ниже -30 стараюсь не эксплуатировать, но бывает приходится. Заливаю Тор Тес 4600, присадки так и не стал заливать. Низкотемпературные характеристики масел для моего авто на немецком сайте поменялись. Поэтому хотелось бы узнать ваши рекомендации согласно новым веянием. Масло в любом случае соответствует классификации SAE, подробности по использованию тех или иных классов масла по SAE в инструкции на автомобиль. Необходимо пользоваться именно этими рекомендациями. Если эксплуатация планируется в экстремальные холода, необходимо перейти на класс вязкости SAE 0W-30, но в инструкцию все равно загляните. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liqui_Moly Опубликовано: September 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2014 Здравствуй. Авто Форд Фокус 06 г. 1,8 л 125 л.с. 250 000 пробега. Проблема такова. На малых оборотах под нагрузкой звенят пальцы. Как на Вазовской классике при проверке зажигания на 4 передаче. Поменял все заправки в городе, всегда лил 95, пробовал 98, но проблема неизменна. У друга в гараже увидел присадку Бензин Цузатс. Залил. через 70 км звон стал уходить. Исходя из этого думаю дело в заср...ой топливной. Так вот. Какими средствами и в какой последовательности произвести качественную очистку топливной системы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: September 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2014 Здравствуй. Авто Форд Фокус 06 г. 1,8 л 125 л.с. 250 000 пробега. Проблема такова. На малых оборотах под нагрузкой звенят пальцы. Как на Вазовской классике при проверке зажигания на 4 передаче. Поменял все заправки в городе, всегда лил 95, пробовал 98, но проблема неизменна. У друга в гараже увидел присадку Бензин Цузатс. Залил. через 70 км звон стал уходить. Исходя из этого думаю дело в заср...ой топливной. Так вот. Какими средствами и в какой последовательности произвести качественную очистку топливной системы? Добрый день! Судя по описанию проблема связана с калильным зажиганием. Чаще всего такая ситуация возникает по двум причинам: свечи зажигания и нагар на стенках камеры сгорания. В такой ситуации: 1. Проверить состояние (нагар, состояние электродов) свечей зажигания и соответствие их параметров требованиям двигателя (калильное число и т.д.) 2. После вырабатывания топлива с присадкой Speed Benzin Zusatz залить в бак Ventil Sauber (арт. 1989) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297) для интенсивной очистки клапанов, стенок камеры сгорания и днища поршня от нагара. 3. После вырабатывания топлива с присадкой Ventil Sauber залить в бак Injection Reiniger Effectiv для очистки форсунок и топливной рампы. После проведения такого комплекса проблема должна уйти. Для предотвращения ее появления в дальнейшем для профилактики использовать Speed Benzin Zusatz (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=405) или Langzeit Injection Reiniger (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liqui_Moly Опубликовано: September 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2014 Спасибо. Будем лечить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: February 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2016 В 27.02.2010в10:44, Борода сказал: Советую оставаться на этом же масле, по износу оно дает лучшие показатели, чем 913 допуск. 917 допуск под фольксвагеновские дизели, устанавливаемые на Форд Гелакси, но ничто не мешает использовать такое масло для бензиновых Форд других моделей, это даже лучше. А ничего, что Вы предлагаете использовать полновязкое масло в замен рекомендованного заводом масла со сниженной высокотемпературной вязкостью? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: February 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2016 В 18.10.2011в08:03, Борода сказал: По низкотемпературным свойствам и снижению износа Тор Тес 4600 лучше Special F, из присадок для Форда лучше Ceratec. То рекомендовали Лонгтайм Хайтеч, теперь Топ Тек 4600, как так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 29, 2016 20 часа назад, intercar сказал: А ничего, что Вы предлагаете использовать полновязкое масло в замен рекомендованного заводом масла со сниженной высокотемпературной вязкостью? А в чем проблема, особенно если учитывать требования до 2010 года? Пренебрегаем требованиями по топливной экономии в угоду защите движки. Это ж не Ecoboost. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 29, 2016 20 часа назад, intercar сказал: То рекомендовали Лонгтайм Хайтеч, теперь Топ Тек 4600, как так? И что? Можно и то, и другое, принципиальной разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав470 Опубликовано: April 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2016 Форд фокус мотор 1,8 бенз, пробег 150тыс. а может и более, посоветуйте хорошее масло с улучшенными качествами и степенью защиты, климат москва, стиль езды спокойный, старый хозяин лил масло форд, я два раза залил Special Tec F 5W-30, и может присадку еще какую нибудь использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2016 2 часа назад, Вячеслав470 сказал: Форд фокус мотор 1,8 бенз, пробег 150тыс. а может и более, посоветуйте хорошее масло с улучшенными качествами и степенью защиты, климат москва, стиль езды спокойный, старый хозяин лил масло форд, я два раза залил Special Tec F 5W-30, и может присадку еще какую нибудь использовать? Добрый день. Оставайтесь на том же масле, из присадок рекомендуем к применению арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав470 Опубликовано: April 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2016 11 минуту назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Оставайтесь на том же масле, из присадок рекомендуем к применению арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect. А если Leichtlauf Special F 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2016 1 час назад, Вячеслав470 сказал: А если Leichtlauf Special F 5W-30? Это предыдущее название продукта Special Tec F 5w-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergii Опубликовано: August 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 14, 2016 Здравствуйте! Принципиально отличаются масла Special Tec F 5W-30 и Leichtlauf Special AA 5W-30 ? Осталась литровая канистра с прошлых замен. Проще докупить еще 3 литра. Или данное масло лучше не применять на Форд Фокус 1.6, АКПП, 2010 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2016 8 часов назад, Sergii сказал: Здравствуйте! Принципиально отличаются масла Special Tec F 5W-30 и Leichtlauf Special AA 5W-30 ? Осталась литровая канистра с прошлых замен. Проще докупить еще 3 литра. Или данное масло лучше не применять на Форд Фокус 1.6, АКПП, 2010 г.в. У АА 5-30 допуски: -API: SN, -ILSAC: GF-5 У Special Tec F допуски: -ACEA: A5/B5, -Ford: WSS-M2C913-D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergii Опубликовано: August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2016 К сожалению не силен в знаниях допусков, поэтому и вопрос: Насколько критично применение масла Special AA 5W-30 в моем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас