Shtytgardkyzma Опубликовано: April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Добрый день! Являюсь единственным владельцем Пассата Б6 2010 года, первые два года заливал масло от официального диллера кастрол 5W30, с рекомендуемыми допусками для VW, далее перешёл на масло MOBIL ESP Formula 5W30, авто проехало 111000 км, за последние 11000 км наблюдается увеличенный расход масла, течь отсутствует. Официалы выкрутили 2и3 свечку, посмотрели, сказали что двигатель кушает масло, порекомендовали сменить масло на 5W40. Промывку двигателя никогда не применял. Автомобиль эксплуатируется очень бережно. Задумался о переходе на масло Люкви Молли, подскажите подойдёт ли мне масло с добавками молибдена и вязкостью 5W40, и какую промывку необходимо для этого применять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Добрый день! 1. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. 2. Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Согласен, промыть надо долговременной промывкой, а масло я бы посоветовал Молиген 5-40, ну или Синтойл 0-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Согласен, промыть надо долговременной промывкой, а масло я бы посоветовал Молиген 5-40, ну или Синтойл 0-40. Пробег автомобиля не столь критичен в данном случае. Думаю на сегодняшний день оптимально 0W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtytgardkyzma Опубликовано: April 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Добрый день! 1. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. 2. Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?i Уважаемый AZhuravskiy, спецы в лице мастера слесарного цеха и начальник слесарного цеха, говорили о масле 5W40, Вы же рекомендуете 0W40, я правильно понимаю что густота в обоих случаях одинакова? Они рекомендовали залить масло погуще того что я заливал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtytgardkyzma Опубликовано: April 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Прошу прощения. Вы рекомендуете даже 0W30, как мне кажется жор масла не уменьшится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Прошу прощения. Вы рекомендуете даже 0W30, как мне кажется жор масла не уменьшится... Дело не в вязкости масла в данном случае. Увеличением вязкости можно компенсировать износ поршневой группы, я считаю при таком пробеге об износе говорить рано. Сперва нужно отмыть от той дряни которая накопилась внутри мотора, а это сделать лучше комплексной промывкой, сперва анлишламовой, затем пролайн, с последующим использованием масла с высоким щелочным числом. И дальше заменить масло после 3-5 тыс пробега на то которое вам нравится. Также советую проверить систему вентиляции картерных газов с маслоотделителем, она также может быть зашлакована, а может быть порван сам клапан маслоотделителя. Также необходимо проверить на утечку задний сальник коленвала, на 99% он отслоился от корпуса, это болезнь этих моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Прошу прощения. Вы рекомендуете даже 0W30, как мне кажется жор масла не уменьшится... Дело не в вязкости масла в данном случае. Увеличением вязкости можно компенсировать износ поршневой группы, я считаю при таком пробеге об износе говорить рано. Сперва нужно отмыть от той дряни которая накопилась внутри мотора, а это сделать лучше комплексной промывкой, сперва анлишламовой, затем пролайн, с последующим использованием масла с высоким щелочным числом. И дальше заменить масло после 3-5 тыс пробега на то которое вам нравится. Также советую проверить систему вентиляции картерных газов с маслоотделителем, она также может быть зашлакована, а может быть порван сам клапан маслоотделителя. Также необходимо проверить на утечку задний сальник коленвала, на 99% он отслоился от корпуса, это болезнь этих моторов. Супер ответ!!!! Спасибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Прошу прощения. Вы рекомендуете даже 0W30, как мне кажется жор масла не уменьшится... Дело не в вязкости масла в данном случае. Увеличением вязкости можно компенсировать износ поршневой группы, я считаю при таком пробеге об износе говорить рано. Сперва нужно отмыть от той дряни которая накопилась внутри мотора, а это сделать лучше комплексной промывкой, сперва анлишламовой, затем пролайн, с последующим использованием масла с высоким щелочным числом. И дальше заменить масло после 3-5 тыс пробега на то которое вам нравится. Также советую проверить систему вентиляции картерных газов с маслоотделителем, она также может быть зашлакована, а может быть порван сам клапан маслоотделителя. Также необходимо проверить на утечку задний сальник коленвала, на 99% он отслоился от корпуса, это болезнь этих моторов. Супер ответ!!!! Спасибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtytgardkyzma Опубликовано: April 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Прошу прощения. Вы рекомендуете даже 0W30, как мне кажется жор масла не уменьшится... Дело не в вязкости масла в данном случае. Увеличением вязкости можно компенсировать износ поршневой группы, я считаю при таком пробеге об износе говорить рано. Сперва нужно отмыть от той дряни которая накопилась внутри мотора, а это сделать лучше комплексной промывкой, сперва анлишламовой, затем пролайн, с последующим использованием масла с высоким щелочным числом. И дальше заменить масло после 3-5 тыс пробега на то которое вам нравится. Также советую проверить систему вентиляции картерных газов с маслоотделителем, она также может быть зашлакована, а может быть порван сам клапан маслоотделителя. Также необходимо проверить на утечку задний сальник коленвала, на 99% он отслоился от корпуса, это болезнь этих моторов. Маслоотделитель я заменил около 1000 км назад, в первую очередь грешил на него, оказалось не так. Задний сальник коленвала, был также замен около 15000 км назад, он немного подтекал. Товарищи, у меня жор масла на 1000 км около 800 гр.!!!! Уважаемый Администратор форума и другие Специалисты, разжуйте мне пощагово.... Сначала залить антишламовую промывку (км за 200 до замены масла) затем, КАКОЕ МАСЛО? Затем через 3-5 тыс. км залить пролайн (это тоже промывка) затем КАКОЕ МАСЛО??? Я на двух прежних автомобилях ВАЗ 21074 и Форд Фокус 2, заливал масло Маннол с молибденом, очень был доволен этим маслом и его отношением к двигателю. Я интуитивно и подсознательно больше склонен к маслу MOLYGEN 5w40 (ведь здесь присутствует тот самый молибден). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Согласен, промыть надо долговременной промывкой, а масло я бы посоветовал Молиген 5-40, ну или Синтойл 0-40. Пробег автомобиля не столь критичен в данном случае. Думаю на сегодняшний день оптимально 0W-30 Так причем тут пробег то? Я вот с рождения в машину 5-40 лью. Дело только в толщине масляной пленки и толщине масляного клина, а следовательно и защите двигателя. Х-40 подходит абсолютно в любой двигатель (даже в Хонды), а масла Х-30 - это лишь для экономии топлива... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtytgardkyzma Опубликовано: April 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Прошу прощения. Вы рекомендуете даже 0W30, как мне кажется жор масла не уменьшится... Дело не в вязкости масла в данном случае. Увеличением вязкости можно компенсировать износ поршневой группы, я считаю при таком пробеге об износе говорить рано. Сперва нужно отмыть от той дряни которая накопилась внутри мотора, а это сделать лучше комплексной промывкой, сперва анлишламовой, затем пролайн, с последующим использованием масла с высоким щелочным числом. И дальше заменить масло после 3-5 тыс пробега на то которое вам нравится. Также советую проверить систему вентиляции картерных газов с маслоотделителем, она также может быть зашлакована, а может быть порван сам клапан маслоотделителя. Также необходимо проверить на утечку задний сальник коленвала, на 99% он отслоился от корпуса, это болезнь этих моторов. Супер ответ!!!! Спасибо огромное. Сейчас связался с сервисом и мастером слесарного цеха (принципиальнно катаю машину только к нему!!!) Так вот вчера проходил у официалов ГТО, озвучил эту проблему, он поднял машину на подъёмник и оценил авто снизу, (я присутствовал при всём этом процессе) так вот течи нигде нет. И сейчас по телефону тот самый мастер цеха мне сказал что мы его (сальник) меняли и я тоже при этом процессе присутствовал. Так что на вчерашний обед сальник цел!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtytgardkyzma Опубликовано: April 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Уважаемый Администратор форума и другие Специалисты, разжуйте мне пощагово.... Сначала залить антишламовую промывку (км за 200 до замены масла) затем, КАКОЕ МАСЛО? Затем через 3-5 тыс. км залить пролайн (это тоже промывка) затем КАКОЕ МАСЛО??? Я на двух прежних автомобилях ВАЗ 21074 и Форд Фокус 2, заливал масло Маннол с молибденом, очень был доволен этим маслом и его отношением к двигателю. Я интуитивно и подсознательно больше склонен к маслу MOLYGEN 5w40 (ведь здесь присутствует тот самый молибден). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Уважаемый Администратор форума и другие Специалисты, разжуйте мне пощагово.... Сначала залить антишламовую промывку (км за 200 до замены масла) затем, КАКОЕ МАСЛО? Затем через 3-5 тыс. км залить пролайн (это тоже промывка) затем КАКОЕ МАСЛО??? Я на двух прежних автомобилях ВАЗ 21074 и Форд Фокус 2, заливал масло Маннол с молибденом, очень был доволен этим маслом и его отношением к двигателю. Я интуитивно и подсознательно больше склонен к маслу MOLYGEN 5w40 (ведь здесь присутствует тот самый молибден). Готовы Вам расписать по пунктам! 1.за 200 км до смены Schlamm-Spulung арт 1990 http://liquimoly.ru/...view.php?id=298. 2 . Непосредственно перед заменой использовать Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=804. 3 После проведения вышеописанных процедур использовать для эксплуатации НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. на 5-7 тыс пробега. 4. На период дальнейшей эксплуатации использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Вместо масла с молигеном используйте присадку Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166. 5 Наслаждайтесь автомобилем и работой его мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtytgardkyzma Опубликовано: April 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Уважаемый Администратор форума и другие Специалисты, разжуйте мне пощагово.... Сначала залить антишламовую промывку (км за 200 до замены масла) затем, КАКОЕ МАСЛО? Затем через 3-5 тыс. км залить пролайн (это тоже промывка) затем КАКОЕ МАСЛО??? Я на двух прежних автомобилях ВАЗ 21074 и Форд Фокус 2, заливал масло Маннол с молибденом, очень был доволен этим маслом и его отношением к двигателю. Я интуитивно и подсознательно больше склонен к маслу MOLYGEN 5w40 (ведь здесь присутствует тот самый молибден). Готовы Вам расписать по пунктам! 1.за 200 км до смены Schlamm-Spulung арт 1990 http://liquimoly.ru/...view.php?id=298. 2 . Непосредственно перед заменой использовать Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=804. 3 После проведения вышеописанных процедур использовать для эксплуатации НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. на 5-7 тыс пробега. 4. На период дальнейшей эксплуатации использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Вместо масла с молигеном используйте присадку Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166. 5 Наслаждайтесь автомобилем и работой его мотора. Спасибо, все более менее понятно! Правильно понял что присадку Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 следует добавлять не чаще одного раза в 50000км? Масло с допуском 0W30 не сильно жидкое, так как официальные представители VW рекомендует масло погуще 5W40? Не получится обратного эффекта и расход масла ещё сильнее увеличится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Уважаемый Администратор форума и другие Специалисты, разжуйте мне пощагово.... Сначала залить антишламовую промывку (км за 200 до замены масла) затем, КАКОЕ МАСЛО? Затем через 3-5 тыс. км залить пролайн (это тоже промывка) затем КАКОЕ МАСЛО??? Я на двух прежних автомобилях ВАЗ 21074 и Форд Фокус 2, заливал масло Маннол с молибденом, очень был доволен этим маслом и его отношением к двигателю. Я интуитивно и подсознательно больше склонен к маслу MOLYGEN 5w40 (ведь здесь присутствует тот самый молибден). Готовы Вам расписать по пунктам! 1.за 200 км до смены Schlamm-Spulung арт 1990 http://liquimoly.ru/...view.php?id=298. 2 . Непосредственно перед заменой использовать Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=804. 3 После проведения вышеописанных процедур использовать для эксплуатации НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. на 5-7 тыс пробега. 4. На период дальнейшей эксплуатации использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Вместо масла с молигеном используйте присадку Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166. 5 Наслаждайтесь автомобилем и работой его мотора. Спасибо, все более менее понятно! Правильно понял что присадку Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 следует добавлять не чаще одного раза в 50000км? Да правильно! Масло с допуском 0W30 не сильно жидкое, так как официальные представители VW рекомендует масло погуще 5W40? Не получится обратного эффекта и расход масла ещё сильнее увеличится? Я вам рекомендую запросить у официалов разъяснение зачем лить 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtytgardkyzma Опубликовано: April 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2015 Уважаемый Администратор форума и другие Специалисты, разжуйте мне пощагово.... Сначала залить антишламовую промывку (км за 200 до замены масла) затем, КАКОЕ МАСЛО? Затем через 3-5 тыс. км залить пролайн (это тоже промывка) затем КАКОЕ МАСЛО??? Я на двух прежних автомобилях ВАЗ 21074 и Форд Фокус 2, заливал масло Маннол с молибденом, очень был доволен этим маслом и его отношением к двигателю. Я интуитивно и подсознательно больше склонен к маслу MOLYGEN 5w40 (ведь здесь присутствует тот самый молибден). Готовы Вам расписать по пунктам! 1.за 200 км до смены Schlamm-Spulung арт 1990 http://liquimoly.ru/...view.php?id=298. 2 . Непосредственно перед заменой использовать Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=804. 3 После проведения вышеописанных процедур использовать для эксплуатации НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. на 5-7 тыс пробега. 4. На период дальнейшей эксплуатации использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Вместо масла с молигеном используйте присадку Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166. 5 Наслаждайтесь автомобилем и работой его мотора. Спасибо, все более менее понятно! Правильно понял что присадку Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 следует добавлять не чаще одного раза в 50000км? Да правильно! Масло с допуском 0W30 не сильно жидкое, так как официальные представители VW рекомендует масло погуще 5W40? Не получится обратного эффекта и расход масла ещё сильнее увеличится? Я вам рекомендую запросить у официалов разъяснение зачем лить 5W-40. Мне уже дали ответ, что масло которое я использую сейчас Мобил ESP Formula 5W30, чуть чуть жиже чем 5W40. Поэтому у меня в голове и осело что масло должно чуть гуще чем сейчас. И ещё, а если постоянно использовать масло 5W40 с молигеном, чем это хуже той версии где Вы рекомендуете присадку Molygen Motor Protect в сочетании с маслом Synthoil Longtime 0W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2015 Уважаемый Администратор форума и другие Специалисты, разжуйте мне пощагово.... Сначала залить антишламовую промывку (км за 200 до замены масла) затем, КАКОЕ МАСЛО? Затем через 3-5 тыс. км залить пролайн (это тоже промывка) затем КАКОЕ МАСЛО??? Я на двух прежних автомобилях ВАЗ 21074 и Форд Фокус 2, заливал масло Маннол с молибденом, очень был доволен этим маслом и его отношением к двигателю. Я интуитивно и подсознательно больше склонен к маслу MOLYGEN 5w40 (ведь здесь присутствует тот самый молибден). Готовы Вам расписать по пунктам! 1.за 200 км до смены Schlamm-Spulung арт 1990 http://liquimoly.ru/...view.php?id=298. 2 . Непосредственно перед заменой использовать Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=804. 3 После проведения вышеописанных процедур использовать для эксплуатации НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. на 5-7 тыс пробега. 4. На период дальнейшей эксплуатации использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Вместо масла с молигеном используйте присадку Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166. 5 Наслаждайтесь автомобилем и работой его мотора. Спасибо, все более менее понятно! Правильно понял что присадку Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 следует добавлять не чаще одного раза в 50000км? Да правильно! Масло с допуском 0W30 не сильно жидкое, так как официальные представители VW рекомендует масло погуще 5W40? Не получится обратного эффекта и расход масла ещё сильнее увеличится? Я вам рекомендую запросить у официалов разъяснение зачем лить 5W-40. Мне уже дали ответ, что масло которое я использую сейчас Мобил ESP Formula 5W30, чуть чуть жиже чем 5W40. Поэтому у меня в голове и осело что масло должно чуть гуще чем сейчас. И ещё, а если постоянно использовать масло 5W40 с молигеном, чем это хуже той версии где Вы рекомендуете присадку Molygen Motor Protect в сочетании с маслом Synthoil Longtime 0W-30? Добрый день. Всё-таки Synthoil 0W-30 - топовое масло (выше только горы), да еще и присадка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimnord4 Опубликовано: July 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2015 Согласен, промыть надо долговременной промывкой, а масло я бы посоветовал Молиген 5-40, ну или Синтойл 0-40. Пробег автомобиля не столь критичен в данном случае. Думаю на сегодняшний день оптимально 0W-30 Разве для TSI не лучше ли вязкость 5W30 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 19, 2015 Согласен, промыть надо долговременной промывкой, а масло я бы посоветовал Молиген 5-40, ну или Синтойл 0-40. Пробег автомобиля не столь критичен в данном случае. Думаю на сегодняшний день оптимально 0W-30 Разве для TSI не лучше ли вязкость 5W30 ? допустимы 30-я и 40-я вязкости, выбираем по условиям эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gari Опубликовано: December 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2015 Добрый день! Здесь рекомендуются масла Special Tec LL 5W-30 и Synthoil Longtime 0W-30 у которых допуски VW 502 00/505 00 А разве для PASSAT 1.8 бензиновых допуски не VW 504 00/507 00 ? Вот тут http://www.my-gti.com/2540 указано что VW рекомендует Liqui Moly LIQUI MOLY Pro-Engine M600 SAE 5W-30 50400/50700 Liqui Moly LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700 Прокомментриуйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2015 7 часов назад, Gari сказал: Добрый день! Здесь рекомендуются масла Special Tec LL 5W-30 и Synthoil Longtime 0W-30 у которых допуски VW 502 00/505 00 А разве для PASSAT 1.8 бензиновых допуски не VW 504 00/507 00 ? Вот тут http://www.my-gti.com/2540 указано что VW рекомендует Liqui Moly LIQUI MOLY Pro-Engine M600 SAE 5W-30 50400/50700 Liqui Moly LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700 Прокомментриуйте пожалуйста. Добрый вечер! Настоятельно рекомендуем для начала ознакомиться со спецификаций 50400/50700. Можно сделать это здесь: http://issuu.com/liquimoly_rus/docs/lm2015-book?e=7046496/13884120 . Второй момент VAG на территории РФ на сегодняшний день не отказался от 50200, причина базовая основа масел Синтетическая, она наиболее оптимальна для эксплуатации в тяжелых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gari Опубликовано: December 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2015 (изменено) Спасибо за ответ! Подскажите, почему в дальнейшем рекомендуется именно Synthoil Longtime 0W-30 , а не, например Longtime High Tech 5W-30? И чем оно предпочтительнее в сравнении с Synthoil High Tech 5W-30? Изменено December 6, 2015 пользователем Gari Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2015 2 часа назад, Gari сказал: Спасибо за ответ! Подскажите, почему в дальнейшем рекомендуется именно Synthoil Longtime 0W-30 , а не, например Longtime High Tech 5W-30? И чем оно предпочтительнее в сравнении с Synthoil High Tech 5W-30? Вечер добрый. Synthoil Longtime 0W-30 является полнозольным синтетическим маслом. Longtime High Tech 5W-30 является HC-синтетическим и малозольные, рекомендовано для автомобилей оснащенных сажевыми фильтрами, у вас такового нет ибо двигатель бензиновый. В наших условиях рекомендуем использовать на бензиновых двигателях полнозольные масла. Synthoil High Tech 5W-30 является ПАО синтетическим маслом аналогично Synthoil Longtime 0W-30, но имеет опять таки малозольный пакет присадок, что приводит нас к указанию выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gari Опубликовано: December 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2015 Еще раз спасибо. Теперь спокоен :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас