Присадка Cera Tec


Recommended Posts

Подскажите пож-та, можно ли заливать присадку LM CERATEC в трансмиссионное масло (передний и задний мосты, механическая коробка передач, раздатка) автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2007 г.в. двигатель 2л.

Здравствуйте!

Если при покупке автомобиля вы не заказывали доп. опции в виде LSD дифференциала, то можно. В базовой комплектации их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если при покупке автомобиля вы не заказывали доп. опции в виде LSD дифференциала, то можно. В базовой комплектации их нет.

Спасибо за ответ, дополнительной опции я не заказывал, но система ESP у меня стоит, как в этом случае быть? Не использовать данную присадку в каком-то конкретном узле (тогда в каком), а в каких можно (кроме двигателя)? Спасибо за ответ

Изменено пользователем keywest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, дополнительной опции я не заказывал, но система ESP у меня стоит, как в этом случае быть? Не использовать данную присадку в каком-то конкретном узле (тогда в каком), а в каких можно (кроме двигателя)? Спасибо за ответ

Система ESP не совместима с LSD. Это активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Можете заливать Cera Tec во все перечисленные вами узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте! Залил Кератек,купил в Кэмпе.Продается ли эта присадка в других странах кроме России?

Да CERA TEC продается в большинстве стран, где в продаже имеется продукция LIQUI MOLY, в том числе в Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и представители компании. У меня некое философское отступление от темы, касаемой непосредственно присадок в масла от LM. На данном форуме представители LM говорят о пользе присадок и о их необходимости добавки в масла наших с вами авто, но наверное большинство наших с вами машин куплено со вторичного рынка с неизвестной историей и каким то пробегом, иначе тема о присадках как таковых вообще, не была бы настолько актуальной. Итак мы приобрели свою мечту или рабочую лошадку и хотим от нее полной отдачи и взаимности, заходим на различные форумы, спорим , советуемся, выбираем, и в итоге заливаем хорошее масло, сверху удобряем такой же хорошей химией и рады слышать довольный и сытый звук приобретенных лошадиных сил. Потом с радостью отписываемся на форумах и в отзывах о каком то чудо- масле и чудо- присадке. Так вот к чему вся эта преамбула, на рынке вам ни кто из продавцов никогда не скажет о том, чем он кормил это авто до вас, сколько и каких там сейчас присадок, когда они залиты и в каких пропорциях. А мы здесь спрашиваем у компетентных людей: "Можно лить этакую присадку в свое авто с во...от таким пробегом?"- "Можно и даже нужно"- отвечают нам, "во всяком случае хуже не будет". А как только упоминаем о том, что уже добавлялась какая то присадка от других производителей, тут сразу оговорки типа "нет исследований или опыта на совместимость присадок разных производителях, лейте на свой страх и риск, а вообще лейте только нашу продукцию и все будет хорошо", но если человек уже использовал другую химию или не знает что внутри уже есть, как ему быть? Почему в маслах есть допуски от различных именитых автопроизводителей, а в автохимии допусков о совместимости разных производителей практически нет, тем более что серьезных производителей присадок не так уж и много, гораздо меньше чем автопроизводителей, я думаю что почти все серьезные производители автохимии исследуют продукцию конкурентов, а немцы далеко не дураки и опыт производства громаден и качество на высоте, но ни кто не хочет говорить, что в присутствии такой- то присадки можно использовать и нашу или наоборот категорически нельзя и вообще почитайте этикетку, там есть совместимые продукты. А вот уважаемым представителям LM на форуме, не честнее было бы сказать: ЕЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ИСТОРИЮ СВОЕГО АВТО, НИКАКИХ ПРИСАДОК НЕ ЛЕЙТЕ или наоборот: НА БАЗЕ НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СМЕЛО ЛЕЙТЕ НАШИ ПРОДУКТЫ.

Я сам пользуюсь продуктами от LM и доволен результатом, но вот с присадками, особенно в масла просто беда: и хочется и колется и ответов конкретных о совместимости нет. Может компании LIQUI MOLY следует заняться такими исследованиями? Это мое ИМХО. а ваше, уважаемые представители и участники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и представители компании. ...но если человек уже использовал другую химию или не знает что внутри уже есть, как ему быть? Почему в маслах есть допуски от различных именитых автопроизводителей, а в автохимии допусков о совместимости разных производителей практически нет... ЕЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ИСТОРИЮ СВОЕГО АВТО, НИКАКИХ ПРИСАДОК НЕ ЛЕЙТЕ или наоборот: НА БАЗЕ НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СМЕЛО ЛЕЙТЕ НАШИ ПРОДУКТЫ.

Я сам пользуюсь продуктами от LM и доволен результатом, но вот с присадками, особенно в масла просто беда: и хочется и колется и ответов конкретных о совместимости нет. Может компании LIQUI MOLY следует заняться такими исследованиями? Это мое ИМХО. а ваше, уважаемые представители и участники?

IMHO.

Просто подразумевается, что при покупке авто с пробегом новый владелец как минимум масло в двигателе точно меняет, скорее всего с промывкой двигателя, т.к. неизвестно что бывший хозяин использовал и как часто менял. Так что вопрос о совместимости предыдущих возможных присадок не возникает.

Мне продавашка рассказал что машина только что прошла замену всего на ТО, я конечно же "поверил" и сам устроил своему приобретению ТО, по факту оказалось что салонный и воздушный фильтра забиты, масла все мазутного вида и т.д.

А по ИССЛЕДОВАНИЯМ - со своими жидкостями наверняка исследуют, а по поводу других производителей - оно им надо? Хотите использовать присадки ЛМ - используйте технические жидкости ЛМ. Если ЛМ станет исследовать ещё и совместимость с другими производителями - это каких денег будут стоить их присадки?

Изменено пользователем Dmitriy Shweew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так речь то идет о долгоиграющих присадках , которые работают на протяжении нескольких смен масла, т.е. на протяжении 30- 50 тыс.км. и более, да и исследования с учетом современных технологий- вещь не такая уж и дорогая, а вот присадки гарантированно совместимые производителем, я думаю в продаже будут на ура, да и автовладельцу легче будет ориентироваться среди этого добра, невесть что уже не купит, в итоге компаниям гарантированная прибыль.

Изменено пользователем Irman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так речь то идет о долгоиграющих присадках, которые работают на протяжении нескольких смен масла, т.е. на протяжении 30- 50 тыс.км. и более, да и исследования с учетом современных технологий- вещь не такая уж и дорогая, а вот присадки гарантированно совместимые производителем, я думаю в продаже будут на ура, да и автовладельцу легче будет ориентироваться среди этого добра, невесть что уже не купит, в итоге компаниям гарантированная прибыль.

Ну если Вы про Ceratec - то её "долгоигривость" расписана в теме, при смене масла керамика сливается, а действие остатков молибдена на трущихся поверхностях на совместимость с чем либо вряд ли повлияет.

А по поводу стоимости исследований - Ваше утверждение сомнительно, да и зачем ЛМ работать на других производителей, когда у неё отличная линейка собственных масел и остальных ТЖ, хотите нужную Вам присадку от ЛМ - лейте жижу от ЛМ, всё логично. При том что многие производители предупреждают об опасности добавки примочек не их производства.

IMHO конечно.

Изменено пользователем Dmitriy Shweew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, небольшое помутнение масла после добавки присадки это нормально? Просто непривычно видеть на щупе мутелягу :)

Изменено пользователем DiGiTaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, небольшое помутнение масла после добавки присадки это нормально? Просто непривычно видеть на щупе мутелягу :)

Здравствуйте!

Изменение цвета при добавлении Cera Tec вполне допустимо. Не пугайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день прочитал полностью все страницы как раз нашел что нужно но хотелось бы получить больше информации у меня Subaru Legacy 2.0 2002 г. пробег 176.т.км прав\руль , как и увсех субарей есть одна проблема это стук на холодную 4-го цилиндра , как и писалось выше это причина задира ....... хотел бы провести вот такую процедуру с своим движком :

1. Промыть движок промывкой MotorClean 1883, тут сразу же вопрос не будит ли она слишком грубой но если заливать присадку Cera Tec , то рекомендуют промывать именно MotorClean.

2. Залить масло Top Tec 4200 5W-30 (2095) или Leichtlauf Special AA 5W-30 (7516) ...... но Top Tec 4200 5W-30 удобен для меня только тем что канистра 5 литровая и есть масло на доливку да сих пор не решил какое из этих масел залить , более вязкое масло может конечно уменьшило стук за счет вязкости но 4 -й цилиндр и так всегда голодный и не до получает масло рисковать не буду .

3 . После заливки масла хочу применить присадку MotorProtect (1867) или все же Cera Tec (3721) что посоветуите ? можно ли их смешивать и стоит ли это делать ?

4. И интересует еще такой вопрос стоит ли сделать очистку клапанов чтоб уже скажем так на очищенные клапана присадка Cera Tec "легала" без проблем а не поверх нагара . и когда стоит делать очистку клапанов на старом масле или на новом ? и стоит ли вообще ее делать . Заранее спасибо если можно ответ по пунктам .

Изменено пользователем btr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день прочитал полностью все страницы как раз нашел что нужно но хотелось бы получить больше информации у меня Subaru Legacy 2.0 2002 г. пробег 176.т.км прав\руль , как и увсех субарей есть одна проблема это стук на холодную 4-го цилиндра , как и писалось выше это причина задира ....... хотел бы провести вот такую процедуру с своим движком :

1. Промыть движок промывкой MotorClean 1883, тут сразу же вопрос не будит ли она слишком грубой но если заливать присадку Cera Tec , то рекомендуют промывать именно MotorClean.

2. Залить масло Top Tec 4200 5W-30 (2095) или Leichtlauf Special AA 5W-30 (7516) ...... но Top Tec 4200 5W-30 удобен для меня только тем что канистра 5 литровая и есть масло на доливку да сих пор не решил какое из этих масел залить , более вязкое масло может конечно уменьшило стук за счет вязкости но 4 -й цилиндр и так всегда голодный и не до получает масло рисковать не буду .

3 . После заливки масла хочу применить присадку MotorProtect (1867) или все же Cera Tec (3721) что посоветуите ? можно ли их смешивать и стоит ли это делать ?

4. И интересует еще такой вопрос стоит ли сделать очистку клапанов чтоб уже скажем так на очищенные клапана присадка Cera Tec "легала" без проблем а не поверх нагара . и когда стоит делать очистку клапанов на старом масле или на новом ? и стоит ли вообще ее делать . Заранее спасибо если можно ответ по пунктам .

Здравствуйте!

1. Понятие "грубый" не уместно по отношению ко всей продукции Ликви Моли. MotorClean не является исключением из этого списка. Промывка очень мягко промоет всю масленую систему двигателя и поможет слить из системы максимальное количество загрязнений.

2. Предлагаю остановить свой выбор на Top Tec 4200 5W-30. По защите двигателя от задиров и износа это более предпочтительный вариант. Хотя если для вас важнее экономия топлива, то Leichtlauf Special AA 5W-30.

3. Все же порекомендовал бы Cera Tec. Он образует более стойкий защитный слой.

4. Если вы имеете ввиду клапана ГРМ, то Cera Tec до них не доберется. Но сама по себе идея хорошая. Почистить клапана, через топливный бак можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спсибо большое LIK

Здравствуйте!

1. Понятие "грубый" не уместно по отношению ко всей продукции Ликви Моли. MotorClean не является исключением из этого списка. Промывка очень мягко промоет всю масленую систему двигателя и поможет слить из системы максимальное количество загрязнений.

2. Предлагаю остановить свой выбор на Top Tec 4200 5W-30. По защите двигателя от задиров и износа это более предпочтительный вариант. Хотя если для вас важнее экономия топлива, то Leichtlauf Special AA 5W-30.

3. Все же порекомендовал бы Cera Tec. Он образует более стойкий защитный слой.

4. Если вы имеете ввиду клапана ГРМ, то Cera Tec до них не доберется. Но сама по себе идея хорошая. Почистить клапана, через топливный бак можно с помощью: http://catalogue.liq...297&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня Ceratec, залил в 4л синтетики, 30 км в одну сторону на перемешивание, судя по ответам, эффект долно увидеть через 1000 км, посмотрим, через две недели отпишу,

выложу впечатления "как есть" ничего не придумывая.

Галант 92 г.р. 2.0.

:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не многова-то ли 300мл на 4 литра масла?

4 литра нормально. Рекомендованная дозировка препарата рассчитана на объём до 5 литров масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, масло 5w-30 4л, Кератек - 300 мл, ну очень уж жидкое, какая вязкость полученной смеси?

0W-20 или как?

:nono:Не надо искать проблему там где её нет и быть не может. Масло так и останется с вязкостью 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nono:Не надо искать проблему там где её нет и быть не может. Масло так и останется с вязкостью 5W-30.

А разве смесь более густого, с более жидким не должна изменить вязкость на что-то среднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не многова-то ли 300мл на 4 литра масла?

Я в коробку (новая практически) на объем 2,3 литра масла ЛМ залил 250 мл Ceratec

Вроде все в норме пока, хотя страшновато конечно (не понятно как поменялись свойства масла от такого объема присадки)

Хотелось бы конечно на сайте увидеть какая максимальная составляющая Cerateac для масла, не меняющая его свойств (чтоб небыло вреда ) , но нигде информации такой не нашел

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве смесь более густого, с более жидким не должна изменить вязкость на что-то среднее?

За вязкость моторного масла отвечает вязкостная присадка из базового пакете присадок к моторному маслу. Cera Tec на её работу не влияет. Вязкость масла сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За вязкость моторного масла отвечает вязкостная присадка из базового пакете присадок к моторному маслу. Cera Tec на её работу не влияет. Вязкость масла сохраняется.

Супер! А я уж начал думать, что чего - нибудь загущающего добавить!

Я в коробку (новая практически) на объем 2,3 литра масла ЛМ залил 250 мл Ceratec

Вроде все в норме пока, хотя страшновато конечно (не понятно как поменялись свойства масла от такого объема присадки)

Хотелось бы конечно на сайте увидеть какая максимальная составляющая Cerateac для масла, не меняющая его свойств (чтоб небыло вреда ) , но нигде информации такой не нашел

Хватило-бы думаю и 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер! А я уж начал думать, что чего - нибудь загущающего добавить!

Хватило-бы думаю и 150.

Масло смешивал заранее с Ceratec и не чуток не расчитал (но уже было позно и смесь была готова)

Кстати смешал изначально 1 литр масла ЛМ с присадкой и вязкость на вид не изменилась, хотя концентрация была 1 к 4-ем

А цвет какой был :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в коробку (новая практически) на объем 2,3 литра масла ЛМ залил 250 мл Ceratec

Вроде все в норме пока, хотя страшновато конечно (не понятно как поменялись свойства масла от такого объема присадки)

Хотелось бы конечно на сайте увидеть какая максимальная составляющая Cerateac для масла, не меняющая его свойств (чтоб небыло вреда ) , но нигде информации такой не нашел

Для коробки, насколько я знаю, критично соотношение 6% от объема масла, при превышении может быть обратный эффект, не сможете воткнуть передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для коробки, насколько я знаю, критично соотношение 6% от объема масла, при превышении может быть обратный эффект, не сможете воткнуть передачи.

Если не секрет откуда информация по критичности передозировки Cerateac в коробку-?

На данный момент передачи втыкаются пока нормально

Ждать хутшего или лучше всетаки слить коктель и сделать заного -?

Спасибо за ответ заранее (Проблемка эта меня беспокоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет откуда информация по критичности передозировки Cerateac в коробку-?

На данный момент передачи втыкаются пока нормально

Ждать хутшего или лучше всетаки слить коктель и сделать заного -?

Спасибо за ответ заранее (Проблемка эта меня беспокоит)

Данная информация с одной из тем про кератек с данного форума, один из представителей компании об этом писал, причем не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данная информация с одной из тем про кератек с данного форума, один из представителей компании об этом писал, причем не раз.

Спасибо за ответ

На форуме информации по передозировке именно Ceratec не нашел, только рекомендациии о 6 % и что больше не нужно

Представитель компании ответил что если все работает нормально то передозировка не страшна в таком кол-ве (у меня получилось 9% примерно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу