ЛИК Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 Додрого времени суток вам ! У меня вопрос ! Владею прадо 1998гв, европеец, бензиновый, двигатель 5VZ (шести-цилиндровый, гидрокомпенсаторов нет), пробег 2020тысч км. Залил по совету друзей, Ликви-моле топ-тек 4600 5W30. До зтого лил масло, тоёта 5W30 в жестяных 4ёх-литровых канистрах. Так вот , как высчитаете правильно ли я подобрал по пораметрам масло для своего двигателя ? Здравствуйте! Не соглашусь с друзьями. Проблема в том, что у вас европеец, а как известно, что русскому хорошо, то немцу смерть. Для чисто японского двигателя выбор масла был бы оправдан, но здесь, для корректной работы двигателя, нужно моторное масло с вязкостью 5W-40. Из нашего ассортимента подойдет: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 или http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 63 Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 (изменено) Н уведь сборка то японская , хоть и европеец ! ? Да и на праворуких прадо движки стоят один в один такие же.. Или это связанно с качеством нашего бензина ? Изменено January 11, 2013 пользователем Сергей 63 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 63 Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 Да , а какое щелочное число у этого масла ? НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 (изменено) Н уведь сборка то японская , хоть и европеец ! ? Да и на праворуких прадо движки стоят один в один такие же.. Или это связанно с качеством нашего бензина ? Требования действительно разные. Вот сравните требования для этого двигателя у японцев: http://avtobest.ru/?...er+Prado&kusov= и для европейцев: Toyota EU Kennzeichen: Landcruiser 90, J9 (1996 - 2002) Name: Land Cruiser 90 3.4 V6 24V (1996... Datum: 11-1-2013 · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 5,2 Liter : Filterkapazität 0,3 Liter · Gebrauch : Normal · Prüfen/Wechseln : Wechseln 10000 km / 12 Monate : Top Tec 4100 5W-40 : Top Tec 4200 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40 : Longtime High Tech 5W-30 · Gebrauch : Erschwert · Prüfen/Wechseln : Wechseln 5000 km / 6 Monate Изменено January 11, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 63 Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 Плиз, по второй ссылки немогу найти рекомендации ? (конкретно ткните меня моськой чтобы увидеть ) По первой для японии , да всё понятно там 5w30 либо 5W20, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 (изменено) Плиз, по второй ссылки немогу найти рекомендации ? (конкретно ткните меня моськой чтобы увидеть ) По первой для японии , да всё понятно там 5w30 либо 5W20, По второй две нижних строчки. Хотел дать ссылку, но она ставит только главную страницу немецкого подбора: http://www.liqui-mol...lwegweiser.html Изменено January 11, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 63 Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 Так зт чё получается 5W40 надо из за большого щелочного числа ? Чтобы лучше мыло ? В свзи с плохим качеством бензина ? Да и какое щелочное число у масло Leichtlauf High Tech 5W-40 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 Так зт чё получается 5W40 надо из за большого щелочного числа ? Чтобы лучше мыло ? В свзи с плохим качеством бензина ? Да и какое щелочное число у масло Leichtlauf High Tech 5W-40 ? Да, качество топлива. Щелочное число это показатель высокой способности противостоять окислению масла, ну и моющие свойства конечно. У Leichtlauf High Tech 5W-40 оно 9,5 mg KOH/g. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 63 Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 (изменено) Спасибо за общение, и всё же чёт я никак немогу по второй ссылке таблицу увидить ? Щас отойти по работе надо извините , попозже прийду . Думаю пообщаемся ещё на эту темку.. Изменено January 11, 2013 пользователем Сергей 63 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
classic Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 Здравствуйте! С промывкой мысль верная, только старайтесь не передерживать эту промывку в системе более 10 минут. Испаряется быстро. Из масел подойдет: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215. Идеально при низких температурах, выдерживает высокие нагрузки и прекрасно работает с нашим топливом. А разве для этого двигателя не 5w-30? Предыдущий хозяин использовал 5w-30 4200 лонг лайф, на сервисе сказали мобил 1 5w-30 залить, типо для этого двигателя 5-30 предусмотрено. Масло угорает примерно на 4000 1 литр, и расход бензина повышен, двигатель впорядке. Как повлиять может переход на 0w-40? И можно его использовать в летнее время при высокой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 (изменено) Спасибо за общение, и всё же чёт я никак немогу по второй ссылке таблицу увидить ? Щас отойти по работе надо извините , попозже прийду . Думаю пообщаемся ещё на эту темку.. Вот скрин с ссылки: Обратите внимание, что двигатель один, а рекомендации по вязкости масла отличаются Изменено January 11, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 (изменено) А разве для этого двигателя не 5w-30? Предыдущий хозяин использовал 5w-30 4200 лонг лайф, на сервисе сказали мобил 1 5w-30 залить, типо для этого двигателя 5-30 предусмотрено. Масло угорает примерно на 4000 1 литр, и расход бензина повышен, двигатель впорядке. Как повлиять может переход на 0w-40? И можно его использовать в летнее время при высокой температуре? Та же ситуация, что и в предыдущих постах с Сергей 63. Для японского рынка в эти двигатели идет масло с вязкостью 5w-30, для европейцев и нас 0W-40 или 5W-40. При высокой температуре и высоких нагрузках это масло наиболее оптимальный вариант. P.S. Снижение расхода топлива не гарантирую, надо смотреть настройки. Изменено January 11, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
classic Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 А в чем разница 0 и 5 Я ничего не понял из картинки. Там не увидел 0w40. А что за масло 10w-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 (изменено) А в чем разница 0 и 5 Я ничего не понял из картинки. Там не увидел 0w40. А что за масло 10w-40 Проще говоря, ОW и 5W это два зимних класса вязкости. Первый говорит о том, что это масло можно использовать до температуры -35, второй до -30. Соответственно у моторного масла с классом 0W-40 выше низкотемпературные свойства. Его я вам и рекомендовал. 10W идет как вариант для мягкого климата, где зимой температура не опускается ниже -25С градусов. Изменено January 11, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
classic Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 А для лета когда +30 0в40 подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 А для лета когда +30 0в40 подойдет Подойдет. Все моторные масла тестируют при температуре +100С и +150С. Это обязательное условие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 63 Опубликовано: January 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2013 Лик, подскажите пожалуйста как определить щелочное число ? Как оно обозначается на канистрах масел ? Да вот ещё вопросик, если у двигателя сильный нагар, чёрный как на сковородке видно в заливную горловину, ну и естественно хочется чтобы масло лучше помыло двигатель. Можно ли с наиболее щелочным числом, например для дизельных и вязкостью тоже как и рекомендуете вы 5w40, ? К стате , старый хозяин, ездил именно на масле ( тоёта в пластике 5л 5w40). Просто по причине боязни нарватся на подделку я в своё время и ездил на чисто японскам в жестянных банках по 4л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей7 Опубликовано: January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2013 Здравствуйте. Автомобиль Isuzu Trooper. Двигатель 3.5 бензин (6VE1). После переборки двигателя с расточкой блока появился расход масла, с начала доходил до 1 литра на 1000км, после некоторого пробега опустился примерно до 600-700 м.л. Кроме расхода масла в двигателе ничего не беспокоит, все работает хорошо. Отлично тянет, запуск с пол оборота и в любой мороз. С момена переборки пройдено 70000 км. Машина используется как экспедиционник, то есть это и бездорожье и дальние поездки, город, и иногда не самый лучший бензин, и конечно все это с большой загрузкой машины и на 32 колесах. Раньше использовал масло Роснефть Premium 5w40 синтетика. Сейчас хочу перейти на масло с лучшими свойствами, подбор Ликви моли выдает: · Продукты : Molygen SAE 5W-50 : Molygen SAE 10W-50 : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Top Tec 4100 5W-40Еще обратил внимание на 10W-60 / Synthoil Race Tech GT1 Возможно масло с такой вязкостью будет меньше угорать? Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2013 (изменено) Лик, подскажите пожалуйста как определить щелочное число ? Как оно обозначается на канистрах масел ? Да вот ещё вопросик, если у двигателя сильный нагар, чёрный как на сковородке видно в заливную горловину, ну и естественно хочется чтобы масло лучше помыло двигатель. Можно ли с наиболее щелочным числом, например для дизельных и вязкостью тоже как и рекомендуете вы 5w40, ? К стате , старый хозяин, ездил именно на масле ( тоёта в пластике 5л 5w40). Просто по причине боязни нарватся на подделку я в своё время и ездил на чисто японскам в жестянных банках по 4л. 1.Щелочное число можно найти только в тех. описании масла. На канистре его нет. 2. Сильный нагар можно убрать с помощью специальной промывки: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=298. Она заливается за 100-200 км. до смены масла и за этот интервал очень мягко размывает все низкотемпературные отложения. Специальное дизельное масло заливать не обязательно. есть моторное масла с вязкостью 5W-40 и высокой щелочностью, например: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=838. На странице в техническом описании есть вся информация по этому маслу. P.S щелочное число 9,5 mg KOH/g Изменено January 14, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2013 Здравствуйте. Автомобиль Isuzu Trooper. Двигатель 3.5 бензин (6VE1). После переборки двигателя с расточкой блока появился расход масла, с начала доходил до 1 литра на 1000км, после некоторого пробега опустился примерно до 600-700 м.л. Кроме расхода масла в двигателе ничего не беспокоит, все работает хорошо. Отлично тянет, запуск с пол оборота и в любой мороз. С момена переборки пройдено 70000 км. Машина используется как экспедиционник, то есть это и бездорожье и дальние поездки, город, и иногда не самый лучший бензин, и конечно все это с большой загрузкой машины и на 32 колесах. Раньше использовал масло Роснефть Premium 5w40 синтетика. Сейчас хочу перейти на масло с лучшими свойствами, подбор Ликви моли выдает: · Продукты : Molygen SAE 5W-50 : Molygen SAE 10W-50 : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Top Tec 4100 5W-40Еще обратил внимание на 10W-60 / Synthoil Race Tech GT1 Возможно масло с такой вязкостью будет меньше угорать? Что посоветуете? Здравствуйте! Synthoil Race Tech GT1 с вязкостью 10W-60 специально разработано для двигателей спортивных автомобилей. Масло выдерживает очень высокие нагрузки, но по причине высокой вязкости не может использоваться в штатных двигателях. Это приведет к повышенному расходу масла, топлива и снижению ресурса двигателя. Для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216 + для снижения и трения и увеличения ресурса двигателя заливайте Cera Tec: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 63 Опубликовано: January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2013 1.Щелочное число можно найти только в тех. описании масла. На канистре его нет. 2. Сильный нагар можно убрать с помощью специальной промывки: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=298. Она заливается за 100-200 км. до смены масла и за этот интервал очень мягко размывает все низкотемпературные отложения. Специальное дизельное масло заливать не обязательно. есть моторное масла с вязкостью 5W-40 и высокой щелочностью, например: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=838. На странице в техническом описании есть вся информация по этому маслу. P.S щелочное число 9,5 mg KOH/g Спасибо за ответ ! Я так понимаю что такую долгоиграющую промывку на до применять при двух-трёх заменах масла если двиг сильно загажен ? И незабъёт ли шламом маслянные каналы при промывки двигателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей7 Опубликовано: January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2013 Здравствуйте! Synthoil Race Tech GT1 с вязкостью 10W-60 специально разработано для двигателей спортивных автомобилей. Масло выдерживает очень высокие нагрузки, но по причине высокой вязкости не может использоваться в штатных двигателях. Это приведет к повышенному расходу масла, топлива и снижению ресурса двигателя. Для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать: http://liquimoly.ru/...view.php?id=216 + для снижения и трения и увеличения ресурса двигателя заливайте Cera Tec: http://liquimoly.ru/...view.php?id=380 Спасибо за ответ. Поясните еще пожалуйста, какое масло из всех перечисленных будет угорать меньше всего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2013 Спасибо за ответ. Поясните еще пожалуйста, какое масло из всех перечисленных будет угорать меньше всего? Угар масла вопрос философский. Слишком много факторов влияют на этот параметр. Начиная с температуры вспышки и испаряемости масла и заканчивая банальным износом сальника коленчатого вала. P.S. Для информации - Температура вспышки Synthoil Energy 0W-40 - 230С, испаряемость <10% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей7 Опубликовано: January 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2013 (изменено) Угар масла вопрос философский. Слишком много факторов влияют на этот параметр. Начиная с температуры вспышки и испаряемости масла и заканчивая банальным износом сальника коленчатого вала. P.S. Для информации - Температура вспышки Synthoil Energy 0W-40 - 230С, испаряемость <10% C сальниками все хорошо. Версий угара три: 1. Бракованные маслосъемные колпачки. 2. Неправильная расточка ЦПГ. 3. Некачественные маслосъемные кольца. Цвет свечей нормальный, сгорание происходит равномерно во всех цилиндрах. Интересно как с помощью подбора масла если не убрать, то хотя бы уменьшить угар? . Изменено January 15, 2013 пользователем Алексей7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2013 C сальниками все хорошо. Версий угара три: 1. Бракованные маслосъемные колпачки. 2. Неправильная расточка ЦПГ. 3. Некачественные маслосъемные кольца. Цвет свечей нормальный, сгорание происходит равномерно во всех цилиндрах. Интересно как с помощью подбора масла если не убрать, то хотя бы уменьшить угар? . Ответ на ваш вопрос может быть только один, в точности придерживаться рекомендаций производителя по выбору вязкости моторного масла. P.S. Для информации, в прикрепленном файле еще несколько возможных причин расхода масла: 22 Причины расхода масла.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vinter Опубликовано: January 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2013 Доброго времени суток. Пожалуйста помогите более точно определиться. Ниссан Примера двигатель QR 20 пробег 135 тыс., европеец. Сейчас залито масло синтойл хай тек 5 в 40 с кератеком, меня всё устраивает я доволен, но подошел срок замены масла, и есть желание залить на зиму 0 в 40 тоже ЛМ не помню точного названия. Приемлим ли такой вариант, или не стоит. Кемеровская обл, морозы бывают и за - 30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 63 Опубликовано: January 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2013 Спасибо за ответ ! Я так понимаю что такую долгоиграющую промывку на до применять при двух-трёх заменах масла если двиг сильно загажен ? И незабъёт ли шламом маслянные каналы при промывки двигателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2013 Доброго времени суток. Пожалуйста помогите более точно определиться. Ниссан Примера двигатель QR 20 пробег 135 тыс., европеец. Сейчас залито масло синтойл хай тек 5 в 40 с кератеком, меня всё устраивает я доволен, но подошел срок замены масла, и есть желание залить на зиму 0 в 40 тоже ЛМ не помню точного названия. Приемлим ли такой вариант, или не стоит. Кемеровская обл, морозы бывают и за - 30. Здравствуйте! Вариант замены на Synthoil Energy 0W-40, с увеличением низкотемпературных свойств, в данном случае, более чем оправдан. Никаких противопоказаний к этому нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2013 Спасибо за ответ ! Я так понимаю что такую долгоиграющую промывку на до применять при двух-трёх заменах масла если двиг сильно загажен ? И незабъёт ли шламом маслянные каналы при промывки двигателя ? А целях профилактики использовать промывки стоит при каждой замене масла, а не только при сильных загрязнения. Для повышения эффективности промывки системы могу подсказать еще один вариант, первым шагом которого будет использование уже знакомой вам долговременной промывки, а затем, непосредственно за 10 минут до слива старого масла залейте в систему: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306. Эта промывка относится к категории профессиональных и имеет одно существенное ограничение по применению: промывка не должна находиться в двигателе более 10 минут. Зато по эффективности и безопасности ей равных нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей7 Опубликовано: January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2013 (изменено) Ответ на ваш вопрос может быть только один, в точности придерживаться рекомендаций производителя по выбору вязкости моторного масла. P.S. Для информации, в прикрепленном файле еще несколько возможных причин расхода масла: Рекомендация производителя масло 5w 30 а вы советуете 0w 40, подбор выдает: Molygen SAE 5W-50 : Molygen SAE 10W-50 : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Top Tec 4100 5W-40, поясните пожалуйста, так чем же пользоваться в моей ситуации и для моих целей? Есть ли смысл вместе с CeraTec использовать Pro-Line Oil-Verlust-Stop? Изменено January 16, 2013 пользователем Алексей7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас