gosha Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 так она тожеть ...каждые 2000км Буду лить провереный коктейль,постоянно.Помоему мощный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: March 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2010 (изменено) Добрый день! Вчера на свой "страх и риск" купил баночку Super Diesel Additiv в новом дизайне. Баночка по размерам та же. Надписи те же. А вот цветовая схема несколько отличается, и на картинке почти фотография двигателя. Пока не заливаю. Скажите, это офиц. продукция? Изменено March 23, 2010 пользователем SilentSmart Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: March 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2010 Вот, сфотографировал это дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2010 Вот, сфотографировал это дело Уже год как активно обновляются этикетки, мне кажется, что новый дизайн лучше и информативнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: March 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2010 Уже год как активно обновляются этикетки, мне кажется, что новый дизайн лучше и информативнее. Дизайн несомненно лучше! Молодцы! Просьба также на официальном сайте в списке продукции указывать и старые и новые фотографии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2010 Дизайн несомненно лучше! Молодцы! Просьба также на официальном сайте в списке продукции указывать и старые и новые фотографии Две (и бывает более!) фотографии одного продукта невозможно разместить под одним артикулом, сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Msk-199 Опубликовано: May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2010 В субботу забираю новый дизель Ssan Yong V=2000cc. Посоветуйте пож. с какой присадки начать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2010 Уже год как активно обновляются этикетки, мне кажется, что новый дизайн лучше и информативнее. мне тоже глянулся))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tronix111 Опубликовано: August 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2010 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можете ли порекомендовать присадку, желательно комплексную (для очистки форсунок и улучшению качества дизельного топлива), если такая есть, для Renault Espace IV 2003 г.в. 2.2 Dci Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2010 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можете ли порекомендовать присадку, желательно комплексную (для очистки форсунок и улучшению качества дизельного топлива), если такая есть, для Renault Espace IV 2003 г.в. 2.2 Dci Есть конечно. Могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=299&like_name=1. Она и форсунки почистит и цетановое число дизельного топлива поднимет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айболит Опубликовано: September 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2010 Хотелось бы "освежить" тему. У 1991 довольно ярко выражен цетаноповышающий эффект, а у 7506 очень слабо (по ощущениям, субъективно). При этом 7506 предпочтительнее для CR (по совокупности свойств). Но и тот, и другой препарат не для постоянного (при каждой заправке) применения, как по инструкции (2000 км.), так и по фасовке (чаще всего заправляемся не в пустой бак, а дозатора нет). Правильно ли я понимаю, что у LM отсутствует цетаноповышающая присадка для ПОСТОЯННОГО (на каждой заправке) применения, рекомендуемая для CR (а это доминирующий тип арматуры в настоящее время)? IMHO, вопрос ОЧЕНЬ актуален в наших условиях, даже если используется Лукойл ДЕ-Экто (EN-590). И будет актуален ещё долго... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2010 Хотелось бы "освежить" тему. У 1991 довольно ярко выражен цетаноповышающий эффект, а у 7506 очень слабо (по ощущениям, субъективно). При этом 7506 предпочтительнее для CR (по совокупности свойств). Но и тот, и другой препарат не для постоянного (при каждой заправке) применения, как по инструкции (2000 км.), так и по фасовке (чаще всего заправляемся не в пустой бак, а дозатора нет). Правильно ли я понимаю, что у LM отсутствует цетаноповышающая присадка для ПОСТОЯННОГО (на каждой заправке) применения, рекомендуемая для CR (а это доминирующий тип арматуры в настоящее время)? IMHO, вопрос ОЧЕНЬ актуален в наших условиях, даже если используется Лукойл ДЕ-Экто (EN-590). И будет актуален ещё долго... Не вижу причин не использовать 1991 при каждой заправке, включая и системы CR. Повышение воспламеняемости, а также оптимизация смазочного эффекта благодаря Lubricity Performance обеспечивается при постоянной добавке к дизельному топливу с малым содержанием серы. При этом баночки объемом 250 мл достаточно для 75 л дизельного топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айболит Опубликовано: September 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2010 Не вижу причин не использовать 1991 при каждой заправке А как Вы себе это представляете при такой фасовке (без дозатора)? Или на заправку только "на парах" (на резерве) приезжать? Соотнесите требуемую концентрацию со среднестатистическим объёмом бака. Извините, LIK, но Вы сами-то автомобилем пользуетесь? ;-) PS. Я правильно понимаю, что Вы с Бородой придерживаетесь различных точек зрения по поводу оптимального для CR продукта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2010 А как Вы себе это представляете при такой фасовке (без дозатора)? Или на заправку только "на парах" (на резерве) приезжать? Соотнесите требуемую концентрацию со среднестатистическим объёмом бака. Извините, LIK, но Вы сами-то автомобилем пользуетесь? ;-) PS. Я правильно понимаю, что Вы с Бородой придерживаетесь различных точек зрения по поводу оптимального для CR продукта? Никто не предлагает приезжать на заправку на пустом баке. Совсем не обязательно высчитывать заливаемый объём присадки до миллилитра. Ничего страшного не произойдет если Вы немного превысите рекомендуемую дозу. Автомобилем я пользуюсь давно (с начала 90 годов), пользуюсь и нашими присадками, но подобные вопросы у меня не возникают. Потому, что я уверен в качестве и безопасности для автомобиля составов, которые мы предлагаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tak Опубликовано: September 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2010 (изменено) Я не парюсь по поводу точности дозировки данной присадки, просто на каждой седьмой-восьмой заправке применяю Super Disel Additiv. Учитывая что: бак 60л и одна заправка на 25л, а приезжаю с чуть меньше чем половиной топлива в баке. Изменено September 29, 2010 пользователем tak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rodman Опубликовано: December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2010 Помогите пожалуйста подобрать топливную присадку для автомобиля BMW 525 tds (турбодизель с интеркулером). Пробег автомобиля 250 тысяч. Два месяца назад ввезен из Германии. Возможно там длительное время стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 Помогите пожалуйста подобрать топливную присадку для автомобиля BMW 525 tds (турбодизель с интеркулером). Пробег автомобиля 250 тысяч. Два месяца назад ввезен из Германии. Возможно там длительное время стоял. Super Diesel Additiv, арт.1991. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Shadow Опубликовано: March 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2011 Здравствуйте! Посоветуйте присадку в топливо. Машина Mitsubishi Pajero 3.2 дизель (новый). В Москве заправляюсь в основном на BP, реже Лукойл . Так что присадка думаю нужна чисто профилактически. Имеет ли смысл заливать, что-то более кардинальное в дали от цивилизации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2011 Здравствуйте! Посоветуйте присадку в топливо. Машина Mitsubishi Pajero 3.2 дизель (новый). В Москве заправляюсь в основном на BP, реже Лукойл . Так что присадка думаю нужна чисто профилактически. Имеет ли смысл заливать, что-то более кардинальное в дали от цивилизации? Здравствуйте! Без условно имеет. Для того что бы топливная система работала исправно и долго, из нашего ассортимента могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1. Рекомендуется при использовании топлива стандарта Евро-3, Евро-4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Shadow Опубликовано: March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2011 Здравствуйте! Без условно имеет. Для того что бы топливная система работала исправно и долго, из нашего ассортимента могу предложить: http://catalogue.liq...06&like_name=1. Рекомендуется при использовании топлива стандарта Евро-3, Евро-4 1) Если я правильно понял, то Systempflege Diesel рекомендуется заливать раз в 2000 км, если нормальное топливо, а в случае если нет уверенности в качестве дизеля, то при каждой заправке? 2) Хватит ли мне одного флакона на полный бак (88 литров)? 3) Только что обнаружил Ваш ответ "У Паджеро нет проблем с топливной аппаратурой, поэтому нет особой необходимости в использовании Systempflege Diesel, поэтому можно ограничиться Super Diesel Additiv". В чём же всё-таки отличие данных присадок (а так же Speed Diesel Zusatz)? Я понимаю, что Systempflege Diesel для системы Common-Rail больше подходит, но и другие две присадки, так же могут применяться. 4) И ещё вопрос не по теме. Ожидается ли у Вас в ближайшее время приход силиконовой смазки http://www.lm-shop.r...atalogue_id=333 ? Очень она мне нравится.:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2011 1) Если я правильно понял, то Systempflege Diesel рекомендуется заливать раз в 2000 км, если нормальное топливо, а в случае если нет уверенности в качестве дизеля, то при каждой заправке? 2) Хватит ли мне одного флакона на полный бак (88 литров)? 3) Только что обнаружил Ваш ответ "У Паджеро нет проблем с топливной аппаратурой, поэтому нет особой необходимости в использовании Systempflege Diesel, поэтому можно ограничиться Super Diesel Additiv". В чём же всё-таки отличие данных присадок (а так же Speed Diesel Zusatz)? Я понимаю, что Systempflege Diesel для системы Common-Rail больше подходит, но и другие две присадки, так же могут применяться. 4) И ещё вопрос не по теме. Ожидается ли у Вас в ближайшее время приход силиконовой смазки http://www.lm-shop.r...atalogue_id=333 ? Очень она мне нравится.:) 1. В этом случае рекомендуется заливать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=299&like_name=1 2. Да 3. Правильно понимаете 4. На складе она есть, обращаетесь к продавцам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nirv Опубликовано: March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2011 Доброе время суток! Из Беларусии пригнана Volvo S80 2005г. пробег 210 тыс. км. двигатель Common Rail D5244T2 турбированный, объем 2,4 л. Предыдущий хозяин присадками не пользовался, качество используемого топлива думаю было неплохое. В настоящее время эксплуатируется в Москве, заправляться стараюсь только на Лукойл. Из темы понял, что как правило пользуются присадками 1991 и 7506, при этом 1991 рекомендуется для низкокачественного или сомнительного топлива, а 7506 в целом для профилактики. Прошу, посоветуйте, какую присадку мне лучше использовать, возможно имеет смысл их чередовать через какое-то время? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2011 Доброе время суток! Из Беларусии пригнана Volvo S80 2005г. пробег 210 тыс. км. двигатель Common Rail D5244T2 турбированный, объем 2,4 л. Предыдущий хозяин присадками не пользовался, качество используемого топлива думаю было неплохое. В настоящее время эксплуатируется в Москве, заправляться стараюсь только на Лукойл. Из темы понял, что как правило пользуются присадками 1991 и 7506, при этом 1991 рекомендуется для низкокачественного или сомнительного топлива, а 7506 в целом для профилактики. Прошу, посоветуйте, какую присадку мне лучше использовать, возможно имеет смысл их чередовать через какое-то время? Спасибо! Здравствуйте! Именно чередовать, даже если Вы заправляетесь только на Лукойле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jen70 Опубликовано: April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2011 Добрый день! Есть лэнд ровер спорт 3.0 л турбодизель 2010 года Диз топливо Евро 4 найти тяжело... что посоветуете добавлять в бак при заправки машины и в каких количествах. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2011 Добрый день! Есть лэнд ровер спорт 3.0 л турбодизель 2010 года Диз топливо Евро 4 найти тяжело... что посоветуете добавлять в бак при заправки машины и в каких количествах. Спасибо! Здравствуйте! Через каждые 2000км заливайте http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SEREGA FRG Опубликовано: May 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2011 AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5% (арт.: 8835) Добавляется в дизельное топлива приблизительно 5% от расхода топлива. Объясните пожалуйста способ применения 10l/100km -значит 50гр на 10 л дизеля или как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2011 AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5% (арт.: 8835) Добавляется в дизельное топлива приблизительно 5% от расхода топлива. Объясните пожалуйста способ применения 10l/100km -значит 50гр на 10 л дизеля или как 500мл на 10 литров топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SEREGA FRG Опубликовано: May 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2011 500мл на 10 литров топлива. А это где то обсуждалось на форуме Хотелось бы почитать коменты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2011 А это где то обсуждалось на форуме Хотелось бы почитать коменты Продукт относительно новый в нашем ассортименте. На форуме эта тема глубоко не обсуждалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SEREGA FRG Опубликовано: May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2011 Продукт относительно новый в нашем ассортименте. На форуме эта тема глубоко не обсуждалась. Посмотрел по немецким сайтам и пришол к выводу что это принцип биодизеля на котором ездиют только грузовики и автобусы Для применения в легк. транспорте не предусмотрено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас