Кот Опубликовано: October 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 4, 2012 Спасибо. Перейду на ЛЛ с добавкой,хотелось бы конечно 0-40 залить но не вязковато будет? Если оно хорошо подходит для машины и местности тоя лучше бы его,т.к. прошлой зимой например -33 было 5 дней подряд. Но живу не на севере, Псковская область, просто место такое, что в 50 км вокруг только Сургут. что они тут за монополию устроили не знаю. Заправки типа лукойл и ТНК есть только в самом Пскове (110км), на там бываю не часто поэтому с топливом беда... Благодарен за оперативность. 0w-40 идеально подходит под требования Вашего автомобиля (ACEA A3/B3 или A3/B4 и вязкости 0w-40, 5w-40, 0w-30, 5w-30). Единственное присадку не в масло а в бак P.S. 0w-40 Проверено на машинах сотрудников нашего офиса (есть несколько Лачетти) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KAA Опубликовано: October 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 4, 2012 (изменено) "не в масло а в бак" ... спасибо. Ликви рулит. последний уточняющий вопрос, 0-40 намного гуще чем 0-30, это ничего? на динамике и расходе сильно не скажется? и вообще хотелось бы узнать, вот такая разница в вязкости это много или терпимо? при 40град. разница в 30! мм2.с, а при100гр - 4 мм2.с. Какое же все таки предпочтительнее? Изменено October 4, 2012 пользователем KAA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 4, 2012 "не в масло а в бак" ... спасибо. Ликви рулит. последний уточняющий вопрос, 0-40 намного гуще чем 0-30, это ничего? на динамике и расходе сильно не скажется? и вообще хотелось бы узнать, вот такая разница в вязкости это много или терпимо? при 40град. разница в 30! мм2.с, а при100гр - 4 мм2.с. Какое же все таки предпочтительнее? Такая разница для конкретно Вашего двигателя не принципиальна (оба проходят в диапазон заводских рекомендаций). Расход увеличится где-то в пределах грамм 200 (думаю не критично), но зато летом 40 даст лучшую защиту при высоких температурах. По динамике - все очень субъективно - кто-то вообще не заметит, а кто-то будет утверждать, что поведение автомобиля "изменилось радикально". Поэтому смотрите что для Вас предпочтительнее. "На вкус и цвет все фломастеры разные" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezbiopic Опубликовано: October 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 4, 2012 Подойдет Спасибо за ответ. Уже залил. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
иванов иван Опубликовано: October 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2012 Здравствуйте! Встал перед выбором Топ тек 4600, 4300 или LL 5w-30, авто Прадо 1gr-fe, пробег 130 тыс км, масло не расходует. Страна эксплуатации - Сибирь. Так же интересует их щелочное число. так как бензин у нас евро-3 не больше. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2012 Здравствуйте! Встал перед выбором Топ тек 4600, 4300 или LL 5w-30, авто Прадо 1gr-fe, пробег 130 тыс км, масло не расходует. Страна эксплуатации - Сибирь. Так же интересует их щелочное число. так как бензин у нас евро-3 не больше. Заранее спасибо. Здравствуйте! Если сравнивать эти масла по щелочному числу, то максимальный показатель будет у LL 5w-30 - 10,5 mg KOH/g. Далее идет Top Tec 4300 - 7,9 mg KOH/g и Top Tec 4600 - 7,4 mg KOH/g. Хочу предложить для рассмотрения еще один вариант: это моторное масло Synthoil Longtime 0W-30: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1. Щелочное число у этого масла - 9,5 mg KOH/g и температура застывания -45С. Думаю, что для условий Сибири это будет оптимальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
иванов иван Опубликовано: October 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валера 76 Опубликовано: November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2012 добрый вечер подскажите пожалуйста у меня чери амулет 2007года пробег 60000 какое масло в мотор посоветуете сейчас залито Leichtlauf Special АА 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2012 добрый вечер подскажите пожалуйста у меня чери амулет 2007года пробег 60000 какое масло в мотор посоветуете сейчас залито Leichtlauf Special АА 5W-30 Добрый день. Рекомендую для Вашего авто http://catalogue.liq...838&like_name=1 или http://catalogue.liq...420&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NPM Опубликовано: November 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2012 У меня возникла дилема по поводу Special LL 5W30 и масла Special AA 5W30 для Матиза с мотором 0.8. В магазине Ликви Моли (город Калуга) посоветовали масло Asia & America. Его я и залил. Правильно ли или всё-таки нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2012 У меня возникла дилема по поводу Special LL 5W30 и масла Special AA 5W30 для Матиза с мотором 0.8. В магазине Ликви Моли (город Калуга) посоветовали масло Asia & America. Его я и залил. Правильно ли или всё-таки нет?! Какого года машина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NPM Опубликовано: November 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2012 2011 года выпуска, пробег 17000 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2012 2011 года выпуска, пробег 17000 км Для Вашего двигателя можно и лучше заливать Special LL 5W30. Special AA 5W30 - малозольное, оно необязательно для Вашего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей 82 Опубликовано: November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2012 (изменено) Здравствуйте, зашел на немецкий сайт Ликви Моли и в допусках на это масло увидел изменения, вместо MB 229.3, стоит MB 229.5 . Масло действительно получило допуск MB 229.5 ?./>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1192%20Leichtlauf%20Special%20LL%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/1192%20Leichtlauf%20Special%20LL%20SAE%205W-30_EN.pdf Изменено November 27, 2012 пользователем Андрей 82 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2012 Здравствуйте, зашел на немецкий сайт Ликви Моли и в допусках на это масло увидел изменения, вместо MB 229.3, стоит MB 229.5 . Масло действительно получило допуск MB 229.5 ?. http://www.liqui-mol...%205W-30_EN.pdf Добрый день. Вы зашли на английский сайт - видно там закралась ошибка. На немецком все по-прежнему, допуск не менялся http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: January 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2013 Добрый день. Вы зашли на английский сайт - видно там закралась ошибка. На немецком все по-прежнему, допуск не менялся http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf Всем привет! На немецком сайте у LL появился таки допуск МВ 229.5. Это видно по указанной ссылке. Но на сайте http://bevo.mercedes....5&suchbegriff= это маслице не значится. Немец немца нихт ферштейн? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2013 Всем привет! На немецком сайте у LL появился таки допуск МВ 229.5. Это видно по указанной ссылке. Но на сайте http://bevo.mercedes....5&suchbegriff= это маслице не значится. Немец немца нихт ферштейн? На бево информация обновляется с частотой от 3 месяцев до полугода. Как собственно и на других аналогичных сайтах. Мы обновляем информацию в день получения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: January 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2013 Мы обновляем информацию в день получения. То есть, Борода, реальный допуск МВ 229.5 у масла LL имеется? Мне это интересно, потому что оно плещется работает в движке моего Ниссана икс-трейла. Вернулся я на него с ТТ4600 (цена больше, щелочное меньше). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2013 То есть, Борода, реальный допуск МВ 229.5 у масла LL имеется? Мне это интересно, потому что оно плещется работает в движке моего Ниссана икс-трейла. Вернулся я на него с ТТ4600 (цена больше, щелочное меньше). Имеется, вот немецкий тех. паспорт, можете убедиться: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/A23B812F561FBE59C12573B400506AA0/$file/1192%20Leichtlauf%20Special%20LL%20SAE%205W-30.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: January 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2013 Имеется, вот немецкий тех. паспорт, можете убедиться: http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf LIK, спасибо, на немецком сайте такие есть на разных языках, но вопрос-то в другом, объясню подробнее. Вот раньше, когда масло LL появилось (я его приобретал в мае 2010 года), на сайте с мериновскими допусками оно значилось с 229.3 (больше года там было, сам видел ), но в 2012 году оно с сайта исчезло, вроде срок действия допуска закончился, а ЛМ его не продляла. Теперь ситуация с 229.5 такая - на канистре и сайте ЛМ он есть, а на сайте "бево..." его нет. Борода говорит, что вы обновляете информацию в день получения. Это информация (возможно, документ) об официальном допуске МВ 229.5 на масло LL или его соответствии этому допуску? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2013 LIK, спасибо, на немецком сайте такие есть на разных языках, но вопрос-то в другом, объясню подробнее. Вот раньше, когда масло LL появилось (я его приобретал в мае 2010 года), на сайте с мериновскими допусками оно значилось с 229.3 (больше года там было, сам видел ), но в 2012 году оно с сайта исчезло, вроде срок действия допуска закончился, а ЛМ его не продляла. Теперь ситуация с 229.5 такая - на канистре и сайте ЛМ он есть, а на сайте "бево..." его нет. Борода говорит, что вы обновляете информацию в день получения. Это информация (возможно, документ) об официальном допуске МВ 229.5 на масло LL или его соответствии этому допуску? Производитель несет ответственность за размещение информации на канистре. Не верной информации быть не может. Пока мы получили только извещение об изменении допуска. Оф. подтверждения пока нет. Думаю, что это вопрос ближайшего времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: January 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2013 LIK, благодарю, подождём. Полагаю, что маслице LL, благодаря новому допуску, обретёт новых покупателей-автомобилистов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: February 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2013 Производитель несет ответственность за размещение информации на канистре. Не верной информации быть не может. Пока мы получили только извещение об изменении допуска. Оф. подтверждения пока нет. Думаю, что это вопрос ближайшего времени. В обновлении от 07.02.2013 на сайте c мерседесовскими допусками появился таки допуск 229.5 на маслице LL тынц . Ликви Моли - респект! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirillsun Опубликовано: April 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2013 Здравствуйте! Плавно меняю все жидкости на Liqui Moly. На очереди - масло. Так вот, у меня chevrolet lacetti седан, 1.6 корейской сборки, год выпуска - 2007. Пробег 95 000 км. Сейчас залита синтетика Shell Helix Ultra 5W-30. Возникла мысль залить НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 7654) - написано вроде как для шевролётов как раз.., однако подбор масла выдал мне следующее: Top Tec 4200 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Top Tec 4100 5W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Super Leichtlauf 10W-40 Плюс ко всему прочитал, что вместо Leichtlauf Special LL 5W-30 произведено Top Tec 4600 5W-30... Теперь я в замешательстве :) Прошу помощи знающих людей. Что посоветуете? И что там с промывкой, надо, не надо? Если надо - то чем. Заранее огромное спасибо. P.S. Залил в ГУР TOP TEC 1100. Нормальный выбор? =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2013 Здравствуйте! Плавно меняю все жидкости на Liqui Moly. На очереди - масло. Так вот, у меня chevrolet lacetti седан, 1.6 корейской сборки, год выпуска - 2007. Пробег 95 000 км. Сейчас залита синтетика Shell Helix Ultra 5W-30. Возникла мысль залить НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 7654) - написано вроде как для шевролётов как раз.., однако подбор масла выдал мне следующее: Top Tec 4200 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Top Tec 4100 5W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Super Leichtlauf 10W-40 Плюс ко всему прочитал, что вместо Leichtlauf Special LL 5W-30 произведено Top Tec 4600 5W-30... Теперь я в замешательстве :) Прошу помощи знающих людей. Что посоветуете? И что там с промывкой, надо, не надо? Если надо - то чем. Заранее огромное спасибо. P.S. Залил в ГУР TOP TEC 1100. Нормальный выбор? =) Здравствуйте! 1) После Shell систему нужно промыть, сделать это можно с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 2) Leichtlauf Special LL 5W-30 - Самое подходящее масло для двигателя chevrolet lacetti седан, 1.6 корейской сборки, год выпуска - 2007 года. Top Tec 4600 с допуском Dexos II масло для дизельных двигателей уже следующих поколений. Выпуска с 2010 года. 3) TOP TEC 1100 в ГУР подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirillsun Опубликовано: April 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2013 Здравствуйте! 1) После Shell систему нужно промыть, сделать это можно с помощью: http://liquimoly.ru/...view.php?id=794 2) Leichtlauf Special LL 5W-30 - Самое подходящее масло для двигателя chevrolet lacetti седан, 1.6 корейской сборки, год выпуска - 2007 года. Top Tec 4600 с допуском Dexos II масло для дизельных двигателей уже следующих поколений. Выпуска с 2010 года. 3) TOP TEC 1100 в ГУР подходит. спасибо. а ничего что у Leichtlauf Special LL 5W-30 допуск sl, а у меня вроде как sm. ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2013 спасибо. а ничего что у Leichtlauf Special LL 5W-30 допуск sl, а у меня вроде как sm. ? На Допуск API SL/SM - Американский институт нефти, ориентироваться не нужно.Он имеет значение только для моторных масел рынка Северной Америки. Большую важность для двигателя вашего автомобиля имеет ACEA -это Европейская ассоциация производителей автмобилей, вязкость и требование производителя GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirillsun Опубликовано: April 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2013 Уговорили -) А скажите, сейчас упаковка уже везде серая, или голубая еще ходит по рынку? и как лучше визуально проверить упаковку на оригинальность? В ашане реально купить оригинал? или лучше через екзист все таки? (но у них там на рисунке голубая еще упаковка...) хотя может только на рисунке )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2013 (изменено) Уговорили -) А скажите, сейчас упаковка уже везде серая, или голубая еще ходит по рынку? и как лучше визуально проверить упаковку на оригинальность? В ашане реально купить оригинал? или лучше через екзист все таки? (но у них там на рисунке голубая еще упаковка...) хотя может только на рисунке )) Где то в запасах магазинов, встретить синюю канистру с этим маслом еще можно. Новые партии уже все идут с новым дизайном. Покупайте в Ашане, мы давно с ними работаем, подделки в этой сети исключены. Изменено April 23, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirillsun Опубликовано: April 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 25, 2013 Где то в запасах магазинов, встретить синюю канистру с этим маслом еще можно. Новые партии уже все идут с новым дизайном. Покупайте в Ашане, мы давно с ними работаем, подделки в этой сети исключены. Что-то в Ашане не нашел масло -( Думаю через exist взять. А вообще если в старой таре придет масло, там содержимое такое же как и в серой упаковке? =) Стоит ли переживать что в синей таре масло уже где то пару лет лежало на складах и растеряло свои свойства?... =)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас