MasloChehov Опубликовано: February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2012 Почти равноценные варианты. Как же сложен бывор, когда для своей машины...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2012 Как же сложен выбор, когда для своей машины...... Бери 7568 и не терзай себя сомнениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MasloChehov Опубликовано: February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2012 Бери 7568 и не терзай себя сомнениями Уже приобрел у себя сегодя его, с завтрашнего дня начну по полному баку..... Посмотрю на расход, интересно изменется ли он... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2012 Уже приобрел у себя сегодя его, с завтрашнего дня начну по полному баку..... Посмотрю на расход, интересно изменется ли он... если форсунки были грязными, то уменьшиться. Если чистые, то останется все как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F1RE Опубликовано: February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2012 (изменено) всех приветствую! Думал прочитаю, сам разберусь . Не удалось. У меня гольф 4 2000г.в., двигатель 1.6 APF, пробег 230 тык. Мерили компрессию, в трех вроде в норме, в четвертом меньше. Есть подозрение, что никто, кроме смены масла, там ничего не делал. Расход бенза примерно 9 литров на сотню, не жду ничего сверхестественного от старого мотора, но данный расход выше паспортного. В какой последовательности поступить, с чего начать очистку системы. Как должен тянуть двигатель, я не знаю(плохо/хорошо), но на холостых работает неустойчиво и иногда кажется, что вроде едет, а иногда, что нужно сильней нажимать на педаль. Вообщем, прошу помощи , какие продукты купить, желательно с артикулами. Спасибо! Изменено February 24, 2012 пользователем F1RE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2012 всех приветствую! Думал прочитаю, сам разберусь . Не удалось. У меня гольф 4 2000г.в., двигатель 1.6 APF, пробег 230 тык. Мерили компрессию, в трех вроде в норме, в четвертом меньше. Есть подозрение, что никто, кроме смены масла, там ничего не делал. Расход бенза примерно 9 литров на сотню, не жду ничего сверхестественного от старого мотора, но данный расход выше паспортного. В какой последовательности поступить, с чего начать очистку системы. Как должен тянуть двигатель, я не знаю(плохо/хорошо), но на холостых работает неустойчиво и иногда кажется, что вроде едет, а иногда, что нужно сильней нажимать на педаль. Вообщем, прошу помощи , какие продукты купить, желательно с артикулами. Спасибо! Очистку желательно начать с системы подачи топлива и закончить масляной промывкой и сменой масла. Лучшие результаты промывки топливной системы дает очистка на сервисе через установку, но это затратно в плане времени и денег. Чуть худшие результаты дает очиститель форсунок Direct Injection Reiniger, арт.7554, но его можно лить в бак и не заморачиваться появлением в сервисе. После выкатывания бака с этой присадкой нужно залить Ventil Sauber, арт1989 в бак для очистки камеры сгорания и залить в масло долгоиграющую промывку Oil Schlamm Spulung, арт. 1990. Спланировать последнюю заливку нужно так, чтобы через 200 км пробега заехать на сервис и заменить масло в обычном порядке. Масло рекомендую Leichtlauf MoS2, арт.1931. Вот кратенко все. На счет расхода топлива: паспортный расход - некая расчетная величина, при обычной езде недостижимая, а для двигателя с пробегом тем более. P.S/ Не забудьте поменять свечи, очень полезное мероприятие при наличии рывков в разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F1RE Опубликовано: February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2012 Очистку желательно начать с системы подачи топлива и закончить масляной промывкой и сменой масла. Лучшие результаты промывки топливной системы дает очистка на сервисе через установку, но это затратно в плане времени и денег. Чуть худшие результаты дает очиститель форсунок Direct Injection Reiniger, арт.7554, но его можно лить в бак и не заморачиваться появлением в сервисе. После выкатывания бака с этой присадкой нужно залить Ventil Sauber, арт1989 в бак для очистки камеры сгорания и залить в масло долгоиграющую промывку Oil Schlamm Spulung, арт. 1990. Спланировать последнюю заливку нужно так, чтобы через 200 км пробега заехать на сервис и заменить масло в обычном порядке. Масло рекомендую Leichtlauf MoS2, арт.1931. Вот кратенко все. На счет расхода топлива: паспортный расход - некая расчетная величина, при обычной езде недостижимая, а для двигателя с пробегом тем более. P.S/ Не забудьте поменять свечи, очень полезное мероприятие при наличии рывков в разгоне. Спасибо огромное! Сразу не написал, исправляюсь, свечи, масло(Castrol 5W30) и мойка дросселя с адаптацией делались 2 тык назад. Масла запас есть(пару канистр), могу поменять в любой момент)) Насчет рывков, как бы точнее сформулировать... наверно не рывки, а скорее провалы, т.е. машине при разгоне, как бы не хватает мощности. А иногда прет как самолет В любом случае огромное спасибо! Сегодня куплю первую присадку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F1RE Опубликовано: February 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2012 Масло рекомендую Leichtlauf MoS2, арт.1931. Вот кратенко все. Вроде как производитель рекомендует лить синтетику, а это, если я правильно посмотрел полусинтетика. Ещё такой вопрос. Direct Injection Reiniger, арт.7554 этой позиции не нашел в продаже, есть с артикулом 1993. Купил Ventil Sauber. Будет ли разница, если сначала залить его, а потом, как найду арт. 7554, залить его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F1RE Опубликовано: February 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2012 у всех выходные наверно) просто бенз кончается, надо либо заливать, то что есть, либо пропустить бак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2012 Вроде как производитель рекомендует лить синтетику, а это, если я правильно посмотрел полусинтетика. Ещё такой вопрос. Direct Injection Reiniger, арт.7554 этой позиции не нашел в продаже, есть с артикулом 1993. Купил Ventil Sauber. Будет ли разница, если сначала залить его, а потом, как найду арт. 7554, залить его? Залейте сначала Очиститель клапанов, а при следующей заправке арт. 1993 и все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F1RE Опубликовано: March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2012 простите, что опять надоедаю, но пока катал бак с Ventil Sauber, в магазине или закончилось или убрали из ассортимента 1993. Но нашел 7555 и ещё какой-то(завтра посмотрю и отпишусь). Так вот, 7555 сильно отличается? подойдет как заменитель к 7554 и 1993? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2012 простите, что опять надоедаю, но пока катал бак с Ventil Sauber, в магазине или закончилось или убрали из ассортимента 1993. Но нашел 7555 и ещё какой-то(завтра посмотрю и отпишусь). Так вот, 7555 сильно отличается? подойдет как заменитель к 7554 и 1993? Здравствуйте! Берите 7555, по концентрации моющих веществ это то же, что и 1993 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F1RE Опубликовано: March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2012 спс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazyfisherman Опубликовано: March 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2012 Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Авто: Форд-мондео, 1998г, 2,0 бензин. Пробег 260.000. Из низ последние 60.000 в Беларусии 4 года на АИ-92, 90% - город. Уже год как появились проблемки. 1. Ощущаются слабые толчки при равномерном движении малым газом. Например на ровной дороге в городе на скорости 60км/ч на 4-ой передаче, когда педаль нажата чуть-чуть. При движении в натяг, например на завышенной передаче, или с нагрузкой под горку, т.е. когда топлива дается больше - машина идет четко, не дергается. 2. Иногда, в движении при сбросе газа и переключении на нейтраль, например докатываясь к перекрестку, ХХ падают до 500-550, машина пытается заглохнуть, так продолжается до полной остановки, либо выхода их ХХ режима. Как только машина полностью останавливается, XX выравниваются сами. На стоячей машине XX всегда ровные, без детонации и прыганий. Заводится в любой мороз с пол-оборота. ВВ провода и свечи заменил на новые, фирменные. Безрезультатно. Масло свежее. Похожи ли эти симптомы на проблемы с топливной, и какой химией в таком случае начать лечение? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ordr111243 Опубликовано: March 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2012 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, время пришло менять топливный фильтр, за одно хотелось использовать Injection Clean Effectiv,как лучше его применить до замены фильтра или после замены топливного фильтра?За ранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2012 Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Авто: Форд-мондео, 1998г, 2,0 бензин. Пробег 260.000. Из низ последние 60.000 в Беларусии 4 года на АИ-92, 90% - город. Уже год как появились проблемки. 1. Ощущаются слабые толчки при равномерном движении малым газом. Например на ровной дороге в городе на скорости 60км/ч на 4-ой передаче, когда педаль нажата чуть-чуть. При движении в натяг, например на завышенной передаче, или с нагрузкой под горку, т.е. когда топлива дается больше - машина идет четко, не дергается. 2. Иногда, в движении при сбросе газа и переключении на нейтраль, например докатываясь к перекрестку, ХХ падают до 500-550, машина пытается заглохнуть, так продолжается до полной остановки, либо выхода их ХХ режима. Как только машина полностью останавливается, XX выравниваются сами. На стоячей машине XX всегда ровные, без детонации и прыганий. Заводится в любой мороз с пол-оборота. ВВ провода и свечи заменил на новые, фирменные. Безрезультатно. Масло свежее. Похожи ли эти симптомы на проблемы с топливной, и какой химией в таком случае начать лечение? Спасибо! Здравствуйте! Комплексную очистку начать стоит с клапанов. Для этого можно использовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1. Перед заправкой заливаете этот очиститель и откатываете полный бак. Затем, со следующей заправки - Очиститель инжектора: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=594&like_name=1. Порядок применения тот же. И для поддержания работоспособности топливной системы, при каждой заправке заливайте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2012 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, время пришло менять топливный фильтр, за одно хотелось использовать Injection Clean Effectiv,как лучше его применить до замены фильтра или после замены топливного фильтра?За ранее благодарен за ответ. Здравствуйте! По сути, до замены фильтра или после значения не имеет. Injection Clean Effectiv начинает работать только при температуре близкой к рабочей температуре двигателя. В баке и топливопроводах он себя не проявляет. Соответственно на работоспособности фильтра применение этого состава отразиться не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazyfisherman Опубликовано: March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2012 Здравствуйте! Комплексную очистку начать стоит с клапанов. Для этого можно использовать: http://catalogue.liq...97&like_name=1. Перед заправкой заливаете этот очиститель и откатываете полный бак. Затем, со следующей заправки - Очиститель инжектора: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Порядок применения тот же. И для поддержания работоспособности топливной системы, при каждой заправке заливайте: http://catalogue.liq...595&like_name=1 Большое спасибо. А Langzeit Injection Reiniger не сможет очистить клапана? Он вроди бы комплексного действия. На Ventil Sauber встречабтся жалобы, в т.ч. и на этом форуме, что появляется свист после его использования. Стремно как-то. На Langzeit Injection Reiniger и Injection Clean Effectiv только положительные отзывы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2012 Большое спасибо. А Langzeit Injection Reiniger не сможет очистить клапана? Он вроди бы комплексного действия. На Ventil Sauber встречабтся жалобы, в т.ч. и на этом форуме, что появляется свист после его использования. Стремно как-то. На Langzeit Injection Reiniger и Injection Clean Effectiv только положительные отзывы! Langzeit Injection Reiniger может почистить клапана, но в запущенном случае это будет происходить долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazyfisherman Опубликовано: March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2012 Langzeit Injection Reiniger может почистить клапана, но в запущенном случае это будет происходить долго. Спасибо за ответы. С вами приятно работать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezbiopic Опубликовано: March 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2012 Увеличивается ли выделяемое тепло при сгорании бензина с Injection Clean High Performance? Кажется, вентилятор стал шуметь чаще, хотя на улице едва за ноль перевалило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 20, 2012 Увеличивается ли выделяемое тепло при сгорании бензина с Injection Clean High Performance? Кажется, вентилятор стал шуметь чаще, хотя на улице едва за ноль перевалило. Нет, не увеличивается. После зимы такое бывает, грязь, длительные прогревы и т.д. Проверьте систему охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
frodo80 Опубликовано: March 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2012 Подскажите, плиз. Имеется Ford Focus II 1,8л 125л.с., пробег 70тыс.км. Покупали б/у, хозяин знакомый, все Т.О. проходил во время, заливал каждые 10т.км. масло Ford 5w-30. Двигатель работает ровно, без нареканий. Но какие средства порекомендуете для профилактической промывки топливной системы? Думаю залить в бак Injection-Reiniger или еще какие средства понадобятся? В какой последовательности лучше применять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 26, 2012 Подскажите, плиз. Имеется Ford Focus II 1,8л 125л.с., пробег 70тыс.км. Покупали б/у, хозяин знакомый, все Т.О. проходил во время, заливал каждые 10т.км. масло Ford 5w-30. Двигатель работает ровно, без нареканий. Но какие средства порекомендуете для профилактической промывки топливной системы? Думаю залить в бак Injection-Reiniger или еще какие средства понадобятся? В какой последовательности лучше применять? Здравствуйте! После заливки Injection-Reiniger при каждой последующей заправке рекомендую заливать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m2t Опубликовано: May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2012 Привет! У меня авто Citroen C5 HPi (прямой впрыск, насос высокого давления) бензин 2001 года 163000 пробег, возникла проблема с пропуском поджига смеси, сменил свечи на всякий случай ничего не изменилось. При заводе секунд 5-10 троит потом нормально работае, потеряла в мошности (уже давно) все основные болячки проверили, - всё в норме, так вот посоветовали почистить форсунки - но в Минске никто не берётся чистить. Купить жидкость 7554 немогу, так как у нас ее нет в продаже, обещали привезти но это не раньше чем через месяц. Можно ли попробывать использовать High Perfomance 7553? А потом 7554. Или посоветуйте чем еще можно помыть форсунки! И еще оди вопрос, есть подозрение что масло съемные колпачки, придётся менять (подьедает масло грамм 100 на 1000 ) видел что у вас есть 1995 Ol-Verlust stop жидкость, стоит ли ее заливать в масло? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2012 Привет! У меня авто Citroen C5 HPi (прямой впрыск, насос высокого давления) бензин 2001 года 163000 пробег, возникла проблема с пропуском поджига смеси, сменил свечи на всякий случай ничего не изменилось. При заводе секунд 5-10 троит потом нормально работае, потеряла в мошности (уже давно) все основные болячки проверили, - всё в норме, так вот посоветовали почистить форсунки - но в Минске никто не берётся чистить. Купить жидкость 7554 немогу, так как у нас ее нет в продаже, обещали привезти но это не раньше чем через месяц. Можно ли попробывать использовать High Perfomance 7553? А потом 7554. Или посоветуйте чем еще можно помыть форсунки! И еще оди вопрос, есть подозрение что масло съемные колпачки, придётся менять (подьедает масло грамм 100 на 1000 ) видел что у вас есть 1995 Ol-Verlust stop жидкость, стоит ли ее заливать в масло? Заранее спасибо! Здравствуйте! 1. Эффекта от применения арт. 7553 для систем непосредственного впрыска топлива будет не много. Там совсем другие условия работы. Попробуйте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=405&like_name=1. Этот состав подходит для непосредственного впрыска и эффект думаю будет. 2. Ничего против применения Ol-Verlust stoр в сложившийся ситуации не имею. Заливайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toyo Опубликовано: June 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2012 День добрый , залил Очиститель инжектора №3 LIQUI MOLY High Performance (0,3л) 7553 на полный бак ( VW POLO 2003), проехал 170 км мотор стал работать неустойчиво, потряхивает. Покрутил двигатель до 6000 об все равно "трясет". Тяга пропадает. Немного выше MAX поднялась охл. жидкость. Это нормал. эффект или пора ехать к мотористам...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toyo Опубликовано: June 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2012 Был на комп. диагностике - писец форсункам ( чистить), 2-й цилиндр не работает. И дальше по нарастающей (фильтр, свечи, может промывка бака) ::)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2012 Был на комп. диагностике - писец форсункам ( чистить), 2-й цилиндр не работает. И дальше по нарастающей (фильтр, свечи, может промывка бака) ::)) Здравствуйте! Судя по превышению уровня о/ж в расширительном бочке проблема не только в форсунках. Это признак того, что пробита прокладка ГБЦ. Возможно двигатель был сильно перегрет, что и привело к таким последствиям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sempay Опубликовано: June 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2012 Добрый день. Машина - Шевроле-Нива, 2004 г.р. пробег 96000км. Форсунки никогда не чистил ... никаких жидкостей в бак не заливал )кроме бензина 92-го). Что посоветуете использовать для прочистки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас