синтетика или полусинтетика?


michail020

Recommended Posts

автомобиль опель-фронтера 99г.в. двигатель 2,2 16v. был расход масла 0,5л. на 1000км.(синтетика 5-40) заменили кольца и маслосъёмные колпачки, после ремонта залили п\с 10-50 молиген пробежали 3500км.- съели где-то 350гр. :dance: хочется вернуться на синтетику... увеличится ли расход масла на угар после этого? или же заливать п\с , например с молибденом? что посоветуете? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветую указывать хотя бы место жительства. По этому фактору можно прикинуть в каком температурном диапазоне эксплуатируется авто. Я серьезно. А вообще по моему т.к. кольца и колпачки заменены (надеюсь прокладку головы и сальники на валах тоже поменяли), залить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 и не упираться при этом в верхнее отделение щупа. И все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветую указывать хотя бы место жительства. По этому фактору можно прикинуть в каком температурном диапазоне эксплуатируется авто. Я серьезно. А вообще по моему т.к. кольца и колпачки заменены (надеюсь прокладку головы и сальники на валах тоже поменяли), залить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 и не упираться при этом в верхнее отделение щупа. И все будет нормально.

живу в нижнем новгороде, а что бы означало не упираться при этом в верхнее отделение щупа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевожу:

Не доливай до максимума .. ограничься уровнем где-то по середине между мин и макс.

:) ... ибо бытует мнение, что еслиф ездить на макс уровне, то могет быть жор .. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевожу:

Не доливай до максимума .. ограничься уровнем где-то по середине между мин и макс.

:) ... ибо бытует мнение, что еслиф ездить на макс уровне, то могет быть жор .. :)

привет одноклубникам! :yahoo: по своей машине заметил-чем меньше масла по щупу, тем дольше не гаснет лампа давления масла! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тута нужен телепад!  :crazy: .. ибо маслозаборник находится ниже-ниже-ниже фсяких там меток на щупе .. и этому маслозаборнику абсолютно фиолетово - сколько там на щупе плюс / минус несколько мм уровень масла.

Единственное объяснение, которое приходит мне в моск  :wacko: .... ведь масло сначала было залито по максимуму, так? .. авто ездил .. масло в какой-то степени старилось .. может быть даже немного стало более вязким на холодную .. и когда на щупе осталось что-то в районе минимума = оказалось что лампочка дольше горит при заводке двигателя. Тут мне кажется не надо путать причину и следствие ..... вот залей свежего масла по минимуму на щупе! .. и что? лампочка будет тоже долго не гаснуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет одноклубникам! :yahoo: по своей машине заметил-чем меньше масла по щупу, тем дольше не гаснет лампа давления масла! :blink:

Это признак износа масляного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это признак износа масляного насоса.

уважаемый Борода,это все понятно! а вот как же с основным вопросом по теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Борода @ 7.9.2009, 9:05) Это признак износа масляного насоса.

А если при этом давление масла в норме и на холостых и на оборотах под нагрузкой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Борода @ 7.9.2009, 9:05) Это признак износа масляного насоса.

А если при этом давление масла в норме и на холостых и на оборотах под нагрузкой???

такая же фигня! плюс по манометру(если подсоединить) всё окейна!

Изменено пользователем michail020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот по вопросу того, что лампочка гаснет не сразу: Такая ситуация у большинства японских машин, а конкретно я ещё ни одной не видел, чтобы гасла сразу, после простоя хотя бы 1 день или сутки. А связано это с тем, что масло уходит за период простоя из масляного фильтра. И пока фильтр не наполниться не поступает в систему, соответственно нету давления в системе и его не видит датчик давления масла, который установлен в головке и (или) блоке. Простой эксперимент: ставим на двигатель 4A-FE фильтр от 4A-GE, он длиннее и по объему больше, лампочка гаснет дольше. А ставим родной - быстрее. Это связанно с разным объемом фильтра. При этом двигатель поработал, заглушили, масло ещё стоит в фильтра - завели и о чудо! Лампочка погасла сразу... Все элементарно просто.

По маслу - не могу посоветовать, ибо силен тока в японцах. По немцам не подскажу. Я бы лил синтетику, подходящую по SAE и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот по вопросу того, что лампочка гаснет не сразу: Такая ситуация у большинства японских машин, а конкретно я ещё ни одной не видел, чтобы гасла сразу, после простоя хотя бы 1 день или сутки. А связано это с тем, что масло уходит за период простоя из масляного фильтра. И пока фильтр не наполниться не поступает в систему, соответственно нету давления в системе и его не видит датчик давления масла, который установлен в головке и (или) блоке. Простой эксперимент: ставим на двигатель 4A-FE фильтр от 4A-GE, он длиннее и по объему больше, лампочка гаснет дольше. А ставим родной - быстрее. Это связанно с разным объемом фильтра. При этом двигатель поработал, заглушили, масло ещё стоит в фильтра - завели и о чудо! Лампочка погасла сразу... Все элементарно просто.

По маслу - не могу посоветовать, ибо силен тока в японцах. По немцам не подскажу. Я бы лил синтетику, подходящую по SAE и т.д.

не соглашусь.. у меня гаснет все. и сразу.. может 1-2 секнуды после того, как завел двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ именно! Молодец! Я и не говорю 10 секунд! За 4-5 можно получить задир на какомнить распредвалу например. В среднем как раз и горит она 1-2-2,5 сек. И это нормально. А если дольше, то что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ именно! Молодец! Я и не говорю 10 секунд! За 4-5 можно получить задир на какомнить распредвалу например. В среднем как раз и горит она 1-2-2,5 сек. И это нормально. А если дольше, то что-то не так.

как раз об этих секундах и шел разговор, согласись,но зрительно заметно гаснет через 1сек или 2-3сек! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Здравствуйте подскажите какое масло выбрать ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г пробег 190000км. Заранее благодарен

Оптимальным вариантом при таком пробеге будет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=205&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Наверно, надо было новую тему забабахать, но, как самый правильный :crazy::lol: , попробую здесь...

Хотелось бы услышать ваши рекомендации по выбору, сам я не знамо...

Машинка Фронтера Б 2002 2.2 DTH МКПП, пробега похоже что 130 т., состояние по движку нормуль, по коробке - 2 передачка иногда немного затруднительно втыкается... Ездюю по славному городу ЧереповецКу, что в Вологодской обл.

Вы предлагаете:

: OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

: Molygen SAE 5W-50

: Molygen SAE 10W-50

А Leichtlauf Special LL 5W-30 не подойдёт?

В коробку:

: Leichtlauf Special AA 5W-30

: Molygen SAE 15W-50

: Top Tec 4200 5W-30

: Top Tec 4100 5W-40

: Leichtlauf Special LL 5W-30

Может есть ещё какие-то варианты?

Что всё-таки будет самым оптимальным?

Про раздатки и пр. не спрашиваю - не до этого пока, но если ответите будет хорошо.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно, надо было новую тему забабахать, но, как самый правильный :crazy::lol: , попробую здесь...

Хотелось бы услышать ваши рекомендации по выбору, сам я не знамо...

Машинка Фронтера Б 2002 2.2 DTH МКПП, пробега похоже что 130 т., состояние по движку нормуль, по коробке - 2 передачка иногда немного затруднительно втыкается... Ездюю по славному городу ЧереповецКу, что в Вологодской обл.

Вы предлагаете:

: OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

: Molygen SAE 5W-50

: Molygen SAE 10W-50

А Leichtlauf Special LL 5W-30 не подойдёт?

В коробку:

: Leichtlauf Special AA 5W-30

: Molygen SAE 15W-50

: Top Tec 4200 5W-30

: Top Tec 4100 5W-40

: Leichtlauf Special LL 5W-30

Может есть ещё какие-то варианты?

Что всё-таки будет самым оптимальным?

Про раздатки и пр. не спрашиваю - не до этого пока, но если ответите будет хорошо.

Спасибо!!!

Здравствуйте!

Движок не новый, особых требований по маслу нет. Поэтому вполне подойдет OPTIMAL Synth SAE 5W-40. Если с запасом, то Leichtlauf Special LL 5W-30. Его же можно и в коробку.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищё раз спасибо. Буквально маленькое уточнение - двиг дизельный. Без изменений?

Вот тоже интересно - Вы подтверждаете Leichtlauf Special LL 5W-30, а, так сказать, в вашем официальном перечне его нет. Почему так? Без обид :wink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищё раз спасибо. Буквально маленькое уточнение - двиг дизельный. Без изменений?

Вот тоже интересно - Вы подтверждаете Leichtlauf Special LL 5W-30, а, так сказать, в вашем официальном перечне его нет. Почему так? Без обид :wink:.

Масло универсальное, подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и внедорожников.

Объём "официального перечня! ограничен и не может вместить все рекомендуемые варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Блин, тока щас подумалось: 5W-30 не очень теплолюбивое? У нас бывает и до - 35. Или я чего-то не знаю? :blush:

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Блин, тока щас подумалось: 5W-30 не очень теплолюбивое? У нас бывает и до - 35. Или я чего-то не знаю? :blush:

Спасибо!

При таком расскладе только нулевку 0W-30!!! типа Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172)

Зимой: Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172) - Чистая ПАО синтетика! то что надо для Холодной зимы!

Летом: Leichtlauf Special LL 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 1193) - Аналогичное высокощелочное масло для лета или относительно теплых зим!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком расскладе только нулевку 0W-30!!! типа Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172)

Зимой: Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172) - Чистая ПАО синтетика! то что надо для Холодной зимы!

Моторное масло на основе гидрокрекинга будет прекрасно работать и при таких низких температурах.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторное масло на основе гидрокрекинга будет прекрасно работать и при таких низких температурах.

Уверяю вас что Гидряк после -30 а тем более после -35 уже далеко не то что требуется от масла при таких температурах! Это убийство для двигателя! Одну зиму так позаводишь и ДВС на свалку! вместе со стартером....

а еще если машинка ночь на улице постоит 50/50 что её не завести или даже скорее всего не прокрутить! Мы живем в сибири и знаем что тамкое в мороз машину заводить и на каком масле лучше зимой ездить! От того и не эксперементируем а просто заливаем НУЛЕВКУ.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверяю вас что Гидряк после -30 а тем более после -35 уже далеко не то что требуется от масла при таких температурах! Это убийство для двигателя! Одну зиму так позаводишь и ДВС на свалку! вместе со стартером....

а еще если машинка ночь на улице постоит 50/50 что её не завести или даже скорее всего не прокрутить! Мы живем в сибири и знаем что тамкое в мороз машину заводить и на каком масле лучше зимой ездить! От того и не эксперементируем а просто заливаем НУЛЕВКУ.

Соглашусь, для таких жестких условий лучше ПАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Уверяю вас что ... знаем что такое в мороз машину заводить и на каком масле лучше зимой ездить! От того и не эксперементируем а просто заливаем НУЛЕВКУ.

Спасибо большое за инфу, буду иметь в виду! К зиме как раз менять масло по пробегу!

Теперь вопрос: отъездил на Leichtlauf Special LL 5W-30 3500 км и масло уже чёрное. Я понимаю, что это, вероятно, исключительные моющие свойства, но как же на нём доездить хотя б до 6000 км. Можно ли продолжать эксплуатацию или менять масло? Если ездить нельзя, то где "косяк"? В двиге или в масле? Кроме того, маслице начало подъедаться! Сколько не знаю, не доливал, где-то чуть поменее пол-щупа. За 3500 км! По сравнению с тем, как только залил, масло стало гуще.

До Ликви было Кастрол Эдж, потемнело тоже, но, помоему, не так явно. За 8000 пробега ужора не было вообще.

Но есть и вроде "+" (не знаю точно, "+" ли это...) : Двиг стал работать гораздо тише и мягче. Раньше списывал на топливо, типа на Шеле тише, а на Лукойле, как ни странно, громче. Теперь всегда тихо.

Но тут такой моментик есть, по моему имеющий значение. Как масло поменял отправился в путешествие в сторону Орловско-Курских губерний. А там солярочка, как мне показалось, с изрядной долей серы (выхлоп уж больно вонюч был, на родине, в Череповце, выхлоп не такой едкий). А это и дало черноту в масло, но и, может быть, насытило масло серой, которая, как известно, способствует смазыванию деталей.

Прошу ваших мнений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за инфу, буду иметь в виду! К зиме как раз менять масло по пробегу!

Теперь вопрос: отъездил на Leichtlauf Special LL 5W-30 3500 км и масло уже чёрное. Я понимаю, что это, вероятно, исключительные моющие свойства, но как же на нём доездить хотя б до 6000 км. Можно ли продолжать эксплуатацию или менять масло? Если ездить нельзя, то где "косяк"? В двиге или в масле? Кроме того, маслице начало подъедаться! Сколько не знаю, не доливал, где-то чуть поменее пол-щупа. За 3500 км! По сравнению с тем, как только залил, масло стало гуще.

До Ликви было Кастрол Эдж, потемнело тоже, но, помоему, не так явно. За 8000 пробега ужора не было вообще.

Но есть и вроде "+" (не знаю точно, "+" ли это...) : Двиг стал работать гораздо тише и мягче. Раньше списывал на топливо, типа на Шеле тише, а на Лукойле, как ни странно, громче. Теперь всегда тихо.

Но тут такой моментик есть, по моему имеющий значение. Как масло поменял отправился в путешествие в сторону Орловско-Курских губерний. А там солярочка, как мне показалось, с изрядной долей серы (выхлоп уж больно вонюч был, на родине, в Череповце, выхлоп не такой едкий). А это и дало черноту в масло, но и, может быть, насытило масло серой, которая, как известно, способствует смазыванию деталей.

Прошу ваших мнений!

Причиной такого резкого потемнения масла могло стать повышенное нагарообразование из-за топлива низкого качества, но масло имеет значительный запас прочности и до 6000 доходит.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу