Промывка Oil-Schlamm-Spulung (1990)


Recommended Posts

7 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день. Странная рекомендация. Озвучте  пожалуйста документ или исследование на которое сослались "специалисты".

Как и написал выше, ссылок не было, а лишь устная рекомендация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ThetaN сказал:

Как и написал выше, ссылок не было, а лишь устная рекомендация.

К сожалению не всегда те, кто, что-то нам советуют, разбираются в вопросе. Особенно это касается продавцов магазинов и сотрудников дилеров у которых может быть свой шкурный интерес.

Моя 13-и летняя практика применения данной промывки, как и другой химии, говорит о неизменной полезности и абсолютной безвредности данных препаратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Машина Nissan X-TRAIL T31 2.5 cvt, пробег 67 тыс.км. В машине скорей всего было залито оригинальное масло, перехожу на Molygen NG 5w40, подскажите пожалуйста нужно ли  делать промывку, если нужно достаточно будет 1990 или потом еще 7507?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, nekrasov_a_u@mail.ru сказал:

Машина Nissan X-TRAIL T31 2.5 cvt, пробег 67 тыс.км. В машине скорей всего было залито оригинальное масло, перехожу на Molygen NG 5w40, подскажите пожалуйста нужно ли  делать промывку, если нужно достаточно будет 1990 или потом еще 7507?

Тут, как вам больше нравится. Вряд ли за 67000 мотор сильно загажен, хотя и лишним 7507 никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 15.07.2021 в 21:47, nekrasov_a_u@mail.ru сказал:

Машина Nissan X-TRAIL T31 2.5 cvt, пробег 67 тыс.км. В машине скорей всего было залито оригинальное масло, перехожу на Molygen NG 5w40, подскажите пожалуйста нужно ли  делать промывку, если нужно достаточно будет 1990 или потом еще 7507?

Моторы 2,5 л не бывают нагружены, грязи много не должно быть, но комбинация 1990 + 7507 — отличная клизма для ДВС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ThetaN сказал:

Моторы 2,5 л не бывают нагружены

В смысле не бывают? :biggrin:

На них, что ездят исключительно по автобанам на крейсерской скорости? Для любого, абсолютно любого мотора можно создать условия при которых он будет сильно нагружен, допустив: затяжной подъём, буксировка прицепа, езда по грязи/песку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

В смысле не бывают? :biggrin:

На них, что ездят исключительно по автобанам на крейсерской скорости? Для любого, абсолютно любого мотора можно создать условия при которых он будет сильно нагружен, допустив: затяжной подъём, буксировка прицепа, езда по грязи/песку...

Вы написали о единичных случаях. Систематической нагрузки с проистекающими последствиями от этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Заливается за 200км до замены. Но я предпочитаю более точный показатель моточасов. Вопрос, за сколько моточасов до замены заливать? Я не даю условия езды, ибо моточасы они в африке моточасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vasiliy_achinsk сказал:

Заливается за 200км до замены. Но я предпочитаю более точный показатель моточасов. Вопрос, за сколько моточасов до замены заливать? Я не даю условия езды, ибо моточасы они в африке моточасы.

Прикол в том, что для эффективной работы промывки нужна именно езда т.к. моточасы они и в Африке моточасы, а вот давление масла на холостых и под нагрузкой разное, соответственно и поступление его к частям двигателя разное. Например подачу масла на турбину на холостых не промыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2021 в 09:47, vasiliy_achinsk сказал:

Заливается за 200км до замены. Но я предпочитаю более точный показатель моточасов. Вопрос, за сколько моточасов до замены заливать? Я не даю условия езды, ибо моточасы они в африке моточасы.

Добрый день.
Указаниям по моточасам в применении нет.

Промывке нужно отработать в двигателе минимум 100км. максимум 300 км. 

В условиях города 200 км. дадут полноценную работу промывки в двигателе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2021 в 22:55, ThetaN сказал:

 комбинация 1990 + 7507 — отличная клизма для ДВС!

Регулярно использую данный коктейль при промывке. Сегодня при эндоскопии двигателя сообщили, что двигатель в отличном состоянии и необходимости в промывках нет. При постоянном использовании Synthoil High Tech 5w-40 масло не позволит накапливать грязь.

 

Но что-то душа не лежит отменять долгосрочную промывку :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ThetaN сказал:

Но что-то душа не лежит отменять долгосрочную промывку :smile:

Можно чередовать, через раз например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, V.Chaykin сказал:

Можно чередовать, через раз например.

Да, спасибо.

 

Эндоскопия через свечной канал показала нагар на поршнях. Меня уверяли, что это неизбежно для всех ДВС и после замера давления в цилиндрах приказали не беспокоится. Вот теперь думаю, есть ли в ряду промывок Liqui Moly жидкости для растворения нагара на поршнях (масложора практически нет — макс. граммов 300 на 6-8 тыс. км)? Арт 7568, который я применяю постоянно, по всей видимости, не для этого. Каков был бы практический совет специалистов Liqui Moly?

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ThetaN сказал:

Да, спасибо.

 

Эндоскопия через свечной канал показала нагар на поршнях. Меня уверяли, что это неизбежно для всех ДВС и после замера давления в цилиндрах приказали не беспокоится. Вот теперь думаю, есть ли в ряду промывок Liqui Moly жидкости для растворения нагара на поршнях (масложора практически нет — макс. граммов 300 на 6-8 тыс. км)? Арт 7568, который я применяю постоянно, по всей видимости, не для этого. Каков был бы практический совет специалистов Liqui Moly?

Чтобы нагара на поршнях не было нужно чтобы камера сгорания хорошенько продувалась. Для этого необходимо машине давать высокие обороты при полностью открытом дросселе, другими словами, на тачке надо валить, чаще давить газ в пол. Идеальный вариант - трасса, довольно длительные поездки. Очистители конечно поспособствуют избавлению от нагара.

А если тошнить, как пенсионер - ни один очиститель не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Brian сказал:

Чтобы нагара на поршнях не было нужно чтобы камера сгорания хорошенько продувалась. Для этого необходимо машине давать высокие обороты при полностью открытом дросселе, другими словами, на тачке надо валить, чаще давить газ в пол. Идеальный вариант - трасса, довольно длительные поездки. Очистители конечно поспособствуют избавлению от нагара.

А если тошнить, как пенсионер - ни один очиститель не справится.

Ужас! :biggrin: Ресурс двигателя не гибнет при таких оборотах? Я по пенсионерски люблю - 2,5 - 3 тыс. оборотов. Трасса - 85% общего пробега (100-120 км/сутки). Какие очистители Liqui Moly способствуют очистке поршневого нагара? 7533?

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ThetaN сказал:

Ужас! :biggrin: Ресурс двигателя не гибнет при таких оборотах? Я по пенсионерски люблю - до 3 тыс. оборотов. Какие очистители Liqui Moly способствуют очистке поршневого нагара? 7533?

Вопреки всеобщему заблуждению высокие обороты двигателю не вредят, наоборот только на них достаточное давление масла и продува камеры сгорания, а вот пенсионерский режим до 3000 об/мин, как раз и убивает двигатель.

Удалению нагара способствует любой очиститель в той или иной степени, начните с двоечки и хорошенько давайте машине "просраться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Brian сказал:

Удалению нагара способствует любой очиститель в той или иной степени, начните с двоечки и хорошенько давайте машине "просраться".

Двойку можно использовать систематически или существует схема: через бак, раз в 2 тыс. км, пр.?

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ThetaN сказал:

Двойку можно использовать систематически или существует схема: через бак, раз в 2 тыс. км, пр.?

Так там в описании написано: "Флакона 300 мл средства достаточно для бензобака на 70 литров топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Защитные свойства сохраняются на протяжении 2000 км."

Но по идее можно хоть каждый бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Brian сказал:

Так там в описании написано: "Флакона 300 мл средства достаточно для бензобака на 70 литров топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Защитные свойства сохраняются на протяжении 2000 км."

Но по идее можно хоть каждый бак.

Видел описание, но раз вы предлагаете "зажигать"... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ThetaN сказал:

Видел описание, но раз вы предлагаете "зажигать"... :biggrin:

Я предлагаю "зажигать" вне зависимости от наличия в баке очистителя. Зажигать - это единственный способ сделать так чтобы двигатель работал долго и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ThetaN сказал:

Видел описание, но раз вы предлагаете "зажигать"... :biggrin:

Присадка будет работать и в режиме "пенсионера" и в режиме "пушка-гонка". :yes:

Но эффективность больше будет в режиме трассы и высоких оборотов (без фанатизма и красной зоны).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.08.2021 в 18:33, V.Chaykin сказал:

Можно чередовать, через раз например.

Пока думаю применять при каждой замене масла что-то одно. Что посоветуете при чистом моторе и для профилактического поддержания чистоты мотора: 1990 или 7507 (2428 в моём случае)? Две одновременно, как я обычно применяю, наверно необходимости нет? Спектр действия у этих промывок разный?

 

C учётом того, что 1990 для шлама, грубых загрязнений, лака наверно нужен 7507.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ThetaN сказал:

Пока думаю применять при каждой замене масла что-то одно. Что посоветуете при чистом моторе и для профилактического поддержания чистоты мотора: 1990 или 7507 (2428 в моём случае)? Две одновременно, как я обычно применяю, наверно необходимости нет? Спектр действия у этих промывок разный?

Добрый день.
Используйте 7507(2428) с каждой заменой масла, периодически заменяя или дополняя 1990.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Используйте 7507(2428) с каждой заменой масла, периодически заменяя или дополняя 1990.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
В 02.08.2021 в 23:55, ThetaN сказал:

Моторы 2,5 л не бывают нагружены, грязи много не должно быть, но комбинация 1990 + 7507 — отличная клизма для ДВС!

После замены масла проехал 4000 км, ушло примерно 250-300гр. масла, в основном трассовый пробег, иногда двигатель раскручивал до 5000 об/мин. При замене добавлял присадку стоп течь для профилактики МСК. На 3000 уровень ещё был максимальный. Следующую замену масла планировал через 8000 км. Подскажите пожалуйста нужно ли что-то предпринимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего предпринимать не надо? расход масла не выходит за пределы допустимого/ так бывает/ проходит само/ На больших оборотах масло расходуется больше/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, nekrasov_a_u@mail.ru сказал:

После замены масла проехал 4000 км, ушло примерно 250-300гр. масла, в основном трассовый пробег, иногда двигатель раскручивал до 5000 об/мин. При замене добавлял присадку стоп течь для профилактики МСК. На 3000 уровень ещё был максимальный. Следующую замену масла планировал через 8000 км. Подскажите пожалуйста нужно ли что-то предпринимать?

Каков пробег?

 

Согласен с @Борода в том, что на 4, а тем более 5 тыс. оборотах расход масла повышается резко, т.е. бывает очевидным, а не постепенным. Я не профессионал и могу дать лишь любительский совет. Если не желаете высокого расхода мысла, не поднимайте выше 3 тыс. оборотов. И конечно, если пробег большой, то на 4-5 тыс. км. расход 250-300 гр. не является большим и вполне терпим, т.е. ничего предпринимать не нужно (знакомые специалисты рекомендуют при повышении расхода масла от времени и естественного износа менять сальники клапанов).

 

Более того, если вы используете гидрокрековое масло, то я лично не рекомендую ездить на нём более 5-6 тыс. км, поскольку после этого пробега его качество деградирует (по крайней мере в случае с моим 4а92 это так), оно разжижается и расходуется быстрее. Пробег в 8 тыс. я рекомендовал бы лишь на серии масел Synthoil Hİgh Tech.

 

В любом случае доливайте масло до нужного уровня, если оно уменьшается, чтобы двигатель не испытывал голод.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухи о малой стойкости гидрокрекинговых масел сильно преувеличены. сокращение пробега могу рекомендовать только для малозольных масел с малой щелочностью. А разжижается масло в основном от попадания топлива, поэтому следите за топливной аппаратурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Борода сказал:

Слухи о малой стойкости гидрокрекинговых масел сильно преувеличены. сокращение пробега могу рекомендовать только для малозольных масел с малой щелочностью. А разжижается масло в основном от попадания топлива, поэтому следите за топливной аппаратурой.

В моём случае это не слухи, потому упомянул свой мотор. Масло Special Tec DX1 5w-30 к 6 тыс. стало жидким и расход его вырос. В сервис центре после мануальной и зрительной проверки масла посоветовали менять, хотя они же рекомендовали приехать в сервисный центр на пробеге 8 тыс. Я согласился с этим, поскольку расход действительно резко вырос.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу