ЛИК Опубликовано: November 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2011 Здравствуйте! Уважаемые Борода и Lik, скажите нужно ли использовать промывку при переходе с 5w-50 х-производителя на synthoil energy 0w-40?Из вариантов только: Engine Flush и MotorClean. Какая предпочтительней? Двигатель SR20de,пробег 133000,иногда проезжал сверх нормы эксплуатации масла. Здравствуйте! При переходе с х-производителя на на наше масло промывать масленую систему нужно обязательно. В данном случае предпочтительней MotorClean. Engine Flush больше подходит для профилактики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jamesmay Опубликовано: November 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2011 Огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: November 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2011 И ещё зависит от манеры езды , особливо на старте на светофоре!!! И что? Я могу со светофора стартовать аки бабушка, а дальше крутить двигатель до 8000 prm. И чем тут масло виновато? Или светофор? Не заметил чтобы масло АА угарало. Хотя летом грелось оно до 130-140 градусов бывало... Вообще ни грама не доливал за 5000 км. Это смогли только шелл, вальволайн и ликвимоли. Остальные на угар шли независимо от кол-ва светофоров. А если говорить, что от состояния ЦПГ зависит, то оно не угарает. А Выгорает в цилиндрах, куда попадает путем изношенных (залегших) колец, и(или) убитых МСК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Азат Габдрахманов Опубликовано: November 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2011 собираюсь залить Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4) в kia soul 2009г с двигателем g4fc. в сервисной книжке указано, что допустимо масло SL/SM илт ilsac gf-4. понятно что по требованиям подойдет, но может быть у корифеев есть замечания по нему для моего авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2011 собираюсь залить Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4) в kia soul 2009г с двигателем g4fc. в сервисной книжке указано, что допустимо масло SL/SM илт ilsac gf-4. понятно что по требованиям подойдет, но может быть у корифеев есть замечания по нему для моего авто? Здравствуйте! Если для вас имеет большее значение экономия топлива, то заливайте Leichtlauf Special Aa 5W-30. Если хотите максимально защитить двигатель от износа, то залейте Top Tec 4600: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Азат Габдрахманов Опубликовано: November 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2011 Здравствуйте! Если для вас имеет большее значение экономия топлива, то заливайте Leichtlauf Special Aa 5W-30. Если хотите максимально защитить двигатель от износа, то залейте Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1 ну экономия не самая критичная вещь, да и езжу не очень много. а если придерживаться формулы 5w-40 что порекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2011 ну экономия не самая критичная вещь, да и езжу не очень много. а если придерживаться формулы 5w-40 что порекомендуете? Тогда вот это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 Объясните пожалуйста в чем заключается преимущество топ тек 4600 перед АА в номинации "защита от износа". В чем суть этого превосходства? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 Объясните пожалуйста в чем заключается преимущество топ тек 4600 перед АА в номинации "защита от износа". В чем суть этого превосходства? Top Tec 4600 сертифицировано по АСЕА С3 2008 года. В этой спецификации( см. прикрепленный файл п.2.7 "Износ" категории С3) даны четкий рекомендации по износу. У масел серии АА, сертифицированных API SM/SN; ILSAC GF4/GF5 этой категории нет вообще. ACEA2008 рус.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 Спасибо, очень интересная информация. Но более интересен (1)практический аспект, т.е. как можно (в последствии, или сразу?) ощутить, эту самую разницу в защите? (2) При использовании АА (в качестве альтернативы ТТ4600) ресурс двигателя снижается? (3) Разница только в "живучести/стабильности" ТТ4600 и свежее АА по защите не будет уступать, или же разница очевидна сразу? (4) Что будет более подвержено износу цпг/мск/... ? (5) Поскульку допуски (в частности японских автопроиводителей) включаются в себя требования соотвествия API и ILSAC и АА имеет только их, значит ли это что оно однозначно не соответствует ACEA ? (6) Из спецификации к АА следует, что использование его в дизельных двигателях недопустимо, но в тех.паспорте сказано "Optimal für moderne japanische und amerikanische Benzin- und Dieselmotoren mit Mehrventiltechnik, Turboaufladung sowie mit und ohne Ladeluftkühlung (LLK)." Так все таки можно или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 Спасибо, очень интересная информация. Но более интересен (1)практический аспект, т.е. как можно (в последствии, или сразу?) ощутить, эту самую разницу в защите? (2) При использовании АА (в качестве альтернативы ТТ4600) ресурс двигателя снижается? (3) Разница только в "живучести/стабильности" ТТ4600 и свежее АА по защите не будет уступать, или же разница очевидна сразу? (4) Что будет более подвержено износу цпг/мск/... ? (5) Поскульку допуски (в частности японских автопроиводителей) включаются в себя требования соотвествия API и ILSAC и АА имеет только их, значит ли это что оно однозначно не соответствует ACEA ? (6) Из спецификации к АА следует, что использование его в дизельных двигателях недопустимо, но в тех.паспорте сказано "Optimal für moderne japanische und amerikanische Benzin- und Dieselmotoren mit Mehrventiltechnik, Turboaufladung sowie mit und ohne Ladeluftkühlung (LLK)." Так все таки можно или нет ? 1. Сразу никак. В последствии, в зависимости от условий эксплуатации, ощутите, но это будет не скоро. 2. Масла серии АА не могут снижать ресурс. Это обычные моторные масла с уклоном на экономию топлива. 3. Добавьте в АА Cera Tec и получите низковязкое масло с повышенной защитой от износа. 4. ЦПГ, МСК не рассматриваются вообще. 5. Почему? ILSAC GF-2 соответствует АСЕА А3/В4 2004 года. (это старая линейка АА). Современная линейка этих соответствий не имеет. 6. Нет, нельзя. Спецификация API SN/SM только для бензиновых двигателей, а спецификации ILSAC GF-5, в конце первого абзаца есть такая фраза: Committee (ILSAC), jointly developed and approved an ILSAC GF-5 minimum performance standard for engine oils for spark-ignited internal combustion engines. (Только для двигателей с искровым зажиганием). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNN Опубликовано: November 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2011 Здравствуйте. У меня Pontiac Vibe 2004 г.в. (Тойота Вольц для США), двигатель 1ZZ 1,8л, пробег 130 тыс миль. Похоже предыдущий хозяин лил минералку - лаковые отложения внутри двигателя. Автослесарь посоветовал масло Liqui Moly 7516 Leichtlauf Special AA. Так ли это? Посоветуйте пожалуйста масло LM для севера Подмосковья, стиль езды - спокойный, выше 4 тыс двигатель "не кручу". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2011 Здравствуйте. У меня Pontiac Vibe 2004 г.в. (Тойота Вольц для США), двигатель 1ZZ 1,8л, пробег 130 тыс миль. Похоже предыдущий хозяин лил минералку - лаковые отложения внутри двигателя. Автослесарь посоветовал масло Liqui Moly 7516 Leichtlauf Special AA. Так ли это? Посоветуйте пожалуйста масло LM для севера Подмосковья, стиль езды - спокойный, выше 4 тыс двигатель "не кручу". Здравствуйте! Слесарь прав, по выбору масла я с ним соглашусь. При смене производителя моторного масла систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ross3 Опубликовано: November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2011 Подскажите я всегда покупал масло Liqui Moly 7516 Leichtlauf Special AA в Ашане Марфино уже месяца как 3 его там нет что произошло??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2011 Подскажите я всегда покупал масло Liqui Moly 7516 Leichtlauf Special AA в Ашане Марфино уже месяца как 3 его там нет что произошло??? Здравствуйте! Это исключительно инициатива администрации Ашана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2011 (изменено) "Здравствуйте! Это исключительно инициатива администрации Ашана." а вы как то можете повлиять на их ассортимент? :))) Просто в Ашане/Метро самые приемлимые цены на ЛМ Изменено November 30, 2011 пользователем vvt-айкин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2011 "Здравствуйте! Это исключительно инициатива администрации Ашана." а вы как то можете повлиять на их ассортимент? :))) Просто в Ашане/Метро самые приемлимые цены на ЛМ Ашан и Метро самостоятельные компании. Мы можем только предложить, а выбирают из нашего ассортимента они уже сами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexona Опубликовано: December 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2011 ну экономия не самая критичная вещь, да и езжу не очень много. а если придерживаться формулы 5w-40 что порекомендуете? Зачем лить в новый мотор масло вязкостью в 1,5 раза больше рекомендуемого ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
так бывает Опубликовано: December 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2011 Здравствуйте! Если для вас имеет большее значение экономия топлива, то заливайте Leichtlauf Special Aa 5W-30. Если хотите максимально защитить двигатель от износа, то залейте Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1 Ув. админы, а если аа5в30 GF-5 + молибденовую присадочку????? просто у меня это все в наличии, и хотелось бы узнать как будет жить мой двиг в таком тандеме. киа соул 10г 1.6 бензин. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: December 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2011 Ув. админы, а если аа5в30 GF-5 + молибденовую присадочку????? просто у меня это все в наличии, и хотелось бы узнать как будет жить мой двиг в таком тандеме. киа соул 10г 1.6 бензин. спасибо Будет жить но интерал по смени масла лучше не менять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
так бывает Опубликовано: December 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2011 (изменено) Будет жить но интерал по смени масла лучше не менять! не менять в каком смысле? завод говорит раз в 15тык, я решил раз в 10тыс пробега, хотя можно и в 15 тыс, т.к. заправляюсь постоянно высококачественным премиум 95-м (в украине МУСТАНГ на АЗС WOG) Изменено December 11, 2011 пользователем так бывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: December 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2011 (изменено) Ну а разве не проще предписанный сервисом интервал замены поделить на 2 и соответственно менять масло каждые 7.5 тыс км, чтобы как раз вписываться в ТО? Ведь так намного удобнее. Если хотите действительно защитить двигатель и продлить его ресурс, лучше чаще меняйте масло. Изменено December 11, 2011 пользователем vvt-айкин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
так бывает Опубликовано: December 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2011 Ну а разве не проще предписанный сервисом интервал замены поделить на 2 и соответственно менять масло каждые 7.5 тыс км, чтобы как раз вписываться в ТО? Ведь так намного удобнее. Если хотите действительно защитить двигатель и продлить его ресурс, лучше чаще меняйте масло. как то странно получается, на предыдущей шкода а5, сейчас 170000пробег - машина всю жизнь на ликви моли, полет нормальный, замена раз в 15т. а авео (перед шкодой ) вообще, сейчас в такси трудится, 250т пробег а то и больше, тоже на ликви моли, замена раз в 10т. все в допусках 5в30 Помогите словить логику, почему тогда именно на киа соул, где завод регламентирует замену раз 15, делать это на 7.5. Тогда и на авео необходимо было делить на 2 и менять каждые 5 тыс. помоему где то кроется нестыковочка, если уже даже 10т пробега катастрофично. Блин, перелистав всю тему, наверное плюну на всё и перейду на шел ультра экстра 5в30, там я точно знаю, что на 15т смело менять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 Ув. админы, а если аа5в30 GF-5 + молибденовую присадочку????? просто у меня это все в наличии, и хотелось бы узнать как будет жить мой двиг в таком тандеме. киа соул 10г 1.6 бензин. спасибо Нормально будет жить. Противопоказаний нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 как то странно получается, на предыдущей шкода а5, сейчас 170000пробег - машина всю жизнь на ликви моли, полет нормальный, замена раз в 15т. а авео (перед шкодой ) вообще, сейчас в такси трудится, 250т пробег а то и больше, тоже на ликви моли, замена раз в 10т. все в допусках 5в30 Помогите словить логику, почему тогда именно на киа соул, где завод регламентирует замену раз 15, делать это на 7.5. Тогда и на авео необходимо было делить на 2 и менять каждые 5 тыс. помоему где то кроется нестыковочка, если уже даже 10т пробега катастрофично. Блин, перелистав всю тему, наверное плюну на всё и перейду на шел ультра экстра 5в30, там я точно знаю, что на 15т смело менять можно. Смешно как-то получается. Ведь в любом букваре указываются максимальные интервалы замены, а сокращать их надо исходя из конкретных условий эксплуатации. Именно этот момент здесь и обсуждается. Поэтому, какого интервала придерживаться - на вкус и цвет все фломастеры разные. Если Вы считаете, что условия эксплуатации вашей техники идеальны, то меняйте масло раз в 15 000, и это вне зависимости от сорта масла, хоть Шелл, хоть ЛМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omm6969 Опубликовано: December 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2011 (изменено) Доброго дня всем. Залил в своего Х-Трэйла это масло, но судя по этой теме, поторопился..? Если с маслом не угадал, то какое подходит? Машина из Японии, 2003г., двиг.QR20. Живу в Красноярске. Вот что в мануале пишут - API SG. SH, SJ, SL ILSAC GF-I, GF-II, GF-III ACEA A2 Изменено December 21, 2011 пользователем omm6969 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2011 Доброго дня всем. Залил в своего Х-Трэйла это масло, но судя по этой теме, поторопился..? Если с маслом не угадал, то какое подходит? Машина из Японии, 2003г., двиг.QR20. Живу в Красноярске. Вот что в мануале пишут - API SG. SH, SJ, SL ILSAC GF-I, GF-II, GF-III ACEA A2 Здравствуйте! Не переживайте, все нормально. Это масло было специально разработано для двигателей японского производства. Единственное, если нет возможности постоянно заправляться на хороших брендованных заправках сократите интервал замены до 7,5 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omm6969 Опубликовано: December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2011 Здравствуйте! Не переживайте, все нормально. Это масло было специально разработано для двигателей японского производства. Единственное, если нет возможности постоянно заправляться на хороших брендованных заправках сократите интервал замены до 7,5 тыс. Ок, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
meefeest Опубликовано: December 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2011 Прочитав всю эту ветку форума, решил написать о своих впечатлениях об использовании этого масла. У меня SUZUKI SX4 1.6. о меня у дилера всегда заливалось масло Castrol Professional C3, но я решил использовать масло LL Special Leichtlauf AA 5W-30 SN ILSAC GF-5, т.к. оно соответствует самым последним требованиям по качеству API, а других мануал на мой автомобиль не требует. Залил. Проехал на нем около 5000 км. Впечатления следующие - особой экономии топлива не заметил (эксплуатация в Москве), но двигатель стал работать намного, повторюсь, намного плавнее, мягче и тише ! Хотелось бы уточнить в чем причина ? В том, что данный двигатель изначально рассчитан на применение маловязких масел ? Кроме того, сейчас ищу масло на новый SUZUKI SWIFT. Там требования мануала - только 0W-20 или 5W-30, причем для 5W-30 указано, что запуск может быть невозможен после -15 градусов мороза. Т.е. я так понимаю, что рекомендуют по сути только 0W-20. Тем более, что для него указан температурный диапазон от -40 до +40. У меня вопрос к представителям компании : 0W-20 это хорошо или плохо в наших условиях ? А если все-таки заливать 5w-30, то лучше маловязкое, в частности LL Special Leichtlauf AA 5W-30 SN ILSAC GF-5 ? Или лучше заливать обычное масло A3 ? P.S. Автомобиль ЕВРО-5. Заранее спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2011 (изменено) Прочитав всю эту ветку форума, решил написать о своих впечатлениях об использовании этого масла. У меня SUZUKI SX4 1.6. о меня у дилера всегда заливалось масло Castrol Professional C3, но я решил использовать масло LL Special Leichtlauf AA 5W-30 SN ILSAC GF-5, т.к. оно соответствует самым последним требованиям по качеству API, а других мануал на мой автомобиль не требует. Залил. Проехал на нем около 5000 км. Впечатления следующие - особой экономии топлива не заметил (эксплуатация в Москве), но двигатель стал работать намного, повторюсь, намного плавнее, мягче и тише ! Хотелось бы уточнить в чем причина ? В том, что данный двигатель изначально рассчитан на применение маловязких масел ? Кроме того, сейчас ищу масло на новый SUZUKI SWIFT. Там требования мануала - только 0W-20 или 5W-30, причем для 5W-30 указано, что запуск может быть невозможен после -15 градусов мороза. Т.е. я так понимаю, что рекомендуют по сути только 0W-20. Тем более, что для него указан температурный диапазон от -40 до +40. У меня вопрос к представителям компании : 0W-20 это хорошо или плохо в наших условиях ? А если все-таки заливать 5w-30, то лучше маловязкое, в частности LL Special Leichtlauf AA 5W-30 SN ILSAC GF-5 ? Или лучше заливать обычное масло A3 ? P.S. Автомобиль ЕВРО-5. Заранее спасибо ! Здравствуйте! Снижение шума работы двигателя, безусловно, связано с правильным подбором масла. Экономия топлива при Московских пробках это утопия Для более точного подбора масла на SUZUKI SWIFT, пожалуйста укажите объём и номер двигателя. Изменено December 26, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас