Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

Здравствуйте! Уважаемые Борода и Lik, скажите нужно ли использовать промывку при переходе с 5w-50 х-производителя на synthoil energy 0w-40?Из вариантов только: Engine Flush и MotorClean. Какая предпочтительней? Двигатель SR20de,пробег 133000,иногда проезжал сверх нормы эксплуатации масла.

Здравствуйте!

При переходе с х-производителя на на наше масло промывать масленую систему нужно обязательно. В данном случае предпочтительней MotorClean. Engine Flush больше подходит для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё зависит от манеры езды , особливо на старте на светофоре!!!

И что? Я могу со светофора стартовать аки бабушка, а дальше крутить двигатель до 8000 prm. И чем тут масло виновато? Или светофор?

Не заметил чтобы масло АА угарало. Хотя летом грелось оно до 130-140 градусов бывало... Вообще ни грама не доливал за 5000 км. Это смогли только шелл, вальволайн и ликвимоли. Остальные на угар шли независимо от кол-ва светофоров.

А если говорить, что от состояния ЦПГ зависит, то оно не угарает. А Выгорает в цилиндрах, куда попадает путем изношенных (залегших) колец, и(или) убитых МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собираюсь залить Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4) в kia soul 2009г с двигателем g4fc. в сервисной книжке указано, что допустимо масло SL/SM илт ilsac gf-4. понятно что по требованиям подойдет, но может быть у корифеев есть замечания по нему для моего авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собираюсь залить Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4) в kia soul 2009г с двигателем g4fc. в сервисной книжке указано, что допустимо масло SL/SM илт ilsac gf-4. понятно что по требованиям подойдет, но может быть у корифеев есть замечания по нему для моего авто?

Здравствуйте!

Если для вас имеет большее значение экономия топлива, то заливайте Leichtlauf Special Aa 5W-30. Если хотите максимально защитить двигатель от износа, то залейте Top Tec 4600: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если для вас имеет большее значение экономия топлива, то заливайте Leichtlauf Special Aa 5W-30. Если хотите максимально защитить двигатель от износа, то залейте Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

ну экономия не самая критичная вещь, да и езжу не очень много. а если придерживаться формулы 5w-40 что порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну экономия не самая критичная вещь, да и езжу не очень много. а если придерживаться формулы 5w-40 что порекомендуете?

Тогда вот это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста в чем заключается преимущество топ тек 4600 перед АА в номинации "защита от износа". В чем суть этого превосходства? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста в чем заключается преимущество топ тек 4600 перед АА в номинации "защита от износа". В чем суть этого превосходства?

Top Tec 4600 сертифицировано по АСЕА С3 2008 года. В этой спецификации( см. прикрепленный файл п.2.7 "Износ" категории С3) даны четкий рекомендации по износу. У масел серии АА, сертифицированных API SM/SN; ILSAC GF4/GF5 этой категории нет вообще.

ACEA2008 рус.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересная информация.

Но более интересен (1)практический аспект, т.е. как можно (в последствии, или сразу?) ощутить, эту самую разницу в защите?              (2) При использовании АА (в качестве альтернативы ТТ4600) ресурс двигателя снижается?           (3) Разница только в "живучести/стабильности" ТТ4600 и свежее АА по защите не будет уступать, или же разница очевидна сразу?          (4)  Что будет более подвержено износу цпг/мск/... ?          (5) Поскульку допуски (в частности японских автопроиводителей) включаются в себя требования соотвествия API и ILSAC и АА имеет только их, значит ли это что оно однозначно не соответствует ACEA ?       (6)  Из спецификации к АА следует, что использование его в дизельных двигателях недопустимо, но в тех.паспорте сказано "Optimal für moderne japanische und amerikanische Benzin- und Dieselmotoren mit Mehrventiltechnik, Turboaufladung sowie mit und ohne Ladeluftkühlung (LLK)." Так все таки можно или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересная информация.

Но более интересен (1)практический аспект, т.е. как можно (в последствии, или сразу?) ощутить, эту самую разницу в защите? (2) При использовании АА (в качестве альтернативы ТТ4600) ресурс двигателя снижается? (3) Разница только в "живучести/стабильности" ТТ4600 и свежее АА по защите не будет уступать, или же разница очевидна сразу? (4) Что будет более подвержено износу цпг/мск/... ? (5) Поскульку допуски (в частности японских автопроиводителей) включаются в себя требования соотвествия API и ILSAC и АА имеет только их, значит ли это что оно однозначно не соответствует ACEA ? (6) Из спецификации к АА следует, что использование его в дизельных двигателях недопустимо, но в тех.паспорте сказано "Optimal für moderne japanische und amerikanische Benzin- und Dieselmotoren mit Mehrventiltechnik, Turboaufladung sowie mit und ohne Ladeluftkühlung (LLK)." Так все таки можно или нет ?

1. Сразу никак. В последствии, в зависимости от условий эксплуатации, ощутите, но это будет не скоро.

2. Масла серии АА не могут снижать ресурс. Это обычные моторные масла с уклоном на экономию топлива.

3. Добавьте в АА Cera Tec и получите низковязкое масло с повышенной защитой от износа.

4. ЦПГ, МСК не рассматриваются вообще.

5. Почему? ILSAC GF-2 соответствует АСЕА А3/В4 2004 года. (это старая линейка АА). Современная линейка этих соответствий не имеет.

6. Нет, нельзя. Спецификация API SN/SM только для бензиновых двигателей, а спецификации ILSAC GF-5, в конце первого абзаца есть такая фраза: Committee (ILSAC), jointly developed and approved an ILSAC GF-5 minimum performance standard for engine oils for spark-ignited internal combustion engines. (Только для двигателей с искровым зажиганием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня Pontiac Vibe 2004 г.в. (Тойота Вольц для США), двигатель 1ZZ 1,8л, пробег 130 тыс миль. Похоже предыдущий хозяин лил минералку - лаковые отложения внутри двигателя. Автослесарь посоветовал масло Liqui Moly 7516 Leichtlauf Special AA. Так ли это? Посоветуйте пожалуйста масло LM для севера Подмосковья, стиль езды - спокойный, выше 4 тыс двигатель "не кручу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня Pontiac Vibe 2004 г.в. (Тойота Вольц для США), двигатель 1ZZ 1,8л, пробег 130 тыс миль. Похоже предыдущий хозяин лил минералку - лаковые отложения внутри двигателя. Автослесарь посоветовал масло Liqui Moly 7516 Leichtlauf Special AA. Так ли это? Посоветуйте пожалуйста масло LM для севера Подмосковья, стиль езды - спокойный, выше 4 тыс двигатель "не кручу".

Здравствуйте!

Слесарь прав, по выбору масла я с ним соглашусь. При смене производителя моторного масла систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите я всегда покупал масло Liqui Moly 7516 Leichtlauf Special AA в Ашане Марфино уже месяца как 3 его там нет что произошло???

Здравствуйте!

Это исключительно инициатива администрации Ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Здравствуйте!

Это исключительно инициатива администрации Ашана."

а вы как то можете повлиять на их ассортимент? :))) Просто в Ашане/Метро самые приемлимые цены на ЛМ 

Изменено пользователем vvt-айкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Здравствуйте!

Это исключительно инициатива администрации Ашана."

а вы как то можете повлиять на их ассортимент? :))) Просто в Ашане/Метро самые приемлимые цены на ЛМ

Ашан и Метро самостоятельные компании. Мы можем только предложить, а выбирают из нашего ассортимента они уже сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну экономия не самая критичная вещь, да и езжу не очень много. а если придерживаться формулы 5w-40 что порекомендуете?

Зачем лить в новый мотор масло вязкостью в 1,5 раза больше рекомендуемого ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

Если для вас имеет большее значение экономия топлива, то заливайте Leichtlauf Special Aa 5W-30. Если хотите максимально защитить двигатель от износа, то залейте Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Ув. админы, а если аа5в30 GF-5 + молибденовую присадочку????? просто у меня это все в наличии, и хотелось бы узнать как будет жить мой двиг в таком тандеме. киа соул 10г 1.6 бензин. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. админы, а если аа5в30 GF-5 + молибденовую присадочку????? просто у меня это все в наличии, и хотелось бы узнать как будет жить мой двиг в таком тандеме. киа соул 10г 1.6 бензин. спасибо

Будет жить но интерал по смени масла лучше не менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет жить но интерал по смени масла лучше не менять!

не менять в каком смысле? завод говорит раз в 15тык, я решил раз в 10тыс пробега, хотя можно и в 15 тыс, т.к. заправляюсь постоянно высококачественным премиум 95-м (в украине МУСТАНГ на АЗС WOG)

Изменено пользователем так бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну а разве не проще предписанный сервисом интервал замены поделить на 2 и соответственно менять масло каждые 7.5 тыс км, чтобы как раз вписываться в ТО? Ведь так намного удобнее. Если хотите действительно защитить двигатель и продлить его ресурс, лучше чаще меняйте масло. 

Изменено пользователем vvt-айкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а разве не проще предписанный сервисом интервал замены поделить на 2 и соответственно менять масло каждые 7.5 тыс км, чтобы как раз вписываться в ТО? Ведь так намного удобнее. Если хотите действительно защитить двигатель и продлить его ресурс, лучше чаще меняйте масло.

как то странно получается,

на предыдущей шкода а5, сейчас 170000пробег - машина всю жизнь на ликви моли, полет нормальный, замена раз в 15т.

а авео (перед шкодой ) вообще, сейчас в такси трудится, 250т пробег а то и больше, тоже на ликви моли, замена раз в 10т.

все в допусках 5в30

Помогите словить логику, почему тогда именно на киа соул, где завод регламентирует замену раз 15, делать это на 7.5. Тогда и на авео необходимо было делить на 2 и менять каждые 5 тыс. помоему где то кроется нестыковочка, если уже даже 10т пробега катастрофично.

Блин, перелистав всю тему, наверное плюну на всё и перейду на шел ультра экстра 5в30, там я точно знаю, что на 15т смело менять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. админы, а если аа5в30 GF-5 + молибденовую присадочку????? просто у меня это все в наличии, и хотелось бы узнать как будет жить мой двиг в таком тандеме. киа соул 10г 1.6 бензин. спасибо

Нормально будет жить. Противопоказаний нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то странно получается,

на предыдущей шкода а5, сейчас 170000пробег - машина всю жизнь на ликви моли, полет нормальный, замена раз в 15т.

а авео (перед шкодой ) вообще, сейчас в такси трудится, 250т пробег а то и больше, тоже на ликви моли, замена раз в 10т.

все в допусках 5в30

Помогите словить логику, почему тогда именно на киа соул, где завод регламентирует замену раз 15, делать это на 7.5. Тогда и на авео необходимо было делить на 2 и менять каждые 5 тыс. помоему где то кроется нестыковочка, если уже даже 10т пробега катастрофично.

Блин, перелистав всю тему, наверное плюну на всё и перейду на шел ультра экстра 5в30, там я точно знаю, что на 15т смело менять можно.

Смешно как-то получается. Ведь в любом букваре указываются максимальные интервалы замены, а сокращать их надо исходя из конкретных условий эксплуатации. Именно этот момент здесь и обсуждается. Поэтому, какого интервала придерживаться - на вкус и цвет все фломастеры разные. Если Вы считаете, что условия эксплуатации вашей техники идеальны, то меняйте масло раз в 15 000, и это вне зависимости от сорта масла, хоть Шелл, хоть ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Доброго дня всем.

Залил в своего Х-Трэйла это масло, но судя по этой теме, поторопился..?

Если с маслом не угадал, то какое подходит?

Машина из Японии, 2003г., двиг.QR20. Живу в Красноярске.

Вот что в мануале пишут - API SG. SH, SJ, SL

ILSAC GF-I, GF-II, GF-III

ACEA A2

Изменено пользователем omm6969
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

Залил в своего Х-Трэйла это масло, но судя по этой теме, поторопился..?

Если с маслом не угадал, то какое подходит?

Машина из Японии, 2003г., двиг.QR20. Живу в Красноярске.

Вот что в мануале пишут - API SG. SH, SJ, SL

ILSAC GF-I, GF-II, GF-III

ACEA A2

Здравствуйте!

Не переживайте, все нормально. Это масло было специально разработано для двигателей японского производства. Единственное, если нет возможности постоянно заправляться на хороших брендованных заправках сократите интервал замены до 7,5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не переживайте, все нормально. Это масло было специально разработано для двигателей японского производства. Единственное, если нет возможности постоянно заправляться на хороших брендованных заправках сократите интервал замены до 7,5 тыс.

Ок, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав всю эту ветку форума, решил написать о своих впечатлениях об использовании этого масла. У меня SUZUKI SX4 1.6. о меня у дилера всегда заливалось масло Castrol Professional C3, но я решил использовать масло LL Special Leichtlauf AA 5W-30 SN ILSAC GF-5, т.к. оно соответствует самым последним требованиям по качеству API, а других мануал на мой автомобиль не требует. Залил. Проехал на нем около 5000 км. Впечатления следующие - особой экономии топлива не заметил (эксплуатация в Москве), но двигатель стал работать намного, повторюсь, намного плавнее, мягче и тише !

Хотелось бы уточнить в чем причина ? В том, что данный двигатель изначально рассчитан на применение маловязких масел ?

Кроме того, сейчас ищу масло на новый SUZUKI SWIFT. Там требования мануала - только 0W-20 или 5W-30, причем для 5W-30 указано, что запуск может быть невозможен после -15 градусов мороза. Т.е. я так понимаю, что рекомендуют по сути только 0W-20. Тем более, что для него указан температурный диапазон от -40 до +40.

У меня вопрос к представителям компании : 0W-20 это хорошо или плохо в наших условиях ? А если все-таки заливать 5w-30, то лучше маловязкое, в частности LL Special Leichtlauf AA 5W-30 SN ILSAC GF-5 ? Или лучше заливать обычное масло A3 ? P.S. Автомобиль ЕВРО-5.

Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав всю эту ветку форума, решил написать о своих впечатлениях об использовании этого масла. У меня SUZUKI SX4 1.6. о меня у дилера всегда заливалось масло Castrol Professional C3, но я решил использовать масло LL Special Leichtlauf AA 5W-30 SN ILSAC GF-5, т.к. оно соответствует самым последним требованиям по качеству API, а других мануал на мой автомобиль не требует. Залил. Проехал на нем около 5000 км. Впечатления следующие - особой экономии топлива не заметил (эксплуатация в Москве), но двигатель стал работать намного, повторюсь, намного плавнее, мягче и тише !

Хотелось бы уточнить в чем причина ? В том, что данный двигатель изначально рассчитан на применение маловязких масел ?

Кроме того, сейчас ищу масло на новый SUZUKI SWIFT. Там требования мануала - только 0W-20 или 5W-30, причем для 5W-30 указано, что запуск может быть невозможен после -15 градусов мороза. Т.е. я так понимаю, что рекомендуют по сути только 0W-20. Тем более, что для него указан температурный диапазон от -40 до +40.

У меня вопрос к представителям компании : 0W-20 это хорошо или плохо в наших условиях ? А если все-таки заливать 5w-30, то лучше маловязкое, в частности LL Special Leichtlauf AA 5W-30 SN ILSAC GF-5 ? Или лучше заливать обычное масло A3 ? P.S. Автомобиль ЕВРО-5.

Заранее спасибо !

Здравствуйте!

Снижение шума работы двигателя, безусловно, связано с правильным подбором масла. Экономия топлива при Московских пробках это утопия :wink:

Для более точного подбора масла на SUZUKI SWIFT, пожалуйста укажите объём и номер двигателя.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу