масло в вариатор


Mr.Bonus

Recommended Posts

  • 10 months later...

А как насчет масла для вариатора Мерседес А и Б класса?

У вас указано масло

Top Tec ATF 1400 В

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3662.html?OpenDocument&land=DE даже указано, что оно специально подходит к этим моделям, но на офсайте МВ

http://bevo.mercedes...20&suchbegriff=

оно не сертифицировано по стандарту МВ236.20? А в

_icon_pdf.gif

Technical Data Sheet to article 3662 (EN) указано, что есть МВ236.20. Как это понимать?

Изменено пользователем seryitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет масла для вариатора Мерседес А и Б класса?

У вас указано масло

Top Tec ATF 1400 В

http://www.liqui-mol...ocument&land=DE даже указано, что оно специально подходит к этим моделям, но на офсайте МВ

http://bevo.mercedes...20&suchbegriff=

оно не сертифицировано по стандарту МВ236.20? А в

_icon_pdf.gifTechnical Data Sheet to article 3662 (EN) указано, что есть МВ236.20. Как это понимать?

Европа и восточный рынок используют вариаторы принципиально различных конструкций (либо с толкающим, либо с тянущим ремнем). Поэтому, что немцу в кайф - то японцу смерть.

Официального допуска 236.20 у ЛМ нет, это соответствие требованиям, что и отражено на этикетке

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европа и восточный рынок используют вариаторы принципиально различных конструкций (либо с толкающим, либо с тянущим ремнем). Поэтому, что немцу в кайф - то японцу смерть.

Вы не совсем правильно поняли мой вопрос. У меня Мерседес Б-класса. Просто как так получается, что ваше немецкое масло имеет допуск 236.20, а немцы компании Мерседес -Бенц пишут, что допуск имеют только 3 масла, среди которых нет вашего? И что-то насчет ремня Вы загнули.

Изменено пользователем seryitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европа и восточный рынок используют вариаторы принципиально различных конструкций (либо с толкающим, либо с тянущим ремнем). Поэтому, что немцу в кайф - то японцу смерть.

Кстати, вот здесь http://www.jatco.co..../CVT/index.html можно посмотреть вариаторы Jatco , на какие машины ставятся.

В списке японцы, европейские японцы, американцы. :grin:

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот здесь http://www.jatco.co..../CVT/index.html можно посмотреть вариаторы Jatco , на какие машины ставятся.

В списке японцы, европейские японцы, американцы. :grin:

Просто МБ пошел своим путем. Кстати в Германии полно такси МБ с вариаторами. Так как у самого такая машина то спрашивал таксистов. Ответ у всех один, проблема с вариатором начинается после 400-450 тыс. км. Для вариатора это превосходный показатель. В германии ремонт дорогой, меняют почти все внутренности и ремонт переваливает за 3000 Евро, поэтому к этому пробегу от них стараются избавиться. Но принцип вариатора один и тот же и пол цепи вариатора работает на растяжение, пол на сжатие. Т.е. не может быть вариаторов с толкающей цепью и с тянущей. Если интересно сравните рисунки японского Jatco CVT8 и немецкого вариаторов MB 722.8. Сходство просто разительное. Другое дело, что материалы очевидно немного другие и соответственно требования к маслам.

Изменено пользователем seryitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но принцип вариатора один и тот же и пол цепи вариатора работает на растяжение, пол на сжатие. Т.е. не может быть вариаторов с толкающей цепью и с тянущей. Если интересно сравните рисунки японского Jatco CVT8 и немецкого вариаторов MB 722.8. Сходство просто разительное. Другое дело, что материалы очевидно немного другие и соответственно требования к маслам.

На самом деле несмотря на внешнюю похожесть конструкции вариаторы МВ и Jatco имеют разный принцип действия.

У Jatco - наборный металлический ремень, который передает крутящий момент толкающей (сжатой) ветвью, вторая ветвь движется без нагрузки. В этом случае со шкивами взаимодействуют торцы сегментов ремня.

post-3577-0-93436600-1327474677_thumb.jp

У МВ вариатор цепной. Со шкивами взаимодействуют торцы осей между звеньями. Передача крутящего момента идет ветвью цепи, работающей на растяжение, вторая ветвь работает без нагрузки (практически как в велосипеде).

post-3577-0-25355400-1327474689_thumb.jp

Соответственно внешне достаточно похожие вариаторы имеют различную физику передачи крутящего момента, геометрию взаимодействующих деталей и материалы работающие в контакте и, как следствие, требуют различных смазочных материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле несмотря на внешнюю похожесть конструкции вариаторы МВ и Jatco имеют разный принцип действия.

У Jatco - наборный металлический ремень, который передает крутящий момент толкающей (сжатой) ветвью, вторая ветвь движется без нагрузки. В этом случае со шкивами взаимодействуют торцы сегментов ремня.

post-3577-0-93436600-1327474677_thumb.jp

У МВ вариатор цепной. Со шкивами взаимодействуют торцы осей между звеньями. Передача крутящего момента идет ветвью цепи, работающей на растяжение, вторая ветвь работает без нагрузки (практически как в велосипеде).

post-3577-0-25355400-1327474689_thumb.jp

Соответственно внешне достаточно похожие вариаторы имеют различную физику передачи крутящего момента, геометрию взаимодействующих деталей и материалы работающие в контакте и, как следствие, требуют различных смазочных материалов.

Возможно Вы что-то напутали, но первый рисунок соответствует наборному ремню вариатора Мерседес. Кроме того, судя по рисунку препарированного Jatco CVT8 который я видел, цепи у них может быть производит один и тот же производитель, обладатель патента на наборную цепь. Просто я сам ремонтировал вариатор и на форуме описывал его ремонт. Вот ссылка на страницу с фото, где видна наборная цепь Мерседеса. Возможно что Вы и правы насчет того, что больший вращающий момент передается сжатыми элементами, но что принцип работы один и тот же это стопудово. Если знаете принцип работы Jatco CVT вот ссылка на принцип работы вариатора Мерседес, можете сравнить. Там кстати есть точно такой рисунок наборной цепи.

Изменено пользователем seryitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы что-то напутали, но первый рисунок соответствует наборному ремню вариатора Мерседес. Кроме того, судя по рисунку препарированного Jatco CVT8 который я видел, цепи у них может быть производит один и тот же производитель, обладатель патента на наборную цепь. Просто я сам ремонтировал вариатор и на форуме описывал его ремонт. Вот ссылка на страницу с фото, где видна наборная цепь Мерседеса. Возможно что Вы и правы насчет того, что больший вращающий момент передается сжатыми элементами, но что принцип работы один и тот же это стопудово. Если знаете принцип работы Jatco CVT вот ссылка на принцип работы вариатора Мерседес, можете сравнить. Там кстати есть точно такой рисунок наборной цепи.

Приведенные ссылки сами по себе очень полезны и информативны, возможно и Мерседес использует вариаторы Джатко (мало кто из производителей авто делает коробки самостоятельно).

Но рекомендаций к Тор Тес 1400 для применения в японских вариаторах нет, возможно они появятся в дальнейшем, кто знает... Кто-то из наших клиентов пробовал, вроде работает, но на свой страх и риск.

Кроме того, это не исключает классификации вариаторов на с тянущим и толкающим ремнем.

Главное - не будем пока трогать тороидальные конструкции.:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведенные ссылки сами по себе очень полезны и информативны, возможно и Мерседес использует вариаторы Джатко (мало кто из производителей авто делает коробки самостоятельно).

Но рекомендаций к Тор Тес 1400 для применения в японских вариаторах нет, возможно они появятся в дальнейшем, кто знает... Кто-то из наших клиентов пробовал, вроде работает, но на свой страх и риск.

Кроме того, это не исключает классификации вариаторов на с тянущим и толкающим ремнем.

Главное - не будем пока трогать тороидальные конструкции.:grin:

Я все же думаю, что МБ производит ее сам и потому под своим брендом, не нарушая права других производителей. Например он устанавливает на Vıto коробки ZF, но не называет их по другому. А свои разработки идут по своим брендом (МВ722.1, 722.2, 722.3,...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все же думаю, что МБ производит ее сам и потому под своим брендом, не нарушая права других производителей. Например он устанавливает на Vıto коробки ZF, но не называет их по другому. А свои разработки идут по своим брендом (МВ722.1, 722.2, 722.3,...).

Вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы что-то напутали, но первый рисунок соответствует наборному ремню вариатора Мерседес. Кроме того, судя по рисунку препарированного Jatco CVT8 который я видел, цепи у них может быть производит один и тот же производитель, обладатель патента на наборную цепь. Просто я сам ремонтировал вариатор и на форуме описывал его ремонт. Вот ссылка на страницу с фото, где видна наборная цепь Мерседеса. Возможно что Вы и правы насчет того, что больший вращающий момент передается сжатыми элементами, но что принцип работы один и тот же это стопудово. Если знаете принцип работы Jatco CVT вот ссылка на принцип работы вариатора Мерседес, можете сравнить. Там кстати есть точно такой рисунок наборной цепи.

Действительно перепутал с VW и даже фотографии цепи из их инфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно перепутал с VW и даже фотографии цепи из их инфо.

А первый рисунок точно от японского вариатор? Точь в точь такой же рисунок в пособии для Мерседеса. Может у них ремень производит одна и та же компания? А может и размер одинаковый? Было бы интересно выяснить кто это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А первый рисунок точно от японского вариатор? Точь в точь такой же рисунок в пособии для Мерседеса. Может у них ремень производит одна и та же компания? А может и размер одинаковый? Было бы интересно выяснить кто это.

Это просто схематическое изображение взятое из Интернета. Оно общее для всех толкающих ремней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравстуйте! Конкретный вопрос по Top Tec ATF 1400: можно ли его использовать в вариаторах Ниссана, в частности икс-трейла. По мануалу предписывается только фирменная жидкость Ниссан CVT Fluid NS-2 с угрозами о поломке вариатора, если оная будет другой. В каталоге вашей продукции указан толи допуск, толи соответствие Nissan NS-2. Ну, и ваша компания, как официальный представитель ЛМ в России, сотрудничает с Ниссан Моторс Рус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте! Конкретный вопрос по Top Tec ATF 1400: можно ли его использовать в вариаторах Ниссана, в частности икс-трейла. По мануалу предписывается только фирменная жидкость Ниссан CVT Fluid NS-2 с угрозами о поломке вариатора, если оная будет другой. В каталоге вашей продукции указан толи допуск, толи соответствие Nissan NS-2. Ну, и ваша компания, как официальный представитель ЛМ в России, сотрудничает с Ниссан Моторс Рус.

Здравствуйте!

Пока нет. Эта жидкость не так давно получила обновленный пакет присадок и до нас еще не доехала. Информацию на сайте мы пока придержим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Можно ли заливать данную жидкость в вариатор Ниссан Мурано? Top Tec ATF 1400 – НС-синтетическое высокопроизводительное трансмиссионное масло автоматики нового поколения. Специально для использования в вариаторах CVT с ремнем в виде плоской пластинчатой цепи из стальных звеньев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли заливать данную жидкость в вариатор Ниссан Мурано? Top Tec ATF 1400 – НС-синтетическое высокопроизводительное трансмиссионное масло автоматики нового поколения. Специально для использования в вариаторах CVT с ремнем в виде плоской пластинчатой цепи из стальных звеньев.

Можно в бензиновые версии обоих поколений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Здравствуйте! На украинском сайте ЛМ представители рассказывают, что Top Tec ATF 1400 можно заливать в ниссановские (Jatco) вариаторы. http://camion.com.ua/Video-o-variatorah-i-gidkosti-Top-Te-1400- Я раньше писал, что по мануалу моего X-trail предписывается только фирменная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. В этой связи вопрос, в настоящее время измененная рецептура Top Tec ATF 1400 позволяет ли гарантированно без негативных последствий для вариатора использовать её в качестве рабочей жидкости CVT на ниссан икс-трэйл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На украинском сайте ЛМ представители рассказывают, что Top Tec ATF 1400 можно заливать в ниссановские (Jatco) вариаторы. http://camion.com.ua/Video-o-variatorah- i-gidkosti-Top-Te-1400- Я раньше писал, что по мануалу моего X-trail предписывается только фирменная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. В этой связи вопрос, в настоящее время измененная рецептура Top Tec ATF 1400 позволяет ли гарантированно без негативных последствий для вариатора использовать её в качестве рабочей жидкости CVT на ниссан икс-трэйл?

Здравствуйте!

Top Tec 1400 имеет соответствие оригинальной жидкости для вариаторов Nissan NS-2. В связи с этим, ограничений в применении для вариаторных коробок, куда производитель рекомендует оригинальную жидкость для вариаторов нет.

P.S. Мы доверяем нашим коллегам из Украины и нет необходимости задавать повторно один и тот же вопрос.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Мы доверяем нашим коллегам из Украины и нет необходимости задавать повторно один и тот же вопрос.

За ответ, LIK, Вам спасибо! Доверяй, но проверяй. Криминала не вижу, тем более, что 26 марта текущего года, согласно Вашему ответу, ситуация с ATF 1400 ещё была неопределённой. :acute:

P.S. Ввообще-то, LIK, конструктивизм и партнерские отношения с нами (клиентами-форумчанами) на данном форуме выгодно выделяют Ваше представительство ЛМ в России, что выражается в постоянном использовании, в частности мною, продукции ЛМ (моторное масло, шампуни, полироли, присадки в бензин). :yes:

По жиже в вариатор спрашивал не для того, чтобы Вас, от нечего делать, отвлечь от важных и насущных дел, а чтобы вариаторную коробку стоимостью 300тыс.руб. не угробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете меня конечно камнями закидать, но мне кажется, что http://liquimoly.ru/product_view.php?id=775 прекрасно подойдет для любого варика. И никак отрицательно на него не повлияет.

Главное не мешать ни с чем и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Добрый день, ну что есть ли у кого опыт использования этого масла CVT Top Tec ATF 1400 в вариаторах где рекомендуют Nissan NS-2? в моём случае хочу поменять в вариаторе на Renault Koleos (такой же стоит на Xtrail Nissan)


CVT Top Tec ATF 1400


Изменено пользователем Tutten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ну что есть ли у кого опыт использования этого масла CVT Top Tec ATF 1400 в вариаторах где рекомендуют Nissan NS-2? в моём случае хочу поменять в вариаторе на Renault Koleos (такой же стоит на Xtrail Nissan)

CVT Top Tec ATF 1400

Добрый день, есть положительный опыт наших сотрудников, в Компании несколько х-Трейлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу