Борода Опубликовано: May 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2015 Всем доброго времени суток. Обращаюсь к официальным представителям. Покупаю новый автомобиль. Двигатель Рено 16 кл. 1.6 л 105 л.с. Появилась идея выехав из салона, залить в заводское моторное масло дисульфид молибдена. Как считаете правильно будет? И прошу посоветовать комплекс мероприятий по обработке двигателя, коробки и гур продукцией Ликви Моли. Хорошая идея, присадка с дисульфидом молибдена на обкатку - очень хорошо. В МКПП тоже, в ГУР ничего дополнительного не надо. Пожалуй, дополнительных рекомендаций и не дам. Так, объем заливаемого масла в двигатель около 5 литров. Хватит ли 150 мл присадки? Коробка объем 3.3 л. Сколько нужно присадки? Спасибо. Здравствуйте. 150 мл вполне достаточно. В коробку 3 тюбика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiamat Опубликовано: May 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 23, 2015 Ясно, благодарю за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiamat Опубликовано: May 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 23, 2015 (изменено) Чем друг от друга отличаются присадки Pro- Line Motor-Verschleiss-Schutz и Oil Additiv? Неужели только по весу? И сколько хранятся данные присадки? Изменено May 23, 2015 пользователем Tiamat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 24, 2015 Чем друг от друга отличаются присадки Pro- Line Motor-Verschleiss-Schutz и Oil Additiv? Неужели только по весу? И сколько хранятся данные присадки? Добрый день. Отличаются по объёму используемого масла. Срок хранения 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiamat Опубликовано: May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2015 Отлично. Спасибо за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АндрейG Опубликовано: June 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2015 Здравствуйте,подскажите можно ли использовать Oil Additiv в Prius 20,я слышал что эта присадка не рекомендуется для двигателей Евро 4 и выше!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: June 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2015 Здравствуйте,подскажите можно ли использовать Oil Additiv в Prius 20,я слышал что эта присадка не рекомендуется для двигателей Евро 4 и выше!? Можно, но рекомендую обратить ваше внимание на продукт Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АндрейG Опубликовано: June 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2015 Здравствуйте,подскажите можно ли использовать Oil Additiv в Prius 20,я слышал что эта присадка не рекомендуется для двигателей Евро 4 и выше!? Можно, но рекомендую обратить ваше внимание на продукт Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Благодарю,я тоже склонялся к MMP но хотел подтверждения из компетентного источника! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2015 Что лучше для обкатки двигателя. Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec? Я всё же склоняюсь к Mos2. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2015 Что лучше для обкатки двигателя. Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec? Я всё же склоняюсь к Mos2. Спасибо. МОС2 :) как и для обкатки так и для постоянного применеия! кератек тоже хорош но это кому как по ощющекниям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: June 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2015 (изменено) Что лучше для обкатки двигателя. Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec? Я всё же склоняюсь к Mos2. Спасибо. не ленитесь - курите форум мульён раз уже отвечено пользуйтесь поиском например по слову обкатка.... Изменено June 27, 2015 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2015 Что лучше для обкатки двигателя. Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec? Я всё же склоняюсь к Mos2. Спасибо. Добрый день! Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: June 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2015 Что лучше для обкатки двигателя. Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec? Я всё же склоняюсь к Mos2. Спасибо. не ленитесь - курите форум мульён раз уже отвечено пользуйтесь поиском например по слову обкатка.... Поверье не ленюсь. Прочитал от и до.Курить нет такой дурной привычки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: June 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2015 Что лучше для обкатки двигателя. Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec? Я всё же склоняюсь к Mos2. Спасибо. Добрый день! Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше. Машина BMW X3 3,5Выпуск переделанный от U-Power. Стоят катализаторы но не серийного производства. Нет ни каких примудрых сажевых фильтров. Машина новая, но к официалам ездить не будет. Машину ждет полный апгрейд. На мотор а вернее расчет на сам блок. Он из сплава. Хотелось бы его прикатать и упрочнить. Вот по этому и были заданны выше изложенные вопросы. Но учитывая,что ответ пришлось ждать некоторое время , в мотор успешно был внедрен MoS2 . Если проехать с ним не значительное количество км. А потом внедрить Cerstec, получится ли ожидаемый эффект? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: June 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2015 Что лучше для обкатки двигателя. Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec? Я всё же склоняюсь к Mos2. Спасибо. Добрый день! Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше. Машина BMW X3 3,5Выпуск переделанный от U-Power. Стоят катализаторы но не серийного производства. Нет ни каких примудрых сажевых фильтров. Машина новая, но к официалам ездить не будет. Машину ждет полный апгрейд. На мотор а вернее расчет на сам блок. Он из сплава. Хотелось бы его прикатать и упрочнить. Вот по этому и были заданны выше изложенные вопросы. Но учитывая,что ответ пришлось ждать некоторое время , в мотор успешно был внедрен MoS2 . Если проехать с ним не значительное количество км. А потом внедрить Cerstec, получится ли ожидаемый эффект? Спасибо! очень даже полезно! многие делают следующим образом заливают например кератек. он ращитан на 50 ткм по книжке но стоит пониамть что в реале эти 50 ткм сжымаются до 20-30 ткм... таквот после первой заливки керратека ездим смело до сл. замены масла и меняем его на свежее. и также добавляем мос2.. и это можно проделывать вплоть до момента когда прийдет время вновь лить кератек. ну а далее пакругу повторяем. ну и незабываем использовать промывки масляной системы при каждой смене масла :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2015 Что лучше для обкатки двигателя. Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec? Я всё же склоняюсь к Mos2. Спасибо. Добрый день! Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше. Машина BMW X3 3,5Выпуск переделанный от U-Power. Стоят катализаторы но не серийного производства. Нет ни каких примудрых сажевых фильтров. Машина новая, но к официалам ездить не будет. Машину ждет полный апгрейд. На мотор а вернее расчет на сам блок. Он из сплава. Хотелось бы его прикатать и упрочнить. Вот по этому и были заданны выше изложенные вопросы. Но учитывая,что ответ пришлось ждать некоторое время , в мотор успешно был внедрен MoS2 . Если проехать с ним не значительное количество км. А потом внедрить Cerstec, получится ли ожидаемый эффект? Спасибо! Добрый вечер! Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: June 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2015 аааа!! про эфекты забыл :) в свой 2.0 тди от фольца залил мос2 движок както мяхшэ стал тарахтеть. тмп масла немного понизилась. совсем незначительно. как уже говорил мудрешый борода-понижая трение снижаем тмп двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2015 Что лучше для обкатки двигателя. Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec? Я всё же склоняюсь к Mos2. Спасибо. Добрый день! Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше. Машина BMW X3 3,5Выпуск переделанный от U-Power. Стоят катализаторы но не серийного производства. Нет ни каких примудрых сажевых фильтров. Машина новая, но к официалам ездить не будет. Машину ждет полный апгрейд. На мотор а вернее расчет на сам блок. Он из сплава. Хотелось бы его прикатать и упрочнить. Вот по этому и были заданны выше изложенные вопросы. Но учитывая,что ответ пришлось ждать некоторое время , в мотор успешно был внедрен MoS2 . Если проехать с ним не значительное количество км. А потом внедрить Cerstec, получится ли ожидаемый эффект? Спасибо! Добрый вечер! Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2015 Что лучше для обкатки двигателя. Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec? Я всё же склоняюсь к Mos2. Спасибо. Добрый день! Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше. Машина BMW X3 3,5Выпуск переделанный от U-Power. Стоят катализаторы но не серийного производства. Нет ни каких примудрых сажевых фильтров. Машина новая, но к официалам ездить не будет. Машину ждет полный апгрейд. На мотор а вернее расчет на сам блок. Он из сплава. Хотелось бы его прикатать и упрочнить. Вот по этому и были заданны выше изложенные вопросы. Но учитывая,что ответ пришлось ждать некоторое время , в мотор успешно был внедрен MoS2 . Если проехать с ним не значительное количество км. А потом внедрить Cerstec, получится ли ожидаемый эффект? Спасибо! очень даже полезно! многие делают следующим образомзаливают например кератек. он ращитан на 50 ткм по книжке но стоит пониамть что в реале эти 50 ткм сжымаются до 20-30 ткм... таквот после первой заливки керратека ездим смело до сл. замены масла и меняем его на свежее. и также добавляем мос2.. и это можно проделывать вплоть до момента когда прийдет время вновь лить кератек. ну а далее пакругу повторяем. ну и незабываем использовать промывки масляной системы при каждой смене масла :) Промывочки то эт святое! Завсегда так и делаю! Причем реально внутри все чисто! Нет ни каких отложений в двигателе. Не так давно двигатель перебирал, на одной из машин. Все чисто!!! Даже более чем, все ка новое! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2015 (изменено) Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный. Извините, но мне кажется, что Вы не правы. Антифрикционный эффект присадки MoS2 не позволит обкатать двигатель. Причина надеюсь понятна - трения практически нет. Что касается обкатки, то CeraTec будет предпочтительнее - на нем износ (приработка деталей) будет существеннее, чем на дисульфиде молибдена. Изменено June 29, 2015 пользователем Additiv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2015 Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный. Извините, но мне кажется, что Вы не правы. Антифрикционный эффект присадки MoS2 не позволит обкатать двигатель. Причина надеюсь понятна - трения практически нет. Что касается обкатки, то CeraTec будет предпочтительнее - на нем износ (приработка деталей) будет существеннее, чем на дисульфиде молибдена. Не соглашусь, да, обкатка займет бОльшее время, но откатается правильно и без задиров, а это залог успешной и беспроблемой эксплуатации. Проверено на трех своих двигателях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2015 Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный. Извините, но мне кажется, что Вы не правы. Антифрикционный эффект присадки MoS2 не позволит обкатать двигатель. Причина надеюсь понятна - трения практически нет. Что касается обкатки, то CeraTec будет предпочтительнее - на нем износ (приработка деталей) будет существеннее, чем на дисульфиде молибдена. Не соглашусь, да, обкатка займет бОльшее время, но откатается правильно и без задиров, а это залог успешной и беспроблемой эксплуатации. Проверено на трех своих двигателях Давайте порассуждаем. Что значит обкатка? Это 3, 5, максимум 8 тыс. пробега. При использовании дисульфида молибдена (без разницы в виде присадки или в виде масла) состояние приработочных поверхностей (цилиндры, шейки КВ, распредвал и прочее) будет оставаться без изменений и после 10 и даже после 20 тыс. пробега. В чем тогда смысл обкатки, если приработки нет. В тоже время применение CeraTec с ее микрокерамикой в плане обкатки даст несравнимо больший эффект, чем MoS2. Собственно цель CeraTec полностью совпадает с задачами обкатки, то есть - обеспечит быстрое сглаживание трущихся поверхностей (а это и есть задача обкатки). А теперь самое главное - если после CeraTec использовать MoS2, то без преувеличения двигатель станет "вечным" и переживет автомобиль (в смысле посоперничает со сроком жизни кузова). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2015 Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный. Извините, но мне кажется, что Вы не правы. Антифрикционный эффект присадки MoS2 не позволит обкатать двигатель. Причина надеюсь понятна - трения практически нет. Что касается обкатки, то CeraTec будет предпочтительнее - на нем износ (приработка деталей) будет существеннее, чем на дисульфиде молибдена. Не соглашусь, да, обкатка займет бОльшее время, но откатается правильно и без задиров, а это залог успешной и беспроблемой эксплуатации. Проверено на трех своих двигателях Давайте порассуждаем. Что значит обкатка? Это 3, 5, максимум 8 тыс. пробега. При использовании дисульфида молибдена (без разницы в виде присадки или в виде масла) состояние приработочных поверхностей (цилиндры, шейки КВ, распредвал и прочее) будет оставаться без изменений и после 10 и даже после 20 тыс. пробега. В чем тогда смысл обкатки, если приработки нет. В тоже время применение CeraTec с ее микрокерамикой в плане обкатки даст несравнимо больший эффект, чем MoS2. Собственно цель CeraTec полностью совпадает с задачами обкатки, то есть - обеспечит быстрое сглаживание трущихся поверхностей (а это и есть задача обкатки). А теперь самое главное - если после CeraTec использовать MoS2, то без преувеличения двигатель станет "вечным" и переживет автомобиль (в смысле посоперничает со сроком жизни кузова). хочу привести ссылку на древний пост №13 темы кератек https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11734-ceratec/#entry12704 там есть дока с описанием и картинками (в веб режиме или в разметке) таким образом молибден должен сначала аккуратно помочь сгладить самые большие вершины в граничных режимах - т.к. выступать будут именно они - вот и приработка - тем более что молибден всё равно видимо снашивается, т.к. в отработке его почти не видно - и видимо потому и долго, потому что очень постепенно а кератек уже потом довершит начатое ну а далее - как я давным-давно предлагал чередовать кератек и молибден https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14098-chudo-smazka-dlia-niv-i-dr-vazov/page-3#entry43106 ИМХО PS не помню есть ли где подобная картинка про новую вольфрамовую присадку 9050 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: June 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2015 хочу привести ссылку на древний пост №13 темы кератек https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11734-ceratec/#entry12704 там есть дока с описанием и картинками (в веб режиме или в разметке) таким образом молибден должен сначала аккуратно помочь сгладить самые большие вершины в граничных режимах - т.к. выступать будут именно они - вот и приработка - тем более что молибден всё равно видимо снашивается, т.к. в отработке его почти не видно - и видимо потому и долго, потому что очень постепенно а кератек уже потом довершит начатое ну а далее - как я давным-давно предлагал чередовать кератек и молибден https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14098-chudo-smazka-dlia-niv-i-dr-vazov/page-3#entry43106 ИМХО PS не помню есть ли где подобная картинка про новую вольфрамовую присадку 9050 Именно это я и имел ввиду. Дисульфид молибдена сразу же "забивает" все микронеровности и предотвращая граничное трение. Именно по этой причине при использовании MoS2 двигатель очень и очень долго не обкатается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: June 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2015 ну зато процес обкатки подвержен минимальным рискам! иногда приходится же газовать уходя от воДЯТЛОВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiamat Опубликовано: June 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2015 Интересно, что напишет на счет выше сказанного Борода.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: June 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2015 Интересно, что напишет на счет выше сказанного Борода.... дык он уже сказал... и с ним противоречий нету ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: June 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2015 Интересно, что напишет на счет выше сказанного Борода.... ДЫК У НИВО ужэ язык отсох одно и тоже в разных темах писать по сто раз :) дело говарит наш мудрейшый борода! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: June 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2015 залил Аддитив 300мл банку на где то 4 с копейками литров масла.. жирненько так)) Подробно - слил крутой синтойл хай тек и половинкой ММР(до этого было то же самое + целый ммр) и керамич присадкой(после где то 7тыс с копейками, не выдержала душа пытливая - залил - только не ржать - это не на долго и ради интереса - лукойл люкс10в40 полусиньку за копеешные деньги(присадка(как ее купил успел + масло меньше 1000р)) - после 500м понял что у меня другая машина - двиг крутится неохотно - вяло.. очень ватно но тихо.. поездил - масло прогрелось а ватность почти не ушла.. жесть.. попометр работает! просто привыкаешь к хорошему и думаешь что его уже и нет.. что так и было.. а нет - надо себе напомнить)) сразу в это дело бахнул 300мл аддитив.. постоял на холостых - стало тише ем было хотя вроде итак тихо.. поехал.. вроде чуть или так же.. но потом где то 20км проехав уже стал виден эффект, моторчик оживает.. понимаю надо больше.. Сразу понял что 10-40 масло не для меня - как ни крути а база там часто более густая и это уже излишне, особенно на короткие пробеги когда оно еще не разогреется - мне негустые 40-ки пойдут - .. - превратятся потом в 30-ку на исходе - тоже ничего.. на этом масле буду ездить, топить в меру и только по теплу - несколько дальняков, чуть обычной езды и слив с промывками - дальше залью молиген нг как и хотел.. а аддитивы буду еще катать в полностью синт лукойле и в 0-40ликви для снегоходов если таки удастся его урвать себе задешево. О нарастающем эффекте ойл аддитив буду писать. Для интереса именно залил его в самое простецкое масло из того что рискну налить в свой мотор, за рекламу лук. не принимать! Но уже вижу что ойл аддитив вешь! Часть налил в бутылку такого коктейля из масла - откачал трубкой - чуть перелив был.. около 0.45л.. буду ее наблюдать на тему осаживания.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2015 Вопрос. А на сколько затянется обкатка с присадкой MoS2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас