Andrei@26 Опубликовано: January 28, 2020 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2020 Спасибо за помощь 1 час назад, AcidCat сказал: на дизельном тигуане 2010 года выпуска при достижении пробега в 100 ткм ( примерно 2014 год) ездил на масле ц-3. ( малозолка) и туда нещядно лил повышеную дозу мос2. так и проездил 60 ткм ешшо на таком составе и продал иго в отличном состоянии. движка н холостых при включенных энергопотребителях вечером в небольшой мороз ела меньше толплива на несколько грам ( представитель лм сидел рядом и не даст соврать :) ) Спасибо за совет )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 29, 2020 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2020 10 часов назад, Andrei@26 сказал: Спасибо за помощь Спасибо за совет )) А я имел опыт длительной заливки этой присадки в Гольф 6 который ездил на масле ТТ4200 - тоже 504/507, эффект был только положительный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юран Опубликовано: February 18, 2020 Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2020 (изменено) Добрый день! Хочу залить эту присадку в 4хтактный двигатель снегохода v800. В связи с чем возник вопрос :как этот состав будет оказывать влияние на генератор, который находится в маслянной ванне? Масло mobil1 0W40 fs Спасибо! Изменено February 18, 2020 пользователем Юран Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 18, 2020 Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2020 34 минуты назад, Юран сказал: Добрый день! Хочу залить эту присадку в 4хтактный двигатель снегохода v800. В связи с чем возник вопрос :как этот состав будет оказывать влияние на генератор, который находится в маслянной ванне? Масло mobil1 0W40 fs Спасибо! Добрый день. Этот состав никак не будет оказывать влияние на генератор в масляной ванне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрич Опубликовано: November 8, 2020 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2020 Добрый день, при добавлении Liqui Moly "Oil Additiv" в гранту 8 кл. (масло Liqui Moly MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 НС) при прогреве двигателя из выхлопной трубы идет белый налет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 8, 2020 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2020 2 часа назад, Юрич сказал: Добрый день, при добавлении Liqui Moly "Oil Additiv" в гранту 8 кл. (масло Liqui Moly MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 НС) при прогреве двигателя из выхлопной трубы идет белый налет Добрый день. При использовании масла Molygen NG 5w-40 не требуется дополнительное применение антифрикционных присадок, масло уже содержит в себе подобные присадки. Поподробнее, что подразумевается под белым налетом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрич Опубликовано: November 8, 2020 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2020 На асфальте в месте выхлопа из трубы образуется какой-то белый налет, но только при прогреве холодного двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 8, 2020 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2020 1 час назад, Юрич сказал: На асфальте в месте выхлопа из трубы образуется какой-то белый налет, но только при прогреве холодного двигателя Больше похоже на конденсат или проблемы с системой охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 8, 2020 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2020 2 часа назад, Юрич сказал: На асфальте в месте выхлопа из трубы образуется какой-то белый налет, но только при прогреве холодного двигателя Надо выехать на трассу и дать хорошенько просраться, притом не просто пару раз педаль в пол, а нормально так дать машине поработать на оборотах под нагрузкой - камера сгорания и выпуск очистятся, дальше посмотрите, что да, как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bkmz Опубликовано: December 7, 2020 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2020 (изменено) Доброго! прошу совет. Можно лить её вФорд Транзит 2016 года мотор CYF5 . Сажевик удалён и егр заглушен. Лью LM Special Tec F 5W-30 Но брал машинку на 150000 км и не знаю, что до меня лили. Пробег сейчас 175000. Задумался о присадках. Изменено December 7, 2020 пользователем Bkmz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 7, 2020 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2020 13 минуты назад, Bkmz сказал: Доброго! прошу совет. Можно лить её вФорд Транзит 2016 года мотор CYF5 . Сажевик удалён и егр заглушен. Добрый день. Да, можно использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey78 Опубликовано: December 15, 2020 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2020 (изменено) Что скажете про mos2 в киа рио 4 мотор гамма? Залил, двигатель реально тише стал работать. Но побоялся что кольца закоксуютя и слил. Ибо маслофорсунок нет. Видел видео, где разбирали движок после присадки с дисульфидом молибдена и там были густые отложения на стенках блока везде, где не было масла под давлением. Есть инфа по этому поводу? Изменено December 15, 2020 пользователем Andrey78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2020 17 часов назад, Andrey78 сказал: Что скажете про mos2 в киа рио 4 мотор гамма? Залил, двигатель реально тише стал работать. Но побоялся что кольца закоксуютя и слил. Ибо маслофорсунок нет. Видел видео, где разбирали движок после присадки с дисульфидом молибдена и там были густые отложения на стенках блока везде, где не было масла под давлением. Есть инфа по этому поводу? Добрый день. Зря слили, прекрасно работает в этих моторах. Содержание видео не имеет никакого отношения к работе присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
андрейе Опубликовано: March 26, 2021 Жалоба Share Опубликовано: March 26, 2021 Может кто то знает почему oil additive не подходит для маловязких масел таких как 0w-20, 0w-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 27, 2021 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2021 8 часов назад, андрейе сказал: Может кто то знает почему oil additive не подходит для маловязких масел таких как 0w-20, 0w-30. Да кто сказал, что не подходит? Просто для маловязких и малозольных масел, oil additive не лучший выбор из трёх имеющихся в ассортименте модификаторов трения т.к. может, в пределах погрешности измерений, повышать зольность малозольных масел и повышать вязкость низковязких. Для примера, к маслу Top Tec 6200 лучше выбрать присадку Molygen Motor Protect, а для масла Synthoil Longtime 0W-30 вполне подойдёт Oil Additiv. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rotor1503 Опубликовано: August 10, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2021 Здравствуйте. Можно ли использовать Oil Additiv в двигателе 3.0 TFSI? Масло 0W40 Castrol. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 10, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2021 1 час назад, Rotor1503 сказал: Здравствуйте. Можно ли использовать Oil Additiv в двигателе 3.0 TFSI? Масло 0W40 Castrol. Добрый день. Можно, но лучше подойдет Molygen Motor Protect. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rotor1503 Опубликовано: August 10, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2021 19 минут назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Можно, но лучше подойдет Molygen Motor Protect. Спасибо за ответ. Можно более развернутый ответ, в чем разница? Основная идея для меня применения присадки в масло это уменьшение шума на холодную, которым грешат эти моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 10, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2021 1 час назад, Rotor1503 сказал: Спасибо за ответ. Можно более развернутый ответ, в чем разница? Основная идея для меня применения присадки в масло это уменьшение шума на холодную, которым грешат эти моторы. В любом случае шум снизится и двигатель будет работать помягче, в данном случае использование Molygen Motor Protect не даст нагрузки на катализатор, плюс ко всему присадка обладает долговременным действием и в отличии от Oil Additiv не придется заливать с каждой заменой масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rotor1503 Опубликовано: August 10, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2021 8 минут назад, V.Chaykin сказал: В любом случае шум снизится и двигатель будет работать помягче, в данном случае использование Molygen Motor Protect не даст нагрузки на катализатор, плюс ко всему присадка обладает долговременным действием и в отличии от Oil Additiv не придется заливать с каждой заменой масла. Я так понял Oil Additiv не совсем подходит для авто с катализатором? У меня замена масла через 4 тыс. Я думал сейчас залить Oil Additiv а при следующей замене в уже свежее масло залить Motor Protect. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 10, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2021 10 минут назад, Rotor1503 сказал: Я так понял Oil Additiv не совсем подходит для авто с катализатором? У меня замена масла через 4 тыс. Я думал сейчас залить Oil Additiv а при следующей замене в уже свежее масло залить Motor Protect. Не то что бы не подходит, прямого запрета на использование нет, но дисульфид молибдена обладает некоей зольностью, которая может повысить нагрузку (в совокупности с топливом низкого качества) на современный "нежный" катализатор. И в любом случае, антифрикционные присадки добавлять рекомендуется при замене масла, т.е. в свежее масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rotor1503 Опубликовано: August 10, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2021 Я Вас понял. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lains Опубликовано: January 26, 2022 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2022 Присадка куплена 16.12.2021 в фирменном магазине на Севастопольском проспекте. Залита в двигатель в тот же день после замены масла. Масло Shell helix HX7 10W40. Двигатель Mitsubishi 4G94 (автомобиль Pajero pinin, 2003), пробег 240 000. Спустя 3 недели и 670 км пробега начала моргать лампа давления масла, потом загорелась. Двигатель был быстро заглушен. После старта на холодном контрольная лампа гореть перестала. Снова загорелась спустя неделю и еще 560 км. На холостом ходу на горячем двигателе постепенно начала гореть постоянно. Приходилось на каждом светофоре глушить двигатель. При увеличении оборотов гасла, но чем дольше работал двигатель, чем на больших оборотах начинала гореть. Т.е. после 100 км по трассе приходилось 15 минут стоять, остывать. Измерение давления показало на холостых значительно ниже положенных 0,49 bar. Из сливного отверстия вылилось странного цвета масло с фракционированой серовато-серебристой суспензией. Замена масла и фильтра дала результат, давление на холостых сразу выросло, но держится не стабильно. Итог: через 2700 км после замены масла и доливки присадки - замена масла, фильтра, датчика давления масла. Еще через 1000 замену масла и фильтра повторю, чтобы окончательно вымыть паразита. Надеюсь, этим обойдется и насос не пострадал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 27, 2022 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2022 17 часов назад, lains сказал: Присадка куплена 16.12.2021 в фирменном магазине на Севастопольском проспекте. Залита в двигатель в тот же день после замены масла. Масло Shell helix HX7 10W40. Двигатель Mitsubishi 4G94 (автомобиль Pajero pinin, 2003), пробег 240 000. Спустя 3 недели и 670 км пробега начала моргать лампа давления масла, потом загорелась. Двигатель был быстро заглушен. После старта на холодном контрольная лампа гореть перестала. Снова загорелась спустя неделю и еще 560 км. На холостом ходу на горячем двигателе постепенно начала гореть постоянно. Приходилось на каждом светофоре глушить двигатель. При увеличении оборотов гасла, но чем дольше работал двигатель, чем на больших оборотах начинала гореть. Т.е. после 100 км по трассе приходилось 15 минут стоять, остывать. Измерение давления показало на холостых значительно ниже положенных 0,49 bar. Из сливного отверстия вылилось странного цвета масло с фракционированой серовато-серебристой суспензией. Замена масла и фильтра дала результат, давление на холостых сразу выросло, но держится не стабильно. Итог: через 2700 км после замены масла и доливки присадки - замена масла, фильтра, датчика давления масла. Еще через 1000 замену масла и фильтра повторю, чтобы окончательно вымыть паразита. Надеюсь, этим обойдется и насос не пострадал. Описанная Вами ситуация крайне маловероятна, поскольку за пробег 1000-1500 км масло с присадкой дисульфида молибдена становится полностью прозрачным и визуально не содержит никаких признаков серо-серебристой суспензии. Об этом знают только те, кто реально пользовался присадкой. Разжижение масла в движении и падение давления обычно связано с перегревом двигателя или попаданием топлива в масло из-за негерметичности форсунок. В диагностике помогает простейший лабораторный анализ, позволяющей не строить догадок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lains Опубликовано: January 27, 2022 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2022 3 часа назад, Борода сказал: Описанная Вами ситуация крайне маловероятна, поскольку за пробег 1000-1500 км масло с присадкой дисульфида молибдена становится полностью прозрачным и визуально не содержит никаких признаков серо-серебристой суспензии. Об этом знают только те, кто реально пользовался присадкой. Разжижение масла в движении и падение давления обычно связано с перегревом двигателя или попаданием топлива в масло из-за негерметичности форсунок. В диагностике помогает простейший лабораторный анализ, позволяющей не строить догадок. Прикрепляю видео, как выглядит сливаемое масло. WhatsApp Video 2022-01-26 at 16.43.37.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 27, 2022 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2022 (изменено) Видео подтверждает версию о попадании топлива в масло, слишком жидко для 10W-40. Это не удивительно для GDI. И весьма грязное масло для такого пробега. Изменено January 27, 2022 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 27, 2022 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2022 Я подумал бензик течёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MikeVR6 Опубликовано: June 18, 2022 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2022 Добрый день, уважаемые. Прошу подсказать, можно ли использовать данную присадку в Geely Atlas NL3 2,4 JLD-4G24, если верить слухам, то мотор ранее был Тойота, но с какими-то мне неизвестными изменениями, не моторист. Так вот, смущает строка про использование в авто прошлых поколений, по идее мотор старой разработки, но кат есть, в диапазоне 7ткм (между заменами масла) нормально будет себя чувствовать? Или лучше не смотреть в сторону конкретно этой присадки, а смотреть в сторону конского ценника кератек?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: June 19, 2022 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2022 20 часов назад, MikeVR6 сказал: Добрый день, уважаемые. Прошу подсказать, можно ли использовать данную присадку в Geely Atlas NL3 2,4 JLD-4G24, если верить слухам, то мотор ранее был Тойота, но с какими-то мне неизвестными изменениями, не моторист. Так вот, смущает строка про использование в авто прошлых поколений, по идее мотор старой разработки, но кат есть, в диапазоне 7ткм (между заменами масла) нормально будет себя чувствовать? Или лучше не смотреть в сторону конкретно этой присадки, а смотреть в сторону конского ценника кератек?) Добрый день. Несмотря, на слухи, необходимо все таки руководствоваться тем, что каждый производитель вносит в конструкцию определеные изменения. И именно поэтому, в ассортименте компании не одна присадка. В вашем случае рекомендуем использовать кератек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konratt Опубликовано: November 10, 2024 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2024 Приветствую всех! Представители фирмы, вопрос скорее именно к вам. Есть ли разница в составе присадки Truck Series Oil Treatment, арт.20998 и Oil Additiv, арт.1998 ? И какую из этих присадок целесообразнее использовать в двигателе GW491QE, аналоге Toyota 4Y? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас