Присадка Cera Tec


Recommended Posts

ДД.

Езжу на своей Субару уже 25 тыс.км. Не давно что то загудело или недавно заметил что гудит. Думал редуктор, купил масло ЛМ 75в90 гл5 и Кератек. Слил с заднего почти прозрачную, залил ЛМ 800 гр и добавил Кератека 50 гр. Думаю еще добавить. В переднем еще не менял. Вопрос такой: через какой пробег присадка начинает действовать и через какой пробег срабатывает на 100%? Хочу понять помогло ли, или все запущено и уже только ремонт. И еще одни вопрос, можно ли присадку добовлять в ШРУСы, смазку ступ.подшипников, шприцом под сальники рулевыз и шаровых тяг? если инфа о таком опыте?

Cera Tec начинает действовать через 100-200 км. Для ШРУСов лучше применять смазку с дисульфидом молибдена LM 47: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=293&like_name=1, а в ступичные подшипники и под сальники рулевых тяг и шаровых опор возьмите LM 50: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=357&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.

проехал около 500 км. гул остался. видимо опоздал...

и что там залито было??? сливал почти прозрачную жижу, и это после почти 25 000 км, сколько еще до меня проходили.

сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось из 300 где то 170гр, пол банки в общем. Будет ли эффект если залить на 4,5 л масла в двигатель?

Добрый день. Необходимого эффекта не будет из-за недостаточной концентрации антифрикционного вещества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аутлендер 2006г 2,4л. 160 л/с. Буду сейчас производить плановую замену масла Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4***

Энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классу SM ILSAC GF-4***

Рекомендуется для использования во всех бензиновых двигателях автомобилей Mitsubishi (для любых моделей).Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года.

Собираюсь в дальнюю поездку (Крым) и почитав про сератек стало интересно стоит ли его залить вместе с маслом? не навредит ли эта присадка моему движку Мивек с данным маслом. И вопрос если мне надо заливать 4, 7 л в двигло то я могу просто 300 грамм присадки в однолитровой бутылке, взболтать с маслом и просто залить в движок? А остальное до нужной отметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Решил поделиться ощущениями от использования КераТек. Небольшая предыстория. Авто Вольво хс90. 2.5 литра 210 лошадей, автомат. Авто 2005 года. До меня хозяин лил кастрол, но так как я приверженец ликвимолли, я отыскал приемлемое масло для Шведа Leichtlauf Special V 0W30.

В прошлое воскресенье, как положено с 5ти минуткой промыли залил его, а во вторник, то есть вчера еще и добавил КераТек, в итоге вот что получается:

1. положительный эффект это, то, что двигатель стал существенно легче набирать обороты, и при этом тише себя вести. Я и раньше мог пульнуть, но сейчас вообще шикарно едет, только встречный ветер шумит.

Но вот пока хорошее и заканчивается....а вот что не понравилось:

1. Перед заливкой специально открывал капот и слушал двигатель, конечно ни каких замеров не делал, но после заливки.....тише на холостом ходу не стал, кажется так и громче, перестук стал, как цоканье....но это может быть только самовнушение, мол не тише...так громче.

2. Раньше расход на сто доходил до 11.2 на 100км, в среднем выходило 11.4 - 11.6, а вот сейчас уже третий день, после масла и сутки после КераТека и расход стабильно 11.7, ниже не уходит, при чем я именно стараюсь тише ездить, со стартов не рву, в спокойном режиме и расход не уменьшить. Понятно что 0.1 десятая литра это погрешность допустимая, но она же пошла не в минут а в плюс, и это расстраивает.

3. И вот еще ....раньше до смены масел и добавки, я набирал 2000 оборотов и при этом скорость выходила на уровень 100 км\час и при этом если ровно ехать то расход моментальный опускался до 8 литров на сотню......теперь же что бы идти 100 км двигатель набирает оборотов 2200, правда так легко и не принужденно, но больше ...это факт.

Возможно эффект причет чуть позже, ведь на масле я проехал 400 км, в том числе с КераТеком 150 км. Если что то изменится напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Решил поделиться ощущениями от использования КераТек. Небольшая предыстория. Авто Вольво хс90. 2.5 литра 210 лошадей, автомат. Авто 2005 года. До меня хозяин лил кастрол, но так как я приверженец ликвимолли, я отыскал приемлемое масло для Шведа Leichtlauf Special V 0W30.

В прошлое воскресенье, как положено с 5ти минуткой промыли залил его, а во вторник, то есть вчера еще и добавил КераТек, в итоге вот что получается:

1. положительный эффект это, то, что двигатель стал существенно легче набирать обороты, и при этом тише себя вести. Я и раньше мог пульнуть, но сейчас вообще шикарно едет, только встречный ветер шумит.

Но вот пока хорошее и заканчивается....а вот что не понравилось:

1. Перед заливкой специально открывал капот и слушал двигатель, конечно ни каких замеров не делал, но после заливки.....тише на холостом ходу не стал, кажется так и громче, перестук стал, как цоканье....но это может быть только самовнушение, мол не тише...так громче.

2. Раньше расход на сто доходил до 11.2 на 100км, в среднем выходило 11.4 - 11.6, а вот сейчас уже третий день, после масла и сутки после КераТека и расход стабильно 11.7, ниже не уходит, при чем я именно стараюсь тише ездить, со стартов не рву, в спокойном режиме и расход не уменьшить. Понятно что 0.1 десятая литра это погрешность допустимая, но она же пошла не в минут а в плюс, и это расстраивает.

3. И вот еще ....раньше до смены масел и добавки, я набирал 2000 оборотов и при этом скорость выходила на уровень 100 км\час и при этом если ровно ехать то расход моментальный опускался до 8 литров на сотню......теперь же что бы идти 100 км двигатель набирает оборотов 2200, правда так легко и не принужденно, но больше ...это факт.

Возможно эффект причет чуть позже, ведь на масле я проехал 400 км, в том числе с КераТеком 150 км. Если что то изменится напишу.

3 пункт очень улыбнул, так как такая разница может быть только при самоадаптации АКПП под более спортивный режим, впрочем это же объясняет возросший расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а через сколько сератек начинает работать? Я залил его сегодня.

так наверно это уже и есть показатель того, сто присадка работает. Получается, что двигателю легче раскручиваться, и из меня оккуратного тихохода получился чуть более быстрый водитель. Побочный эффект увеличения расхода топлива я пеерживу. Я вот думаю, не перехитрил ли сам себя, "улучшив" хорошую работу двигателя, ведь для большого вольво такой показатель расхода это очень хорошо. Мне прошлый владелец отдал машину где был расход 16 литров на 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так наверно это уже и есть показатель того, сто присадка работает. Получается, что двигателю легче раскручиваться, и из меня оккуратного тихохода получился чуть более быстрый водитель. Побочный эффект увеличения расхода топлива я пеерживу. Я вот думаю, не перехитрил ли сам себя, "улучшив" хорошую работу двигателя, ведь для большого вольво такой показатель расхода это очень хорошо. Мне прошлый владелец отдал машину где был расход 16 литров на 100.

Расход топлива корректно проверять на трассе, при движении с установившейся скоростью, стандартной нагрузкой и при одинаковых погодных условиях. Вполне нормально, что в холодную погоду расход растет, двигатель тратит больше топлива на поддержку своего теплового режима. Кстати, кондиционер тоже вносит некоторую коррективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня объем масла необходимого в движке 4.3 л ( в предыдущем посту ошибочно написл 4,7), залил сератек 260 грамм гдето, может стоило всю бутылку залить и не мерять? а то остатки остались на дне, выкидывать чтоли. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход топлива корректно проверять на трассе, при движении с установившейся скоростью, стандартной нагрузкой и при одинаковых погодных условиях. Вполне нормально, что в холодную погоду расход растет, двигатель тратит больше топлива на поддержку своего теплового режима. Кстати, кондиционер тоже вносит некоторую коррективу.

Совершенно согласен. Обсолютно понимаю, что мои именно ощущения, слишком быстрые и достаточно сырые в плане выводов. Эффект я точно почувствовал, легкость раскрутки двигателя, но уж больно хотелось при обычной езде уменьшить показатели расхода ниже 11 литров, а оставалось то каких то 200 грамм на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен. Обсолютно понимаю, что мои именно ощущения, слишком быстрые и достаточно сырые в плане выводов. Эффект я точно почувствовал, легкость раскрутки двигателя, но уж больно хотелось при обычной езде уменьшить показатели расхода ниже 11 литров, а оставалось то каких то 200 грамм на сотню.

:biggrin: 200 гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cera Tec начинает действовать через 100-200 км. Для ШРУСов лучше применять смазку с дисульфидом молибдена LM 47: http://catalogue.liq...293&like_name=1 , а в ступичные подшипники и под сальники рулевых тяг и шаровых опор возьмите LM 50: http://catalogue.liq...357&like_name=1

ДД. мне почему то вместо http://catalogue.liq...357&like_name=1 дали вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=363&like_name=1 сказали что на все узлы кроме ШРУСА, пойдет и в ступицы, и смазать направляющие суппортов.(?)

еще интересует http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=345&like_name=1

в общем что нибудь для крестовин и подшипников ступицы с эффектом Кератека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД. мне почему то вместо http://catalogue.liq...357&like_name=1 дали вот это http://catalogue.liq...363&like_name=1 сказали что на все узлы кроме ШРУСА, пойдет и в ступицы, и смазать направляющие суппортов.(?)

еще интересует http://catalogue.liq...345&like_name=1

в общем что нибудь для крестовин и подшипников ступицы с эффектом Кератека.

Для ступичных подшипников эта смазка не подходит по причине отсутствия комплекса противозадирных присадок в ней. Только LM 50 или Термофлекс. Для направляющих суппортов другая смазка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=846&like_name=1 и только она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. И вот еще ....раньше до смены масел и добавки, я набирал 2000 оборотов и при этом скорость выходила на уровень 100 км\час и при этом если ровно ехать то расход моментальный опускался до 8 литров на сотню......теперь же что бы идти 100 км двигатель набирает оборотов 2200, правда так легко и не принужденно, но больше ...это факт.

Возможно эффект причет чуть позже, ведь на масле я проехал 400 км, в том числе с КераТеком 150 км. Если что то изменится напишу.

Теперь после Кератека, я набираю 1800 оборотов при этом скорость 80 км, и моментальный расхлд скачет в пределах 6-8 литров. Но беда в том, что 80 км в городе административно наказуемо....а за городом это вообще не скорость, хочется быстрее. Получается что золотая середина оборотов, скорости и расхода сдвинулась :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ступичных подшипников эта смазка не подходит по причине отсутствия комплекса противозадирных присадок в ней. Только LM 50 или Термофлекс. Для направляющих суппортов другая смазка: http://catalogue.liq...846&like_name=1 и только она.

блин, как мне продавец впаривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Доброго времени суток. Я владею Outlander 2.4 160 л.с. Предстоит плановая замена масел в переднем дифференциале и заднем редукторе (простите, если что то перепутал). Вопрос. можно ли в масло добавить ceratec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Я владею Outlander 2.4 160 л.с. Предстоит плановая замена масел в переднем дифференциале и заднем редукторе (простите, если что то перепутал). Вопрос. можно ли в масло добавить ceratec?

Доброго.

Для трансмиссии есть специальный продукт того же функционала http://catalogue.liq...d=1&like_name=1.

Единственное ограничение, присадку нельзя применять в агрегатах, где имеются фрикционные муфты блокировки или самоблокировки, работающие в масляной ванне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу поделиться первым опытом использования Ceratec. Авто - Тойота-Королла 1997 года. Пробег 250 000 (если до меня не отматывали). Езжу интенсивно каждый день по городу. На масле не экономлю. Раньше лил LM 5w-30 (Америка-Азия), но показалось слишком текучим. Прочитал на форумах, что производители рекомендуют сильно текучее масло, чтобы оправдать заявленный низкий расход топлива, а износ моторов - не важно. Все равно в развитых странах капитальный ремонт редко делают - проще нам продать. И смутило, что это не синтетика. В итоге перешел на чистую синтетику LM 5w-40. Расход масла немного уменьшился.

Давно присматривался к Ceratec, но отпугивала цена (в Минске 20 евро). Наконец, решил попробовать.Двигатель и так работал хорошо, но где-то в первую сотню-две после заливки Ceratec стало ощущаться, что шум немного уменьшился. Немного уменьшился расход масла. Экономию топлива я не заметил. А вот ощутимо улучшился накат машины при торможении двигателем. Значит, действительно уменьшает трение.

Мое мнение - Ceratec не дает каких-то волшебных свойств (залил, и появился режим "турбо", стал ездить без масла и тп.). Ceratec реально уменьшает износ двигателя.

До 30 июня 2011 года в Беларуси были в сравнении с Россией низкие пошлины на ввоз бу авто, так многие машины меняли каждый год, а то и полгода. Теперь это приятный сон - "спасибо" единому таможенному пространству. Авто менять теперь буду не скоро, так что Ceratec стал более актуален.

А вообще, Ceratec в Беларуси популярностью не пользуется. Разговаривал с продавцами - говорят, что берут очень редко - вероятно, отпугивает цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго.

Для трансмиссии есть специальный продукт того же функционала http://catalogue.liq...d=1&like_name=1 .

Единственное ограничение, присадку нельзя применять в агрегатах, где имеются фрикционные муфты блокировки или самоблокировки, работающие в масляной ванне.

Благодарю за оперативный ответ. Дело в том, что масла уже куплены и присадка тоже и уже почти залил..., но в последний момент решил уточнить "можно ли применять ceratec в раздатке и дифференциале моего автомобиля"?? Хотел уточнить у "спецов" есть ли какая-то конструктивная особенность у моего авто, которая запрещает применять ceratec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за оперативный ответ. Дело в том, что масла уже куплены и присадка тоже и уже почти залил..., но в последний момент решил уточнить "можно ли применять ceratec в раздатке и дифференциале моего автомобиля"?? Хотел уточнить у "спецов" есть ли какая-то конструктивная особенность у моего авто, которая запрещает применять ceratec?

Однозначно на этот вопрос не получиться. Мы не знаем комплектации вашего автомобиля. Наличие (LSD) не дает возможности использовать Cera Tec в заднем мосту. Он идет как дополнительная опция к вашей модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Добавляю Ceratec при каждой замене масла, получается так, что я Ceratec заливаю больше чем положено на 4,3 л масла, весь флакон, чревато ли это чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Добавляю Ceratec при каждой замене масла, получается так, что я Ceratec заливаю больше чем положено на 4,3 л масла, весь флакон, чревато ли это чем-то?

Здравствуйте!

Ничего криминального в этом нет. Незначительная часть Cera Tec не будет востребована. На работе двигателя этот факт не отразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно на этот вопрос не получиться. Мы не знаем комплектации вашего автомобиля. Наличие (LSD) не дает возможности использовать Cera Tec в заднем мосту. Он идет как дополнительная опция к вашей модели.

Приветствую. Владею Outlander 2.4 2004 г.в. CU5W. По моим данным, в заднем мосту нет не каких самоблокирующих и т.д. устройств, но в переднем дифференциале имеется вискомуфта. Вопрос. Возможно ли применять ceratec в переднем дифференциале/заднем мосту и имеет ли смысл это делать? И можно ли в передний дифференциал заливат масло с маркировкой LSD (так как там вискомуфта)??? Спасибо.

Изменено пользователем Владимир_7710
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Владею Outlander 2.4 2004 г.в. CU5W. По моим данным, в заднем мосту нет не каких самоблокирующих и т.д. устройств, но в переднем дифференциале имеется вискомуфта. Вопрос. Возможно ли применять ceratec в переднем дифференциале/заднем мосту и имеет ли смысл это делать? И можно ли в передний дифференциал заливат масло с маркировкой LSD (так как там вискомуфта)??? Спасибо.

Здравствуйте!

Вискомуфта закрытая и никакой связи с трансмиссионным маслом она не имеет. Самоблока там точно нет, соответственно и масло с маркировкой LSD туда лить смысла тоже нет. В задний дифференциал, если там нет самоблока, Cera Tec заливать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вискомуфта закрытая и никакой связи с трансмиссионным маслом она не имеет. Самоблока там точно нет, соответственно и масло с маркировкой LSD туда лить смысла тоже нет. В задний дифференциал, если там нет самоблока, Cera Tec заливать можно.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день!

Подскажите,можно ли заливать Кератек в низковязкие(0W-20) масла и не станут ли они ещё более низковязкими от него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу