Soumen Опубликовано: October 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2009 Можно его залить в двигатель MB 190E 2.3 1988г.в ? По рекомендациям не идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2009 Скажите,а какое масло моет лучше-Mos2-Leichtlauf HD 10W-40 или Optimal Synth 5W-40 ?? Одинаковый класс по API - примерно одинаковые моющие свойства. Выше класс - лучше моющие свойства. Оптимал имеет SM, молибденовая полусинт. - SL. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2009 Можно его залить в двигатель MB 190E 2.3 1988г.в ? По рекомендациям не идёт... Это как это? В МВ ОМ102 не идет молибденовое масло? Это не так! Прекрасно подходит и успешно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soumen Опубликовано: October 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2009 Борода, обрадовал меня! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2009 LIK, что скажешь про замену промежутком 10тыс? Скажите, а как мы можем ответить на данный абстрактный вопрос? Срок замены предписывается изготовителем автомобиля. Корректируется (в сторону уменьшения) при эксплуатации в тяжелых условиях. Город, пробки, зима, топливо - это все - повод сократить срок замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikealex Опубликовано: October 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2009 (изменено) Здравствуйте. Пробег 150тыс.км. использую в Москве всесезонно полусинтетику Mos2 Leichtlauf 10w-40 - зимой замечательно! Но летом мне кажется нужно погуще минеральное Mos2 Leichtlauf 15w-40. Почему я сделал такой вывод? В минувшие выходные ночью было -5 и при холодном пуске на 10w мотор работал заметно тише (масло стало гуще), чем летом при + температуре! Как вы считаете? И можно ли их чередовать без промывки? Изменено October 13, 2009 пользователем mikealex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2009 Здравствуйте. Пробег 150тыс.км. использую в Москве всесезонно полусинтетику Mos2 Leichtlauf 10w-40 - зимой замечательно! Но летом мне кажется нужно погуще минеральное Mos2 Leichtlauf 15w-40. Почему я сделал такой вывод? В минувшие выходные ночью было -5 и при холодном пуске на 10w мотор работал заметно тише (масло стало гуще), чем летом при + температуре! Как вы считаете? И можно ли их чередовать без промывки? Можно, но через 2-3 замены, промывку делать всё равно необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikealex Опубликовано: October 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2009 (изменено) Можно, но через 2-3 замены, промывку делать всё равно необходимо. про промывку молибдена удивлен, я придерживался этой информации: "Моторное масло с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в автомобилях с заметным износом двигателя или находящихся в эксплуатации более 4-5 лет. Сразу (через 1-2 тыс.км.) вы почувствуете только первые положительные сдвиги в работе двигателя. Образование защитной пленки — процесс продолжительный, поэтому наибольший эффект наблюдается после 2-3-разовой заливки масла с дисульфидом молибдена. Именно после того, как на поверхностях трения сформировалась пленка дисульфида молибдена, станет заметно, что уменьшился расход масла, стабилизировалась компрессия, двигатель работает тише и надежнее. Смазывающее и защитное действие дисульфида молибдена базируется на его слоистой, пластинчатой структуре. Он обладает высокой адгезией («липкостью») к поверхности металла и легко образует защитный микрослой, сглаживая неровности, заполняя микротрещины и царапины. С одной стороны, этот слой обладает высокой прочностью, благодаря чему способен выдерживать высокое давление и нагрузки без разрыва масляной пленки, защищая тем самым поверхность двигателя от повреждений. С другой стороны, благодаря слоистой структуре защитного слоя, при трении деталей происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена относительно друг друга, что уменьшает коэффициент трения. Это, в свою очередь, дополнительно способствует снижению износа и предотвращает повреждение поверхностей деталей. Толщина образующейся пленки дисульфида молибдена не превышает 2-2,5 микрон. После формирования защитного слоя такой толщины наступает равновесие — когда скорость образования пленки равна скорости ее изнашивания. Поэтому нет оснований говорить о бесконтрольном наращивании пленки дисульфида молибдена, из-за чего могут уменьшиться зазоры в двигателе или нарушиться свободная циркуляция моторного масла. Постоянное использование масла с дисульфидом молибдена позволяет поддерживать это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное моторное масло без дисульфида молибдена равновесие нарушается и пленка дисульфида молибдена интенсивно изнашивается. С исчезновением пленки исчезают и ее антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства." а вы советуете через 2-3 замены смыть пленку, где правда? Изменено October 14, 2009 пользователем mikealex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2009 про промывку молибдена удивлен, я придерживался этой информации: "Моторное масло с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в автомобилях с заметным износом двигателя или находящихся в эксплуатации более 4-5 лет. Сразу (через 1-2 тыс.км.) вы почувствуете только первые положительные сдвиги в работе двигателя. Образование защитной пленки — процесс продолжительный, поэтому наибольший эффект наблюдается после 2-3-разовой заливки масла с дисульфидом молибдена. Именно после того, как на поверхностях трения сформировалась пленка дисульфида молибдена, станет заметно, что уменьшился расход масла, стабилизировалась компрессия, двигатель работает тише и надежнее. Смазывающее и защитное действие дисульфида молибдена базируется на его слоистой, пластинчатой структуре. Он обладает высокой адгезией («липкостью») к поверхности металла и легко образует защитный микрослой, сглаживая неровности, заполняя микротрещины и царапины. С одной стороны, этот слой обладает высокой прочностью, благодаря чему способен выдерживать высокое давление и нагрузки без разрыва масляной пленки, защищая тем самым поверхность двигателя от повреждений. С другой стороны, благодаря слоистой структуре защитного слоя, при трении деталей происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена относительно друг друга, что уменьшает коэффициент трения. Это, в свою очередь, дополнительно способствует снижению износа и предотвращает повреждение поверхностей деталей. Толщина образующейся пленки дисульфида молибдена не превышает 2-2,5 микрон. После формирования защитного слоя такой толщины наступает равновесие — когда скорость образования пленки равна скорости ее изнашивания. Поэтому нет оснований говорить о бесконтрольном наращивании пленки дисульфида молибдена, из-за чего могут уменьшиться зазоры в двигателе или нарушиться свободная циркуляция моторного масла. Постоянное использование масла с дисульфидом молибдена позволяет поддерживать это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное моторное масло без дисульфида молибдена равновесие нарушается и пленка дисульфида молибдена интенсивно изнашивается. С исчезновением пленки исчезают и ее антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства." а вы советуете через 2-3 замены смыть пленку, где правда? Re:Автор статьи допускает очевидные неточности. 1. Анифрикционный компонент сразу после попадания на поверхность трения оказывает антифрикционное действие, это очевидно и это действие происходит на физическом уровне. Частички размером 1.3 - 1.9 мкм заполняют МИКРОНЕРОВНОСТИ и выравнивают поверхность, а также препятствуют контакту металл-металл. При плановой замене масла большая часть дисульфида молибдена покидает двигатель вне зависимости от промывки. Накопления дисульфида в двигателе невозможно. Кольца будут снимать избыток и отправлять обратно в масло. П.С. Масла с дисульфидом молибдена не имеют каких-либо ограничений по пробегу двигателя. Их можно использовать в любой момент и при любом пробеге. Однако, особенно ярко преимущества таких масел проявляются при обкатке и на старых двигателях. Re: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max2k Опубликовано: November 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2009 Это вопрос стоит переадресовать нашим немецким коллегам. Думаю, в ближайшее время можно будет это сделать Есть результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CosoyDimas Опубликовано: February 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2010 (изменено) Езжу на Мos 2 ,уже 3 года.Мотор прошел 400 000 +. (100 + на этом масле) .Скажу однозначно,пропала дымность (было ,когда долго в пробке стоишь,потом разок дыманет и дальше нормуль),теперь этого нет. Ни разу не промывал мотор!!! .Хотите верти хотите нет.Меняю два раза в год.Вот тут задумался ,а как оно там без прмывок. Закралось в душу сомнение! Начитался в инете,кто говорит промой,кто говорит-не надо .кого слушать. Вообщем скоро разбирать буду двиг ,цепь менять (уже 1.5 срока службы отходила) и посмотрю как там внутри ! Мотор Cosworh 2.9 Изменено February 22, 2010 пользователем CosoyDimas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
san_chess Опубликовано: February 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 23, 2010 У меня Сузуки Гранд Витара 2004 года езжу на Mos2 Leichtlauf 10w-40 могу ли я перейти на синтетику? на какую? и когда это лучше делать весной или перед зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2010 У меня Сузуки Гранд Витара 2004 года езжу на Mos2 Leichtlauf 10w-40 могу ли я перейти на синтетику? на какую? и когда это лучше делать весной или перед зимой? Перейти можете, но смысла не вижу. По своим моющим и антифрикционным свойствам Mos2 Leichtlauf 10w-40 находится на уровне синтетики. Вязкость та которую рекомендует производитель 10W-40. Если всё же решили переходить, то могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1. Это полностью синтетическое масло, вязкостью 5W-40. Отлично подходит под наши условия эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADZUMA Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 А нужно ли в это масло добавлять присадку Cera Tec? Или подобную? Собираюсь в своей таврии перейти на это масло, для себя денег не жалко, но стоит ли добавлять эту присадку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 (изменено) А нужно ли в это масло добавлять присадку Cera Tec? Или подобную? Собираюсь в своей таврии перейти на это масло, для себя денег не жалко, но стоит ли добавлять эту присадку? Добавляя эту присадку в масло, Вы увеличивайте антифрикционные свойства этого масла. Изменено April 14, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mushi Опубликовано: April 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2010 Возможно ли заливать это масло в КПП и мост русских машин (например, ВАЗ УАЗ)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2010 Возможно ли заливать это масло в КПП и мост русских машин (например, ВАЗ УАЗ)? Вы имеете ввиду молибденовое масло для двигателя? В мосты? Конечно нет, только трансмиссионку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikealex Опубликовано: April 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 14, 2010 Какой толщины слой MoS2 при эксплуатации в двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demanik Опубликовано: May 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2010 Доброе время суток! Владею Приорой 2008г.в. в пробегом 43000км, второй владелец. в данный момент масло залито виска 3000 10W-40, замечено некоторое "поедание" масла, причем течи не где нет, дым из выхлопной трубы не идет. Стоит ли перейти на MoS2 Leichtlauf 10W-40, что для этого надо сделать и самое главное, оправданно ли это. Спасибо за ранее за ответ, с уважением Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2010 Доброе время суток! Владею Приорой 2008г.в. в пробегом 43000км, второй владелец. в данный момент масло залито виска 3000 10W-40, замечено некоторое "поедание" масла, причем течи не где нет, дым из выхлопной трубы не идет. Стоит ли перейти на MoS2 Leichtlauf 10W-40, что для этого надо сделать и самое главное, оправданно ли это. Спасибо за ранее за ответ, с уважением Дмитрий. Дыма незаметно из-за катализатора, надо побороться с расходом, так как ресурс катализатора не бесконечен. Попробуйте MoS2 Leichtlauf 10W-40, это масло обычно мало расходуется и "лечит" двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demanik Опубликовано: May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 18, 2010 Дыма незаметно из-за катализатора, надо побороться с расходом, так как ресурс катализатора не бесконечен. Попробуйте MoS2 Leichtlauf 10W-40, это масло обычно мало расходуется и "лечит" двигатель. Я правильно понимаю, вы предлагаете масло как лечение? Тогда вопрос: 1. Надо ли промывать двигатель? 2. На долго ли такое лечение? 3. Или же все таки стоит лезть внутрь, чтобы вылечить, а потом лить ваше масло? С уважением Дмитрий. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 18, 2010 Я правильно понимаю, вы предлагаете масло как лечение? Тогда вопрос: 1. Надо ли промывать двигатель? 2. На долго ли такое лечение? 3. Или же все таки стоит лезть внутрь, чтобы вылечить, а потом лить ваше масло? С уважением Дмитрий. За ранее спасибо. 1. После виски надо бы помыть, причем профессиональной промывкой Motor Spulung, арт. 7507. Если кольца подзалегли, то поможет и расход масла снизит. 2. Надолго. 3. Всегда сначала надо пробовать автохимию, помогает часто и недорого, по сравнению с переборкой двигателя. Но диагностику надо сделать обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demanik Опубликовано: May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 18, 2010 Благодарю за разъяснение! Первым делом сделаю диагностику, а потом уже тут и можно будет решить... Отпишусь, как только узнаю причину (сегодня завтра). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demanik Опубликовано: May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 24, 2010 Доброго дня, это снова я. с мастером решили не вскрывать двиган. Ну да ладно, люблю крутить его больше 3000 или масло паленое попалось. Мной куплено в Кемпе Московская область, Домодедовский район, дер. Заборье, д. 1-В (46-й км Каширского шоссе), масло MoS2 Leichtlauf 10W-40, Engine Flush (баноска не такая как нарисована на сайте... хотя она 11.09г производства) другой промывки не было в наличии, а так как я там редкий гость, то купил. Сам то я живу под Тулой... Вопрос, поможет ли мне эта промывка хоть немного? И еще, ходят мнения, что от молибденового масла на наших двигателях забиваются форсунки... За ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2010 Вопрос, поможет ли мне эта промывка хоть немного? И еще, ходят мнения, что от молибденового масла на наших двигателях забиваются форсунки... За ранее спасибо! Какой бред... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2010 (изменено) Какой бред... однако, он не плохо приживается в умах и переносится как зараза от одного "человека разумного" к другому.... LM в пору для рынка СНГ сделать другую этикетку для молибденового масла...или этикетку-книжечку к ручке с яркими комиксами поясняющими и развеивающими мифы о молибденовом масле. Я много раз в магазинах и на рынке слышу подобные высказывания и у меня уже просто уши вянут от этого Изменено May 27, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demanik Опубликовано: May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 28, 2010 (изменено) Бред не бред, а ходит) Лучше всегда знать, все что говорят, так интереснее потом опровергать:-) Промыл, залил, по ощущениям: крутит легче, работает немного тише, расход уменьшился (безина) масло пока не кушает (тьфу, тьфу, тьфу...)) при следующей смене найду нужную промывку:-) И кстати задавать вопросы и разбираться, это признак человека разумного, а не "человека разумного" верящему первому встречному... (не кого не хотел обидеть) З.Ы. Небольшой вопросик, а можно ли перейти на масло Molygen 5W-50, это же новый виток Молибдена? Или не стоит запариваться? За ранее спасибо! Изменено May 28, 2010 пользователем demanik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатольевич Опубликовано: June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2010 Здравствуйте.Извините что немного не в тему.Уже несколько раз слышал от дядей Вась что Манол молибден бензин это старый патент Ликви МоS2.Подскажите если не трудно есть ли в их словах доля правды?Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: June 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2010 Здравствуйте. Извините что немного не в тему.Уже несколько раз слышал от дядей Вась что Манол молибден бензин это старый патент Ликви МоS2.Подскажите если не трудно есть ли в их словах доля правды?Заранее благодарен за ответ. захотелось сэкономить и купить вместо LM молибденовое, Маннол молибденовое...так видимо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
20vlad78 Опубликовано: August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2010 Сегодня менял масло на машине девушки. Предоставленным мне для замены,оказалось LM 15W-40 с молибденом. Поменял,всё хорошо,но есть один вопрос. К канистре,проволочкой)) была прикручена такая как бы книжечка,в которой находился маленький такой стеклянный пузырёк с какой-то тёмной маслянистой жидкостью,похоже это молибденовая присадка,но вот непонятно,нужно её добавлять в это масло или нет? Или это просто что-то типа акции,присадка в подарок)))) Я её никуда лить не стал,так как само масло было тёмным,как и положено быть маслу уже содержащему в себе молибден... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас