GnusmaS Опубликовано: February 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2009 (изменено) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу перейти на это масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 арт. 1917, автомобиль ВАЗ-2103 1500 кубов, пробег 190 тысяч (примерно тысяч 60 назад делался средний ремонт двигателя), нормально ли будет это масло для этого авто? Режим эксплуатации круглый год Моск. область, исключительно по городу в режиме старт-стоп с частыми запусками и прогревами на холодную. Внутрености двигателя вроде бы чистые, посмотрел в горловину. Изменено February 7, 2009 пользователем GnusmaS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kochevnik Опубликовано: February 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 8, 2009 Хороший выбор. Данное масло содержит дисульфид молибден, который обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, убирает шумы двигателя,уменьшает износ. Рекомендую для промывки использовать Engine Flush (Арт. 1920). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: February 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 8, 2009 Спасибо. А нужно ли вообще промывать систему? Сейчас залита полусинтетика 5W40 , прошла пару тысяч... И второй вопрос, нужна ли какая ещё присадка-добавка для этого масла? Например Cera Tec арт. 3721 ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 Спасибо. А нужно ли вообще промывать систему? Сейчас залита полусинтетика 5W40 , прошла пару тысяч... И второй вопрос, нужна ли какая ещё присадка-добавка для этого масла? Например Cera Tec арт. 3721 ... Почему Вы хотите переходить с синтетики на полусинтетику, пусть и с молибденом? Если антизадирных свойств синтетики Вам не достсточно, используйте Кера Тек. Синтетика - наилучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,протянет ли MoS2 Leichtlauf 10W-40 15 000км.в Вазовском 8-клапаннике 11183,(стиль вождения-уверенный,но спокойный). Потребуется ли в течении этого пробега замена масляного фильтра(без смены масла)?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,протянет ли MoS2 Leichtlauf 10W-40 15 000км.в Вазовском 8-клапаннике 11183,(стиль вождения-уверенный,но спокойный). Потребуется ли в течении этого пробега замена масляного фильтра(без смены масла)?? В НОРМАЛЬНЫХ условиях потянет и больше (повысился класс этого масла по API теперь - SL), но в России нормальные условия недостижимы. Где-то топливо - гуно, где-то пробки городские, где-то зима вечная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fahrenheit Опубликовано: September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 (изменено) Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,протянет ли MoS2 Leichtlauf 10W-40 15 000км.в Вазовском 8-клапаннике 11183,(стиль вождения-уверенный,но спокойный). Потребуется ли в течении этого пробега замена масляного фильтра(без смены масла)?? вообще ни в коем случае! каждые 7тык меняем масло с фильтром, если не хотите чтоб движок погиб от таких передержек, дабы операция пустяковая и не длительная. а уж тем более с молибденовым маслом. Изменено September 7, 2009 пользователем Fahrenheit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 вообще ни в коем случае! каждые 7тык меняем масло с фильтром, если не хотите чтоб движок погиб от таких передержек, дабы операция пустяковая и не длительная.а уж тем более с молибденовым маслом. Просто я увидел фразу "для удлинённых интервалов замены" и подумал,что заменив фильтр,можно дальше на этом масле ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fahrenheit Опубликовано: September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 (изменено) Просто я увидел фразу "для удлинённых интервалов замены" и подумал,что заменив фильтр,можно дальше на этом масле ездить. Ну в принципе ездить можно, но ничего хорошего в этом не будет, в России плохие условия для масла, бензин и пробки. Я лью синтетику и меняю с фильтром каждые 5-6тык, т к днем торчу в пробках а в выходны люблю погонять, а это большие нагрузки на масло, и не хочу тратить деньги на ремонт двигателя, лучше предовратить его, используя качесвтенные масла. Молибденовое масло очень чутко относится к замене, ни в коем случае не передерживайте его в вдигателе, и каждые 4 замены масла мойте двигатель. но с этим маслом двигатель будет очень тихо и ровно работать. у меня приятель его в нексию льет, никакого намека на износ РВ, а в нексиях 8кл - распредвал, бывает ломается, а у него машина пробегала уже 330 тык, никакого капремонта и намека на износ! =) Изменено September 7, 2009 пользователем Fahrenheit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 Ну в принципе ездить можно, но ничего хорошего в этом не будет, в России плохие условия для масла, бензин и пробки.Я лью синтетику и меняю с фильтром каждые 5-6тык, т к днем торчу в пробках а в выходны люблю погонять, а это большие нагрузки на масло, и не хочу тратить деньги на ремонт двигателя, лучше предовратить его, используя качесвтенные масла. Молибденовое масло очень чутко относится к замене, ни в коем случае не передерживайте его в вдигателе, и каждые 4 замены масла мойте двигатель. но с этим маслом двигатель будет очень тихо и ровно работать. у меня приятель его в нексию льет, никакого намека на износ РВ, а в нексиях 8кл - распредвал, бывает ломается, а у него машина пробегала уже 330 тык, никакого капремонта и намека на износ! =) А если я постоянно лью молибденовое масло(п/с),то промывать строго при каждой замене? И какой вариант лучше-молибденовое п/с или синтетика с добавлением молибденовой присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fahrenheit Опубликовано: September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 А если я постоянно лью молибденовое масло(п/с),то промывать строго при каждой замене? И какой вариант лучше-молибденовое п/с или синтетика с добавлением молибденовой присадки? если льешь молибденовое каждые 7тык, с заменой филтра то в принципе мыть не нужно, если только изредка, если перегрел двигатель или гонял черезчур жестко. ну синька всегда лучше, нот яб тебе рекомендовал сразу молибденовое масло лить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 если льешь молибденовое каждые 7тык, с заменой филтра то в принципе мыть не нужно, если только изредка, если перегрел двигатель или гонял черезчур жестко. ну синька всегда лучше, нот яб тебе рекомендовал сразу молибденовое масло лить. Понятно,что синтетика лучше,но иногда бывают морозы,в которые боюсь,что молибден-п/с несмотря на его плюсы,не провернёт. На зиму хочу Synthoil Energy HD 0W-40,вот и думаю-залить ли в него молибд.присадку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Понятно,что синтетика лучше,но иногда бывают морозы,в которые боюсь,что молибден-п/с несмотря на его плюсы,не провернёт. На зиму хочу Synthoil Energy HD 0W-40,вот и думаю-залить ли в него молибд.присадку. Могу предложить ещё один вариант: Synthoil Energy HD 0W-40+Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fahrenheit Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Понятно,что синтетика лучше,но иногда бывают морозы,в которые боюсь,что молибден-п/с несмотря на его плюсы,не провернёт. На зиму хочу Synthoil Energy HD 0W-40,вот и думаю-залить ли в него молибд.присадку. провернет, не бойся, если конечно не такой мороз что спирт застывает, после -35 к машине лучше не подходить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 провернет, не бойся, если конечно не такой мороз что спирт застывает, после -35 к машине лучше не подходить. Нужно,чтобы провернуло не навредив,иначе говорят,что якобы при недостаточной текучести работает при запуске либо насухую,либо не по всем масляным каналам. Считаю,что в отношении масел у ЛМ есть просчёт-нет молибденового 5W-40,было бы кстати,и не пришлось бы на баночки тратиться,сразу замесили бы в масло и всё. Например,у меня машина зимой стоит в неотапливаемом гараже. Какой максимально нижний температурный порог,при котором на Mos2 Leichtlauf 10w-40 машина на 100% заведётся без насилования движка(аккумулятор и стартер в идеале)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Нужно,чтобы провернуло не навредив,иначе говорят,что якобы при недостаточной текучести работает при запуске либо насухую,либо не по всем масляным каналам. Считаю,что в отношении масел у ЛМ есть просчёт-нет молибденового 5W-40,было бы кстати,и не пришлось бы на баночки тратиться,сразу замесили бы в масло и всё. Например,у меня машина зимой стоит в неотапливаемом гараже. Какой максимально нижний температурный порог,при котором на Mos2 Leichtlauf 10w-40 машина на 100% заведётся без насилования движка(аккумулятор и стартер в идеале)? Температура застывания данного масла -32. Гарантированно машина заведётся при -25 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Muxacuk Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 кстати. я бы то же не отказался узнать, готовят ли молибденовую синтетику 5w40??? По моему очень зря они пропустили этот интервал... весьма популярно было бы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 кстати. я бы то же не отказался узнать, готовят ли молибденовую синтетику 5w40??? По моему очень зря они пропустили этот интервал... весьма популярно было бы... Это вопрос стоит переадресовать нашим немецким коллегам. Думаю, в ближайшее время можно будет это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Muxacuk Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Это вопрос стоит переадресовать нашим немецким коллегам. Думаю, в ближайшее время можно будет это сделать в смысле адресовать или уже получить? :) что бы так этак до весны было уже :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 кстати. я бы то же не отказался узнать, готовят ли молибденовую синтетику 5w40??? По моему очень зря они пропустили этот интервал... весьма популярно было бы... Особенно Молиген 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Особенно Молиген 5W-40. Надеюсь задать им этот вопрос в ближайшую пятницу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soumen Опубликовано: September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2009 (изменено) ребята, лью в ВАЗ 2109 1,5 10w40, использование авто спокойное, бывает в выходные получает немного... Хочу менять при 10-и тысячах...как вы относитесь к фильтрам, какие ставите? Изменено September 24, 2009 пользователем Soumen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2009 ребята, лью в ВАЗ 2109 1,5 10w40, использование авто спокойное, бывает в выходные получает немного... Хочу менять при 10-и тысячах...как вы относитесь к фильтрам, какие ставите? Fram Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2009 Скажите,а какое масло моет лучше-Mos2-Leichtlauf HD 10W-40 или Optimal Synth 5W-40 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soumen Опубликовано: September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2009 LIK, что скажешь про замену промежутком 10тыс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2009 Скажите,а какое масло моет лучше-Mos2-Leichtlauf HD 10W-40 или Optimal Synth 5W-40 ?? Моющая присадка, входящая в комплекс присадок одинакова. Поэтому, что лучше моет сказать трудно. Для двигателя, чистота конечно важный момент, но я бы рекомендовал Вам, обратить внимание на антифрикционные свойства. Они у Mos2-Leichtlauf HD 10W-40 выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2009 LIK, что скажешь про замену промежутком 10тыс? Здесь необходимо учитывать, какое масло и условия эксплуатации. Для минералки 10 тыс. в любом случае, много. Для Москвы, с её постоянными пробками рекомендуемый заводом пробег следует делить на два. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2009 Моющая присадка, входящая в комплекс присадок одинакова. Поэтому, что лучше моет сказать трудно. Для двигателя, чистота конечно важный момент, но я бы рекомендовал Вам, обратить внимание на антифрикционные свойства. Они у Mos2-Leichtlauf HD 10W-40 выше. Но ведь у Optimal Synth 5W-40,как у синтетики,плюсов должно быть больше. Можно ли поднять антифрикционные свойства и подвести их ближе к MoS2 Leichtlauf 10W-40,добавив Oil Additiv ?? Или это без толку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2009 (изменено) Но ведь у Optimal Synth 5W-40,как у синтетики,плюсов должно быть больше. Можно ли поднять антифрикционные свойства и подвести их ближе к MoS2 Leichtlauf 10W-40,добавив Oil Additiv ?? Или это без толку? Optimal Synth 5W-40 имеет не синтетическую, а гидрокрекинговую основу. Она по свойствам близка к синтетике. В том числе по уровню антифрикционных свойств. Если добавить Oil Additiv в это масло, то можно получить не плохой результат по снижению трения. Изменено October 9, 2009 пользователем Борода _ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: October 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2009 Я использую MoS 2 10w40 уже второй год и на 2 - ух машинах, меняю по 8 тысяч, машина по большей части гоняеться в городском цикле по москве, пока никаких нареканий к данному маслу не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас