арсенал-геленджик Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 Пробег 49 тыс., состояние норм. Какое сейчас залито остается загадкой, т.к. машину купил 2 недели назад. предыдущий хозяин не в курсе (обслуживался у официалов). Накатал всего 1000 масло вроде не ест. Просто в магазине расхвалили свойства молигена... вот и задумался. не удивлюсь если они туда MOBIL 5W-50 заливали. В первую очередь такая вязкость плохо влияет на гидрокомпенсаторы, а неправильная работа гидриков это неправильная работа всего мотора в целом. на самом деле производитель критичных требований по вязкости не предъявляет. так что 5W-40 или 5W-30 главное чтобы на канистре было написано A3 , а вообще себе бы в такую машину я бы залил LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W30 и менял бы его через 8 тыщ. потому что если мне не изменяет память мотор этот от MMC тока переделанный. в плане защиты от износа это масло себя уже не раз хорошо зарекомендовало, а его специфическая вязкость позволяет легко крутить мотор ( например на обгоне ) и неплохо экономить топливо. а если еще добавить кератек (3721) то ваша машина вам точно в знак благодарности будет служить верной и исправной службой. все сказаное является моим личным мнением, основанном на опыте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 (изменено) не удивлюсь если они туда MOBIL 5W-50 заливали. В первую очередь такая вязкость плохо влияет на гидрокомпенсаторы, а неправильная работа гидриков это неправильная работа всего мотора в целом. на самом деле производитель критичных требований по вязкости не предъявляет. так что 5W-40 или 5W-30 главное чтобы на канистре было написано A3 , а вообще себе бы в такую машину я бы залил LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W30 и менял бы его через 8 тыщ. потому что если мне не изменяет память мотор этот от MMC тока переделанный. в плане защиты от износа это масло себя уже не раз хорошо зарекомендовало, а его специфическая вязкость позволяет легко крутить мотор ( например на обгоне ) и неплохо экономить топливо. а если еще добавить кератек (3721) то ваша машина вам точно в знак благодарности будет служить верной и исправной службой. все сказаное является моим личным мнением, основанном на опыте. Согласен! ПОДДЕРЖИВАЮ и ОДОБРЯЮ ВАРИАНТ! LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W30 + Кератек (3721) = 8 тыс. км. Пробега! Изменено June 1, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 - У тебя задача как я понимаю! Найти Универсальное Всесезонное масло для твоего Авто? - Просто в магазине расхвалили свойства молигена... вот и задумался - Лить только рекомендуемую вязкость! Не ИМЕЕТ ни малейшего ЗНАЧЕНИЯ то что "хвалят"..... ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ ВЯЗКОСТЬ и ДОПУСКИ! - главные параметры в ВЫБОРЕ! - Масла Молиген НЕ ПАНАЦЕЯ!, и уж ТЕМ БОЛЕЕ 5-50 в ТВОЙ тырчик! ЗАКРОЙ уже ДЛЯ СЕБЯ ТЕМУ с ВЯЗКОСТЬЮ 5-50 в свою БИБИКУ! НЕ КАТИТ ОНА ТЕБЕ! точно...100%! - Какие условия Эксплуатации? (Температуры: Зима-Лето и т.д.)? - Книжка к машине есть? (если есть Читай что пишет Производитель!) ЕЩЕ разок Ceratec - по интереснее Молигена! будет..................... Если Хочешь получить что то типа масла подобного Молигену ЛЕЙ: Рекомендуемая производителем вязкость + Кератек! При таком пробеге как у тебя лучше подбирать из *W-30! (Не забудь про промывку ДВС, тем более если залитое сейчас Загадка!) Промывка: 7591 или 7592, Лучше всего конечно 7507 Pro-Line Motorspulung! Уважаемый shlpa! Хотелось бы попросить Вас все таки быть более терпимым к новичкам на форуме и не высказываться в столь резкой форме! По поводу моторного масла в KIA Rio Требования производителя из заводской книжки: Как видим основные рекомендации 5W-20, 5W-30. Единственное, что хотелось бы заметить, то что для Российских условий лучше всего подходят масла класса 5W-30. Масла класса xW-50 для данного автомобиля ДОПУСКАЮТСЯ (а не РЕКОМЕНДУЮТСЯ) к применению в УСЛОВИЯХ ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ температур окружающей среды (характерных для тропических стран). И давайте все-таки теперь закончим обсуждать в ТЕМЕ "Тех. характеристики масла Moligen 5-50" непрофильные масла. Если у уважаемого Morozzz есть дополнительные вопросы по автомобилю предлагаю перенести их в соответствующую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2011 (изменено) Уважаемый Кот! - У меня Просто такая манера общения! Это не Резкая а Конкретная форма общения! - Kraftfahrer уже как то говорил! Цитирую: Что вы все как дети малые? Как то ,как это? С первой страницы если читать,то становится понятно,что подобное обсуждалось. Борода,Лик... Прям нужда в пастухе... Своя голова есть? - Терпения хоть отбавляй! Новичком сам был когда то! До сих пор неисключаю нелепые вопросы к Гуру! (Век живи, век учись а дураком помрешь!) - Отношение реально ко всем одинаковое! Какая разница новичек или бывалый, если просят совет, помочь, подсказать! - Большинство пользователей не могут четко сформулировать постановку вопроса! приходится из них это вытягивать, гадать что да как! а это как гадание на кофейной гуще.. (Надо быть Кратким и Конкретным!) вот как Mkrs1- все четко понятно и конкретно, без лишней демогогии....................... Ну да ладно тем не мение: ИЗВИНИТЕ если в ЧЕМ то НЕ ПРАВ! - А рассклад по маслу мы с арсенал-геленджик дали ему верно..... LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W30 + Кератек (3721) = 8 тыс. км. Пробега! (Кератек естественно по усмотрению!) - xW-50 ДОПУСКАЮТСЯ (а не РЕКОМЕНДУЮТСЯ) - Извините! что то как то НЕ ПОНИМАЮ я такой постановки Вопроса-Ответа! Согласен что возможно чисто гипотетически...... Ну а Если Черным по белому написано 5-30, GF-4 на кой извините Допускать xW-50! Давайте еще 10-60 зальем в новый ДВС куда надо 30 и понаблюдаем что же произойдет! А вдруг! Чем черт не шутит! а мы же забыли у него гоночный болид! (Я вот Допускаю ВМЕСТО 5-30 залить 5-40 НО НЕ БОЛЕЕ). С Уважением! Изменено June 2, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2011 КОМУ НУЖНЫ КРАЙНОСТИ - ВСЕГДА ЕСТЬ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2011 Уважаемый Кот! - У меня Просто такая манера общения! Это не Резкая а Конкретная форма общения! - Kraftfahrer уже как то говорил! Цитирую: Что вы все как дети малые? Как то ,как это? С первой страницы если читать,то становится понятно,что подобное обсуждалось. Борода,Лик... Прям нужда в пастухе... Своя голова есть? - Терпения хоть отбавляй! Новичком сам был когда то! До сих пор неисключаю нелепые вопросы к Гуру! (Век живи, век учись а дураком помрешь!) - Отношение реально ко всем одинаковое! Какая разница новичек или бывалый, если просят совет, помочь, подсказать! - Большинство пользователей не могут четко сформулировать постановку вопроса! приходится из них это вытягивать, гадать что да как! а это как гадание на кофейной гуще.. (Надо быть Кратким и Конкретным!) вот как Mkrs1- все четко понятно и конкретно, без лишней демогогии....................... Ну да ладно тем не мение: ИЗВИНИТЕ если в ЧЕМ то НЕ ПРАВ! - А рассклад по маслу мы с арсенал-геленджик дали ему верно..... LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W30 + Кератек (3721) = 8 тыс. км. Пробега! (Кератек естественно по усмотрению!) - xW-50 ДОПУСКАЮТСЯ (а не РЕКОМЕНДУЮТСЯ) - Извините! что то как то НЕ ПОНИМАЮ я такой постановки Вопроса-Ответа! Согласен что возможно чисто гипотетически...... Ну а Если Черным по белому написано 5-30, GF-4 на кой извините Допускать xW-50! Давайте еще 10-60 зальем в новый ДВС куда надо 30 и понаблюдаем что же произойдет! А вдруг! Чем черт не шутит! а мы же забыли у него гоночный болид! (Я вот Допускаю ВМЕСТО 5-30 залить 5-40 НО НЕ БОЛЕЕ). С Уважением! Уважаемый shlpa! ссылка на допуск дана именно для того, чтобы показать как пишутся руководства владельца, и откуда появляются вопросы у потребителей плана "У меня же в книжке табличка где такое масло есть, почему же нельзя?" соответственно в случае применения таких масел производитель несет минимальную ответственность. (только Допущено, но не Рекомендовано (и только в случае когда рекомендованное нельзя купить), поэтому возможны некие сложности в эксплуатации... Поэтому и мелким шрифтом внизу. В свое время в одной из инструкций видел такую же табличку, а мелким шрифтом "Только масла 5W-30..." Поэтому давайте не будем так резки и категоричны. По Вашим же словам "Кому нужны крайности..." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fromin Опубликовано: June 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2011 Здравствуйте, Кот. У меня на одну из машин (Королла, двиг 5E-FE) требования SAE схожи с приведенными у KIA Rio. Рассматриваю в следующую замену (после масла другого производителя) в первую очередь Молиген 5-50. Стоит ли при смене воспользоваться промывкой, и, так понимаю, КераТек в Молиген не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 Здравствуйте, Кот. У меня на одну из машин (Королла, двиг 5E-FE) требования SAE схожи с приведенными у KIA Rio. Рассматриваю в следующую замену (после масла другого производителя) в первую очередь Молиген 5-50. Стоит ли при смене воспользоваться промывкой, и, так понимаю, КераТек в Молиген не нужен. Повторюсь в табличке собраны все масла, в том числе те, что только Допущены, но не Рекомендованы (и только в случае когда рекомендованное нельзя купить), поэтому возможны некие сложности в эксплуатации... Поэтому внимательно читаем подписи мелким шрифтом внизу. Насколько мне известно этот двигатель в первую очередь шел на внутренний рынок в 90-е годы, и уже был адаптирован в первую очередь под масла 5W-30 (10W-30) поэтому я бы порекомендовал масла рекомендованной вязкости или максимум 5W-40. Для усиления защиты от износа можно применять антифрикционные присадки из нашего ассортимента. При переходе с масла одного производителя на масло другого промывать двигатель обязательно! КераТек и Молиген - это две антифрикционные присадки Эффект не суммируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 (изменено) Уважаемый shlpa! Хотелось бы попросить Вас все таки быть более терпимым к новичкам на форуме и не высказываться в столь резкой форме! По поводу моторного масла в KIA Rio Требования производителя из заводской книжки: Как видим основные рекомендации 5W-20, 5W-30. Единственное, что хотелось бы заметить, то что для Российских условий лучше всего подходят масла класса 5W-30. Масла класса xW-50 для данного автомобиля ДОПУСКАЮТСЯ (а не РЕКОМЕНДУЮТСЯ) к применению в УСЛОВИЯХ ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ температур окружающей среды (характерных для тропических стран). И давайте все-таки теперь закончим обсуждать в ТЕМЕ "Тех. характеристики масла Moligen 5-50" непрофильные масла. Если у уважаемого Morozzz есть дополнительные вопросы по автомобилю предлагаю перенести их в соответствующую тему. а ко мне претензии есть ? если есть говорите, лучше выговор на форуме чем предупреждения в профиле, извеняюсь за флуд. Изменено June 3, 2011 пользователем арсенал-геленджик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fromin Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 Повторюсь в табличке собраны все масла, в том числе те, что только Допущены, но не Рекомендованы (и только в случае когда рекомендованное нельзя купить), поэтому возможны некие сложности в эксплуатации... Поэтому внимательно читаем подписи мелким шрифтом внизу.В приведенном примере с Рио дополнительная надпись есть "Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать ... 5-20, 5-30 ..." В данном случае предпочту лучшую защиту, поэтому выбираю из 5-40, 5-50. Для усиления защиты от износа можно применять антифрикционные присадки из нашего ассортимента. При переходе с масла одного производителя на масло другого промывать двигатель обязательно! Все же, надеюсь, к Молигену это не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 (изменено) а ко мне претензии есть ? если есть говорите, лучше выговор на форуме чем предупреждения в профиле, извеняюсь за флуд. Во во... Мы открыты к критике и в принципе реально Самокритичны! Да арсенал-геленджик? Хороший выговор лучше любого предупреждения! Помоему люди здесь собрались достаточно Адекватные и понимающие! Лично у меня к тебе арсенал-геленджик Претензий НОЛЬ! Только Респект и уважуха! Извините за не в тему! Moligen и Кератек -РУЛЯТ! В приведенном примере с Рио дополнительная надпись есть "Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать ... 5-20, 5-30 ..." В данном случае предпочту лучшую защиту, поэтому выбираю из 5-40, 5-50. Все же, надеюсь, к Молигену это не относится. Единственное, что хотелось бы заметить, то что для Российских условий лучше всего подходят масла класса 5W-30! АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ , ВЕРНЫЙ ВЫБОР! Решать конечно вам! т.е выбор и последнее слово всегда за вами! Тем более что *W-30 в данном случае ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Я бы лично хотя бы ПОПРОБЫВАЛ! НАЗОВЕМ это ПРОТЕСТИРОВАЛ! Хуже не будет ТОЧНО! - Для усиления защиты от износа можно применять антифрикционные присадки из нашего ассортимента - КЕРАТЕК + масло 5-30 !!! - При переходе с масла одного производителя на масло другого промывать двигатель обязательно! - Это относится к любому маслу (Пакет присадок может оказаться несовместим...отсюда и последсвия под вопросом) Не факт! но все может быть, все может быть! Изменено June 3, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fromin Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 ... для Российских условий лучше всего подходят масла класса 5W-30! АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ , ВЕРНЫЙ ВЫБОР! Мне не понятно, для каких именно Российский условий (которые могут очень сильно различаться по регионам). Понял бы еще обобщение для Российских условий, например, TBN и SAPS, но не вязкости. - Для усиления защиты от износа можно применять антифрикционные присадки из нашего ассортимента - КЕРАТЕК + масло 5-30 !!! Интересно, насколько эффективно Кератек защитит от износа, например, пару кулачок-толкатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 В приведенном примере с Рио дополнительная надпись есть "Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать ... 5-20, 5-30 ..." В данном случае предпочту лучшую защиту, поэтому выбираю из 5-40, 5-50. Все же, надеюсь, к Молигену это не относится. Хотелось бы попрсить Вас все-таки более внимательно читать мои рекомендации: Цитата: ""У меня же в книжке табличка где такое масло есть, почему же нельзя?" соответственно в случае применения таких масел производитель несет минимальную ответственность. (только Допущено, но не Рекомендовано (и только в случае когда рекомендованное нельзя купить), поэтому возможны некие сложности в эксплуатации... Поэтому и мелким шрифтом внизу. В свое время в одной из инструкций видел такую же табличку, а мелким шрифтом "Только масла 5W-30..."" Поэтому читаем указания именно для своего авто. По Тойотам есть достаточно большой опыт из которого могу сказать, что по этой марке даже знать модель двигателя недостаточно. Пример двухлитровый AZ имел европейскую и японскую версии под масла 5W-30/40 и 5W-20 соответственно. Внутри это два разных двигателя - поршни, кольца, вкладыши. И если в европейца залить 5W-20 двигатель может накрыться, в тоже время попытка залить в японца 5W-40/50 - увеличение угара масла и проблемы с регулировкой фаз ГРМ (приятного тоже мало). Насчет типичной ошибки "большая вязкость - лучшая защита" - ЭТО НЕВЕРНО - если двигатель рассчитан на маловязкие масла могут возникать проблемы с прокачиваемостью масла по каналам и, как следствие, масляное голодание некоторых узлов двигателя. В итоге для Вашего двигателя максимум можно попробовать MoS2 Leichtlauf 10W-40 (http://catalogue.liq...atalogue_id=237 ) Но лучше 5W-30 например Leichtlauf Special LL 5W-30 ([/url]http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1) с антифрикционными присадками (MoS2 или CeraTec). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fromin Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 Уточню, по мануалу для 5Е - API не ниже SH, вязкость при температуре от -12 и выше 15-40, 20-50, от -18 вверх - 10-30, от +10 вниз - 5-30. 10-40 не рассматриваю, так как на одном масле эксплуатация круглый год, а зимой не редко за -40. По 5-30, в Вашем ответе не нашел для себя убедительных доводов за "низкую" вязкость. VVT в 5Е нет, да и пробег далеко за 100ткм. Мой вопрос касался Молигена 5-50. Понял, что Ваша точка зрения в этот мотор - против. Хоть и не согласен, спасибо за мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 (изменено) Уточню, по мануалу для 5Е - API не ниже SH, вязкость при температуре от -12 и выше 15-40, 20-50, от -18 вверх - 10-30, от +10 вниз - 5-30. 10-40 не рассматриваю, так как на одном масле эксплуатация круглый год, а зимой не редко за -40. По 5-30, в Вашем ответе не нашел для себя убедительных доводов за "низкую" вязкость. VVT в 5Е нет, да и пробег далеко за 100ткм. Мой вопрос касался Молигена 5-50. Понял, что Ваша точка зрения в этот мотор - против. Хоть и не согласен, спасибо за мнение. В Таком случае 5W-40 или 0W-40 (что даже лучше при морозах) + антифрикционные присадки (MoS2, CeraTec). Изменено June 3, 2011 пользователем Кот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiras Опубликовано: June 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2011 Приветствую! Вопрос к представителям компании. Машина Mitsubishi Lancer 1.6 16V (2003 - 2010), двигатель 4G18, пробег 186000. Заливаю иасло Top Tec 4100 5W-40. При запуске двигателя молотят компенсаторы, через некоторое время все стихает. Если запуск мотора повторный, то двиг. заводится мягко, как и должен. При подборе масла через ваш сайт, поиск выдает, как вариант, Molygen 5W-50, а при подборе через немецкую версию сайта, этого масла нет, но есть Leichtlauf High Tech 5W-40. Хочу попробовать Molygen 5W-50, т.к. по идее, оно более вязкое и не будет так сильно стекать во время стоянок. Или я не прав. Проясните ситуацию пожалуйста. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2011 (изменено) Приветствую! Вопрос к представителям компании. Машина Mitsubishi Lancer 1.6 16V (2003 - 2010), двигатель 4G18, пробег 186000. Заливаю иасло Top Tec 4100 5W-40. При запуске двигателя молотят компенсаторы, через некоторое время все стихает. Если запуск мотора повторный, то двиг. заводится мягко, как и должен. При подборе масла через ваш сайт, поиск выдает, как вариант, Molygen 5W-50, а при подборе через немецкую версию сайта, этого масла нет, но есть Leichtlauf High Tech 5W-40. Хочу попробовать Molygen 5W-50, т.к. по идее, оно более вязкое и не будет так сильно стекать во время стоянок. Или я не прав. Проясните ситуацию пожалуйста. Спасибо. Здравствуйте! Стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя не является неисправностью. Это нормальное явление. Помимо того, что масло не должно стекать, оно еще и должно быстро прокачиваться по системе и в том числе попадать в гидрокомпенсаторы. Сделать это с максимальной скоростью может только масло с низкой вязкостью. Если вы начнете заливать в двигатель своего автомобиля масла серии Молиген, то стук гидрокомпенсаторов будет продолжаться еще более продолжительное время. Изменено June 15, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiras Опубликовано: June 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2011 Здравствуйте! Стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя не является неисправностью. Это нормальное явление. Помимо того, что масло не должно стекать, оно еще и должно быстро прокачиваться по системе и в том числе попадать в гидрокомпенсаторы. Сделать это с максимальной скоростью может только масло с низкой вязкостью. Если вы начнете заливать в двигатель своего автомобиля масла серии Молиген, то стук гидрокомпенсаторов будет продолжаться еще более продолжительное время. А что Вы скажите по поводу масла Leichtlauf High Tech 5W-40? Хочу его попробовать. По идее, раз эти масла рекомендованы для моего мотора то хуже быть не должно. Просто заморочился Молигеном, чтобы немного облегчить жизнь мотору. Немолодой уже. Что скажите? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2011 (изменено) А что Вы скажите по поводу масла Leichtlauf High Tech 5W-40? Хочу его попробовать. По идее, раз эти масла рекомендованы для моего мотора то хуже быть не должно. Просто заморочился Молигеном, чтобы немного облегчить жизнь мотору. Немолодой уже. Что скажите? Спасибо. Leichtlauf High Tech 5W-40 подойдет. Для облегчения жизни мотора можно залить Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1 Эффект по защите двигателя будет даже выше, чем от применения масел серии Молиген Изменено June 16, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pshik Опубликовано: June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2011 Сейчас лью в ваз 21124 Molygen 5W-50, но оно мне кажется слишком вязкое,подскажите в мороз -35 проблем не будет с заводкой автомобиля или лучше на зиму сменить масло на какой нибудь более текучее?если заменить то каким? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2011 я лично две зимы отьездил на масле молиген 5в50, в -35 при живом акумуляторе машина заводится без проблем (при более низких температурах просто не пытался заводить, ну просто не было такой необходимости). масло текучесть не теряет. плюс фишка с прилипаемостью масла к металлу зимой дает дополнительные бонусы - износ в момент пуска меньше. более крепкий вариант конечно хайтек 5в40 или синтойл 0в40 вместе с кератеком.. на 5в40 тоже легко заводится до -35, проверено лично.. ну на 0в40 тем более проблем изза загустения масла не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2011 (изменено) Сейчас лью в ваз 21124 Molygen 5W-50, но оно мне кажется слишком вязкое,подскажите в мороз -35 проблем не будет с заводкой автомобиля или лучше на зиму сменить масло на какой нибудь более текучее?если заменить то каким? Есть другой вариант для эксплуатации автомобиля при низких температурах: http://catalogue.liq...16&like_name=1+ Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1 По защите двигателя от износа ничуть не хуже, чем масла серии Молиген. Изменено June 16, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GeX Опубликовано: September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2011 Доброго времени суток. У меня автомобиль BMW E-34 91г.в. двигатель M50 B25 без Vanosа. Пробег 410000км, масло не ест, работает стабильно. Раньше лил Castrol 10W\40, по работе движка понимаю что масло не то и гореть начинает. Живу в Сочи температура летом до +45, зимой до -10. Езда по городу в пробках. Возможно ли применение масла LM Molligen 10w\50? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2011 (изменено) Доброго времени суток. У меня автомобиль BMW E-34 91г.в. двигатель M50 B25 без Vanosа. Пробег 410000км, масло не ест, работает стабильно. Раньше лил Castrol 10W\40, по работе движка понимаю что масло не то и гореть начинает. Живу в Сочи температура летом до +45, зимой до -10. Езда по городу в пробках. Возможно ли применение масла LM Molligen 10w\50? Здравствуйте! Для этого двигателя ограничений на применение LM Molligen 10w\50 нет. Заливайте и Изменено September 9, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GeX Опубликовано: September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2011 Спасибо большое, давно глядел в его сторону=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HIPPO Опубликовано: September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2011 (изменено) Уважаемые, а не подскажете как относится двигатель VR6 (ААА) на Passat B3 к Molygen 5w-50? Двигатель контрактный 1995 года выпуска - пробег неизвестен. Изменено September 21, 2011 пользователем HIPPO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 Уважаемые, а не подскажете как относится двигатель VR6 (ААА) на Passat B3 к Molygen 5w-50? Двигатель контрактный 1995 года выпуска - пробег неизвестен. Здравствуйте! Нормально относиться. Боле того, только рад будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HIPPO Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 Тогда еще вопрос - промывать после Synthoil High Tech 5W-40 надо будет? У меня, в связи с контрактностью мотора, технология такая - откатать 1000 км на Synthoil High Tech 5W-40 для очень нежной промывки (ибо неизвестно что лил в мотор немец), потом залить Molygen 5W-50 для эксплуатации. Мотор пришел с Германии вообще без масла. Просто не хочется проблем с тромбозом масляных каналов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 Тогда еще вопрос - промывать после Synthoil High Tech 5W-40 надо будет? У меня, в связи с контрактностью мотора, технология такая - откатать 1000 км на Synthoil High Tech 5W-40 для очень нежной промывки (ибо неизвестно что лил в мотор немец), потом залить Molygen 5W-50 для эксплуатации. Мотор пришел с Германии вообще без масла. Просто не хочется проблем с тромбозом масляных каналов. После Synthoil High Tech 5W-40 можно промыть пятиминуткой: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=212&like_name=1. Это очень мягкая промывка и следов после себя не оставляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HIPPO Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 А чуть меньшая концентрация, чем в инструкции не повредит? У меня в система 6 литров масла - по инструкции 300 мл на 5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас