ЛИК Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 А чуть меньшая концентрация, чем в инструкции не повредит? У меня в система 6 литров масла - по инструкции 300 мл на 5 л. Не навредит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HIPPO Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 Как я понял из форума лить Ceratec в Molygen нет необходимости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 Как я понял из форума лить Ceratec в Molygen нет необходимости? Совершенно верно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HIPPO Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paulson Опубликовано: October 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2011 Насчет типичной ошибки "большая вязкость - лучшая защита" - ЭТО НЕВЕРНО - если двигатель рассчитан на маловязкие масла могут возникать проблемы с прокачиваемостью масла по каналам и, как следствие, масляное голодание некоторых узлов двигателя. Здравствуйте, хотелось бы в связи с этим прояснить ситуацию У меня Москвич Святогор 214145 с двигателем Renault F3R 272, 2,0 инжектор, который устанавливался, в частности, на Laguna B56 / K56 C/H/N (под индексом F3R 722) Про подборе масел на сайте выдаётся И в книге по автомобилю написано Сейчас залито (и прежним хозяином заливалось) синтетика Mobil1 5W-40 Пробег двигателя уже приближается к 200000 км, некоторые шумы присутствуют Виден разброс параметров рекомендуемых масел, на сайте и в книге, но Molygen 5W-50, так сказать, соответствует нормативам Хочу использовать это масло, дабы продлить ресурс двигателя - не будет ли масляного голодания по причине повышенной вязкости? Режим езды - спокойный, иногда позволяю "притопить", в городе - пробки, в сельской местности - грунтовка и частично шоссе, там в основном передвижение на пониженных передачах Раз в месяц езжу из Москвы в деревню и обратно, 350 км в одну сторону по трассе, скорость соответствующая, от 90-110 до 140-160 :) Более 4000 тыс. об/мин мотор не кручу, в основном в диапазоне 2500-3500, при максимуме 6000 Приемлимо ли для моего двигателя использовать Molygen 5W-50? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 Здравствуйте, хотелось бы в связи с этим прояснить ситуацию У меня Москвич Святогор 214145 с двигателем Renault F3R 272, 2,0 инжектор, который устанавливался, в частности, на Laguna B56 / K56 C/H/N (под индексом F3R 722) Про подборе масел на сайте выдаётся И в книге по автомобилю написано Сейчас залито (и прежним хозяином заливалось) синтетика Mobil1 5W-40 Пробег двигателя уже приближается к 200000 км, некоторые шумы присутствуют Виден разброс параметров рекомендуемых масел, на сайте и в книге, но Molygen 5W-50, так сказать, соответствует нормативам Хочу использовать это масло, дабы продлить ресурс двигателя - не будет ли масляного голодания по причине повышенной вязкости? Режим езды - спокойный, иногда позволяю "притопить", в городе - пробки, в сельской местности - грунтовка и частично шоссе, там в основном передвижение на пониженных передачах Раз в месяц езжу из Москвы в деревню и обратно, 350 км в одну сторону по трассе, скорость соответствующая, от 90-110 до 140-160 :) Более 4000 тыс. об/мин мотор не кручу, в основном в диапазоне 2500-3500, при максимуме 6000 Приемлимо ли для моего двигателя использовать Molygen 5W-50? Раз "Букварь" рекомендует, то проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paulson Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 Раз "Букварь" рекомендует, то проблем не будет. Спасибо за ответ, но "букварь" - "букварём" (в нашей среде называют "камасутра" :), реже - "мурзилка") - а ваше мнение, тем более - не просто вязкое масло, а ещё и с присадкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 Спасибо за ответ, но "букварь" - "букварём" (в нашей среде называют "камасутра" :), реже - "мурзилка") - а ваше мнение, тем более - не просто вязкое масло, а ещё и с присадкой? Дополнительная антиизносная присадка на вязкость не влияет. Если мурзилка допускает класс вязкости 5-50, значит двигатель к ней приспособлен и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 Кто то из вас Борода или LIK не помню уже, как писали о том что скоро появится ваш фирменный Молиген в вязкости 5-30! Что скажете? Когда ждать? или...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 Кто то из вас Борода или LIK не помню уже, как писали о том что скоро появится ваш фирменный Молиген в вязкости 5-30! Что скажете? Когда ждать? или...? Точный срок не известен, заканчиваются заводские испытания новой линейки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 Спасибо! Ждемс с нетенрпением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paulson Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 Дополнительная антиизносная присадка на вязкость не влияет. Если мурзилка допускает класс вязкости 5-50, значит двигатель к ней приспособлен и проблем не будет. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoVaN_44 Опубликовано: October 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 31, 2011 (изменено) Здравствуйте, меня зовут Владимир. У меня Ауди А4 2004 г.в. двигатель ALT. Пробег 132000 км, залито масло LM Molligen 5w\50, расход масла 350-400 гр/1000 км . Проехал 7000 км - скоро замена масла (меняю ч/з 8000) Живу в Костроме: температура летом до + 30, зимой до -30 (примерно). У меня возникли вопросы: 1) Правильно ли использование этого масло на этом авто? или Подходит ли это масло этому автомобилю? 2) Можно ли использовать это масло постоянно? 3) Надо ли промывать двигатель перед заменой масла? 4) Вредны ли присадки в этом масле для двигателя при постоянном использовании этого масла? Заранее благодарен. Изменено October 31, 2011 пользователем VoVaN_44 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2011 Здравствуйте, меня зовут Владимир. У меня Ауди А4 2004 г.в. двигатель ALT. Пробег 132000 км, залито масло LM Molligen 5w\50, расход масла 350-400 гр/1000 км . Проехал 7000 км - скоро замена масла (меняю ч/з 8000) Живу в Костроме: температура летом до + 30, зимой до -30 (примерно). У меня возникли вопросы: 1) Правильно ли использование этого масло на этом авто? или Подходит ли это масло этому автомобилю? 2) Можно ли использовать это масло постоянно? 3) Надо ли промывать двигатель перед заменой масла? 4) Вредны ли присадки в этом масле для двигателя при постоянном использовании этого масла? Заранее благодарен. 1. На автомобилях этого поколения концерн VAG в качестве основной вязкости масла рекомендует 5W-30, однако возможно использование и 40, и 50 вязкости, но без особой необходимости не надо. 50-я вязкость будет хороша для условий Средней Азии, а для Костромы - великовата. 2. Рекомендую использовать Special Leichtlauf LL 5W-30 или Synthoil High Tech 5W-40, это будет правильнее. 3. Промывать двигатель нужно при: смене производителя масла, при перегреве, при постоянном использовании минерального масла (раз за 3 замены), при превышении межсервисного интервала, при использовании низкосортного топлива. Я бывал в Костроме, топливо вполне приличное. 4. Присадки не вредны, они снижают трение и увеличивают общий ресурс двигателя. Повредить двигателю они не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoVaN_44 Опубликовано: November 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2011 (изменено) Ага, спасибо, еще вопросы: 1) Влияет ли вязкость масла на его угар? 2) Если перейду на 5-40 или на 5-30, не увеличится ли расход масла (до LM был кастрол магнатек 5-40, ела 1 л на 1000 км)? 3) Что может произойти с двигателем, если продолжать заливать LM Molligen 5w\50? Если проще сказать, мне нужно выбрать такое масло, чтобы меньше угорало, и чтобы по максимому было полезно двигателю. Спасибо. Изменено November 2, 2011 пользователем VoVaN_44 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 3, 2011 Ага, спасибо, еще вопросы: 1) Влияет ли вязкость масла на его угар? 2) Если перейду на 5-40 или на 5-30, не увеличится ли расход масла (до LM был кастрол магнатек 5-40, ела 1 л на 1000 км)? 3) Что может произойти с двигателем, если продолжать заливать LM Molligen 5w\50? Если проще сказать, мне нужно выбрать такое масло, чтобы меньше угорало, и чтобы по максимому было полезно двигателю. Спасибо. Для начала замерьте компрессию, замените маслосъемные колпачки, а после этого уже можно будет говорить о подборе масла. Вязкость масла влияет на расход. Причем причиной расхода масла может быть как пониженная вязкость, так и повышенная. Пробег у двигателя еще не критический (если конечно его не скрутили). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marklarson Опубликовано: November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 Доброго времени суток! У меня Фольксваген 1997 г.в. с двигателем 1.4 АЕХ, пробег 303000км. На последнем ТО (300 тыс.) залил ЛМ Молиген 5w-50. После 3000 пробега уровень на щупе опустился почти до минимума. Сейчас есть возможность долить Молиген 10w-50. В этом свете два вопроса: 1) Несмотря на наличие у масла молиген соответствующего "перфоманса", подбор масел у вас на сайте не включает его в список рекомендуемых для моего двигателя. Можно ли в принципе его использовать в моём автомобиле? 2) В виду отсутствия 5w-50 для доливки, могу ли я "разбавить" его 10w-50? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2011 Доброго времени суток! У меня Фольксваген 1997 г.в. с двигателем 1.4 АЕХ, пробег 303000км. На последнем ТО (300 тыс.) залил ЛМ Молиген 5w-50. После 3000 пробега уровень на щупе опустился почти до минимума. Сейчас есть возможность долить Молиген 10w-50. В этом свете два вопроса: 1) Несмотря на наличие у масла молиген соответствующего "перфоманса", подбор масел у вас на сайте не включает его в список рекомендуемых для моего двигателя. Можно ли в принципе его использовать в моём автомобиле? 2) В виду отсутствия 5w-50 для доливки, могу ли я "разбавить" его 10w-50? 1) Ваш двигатель допускает вязкость xW-50 (http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/Advice.aspx?Lang=Eng&type=47862a3391e0eec3) поэтому применять можно. 2) долить можно, единственное что ухудшатся низкотемпературные свойства масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marklarson Опубликовано: November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2011 1) Ваш двигатель допускает вязкость xW-50 (http://www.olyslager...7862a3391e0eec3) поэтому применять можно. 2) долить можно, единственное что ухудшатся низкотемпературные свойства масла. Спасибо за ответ, однако, странно. Подбор через сайт liquimoly.ru не приводит в перечне рекомендуемых масло с высокотемпературной вязкостью 50. Вот распечатка Подбор моторных масел и сервисных жидкостей.pdf . И вообще говоря после optimal synth 5w-40, которое было залито до этого, субъективно двигатель стал работать грубее на холостых и чуть мягче на высоких оборотах + после прогрева начали стучать гидрокомпенсаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2011 (изменено) <br>Спасибо за ответ, однако, странно. Подбор через сайт liquimoly.ru не приводит в перечне рекомендуемых масло с высокотемпературной вязкостью 50. Вот распечатка Подбор моторных масел и сервисных жидкостей.pdf . <br>И вообще говоря после optimal synth 5w-40, которое было залито до этого, субъективно двигатель стал работать грубее на холостых и чуть мягче на высоких оборотах + после прогрева начали стучать гидрокомпенсаторы.<br><br><br>Возможно мы говорим о разных версиях мотора - тот который приводил я - Golf III 95-99 г.в. (1,4 АЕХ)<br>Для POLO двигатель мог быть изменен и уже не иметь адаптации под xW-50. Соответственно в этом случае лучше остановить свой выбор на xW-40.<br>Усилить защитные свойства масла можно присадкой с дисульфидом молибдена Oil Additiv<b> </b>(арт.: 3901) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1)<br> Изменено November 25, 2011 пользователем Кот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marklarson Опубликовано: November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2011 Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CosoyDimas Опубликовано: December 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2011 Приветствую. Есть аппарат Ford Serra Cosworth 4*4 (сток 225 сил) лили туда 5w50 Moligen, после тюнинга в ней прибавилось лошадок (stage 1) 330+сил , . Вот волнуюсь ,справиться ли это масло с возросшей нагрузкой. Ездит в Спб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 Приветствую. Есть аппарат Ford Serra Cosworth 4*4 (сток 225 сил) лили туда 5w50 Moligen, после тюнинга в ней прибавилось лошадок (stage 1) 330+сил , . Вот волнуюсь ,справиться ли это масло с возросшей нагрузкой. Ездит в Спб. Здравствуйте! Не переживайте, справиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CosoyDimas Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 Вы меня успокоили . Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blade Опубликовано: January 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 10, 2012 Всем добрый день!....у меня есть вопрос, который хотелось бы адресовать Бороде и(или) LIKу…у меня Opel Frontera, двигатель х22хе…рекомендованное заводом масло – «минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло SG по API или A2-96 по ACEA»…и все, ни каких хW-хх не указано, получается, что двигателю все равно на чем работать? Подбор выдает следующее: OPTIMAL Synth SAE 5W-40; OPTIMAL SAE 10W-40; Synthoil Longtime 0W-30; Top Tec 4200 5W-30 и Molygen SAE 5W-50 - тоже разброс не слабый! …из всех только последнее наиболее близко к требованиям по АРI, но пугает именно W50, как поведут себя гидрокомпенсаторы??? Сейчас на Top Tec 4600 5W-30 все замечательно, их не слышно вообще! а если перейти на 5W-50 это как-то отразится на работе двигателя в целом и гидрокомпенсаторов в частности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2012 Всем добрый день!....у меня есть вопрос, который хотелось бы адресовать Бороде и(или) LIKу…у меня Opel Frontera, двигатель х22хе…рекомендованное заводом масло – «минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло SG по API или A2-96 по ACEA»…и все, ни каких хW-хх не указано, получается, что двигателю все равно на чем работать? Подбор выдает следующее: OPTIMAL Synth SAE 5W-40; OPTIMAL SAE 10W-40; Synthoil Longtime 0W-30; Top Tec 4200 5W-30 и Molygen SAE 5W-50 - тоже разброс не слабый! …из всех только последнее наиболее близко к требованиям по АРI, но пугает именно W50, как поведут себя гидрокомпенсаторы??? Сейчас на Top Tec 4600 5W-30 все замечательно, их не слышно вообще! а если перейти на 5W-50 это как-то отразится на работе двигателя в целом и гидрокомпенсаторов в частности? Не стоит задавать похожие вопросы в разных темах. Читайте правила форума. Гидрокомпенсаторы на этом двигателе имеют конструкцию позволяющую использовать моторное масло с такой вязкостью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blade Опубликовано: January 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2012 Не стоит задавать похожие вопросы в разных темах. Читайте правила форума. Гидрокомпенсаторы на этом двигателе имеют конструкцию позволяющую использовать моторное масло с такой вязкостью спасибо за ответ...в той теме вопрос похожий, но больше относящийся к владельцам Фронтер, а здесь непосредственно к Вам! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hobbit Опубликовано: February 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2012 Здравствуйте.А можно узнать сколько % ПАО содержится в маслах: молиген 5w50,синтойл хай тек 5 w40 и синтойл энерджи 0w40?Заранее спаибо.С уважением Артём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2012 Здравствуйте.А можно узнать сколько % ПАО содержится в маслах: молиген 5w50,синтойл хай тек 5 w40 и синтойл энерджи 0w40?Заранее спаибо.С уважением Артём. Если написано Vollsyntetisches, то 100% ПАО в базе. Согласно немецким законам, это не Бельгия с Голландией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcLaud Опубликовано: April 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2012 (изменено) Если уже был такой вопрос,прошу прощения Почему на немецком сайте ЛМ нет этого масла 5-50 молиген? Где же его делают-то?И кто? Изменено April 20, 2012 пользователем mcLaud Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас