schmal Опубликовано: August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2010 За Семафорную знаю, :) Метро просто ближе, практически в 5 минутах езды :) Но съездить на Семафорную нада, в Метре блин выбор совсем некудышный :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mid_e34 Опубликовано: August 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2010 Владею около 3-х лет авто Тойота Ипсум (двигатель 2AZ-FE с истемой регулирования фаз). Производитель рекомендует 5W-30. Заливал всегда Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30, заметного расхода между интервалами нет, меняю строго через 10ткм. На данный момент пробег авто чуть более 130ткм. Следует ли мне продолжать пользоваться данным маслом или есть боле подходящие альтернативы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2010 юмор слабоват! тогда так попробую спросить: ведется ли компанией работа по созданию подобных масел? вдруг Вы в курсе... Очередная техническая конференция с участием немецкой стороны будет в Москве 30-31 августа (в период проведения Московского Автосалона и обсуждение этого вопроса запланировано. Владею около 3-х лет авто Тойота Ипсум (двигатель 2AZ-FE с истемой регулирования фаз). Производитель рекомендует 5W-30. Заливал всегда Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30, заметного расхода между интервалами нет, меняю строго через 10ткм. На данный момент пробег авто чуть более 130ткм. Следует ли мне продолжать пользоваться данным маслом или есть боле подходящие альтернативы? Если двигателю хорошо, то зачем прыгать с сорта на сорт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mid_e34 Опубликовано: August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2010 Если двигателю хорошо, то зачем прыгать с сорта на сорт? Потому как пробег уже великоват Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2010 Если двигателю хорошо, то зачем прыгать с сорта на сорт? Потому как пробег уже великоват 130 т.км. для исправно (если) японского мотора - меньше половины ресурса. Признаки износа есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mid_e34 Опубликовано: August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2010 Не работает кнопка "цитата" >130 т.км. для исправно (если) японского мотора - меньше половины ресурса. Признаки износа есть? Внутрь лезть не было нужды, по внешним признакам износ явно не присутствует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2010 Не работает кнопка "цитата" >130 т.км. для исправно (если) японского мотора - меньше половины ресурса. Признаки износа есть? Внутрь лезть не было нужды, по внешним признакам износ явно не присутствует Вот-вот, лучшее - враг хорошего, если масло оптимально подходит к двигателю, желательно применять его постоянно. А когда появятся симптомы износа - это другая история, если будет все исправно в двигателе, то этот момент наступит очень не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xdreamer Опубликовано: August 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2010 (изменено) Здравствуйте. Порекомендуйте пожалуйста оптимальное масло для праворукого японца Nissan Tiida (двигатель HR15, пробег 70т.к.). Ранее заливал Leichtlauf Special AA 5W-30 (с синей этикеткой), за 10000км доливать не приходилось, уровень масла оставался в норме. Заливать стараюсь Лукойл (не ЧП!), но случается заправляться и неизвестным бензином. В связи с изменением качеств Leichtlauf Special AA 5W-30, что порекомендуете заливать из линейки 5W-30 (хотя в рекомендациях на японскую Тииду значится 0w-20. Живу на Урал, температурный диапазон -30 - +30 (ну возможно еще плюс минус 5градусов). Заранее спасибо за ответ. PS В магазе изза отсутствия Special AA 5W-30 порекомендовали залить Longtime High Tech SAE 5W-30 Изменено August 27, 2010 пользователем xdreamer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2010 Здравствуйте. Порекомендуйте пожалуйста оптимальное масло для праворукого японца Nissan Tiida (двигатель HR15, пробег 70т.к.). Ранее заливал Leichtlauf Special AA 5W-30 (с синей этикеткой), за 10000км доливать не приходилось, уровень масла оставался в норме. Заливать стараюсь Лукойл (не ЧП!), но случается заправляться и неизвестным бензином. В связи с изменением качеств Leichtlauf Special AA 5W-30, что порекомендуете заливать из линейки 5W-30 (хотя в рекомендациях на японскую Тииду значится 0w-20. Живу на Урал, температурный диапазон -30 - +30 (ну возможно еще плюс минус 5градусов). Заранее спасибо за ответ. PS В магазе изза отсутствия Special AA 5W-30 порекомендовали залить Longtime High Tech SAE 5W-30 Для двигателя Вашего автомобиля из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1. Масло специально разработано и выполняет требования большинства производителей японских автомобилей. Оно отлично подходит для использования в Уральском регионе. Проблем с запуском не возникнет при температуре до -35 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xdreamer Опубликовано: August 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2010 Для двигателя Вашего автомобиля из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liq...83&like_name=1. Масло специально разработано и выполняет требования большинства производителей японских автомобилей. Оно отлично подходит для использования в Уральском регионе. Проблем с запуском не возникнет при температуре до -35 градусов. А если всеже будет выбор между новым АА и TopTec 4300, то какое мне предпочесть? (лью в подавляющем большинстве 95 Евро на Лукойле (не ЧП!), качество бенза конечно в лаборатории не тестировали, но всеже) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2010 А если всеже будет выбор между новым АА и TopTec 4300, то какое мне предпочесть? (лью в подавляющем большинстве 95 Евро на Лукойле (не ЧП!), качество бенза конечно в лаборатории не тестировали, но всеже) Все таки Top Tec 4300. У него немного больше щелочное число. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерюнгринец Опубликовано: September 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2010 Очередная техническая конференция с участием немецкой стороны будет в Москве 30-31 августа (в период проведения Московского Автосалона и обсуждение этого вопроса запланировано. День добрый! если не секрет, то чем закончилось обсуждение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vtral Опубликовано: October 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 6, 2010 (изменено) Дорый день. Пришла пора поменять бренд моторного масла. Просто поставщик, которому доверял, перестал посталять масло BP. Покупать такой товар у недоверенного поставщика глупо. Давно и с удовольствием использую продукцию LM, но в основном косметику, антифриз и т.д. Решил и масло использовать этого бренда, надёжный поставщик в Барнауле имеется. В связи с этим вопрос: Мой авто Nissan Expert 2004 года выпуска (рестайлинговый уже), мотор QG18DE. Рекомендации по расходникам для авто тут. Общий пробег 79 тык, из них моих 39, из них на сжиженном газе 34. Регион эксплуатации - Западная Сибирь, Алтайский край, Кемеровская область. Автозапуском не злоупотребляю. Мотор легко заводится в -35. Живёт машина всегда на улице. Сейчас в моторе BP Visco 7000 0W40. Но уже пора менять, т.к. набегал на нём более 13 тык. От замены до замены уровень не меняется. Минимальный разовый пробег авто более 25 км. На бензине двигатель только запускается и работает до прогрева газового оборудования. Заправляюсь бензином только на "хороших" заправках. Средний пробег в год пока около 20 тык, но будет увеличиваться. На масле экономить не привык, но иногода период замены вынужденно превышать приходится, просто по причине большой занятости, тем более, что при питании газом это не очень опасно. Главное - долгая жизнь мотора. Авто куплено прямо с аукциона в Японии, специально под переделку на питание газом, и на многие годы. Поскольку выбор масел LM огромен, нуждаюсь в помощи профессионалов в этом вопросе, а так же нужно ли (и чем) мыть мотор при переходе с одного качественного масла, на другое качественное. Спасибо. Изменено October 6, 2010 пользователем vtral Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vtral Опубликовано: October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2010 Ладно, купил Top Tec 4300 5W-30. Надеюсь не ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2010 Ладно, купил Top Tec 4300 5W-30. Надеюсь не ошибся. Не ошиблись. Масло отлично подходит для двигателя Nissan Expert. Промыть систему можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vtral Опубликовано: October 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2010 (изменено) Спасибо за ответ. Еще пара вопросов. 1. На какой максимальный интервал замены можно рассчитывать (в моём случае) с купленным маслом? 2. Еще хотелось бы понять разницу между купленным маслом, и Top Tec 4600 5W-30. Мне, по природе, трудно улавливать разницу из лаконичных определений, требуется более развёрнутая информация, к сожалению. Угораздило уродиться с невербальным интеллектом. :( Спасибо. Изменено October 8, 2010 пользователем vtral Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2010 Спасибо за ответ. Еще пара вопросов. 1. На какой максимальный интервал замены можно рассчитывать (в моём случае) с купленным маслом? 2. Еще хотелось бы понять разницу между купленным маслом, и Top Tec 4600 5W-30. Мне, по природе, трудно улавливать разницу из лаконичных определений, требуется более развёрнутая информация, к сожалению. Угораздило уродиться с невербальным интеллектом. :( Спасибо. Судя по изложению своих мыслей, с интеллектом у Вас все в порядке. Наговариваете Вы на себя. 1. Не более 10 000 км. 2. Top Tec 4600 разработано с учетом последних требований европейских производителей (Евро-V), а для двигателя Вашего автомобиля требуется масло с требованиями для Азии (ILSAC). Также это масло по сравнению с маслами Евро-IV имеет более низкое содержание серы, фосфора и сульфатной зольности и не высокий показатель по щелочности. Последний параметр для наших условий эксплуатации наиболее важен. Качество топлива, к сожалению "хромает". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikolas Опубликовано: October 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2010 добрый день. есть вопрос по леворукому японцу :) прадо. 90-тый. 97 года. дизель. 1KZ-TE. 3-х литровый. зимы у нас - как зимы. и 30 и 40 и т.д. (норильск) ;) что посоветуете из масла. режим- ночь-тёплый гараж. день на улице..... как делитант в этом вопросе присматривался к маслу - Molygen 10W-50. возможно вы ак более искушённый подскажете что-то другое.. вопрос по промывкам. приведущий хозяин авто сказал что турбированные двигатели нерекомендуется промывать промывками.... возможно засорение смазочного тракта турбины...? наскока такое правдоподобно? заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 добрый день. есть вопрос по леворукому японцу :) прадо. 90-тый. 97 года. дизель. 1KZ-TE. 3-х литровый. зимы у нас - как зимы. и 30 и 40 и т.д. (норильск) ;) что посоветуете из масла. режим- ночь-тёплый гараж. день на улице..... как делитант в этом вопросе присматривался к маслу - Molygen 10W-50. возможно вы ак более искушённый подскажете что-то другое.. вопрос по промывкам. приведущий хозяин авто сказал что турбированные двигатели нерекомендуется промывать промывками.... возможно засорение смазочного тракта турбины...? наскока такое правдоподобно? заранее благодарен. Начну с промывки. Мнение бывшего хозяина является ошибочным. В нашем ассортименте все промывки абсолютно безопасны для турбированных двигателей. Для турбины дизеля имеется: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805. Отложения смолы и нагара, сокращающие подвижность механических частей двигателя и вызывающие загустение масла, а также масляный шлам растворяются и выводятся из двигателя вместе со старым маслом. Не желательно в зимний период, в условиях крайнего севера заливать масло с высокой вязкостью. Могу предложить другой вариант, более подходящий: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=215. Для турбированных дизелей оно вполне подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikolas Опубликовано: October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 Могу предложить другой вариант, более подходящий: http://catalogue.liq...talogue_id=215. Для турбированных дизелей оно вполне подходит. т.е вы нерекомендовали-бы линию Molygen для дизеля. там тоже есть синтетика Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло или тут дело в чёмто ином? просто чесноговоря страшновато лить именно 0W-40 двигатель не новый.. как бы есть не начало..:( а там нагар.. коксование .. и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 т.е вы нерекомендовали-бы линию Molygen для дизеля. там тоже есть синтетика Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло или тут дело в чёмто ином? просто чесноговоря страшновато лить именно 0W-40 двигатель не новый.. как бы есть не начало..:( а там нагар.. коксование .. и т.д. 1KZ переваривает практически любое масло, тем более, что в Норильске машины не ночуют на улице. Можно и Молиген.Приходилось бывать и в -52, без ветра нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikolas Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 не для развидения дебат - "что лучше..." Молиген, Молибден в чём разница. плюся и минусы. или впринципе одно и тоже? заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2010 не для развидения дебат - "что лучше..." Молиген, Молибден в чём разница. плюся и минусы. или впринципе одно и тоже? заранее благодарен. MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт "вершинами неровностей". Таким образом, происходит "местное сваривание" поверхностей и "вырывание" частей металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, "разделяет" трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и в масляном фильтре так как (диаметр частиц (1,3 – 1,9 мкм) значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента (до 40 мкм). Снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации. Масла с дисульфидом молибдена эффективно снижают трение и износ двигателя по сравнению со стандартными продуктами. Продлевают ресурс двигателя не менее чем на 50%. Снижается температура в парах трения, что способствует значительному увеличению срока службы самого масла, позволяет ему не терять рабочие характеристики в эксплуатации. Снижается шумность работы двигателя, эксплуатация становится более комфортной. Облегчается холодный запуск, в том числе и при «подсевшем» аккумуляторе, резко, в разы снижается износ при прогреве двигателя. Молиген – дальнейшее развитие линейки антифрикционных масел ЛМ, новейшая разработка, основанная на нескольких международных патентах и открытиях в области трибологии (науки о трении). Присадочная технология «Молиген» обеспечивает синергетический эффект, то есть усиление антифрикционных и антиизносных свойств при увеличении нагрузки. Масла «Молиген» отлично держатся на поверхностях трения и не стекают вниз даже при длительном простое двигателя. Это свойство дополнительно снижает износ двигателя при «холодном» запуске. Молиген выдерживает высочайшие нагрузки и тяжелейшие условия эксплуатации, одновременно сохраняя и увеличивая ресурс двигателя. Серия Молиген обладает расширенным диапазоном вязкости, что позволяет эффективно использовать это масло при огромных перепадах температур и нагрузок. При действии Molygen поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). Молиген образует на поверхности металла очень стабильное соединение (смешанные кристаллы из железа и молибдена). Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также коэффициент трения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
daks Опубликовано: October 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2010 Помогите пожалуйста подобрать масло в двигатель. Suzuki swift 2005 года, праворульный яполнец, двигатель М13А, пробег 38 000 км. Эксплуатируется в Новосибирске (-35 до + 35). С результатом программы подбора масел ознакомился, хотелось бы знать, имеет смысл начать использовать масла с молибденом или антифирикционные присадки при таком пробеге? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2010 (изменено) Помогите пожалуйста подобрать масло в двигатель. Suzuki swift 2005 года, праворульный яполнец, двигатель М13А, пробег 38 000 км. Эксплуатируется в Новосибирске (-35 до + 35). С результатом программы подбора масел ознакомился, хотелось бы знать, имеет смысл начать использовать масла с молибденом или антифирикционные присадки при таком пробеге? Заранее спасибо. Здравствуйте! В подборе на нашем сайте информация по японским автомобилям не совсем достоверна. Для того, что бы более точно определится с выбором, укажите год выпуска автомобиля. Изменено October 19, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
daks Опубликовано: October 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2010 сентябрь 2005 года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
daks Опубликовано: October 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2010 Здравствуйте! В подборе на нашем сайте информация по японским автомобилям не совсем достоверна. Для того, что бы более точно определится с выбором, укажите год выпуска автомобиля. 09,2005 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdv2003 Опубликовано: November 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 4, 2010 Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто какое масло залить в двигатель Mazda MPV 2001 года двигатель FS-DE. Эксплуатация от 40 до -45. Зимой запуск с вебосто. Район эксплуатации ЯНАО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jew Опубликовано: November 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2010 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое залить масло в двигатель 1G-FE Toyota Mark2 1995 года. Эксплуатация в погодных условиях от -40 до +40. На данный момент интересует именно на зимний период. Буду очень признателен если посоветуете промывку и присадки. Если возможно и жидкость для АКПП и присадки. Сейчас залита полусинтетика Shell Helix 10W-40. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 Помогите пожалуйста подобрать масло в двигатель. Suzuki swift 2005 года, праворульный яполнец, двигатель М13А, пробег 38 000 км. Эксплуатируется в Новосибирске (-35 до + 35). С результатом программы подбора масел ознакомился, хотелось бы знать, имеет смысл начать использовать масла с молибденом или антифирикционные присадки при таком пробеге? Заранее спасибо. Прошу простить за задержку с ответом. Для двигателя М13А Suzuki swift 2005 года подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1. Есть еще один вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1. Можете выбирать из двух. Они оба соответствуют всем параметрам, которые рекомендует производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас