Димон Тагил Опубликовано: February 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 Спасибо за оперативность реакции! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARIK Опубликовано: February 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 Извините, что заставил ждать. Новая редакция выглядит так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARIK Опубликовано: February 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 и еще 2 фото там же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон Тагил Опубликовано: February 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 Извините, что заставил ждать. Новая редакция выглядит так. Огромное спасибо! Будь добр, скажи какой у тя Ланс, когда приобретён? В Росии? Чтоб понять - с какого времени мануалы изменились. Мне опять не понятно, объясните кто может. Из приведённого мануала видно, что масла 0W-20 (1.5), 0W-30, 5W-30, 5W-40 можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ только в том случае, если они соответсвуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и АРI SG и выше. То есть, если АСЕА не соответствует, а допустим соотв ILSAC и API - (в случае с LM LS AA 5W-30) - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Логично? Почему? Из-за низкой вязкости требутся соотв АСЕА? Все остальные масла 10W-30, 10W-40 (50), 15W-40(50), 20W-40(50) следует использовать при соответствии классу SG и выше, сертифицированные по ILSAC и соответствующие АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5? Т.е. всем трём системам классификации? Или любой одной из них? Зачем разнесены эти две эти сноски для разных масел по SAE? Требования к 0(5)W-30(20) жёстче? Но где тогда их любимый ИЛЬСАК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 Мне опять не понятно, объясните кто может. Из приведённого мануала видно, что масла 0W-20 (1.5), 0W-30, 5W-30, 5W-40 можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ только в том случае, если они соответсвуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и АРI SG и выше. То есть, если АСЕА не соответствует, а допустим соотв ILSAC и API - (в случае с LM LS AA 5W-30) - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Логично? Почему? Из-за низкой вязкости требутся соотв АСЕА? Все остальные масла 10W-30, 10W-40 (50), 15W-40(50), 20W-40(50) следует использовать при соответствии классу SG и выше, сертифицированные по ILSAC и соответствующие АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5? Т.е. всем трём системам классификации? Или любой одной из них? Зачем разнесены эти две эти сноски для разных масел по SAE? Требования к 0(5)W-30(20) жёстче? Но где тогда их любимый ИЛЬСАК? Нет, нелогично. Обычно, масла разделяются на классифицированные по АСЕА и по API\ILSAC, вот на скане так и написано, либо АСЕА, либо API\ILSAC, то есть можно и то и другое. Сертифицированные по ILSAC заведомо выше чем по API SG. Таким образом, можно лить все масла указанных вязкостей, которые выше API SG, а имеющие ILSAC без ограничений. Требования к антиизносным свойствам для "нулевок" выше, это логично, исходя из их вязкости. В общем, указали все СОВРЕМЕННЫЕ масла, лей, что хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARIK Опубликовано: February 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 Огромное спасибо! Будь добр, скажи какой у тя Ланс, когда приобретён? В Росии? Чтоб понять - с какого времени мануалы изменились. Мне опять не понятно, объясните кто может. Из приведённого мануала видно, что масла 0W-20 (1.5), 0W-30, 5W-30, 5W-40 можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ только в том случае, если они соответсвуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и АРI SG и выше. То есть, если АСЕА не соответствует, а допустим соотв ILSAC и API - (в случае с LM LS AA 5W-30) - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Логично? Почему? Из-за низкой вязкости требутся соотв АСЕА? Все остальные масла 10W-30, 10W-40 (50), 15W-40(50), 20W-40(50) следует использовать при соответствии классу SG и выше, сертифицированные по ILSAC и соответствующие АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5? Т.е. всем трём системам классификации? Или любой одной из них? Зачем разнесены эти две эти сноски для разных масел по SAE? Требования к 0(5)W-30(20) жёстче? Но где тогда их любимый ИЛЬСАК? Машина пересекла границу 12.01.09. купил в Курске 05.05.09г. двиг. 1.5л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARIK Опубликовано: February 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 И еще, почему косоглазые изменили требования к маслу? И разделили его по характер. двиглов. А то ОФиц. льют MOBIL 0W40 во все без разбора, хотя видно из таб.- для турбо только оно. За бугром двигун пройдет 300тыс. а у нас тыс. 170-200. и поедим к ним на ремонт-денежки свои раньше времени понесем ОФам. Кстати сказать Mobil не изгот. 0W20. смотрел у них на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон Тагил Опубликовано: February 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2010 Наши официалы льют Мобил1, угадай какое!!!!!? ......5W-50....... peak life...... для авто с пробегом от 100 000 км!!!!! В НОВЫЕ ТАЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон Тагил Опубликовано: February 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2010 Дабы не плодить темы, вопрос к представителям компании задам здесь: есть - ли в гамме продукции компании Liqui Moly трансмиссионная рабочая жидкость для вариатора (CVT), устанавливаемого на Лансер Х 1,8 и 2,0? Если нет, то планируется производство? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2010 Дабы не плодить темы, вопрос к представителям компании задам здесь: есть - ли в гамме продукции компании Liqui Moly трансмиссионная рабочая жидкость для вариатора (CVT), устанавливаемого на Лансер Х 1,8 и 2,0? Если нет, то планируется производство? Пока такой жидкости в нашем ассортименте нет, но в планах на будущее это вопрос с немцами обсуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2010 Наши официалы льют Мобил1, угадай какое!!!!!? ......5W-50....... peak life...... для авто с пробегом от 100 000 км!!!!! В НОВЫЕ ТАЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Льют то, на чем зарабатывают больше. А если кат. накроется, то это топливо виновато! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон Тагил Опубликовано: March 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2010 Спасибо Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rust11 Опубликовано: March 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2010 Привет всем!Вопрос местному жителю: есть ли разница между НС-синтетикой и ПАО,существует ли в ассортименте ЛМ масла на ПАО основе и его (их) характеристики.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2010 Привет всем!Вопрос местному жителю: есть ли разница между НС-синтетикой и ПАО,существует ли в ассортименте ЛМ масла на ПАО основе и его (их) характеристики.Спасибо В ассортименте Ликви Моли конечно есть масла на основе ПАО. О характеристиках этих масел можно говорить только зная предмет разговора. Какое масло Вы имеете ввиду моторное или трансмиссионное? И какое конкретно? Сравнивать НС-синтетические масла с маслами на базе ПАО смысла не вижу. Информации по этому поводу в интернете очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rust11 Опубликовано: March 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2010 Предмет разговора моторное масло LM Longtime High Tech 5W30,существует ли ПАО аналог? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2010 Предмет разговора моторное масло LM Longtime High Tech 5W30,существует ли ПАО аналог? 5W-30 на ПАО - основе у ЛМ 2 вида: для самых современных грузовиков (его не надо лить в легковые двигатели!) и мотоциклетное (его можно в легковой мотор, но в качестве гоночного варианта). Прямого аналога Longtime High Tech 5W30 с базой ПАО у ЛМ нет, Если очень хочется 30-ку ПАО, можно использовать 0W-30 Synthoil Longtime. Ведущие автопроизводители "поклялись на верность" крекингу и на ПАО даже не обновляют допуски, это факт! Вот и перспектива... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rust11 Опубликовано: March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2010 Я извеняюсь за элементарные вопросы,но если бы оф.сайт ЛМ не спрятал характеристики масел под спойлер "авторизируйтесь" их бы небыло.Итак возможно ли узнать щелочное число 3-х масел:1.Synthoil High Tech 5W40 2.Synthoil Longtime 0W30 3.Synthoil Energy 0W40 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2010 Я извеняюсь за элементарные вопросы,но если бы оф.сайт ЛМ не спрятал характеристики масел под спойлер "авторизируйтесь" их бы небыло.Итак возможно ли узнать щелочное число 3-х масел:1.Synthoil High Tech 5W40 2.Synthoil Longtime 0W30 3.Synthoil Energy 0W40 Спасибо! Synthoil High Tech 5W40 9,6 mg KOH/g; Synthoil Longtime 0W30 9,5mg KOH/g; Synthoil Energy 0W40 9,6mg KOH/g. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSM Опубликовано: March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2010 Всем доброго времени суток! Не дам теме умереть ! Подскажите пожалуйста, какое масло предпочтительней для механической коробки Лансер Х: - Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло; - Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло; - или третий вариант? Если можно с характеристиками - температура замерзания, вязкость при 40, 100 град.С .... Залитое с завода (диа квин GL-3 75W-80) мне не нравится, при -30 ужасно густеет, при отпускании сцепления машина трогаеться на нейтралке и хреново передачи выкаются, а при капитальном прогреве кобка шумновато работает при идеальном включении передач. Т.е. хотелось бы расширить диапазончик комфорта . Заранее благодарю за оперативный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Не дам теме умереть ! Подскажите пожалуйста, какое масло предпочтительней для механической коробки Лансер Х: - Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло; - Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло; - или третий вариант? Если можно с характеристиками - температура замерзания, вязкость при 40, 100 град.С .... Залитое с завода (диа квин GL-3 75W-80) мне не нравится, при -30 ужасно густеет, при отпускании сцепления машина трогаеться на нейтралке и хреново передачи выкаются, а при капитальном прогреве кобка шумновато работает при идеальном включении передач. Т.е. хотелось бы расширить диапазончик комфорта . Заранее благодарю за оперативный ответ! К рекомендациям производителя, которых стоит придерживаться, ближе Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80. Вязкость при 40 °C: 62 мм2/с Температура застывания : -48 °C Вязкость при 100°C: 9,2 мм2/с Изменено March 12, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон Тагил Опубликовано: March 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2010 (изменено) Апну тему. В очередной раз рассмотриваю масло, теперь интересует Synthoil Longtime Plus 0W-30 . Если правильно понимаю достаточно тОповый продукт. Господа Представители компании! Дайте плиз совет по заливке оного в двиг ЛансерХ, плюсы, минусы. И огромная просьба представить на всеобщий просмотр подробные свойства продукта (с указанием всех показателей, в т.ч. значение HTSH , щёлочь, зольность и прочее), рекомендации по пробегу на нём с учётом нашего топлива. Изменено March 21, 2010 пользователем Димон Тагил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSM Опубликовано: March 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2010 ... значение HTSH... И если можно, то HTHS для LM LS AA 5W-30 . ПОЖАЛУЙСТА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSM Опубликовано: March 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2010 ЗЫ: Ставлю на 2,9.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2010 Апну тему. В очередной раз рассмотриваю масло, теперь интересует Synthoil Longtime Plus 0W-30 . Если правильно понимаю достаточно тОповый продукт. Господа Представители компании! Дайте плиз совет по заливке оного в двиг ЛансерХ, плюсы, минусы. И огромная просьба представить на всеобщий просмотр подробные свойства продукта (с указанием всех показателей, в т.ч. значение HTSH , щёлочь, зольность и прочее), рекомендации по пробегу на нём с учётом нашего топлива. />http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1150%20Synthoil%20Longtime%20Plus%20SAE%200W-30_NEU_.pdf/$file/1150%20Synthoil%20Longtime%20Plus%20SAE%200W-30_NEU_.pdfЭто специализированное масло для концерна Фольксваген, для машин с 1998 года по примерно 2004, выбор масла по VIN-коду авто, Longlife II. Достаточно специфичный продукт под максимальные (предусмотреные VW 30 000км) интервалы замены. Продукт со сниженным значением HTHS. Как уже выяснили, в Х Лансер можно лить почти все современные масла и для него необязательно использовать сниженную HTHS и это хорошо. Если можно не использовать сниженную вязкость, то для двигателя лучше и не использовать. В 2004 году VW отказался от масла со сниженной HTHS для большинства своих моделей, видимо были проблемы с износом(?). ЗЫ: Ставлю на 2,9.... Скорее всего и выиграете, но точная цифра пока так и неизвестна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон Тагил Опубликовано: March 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2010 ЗЫ: Ставлю на 2,9.... На 2,6 - 2,9 или 2,9 - 3,5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2010 На 2,6 - 2,9 или 2,9 - 3,5? Для ILSAC GF4 невозможно 2,9-3,5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон Тагил Опубликовано: March 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2010 Дайте совет по заливке Фордовского Leichtlauf Special F 5W-30 в наши движки! Дайте HTHS & TBN!!!!! Ждёмс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roland Опубликовано: April 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2010 Дайте совет по заливке Фордовского Leichtlauf Special F 5W-30 в наши движки! Дайте HTHS & TBN!!!!! Ждёмс! Смотрел пару масел с Ford WSS-M2C 913-С, у них TBN в районе 8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSM Опубликовано: May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2010 ЗЫ: Ставлю на 2,9.... В яблочко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2010 Дайте совет по заливке Фордовского Leichtlauf Special F 5W-30 в наши движки! Дайте HTHS & TBN!!!!! Ждёмс! Высокотемпературная вязкость соответствует требованиям АСЕА А5\В5, данные по щелочности пока не опубликованы. 3852.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас