серега Опубликовано: April 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2011 Делаю выбор...Подскажите щелочное число ТОР ТЕС 4600 и Longtime High Tech 5W30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2011 Делаю выбор...Подскажите щелочное число ТОР ТЕС 4600 и Longtime High Tech 5W30. Около 8 мг КОН\гр у обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
серега Опубликовано: April 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2011 Выбор сделал.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dann Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Посоветуйте масло: Вводные: Новый ланцер 10, пробег 7000км. Родное японское масло на 1000км поменяно дилером на мобил1 5в50. Двигатель 2л, вариатор. Регион эксплуатации: Киев, украина. Стиль езды: спокойный, выше 4000 двигатель кручу 3-4 раза в неделю:) Менять масло планируется каждые 7-8тыс. Нужна ли промывка перед сменой масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Посоветуйте масло: Вводные: Новый ланцер 10, пробег 7000км. Родное японское масло на 1000км поменяно дилером на мобил1 5в50. Двигатель 2л, вариатор. Регион эксплуатации: Киев, украина. Стиль езды: спокойный, выше 4000 двигатель кручу 3-4 раза в неделю:) Менять масло планируется каждые 7-8тыс. Нужна ли промывка перед сменой масла? Здравствуйте! При переходе на наше масло с мобила промыть систему нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Из ассортимента моторных масел могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1. Масло сертифицировано по АСЕА 2008, имеет улучшенные защитные свойства от износа и подходит по вязкости под рекомендации производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dann Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Здравствуйте! При переходе на наше масло с мобила промыть систему нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Из ассортимента моторных масел могу порекомендовать: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Масло сертифицировано по АСЕА 2008, имеет улучшенные защитные свойства от износа и подходит по вязкости под рекомендации производителя. Альтернатива есть? Я так присматривался к Leichtlauf Special AA и Leichtlauf Special LL Так чем же эти 3 масла отличаются и что лучше-хуже-почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 (изменено) Альтернатива есть? Я так присматривался к Leichtlauf Special AA и Leichtlauf Special LL Так чем же эти 3 масла отличаются и что лучше-хуже-почему? Leichtlauf Special LL тоже подойдет без ограничений (высокая щелочность). А вот Leichtlauf Special AA желательно под топливо хорошего качества. Изменено August 2, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dann Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Leichtlauf Special LL тоже подойдет без ограничений (высокая щелочность). А вот Leichtlauf Special AA желательно под топливо хорошего качества. Уточняю: для двухлитрового ланцера с вариатором можно без проблем залить Liqui Moly 1193 Leichtlauf Special LL 5W-30 и менять его каждые 7-8тыс км.(при рекомендованном интервале между ТО 15тыс.км.) Только обязательно предварительно промыть промывкой Liqui moly Oilsystem Spulung Effektiv, так как в двигателе сейчас мобил1 5в50. Можно ли с таким маслом иногда крутить двигатель до 4-5тыс. оборотов или оно такие вещи не любит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Уточняю: для двухлитрового ланцера с вариатором можно без проблем залить Liqui Moly 1193 Leichtlauf Special LL 5W-30 и менять его каждые 7-8тыс км.(при рекомендованном интервале между ТО 15тыс.км.) Только обязательно предварительно промыть промывкой Liqui moly Oilsystem Spulung Effektiv, так как в двигателе сейчас мобил1 5в50. Можно ли с таким маслом иногда крутить двигатель до 4-5тыс. оборотов или оно такие вещи не любит? Liqui Moly 1193 Leichtlauf Special LL 5W-30 с интервалом смены масла 7-8 тыс. и крутите до 4-5 тыс. Это нормально. масло выдержит. Для подстраховки залейте Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Здравствуйте, уважаемые участники форума! Итак, прочитал я всё про масла для Х - Лансера и... запутался окончательно Наверное, нужно было изначально в этой веточке писать всё, - до этого я писал в веточке - Масла - Какое масло залить? Итак, вот некоторые мои мысли по поводу масел. Машина 2008 года, Lanncer X с двигателем 1,8 (4B10). Сейчас пробег 70000км. Машина эксплуатировалась большей частью в городе, - всё обслуживание исключительно диллерское, - "Рольф". Как я понял, масло заливают они исключительно "Mobil". По вязкости ничего не могу сказать, - предыдущий хозяин в этом просто ничего не понимает, к сожалению. По прочитанному можно сделать вывод, что это масла по SAE 0W-40 или же 5W-50. Из промывок маслянной системы я решил использовать артикул 1990 "Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы", - так на мой взгляд можно более эффективно промыть маслянную систему мотора и не вызвать при этом лишних вопросов у оффициалов. Изучив руководство по эксплуатации и сервисную книжку (обе редакции 2008 года, - фото приложил, выделил) пришёл к выводу, что наиболее универсальным для меня будет масло вязкости 5W-40, просто по руководству оно подходит для температур от -35 до +50, - зима в Оренбургской области в основном не очень холодная, за исключением недели - двух, когда температура может по ночам опускаться и до -34 - 37 градусов, большая же часть температуры зимой - в районе -18 - 20 градусов, - летом же жарит и все +50 на солнце. Вообщем, по вязкости я определился исходя из рекомендаций самого производителя. По этому остановился на масле артикул 3864 "Leichtlauf High Tech 5W-40", - вижу что: по API оно существенно превосходит требования производителя, так как API SN! По ACEA строго соответствует, - ACEA A3-08/ B4-08 (ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 - требования производителя). Через месяц у меня ТО8, там помимо замены масла меняют ещё и свечи, и ОЖ и тормозную жидкость. Так что на раздумия месяц... Это масло судя по прочитанному подходит очень хорошо, и щелочное число, как я понял, - не самое маленькое. Получается, по рекомендациям производителя (т.е. Мицубиси) круглогодичная эксплуатация в городе и есть тяжёлые условия эксплуатации, соответственно замена масла каждые 7500км? Я всё правильно понимаю? Правильно ли я сделал выбор? Это масло мне изначально рекомендовал LIK. Так же была рекомендация использовать масло артикул 3756 "Top Tec 4600 5W-30", но там API SM и ACEA C3-08 (это ещё что?), но по вязкости для зимы более предпочтительно. Сам я ездить на этом автомобиле буду круглый год, езжу я спокойно, лишь иногда при манёврах/экстренных случаях серьёзно раскручиваю двигатель. Вообщем, такие мысли. Я так понял, из этих двух выбирать? Что лучше? Объяснице разницу, приемущество того или другого масла. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Здравствуйте, уважаемые участники форума! Итак, прочитал я всё про масла для Х - Лансера и... запутался окончательно Наверное, нужно было изначально в этой веточке писать всё, - до этого я писал в веточке - Масла - Какое масло залить? Итак, вот некоторые мои мысли по поводу масел. Машина 2008 года, Lanncer X с двигателем 1,8 (4B10). Сейчас пробег 70000км. Машина эксплуатировалась большей частью в городе, - всё обслуживание исключительно диллерское, - "Рольф". Как я понял, масло заливают они исключительно "Mobil". По вязкости ничего не могу сказать, - предыдущий хозяин в этом просто ничего не понимает, к сожалению. По прочитанному можно сделать вывод, что это масла по SAE 0W-40 или же 5W-50. Из промывок маслянной системы я решил использовать артикул 1990 "Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы", - так на мой взгляд можно более эффективно промыть маслянную систему мотора и не вызвать при этом лишних вопросов у оффициалов. Изучив руководство по эксплуатации и сервисную книжку (обе редакции 2008 года, - фото приложил, выделил) пришёл к выводу, что наиболее универсальным для меня будет масло вязкости 5W-40, просто по руководству оно подходит для температур от -35 до +50, - зима в Оренбургской области в основном не очень холодная, за исключением недели - двух, когда температура может по ночам опускаться и до -34 - 37 градусов, большая же часть температуры зимой - в районе -18 - 20 градусов, - летом же жарит и все +50 на солнце. Вообщем, по вязкости я определился исходя из рекомендаций самого производителя. По этому остановился на масле артикул 3864 "Leichtlauf High Tech 5W-40", - вижу что: по API оно существенно превосходит требования производителя, так как API SN! По ACEA строго соответствует, - ACEA A3-08/ B4-08 (ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 - требования производителя). Через месяц у меня ТО8, там помимо замены масла меняют ещё и свечи, и ОЖ и тормозную жидкость. Так что на раздумия месяц... Это масло судя по прочитанному подходит очень хорошо, и щелочное число, как я понял, - не самое маленькое. Получается, по рекомендациям производителя (т.е. Мицубиси) круглогодичная эксплуатация в городе и есть тяжёлые условия эксплуатации, соответственно замена масла каждые 7500км? Я всё правильно понимаю? Правильно ли я сделал выбор? Это масло мне изначально рекомендовал LIK. Так же была рекомендация использовать масло артикул 3756 "Top Tec 4600 5W-30", но там API SM и ACEA C3-08 (это ещё что?), но по вязкости для зимы более предпочтительно. Сам я ездить на этом автомобиле буду круглый год, езжу я спокойно, лишь иногда при манёврах/экстренных случаях серьёзно раскручиваю двигатель. Вообщем, такие мысли. Я так понял, из этих двух выбирать? Что лучше? Объяснице разницу, приемущество того или другого масла. Заранее спасибо! Не читайте "русских" мануалов - там еще не такого понапишут Оптимальной вязкостью для вашего автомобиля является 5W30 ,оптимальной высокотемпературной вязкостью на сдвиг (HTHS) 2.9-3.4 Наиболее подходящими будут продукты серии АА: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1 Если использовать "европейские" продукты(АСЕА),то наиболее близкими к заводским рекомендациям будут масла А1\А5,например: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=43&like_name=1 По поводу замены - практически все условия в России относятся к тяжелым - так что 7.5 тысяч - это оптимум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Не читайте "русских" мануалов - там еще не такого понапишут Оптимальной вязкостью для вашего автомобиля является 5W30 ,оптимальной высокотемпературной вязкостью на сдвиг (HTHS) 2.9-3.4 Наиболее подходящими будут продукты серии АА: http://catalogue.liq...574&like_name=1 Если использовать "европейские" продукты(АСЕА),то наиболее близкими к заводским рекомендациям будут масла А1\А5,например: http://catalogue.liq...=43&like_name=1 По поводу замены - практически все условия в России относятся к тяжелым - так что 7.5 тысяч - это оптимум А как же тогда то, что на американский рынок несколько иные машины поступают? У них и двигатели есть 2,4! Да и вообще откуда сведения? Почему нельзя читать то что в российском мануале? Печатается то в любом случае с лицензии самого производителя. А вот последнее масло наоборот, не рекомендуют. Для масел серии "ASIA & AMERICA" - так же указано, что это "тепличные" в плане качества топлива масла. Как же тогда рассуждения о том, что ACEA самые жёсткие требования к маслам предъявляет? А API и ILSAC примерно одинаковые, - т.е. отстают от ACEA? Ещё больше запутался... Да и менять масло каждые 6000км (Ваш ответ на мой пост в веточке "какое масло залить") это что-то уж больно часто... Слабое масло, если оно так быстро деградирует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 А как же тогда то, что на американский рынок несколько иные машины поступают? У них и двигатели есть 2,4! Да и вообще откуда сведения? Почему нельзя читать то что в российском мануале? Печатается то в любом случае с лицензии самого производителя. А вот последнее масло наоборот, не рекомендуют. Для масел серии "ASIA & AMERICA" - так же указано, что это "тепличные" в плане качества топлива масла. Как же тогда рассуждения о том, что ACEA самые жёсткие требования к маслам предъявляет? А API и ILSAC примерно одинаковые, - т.е. отстают от ACEA? Ещё больше запутался... Да и менять масло каждые 6000км (Ваш ответ на мой пост в веточке "какое масло залить") это что-то уж больно часто... Слабое масло, если оно так быстро деградирует. Чесное слово - задолбался уже "...цатый" раз об одном и том же отвечать Используйте поиск,плиз У вас в Оренбурге нет хотя бы Лукойла с "евро"-топливом? Даже на "сернистом" бензине АА масла 6 тысяч отходят - и с износом будет все в порядке,а если уповать на АСЕА продукты,то как показывает практика, на высокосернистом бензине они тоже не живут более 8-9 тысяч(щелочное становится сопоставимым с кислотным - маслу "капут" ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Чесное слово - задолбался уже "...цатый" раз об одном и том же отвечать Используйте поиск,плиз У вас в Оренбурге нет хотя бы Лукойла с "евро"-топливом? Даже на "сернистом" бензине АА масла 6 тысяч отходят - и с износом будет все в порядке,а если уповать на АСЕА продукты,то как показывает практика, на высокосернистом бензине они тоже не живут более 8-9 тысяч(щелочное становится сопоставимым с кислотным - маслу "капут" ) Есть Лукойлы. Я на них только и заправляюсь после серьёзных проблем с местными А что мне в поиске набрать? Я не силён просто в этом, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Есть Лукойлы. Я на них только и заправляюсь после серьёзных проблем с местными А что мне в поиске набрать? Я не силён просто в этом, к сожалению. >https://forum.liquimoly.ru/topic/14291-honda-cr-v-iii/page__view__findpost__p__32018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 (изменено) http://forum.liquimo...dpost__p__32018 Обратить внимание на спецификации и различия АСЕА и ILSAC? Тогда масло Top Tec 4600 подходит без проблем... Пробег 7500км в любом случае нормальным на нём будет. Но и вязкость 5W-40 тоже не криминальна, с такими то широкими температурными режимами... По руководству, естественно. Хочется посмотреть, что ответят представители компании... Изменено August 7, 2011 пользователем Ryhlov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Обратить внимание на спецификации и различия АСЕА и ILSAC? Тогда масло Top Tec 4600 подходит без проблем... Пробег 7500км в любом случае нормальным на нём будет. Но и вязкость 5W-40 тоже не криминальна, с такими то широкими температурными режимами... По руководству, естественно. Хочется посмотреть, что ответят представители компании... Долго обьяснять,масла 5\40 и даже 5\50 А3 тоже подойдет,но самый низкий расход бензина,самый быстрый прогрев и самый быстрый выход на режим гидродинамической смазки будет именно на маслах 5\30 сертифицированных Илсак или А1\А5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 Так какие ещё советы будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 Не читайте "русских" мануалов - там еще не такого понапишут Мануалы для того и пишут, что бы их читали и соблюдали (к отечественной автомобильной технике это не относится). Для этого двигателя действительно нет жестких ограничений по вязкости и эксплуатационным свойствам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 Мануалы для того и пишут, что бы их читали и соблюдали (к отечественной автомобильной технике это не относится). Для этого двигателя действительно нет жестких ограничений по вязкости и эксплуатационным свойствам. Да... Полемика... Сложно всё, - но руководство есть руководство. Остановлюсь на 3864 "Leichtlauf High Tech 5W-40", - полное соответствие, и по температурному режиму для меня наиболее универсально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 Да... Полемика... Сложно всё, - но руководство есть руководство. Остановлюсь на 3864 "Leichtlauf High Tech 5W-40", - полное соответствие, и по температурному режиму для меня наиболее универсально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 (изменено) А вот масло 3756 "Top Tec 4600 5W-30" для африканского лета не очень подойдёт... Июнь - июль в Оренбурге всё равно что Африке (бананы скоро расти будут) да и допуск по АСЕА смущает, - нет такого в мануале, хоть и специально создано для двигателей с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами... Изменено August 8, 2011 пользователем Ryhlov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 И ещё никто не ответил по поводу использования промывки. Я остановил свой выбор на арт. 1990 "Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы". Правильный выбор? Или лучше использовать что-то из 5 минутных? И ещё очень важный вопрос, - Ceratec! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 И ещё никто не ответил по поводу использования промывки. Я остановил свой выбор на арт. 1990 "Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы". Правильный выбор? Или лучше использовать что-то из 5 минутных? И ещё очень важный вопрос, - Ceratec! Oil-Schlamm-Spulung подойдет. Для обеспечения защиты двигателя Cera Tec нужно заливать обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 Oil-Schlamm-Spulung подойдет. Для обеспечения защиты двигателя Cera Tec нужно заливать обязательно. Спасибо за ответы, уважаемый LIK, хотелось бы ещё услышать Ваше мнение по поводу масла арт.7516 Leichtlauf Special AA 5W-30, его рекомендовал Балу. По руководству, оно, в общем тоже подходит! Ещё раз спасибо :-) P.S. Вот так дилема... Сам не ожидал... Так же просто хочу больше знать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 Спасибо за ответы, уважаемый LIK, хотелось бы ещё услышать Ваше мнение по поводу масла арт.7516 Leichtlauf Special AA 5W-30, его рекомендовал Балу. По руководству, оно, в общем тоже подходит! Ещё раз спасибо :-) P.S. Вот так дилема... Сам не ожидал... Так же просто хочу больше знать. Leichtlauf Special AA 5W-30 полностью соответствует рекомендации производителя и даже не много превышает их, но мой вариант более адаптирован под наше топливо, а это согласитесь, не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 Leichtlauf Special AA 5W-30 полностью соответствует рекомендации производителя и даже не много превышает их, но мой вариант более адаптирован под наше топливо, а это согласитесь, не мало. Спасибо за советы! Выбор сделан :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
donskoy Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 Доброго времени, уважаемые представители компании! Езжу на Lancer X. Можно сказать определился с выбором марки масла из линейки LM (Longtime HT 5W-30). В этой связи пару вопросиков: 1. В г. Самара где бы вы порекомендовали так сказать проверенного партнера, у которого не боязно приобретать продукцию LM. 2. Неоднократно читал на форумах, что у Лансов есть такая особенность - если резко нажать тапку в пол и достаточно сильно раскрутить двигло, то появляется специфический запах якобы из-за того, что масло горит (у себя на Лансе кстати тоже это наблюдал). Это относится к продуктам LM? Т.е. при использовании скажем указанного масла будет тоже самое? Или это специфика уже автомобиля? Еще вопросик применимо к маслам для лодкомоторов. Традиционно масла для данных двигателей на порядок дороже чем для авто (допустим сравнивая масло 10W-40 для подвесного мотора и 10W-40 для авто). Чем это объясняется? Есть большие подозрения, что это всего лишь политика продавцов. Заранее благодарен, если сможете дать ответы Дмитрий, Самара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2011 (изменено) Доброго времени, уважаемые представители компании! Езжу на Lancer X. Можно сказать определился с выбором марки масла из линейки LM (Longtime HT 5W-30). В этой связи пару вопросиков: 1. В г. Самара где бы вы порекомендовали так сказать проверенного партнера, у которого не боязно приобретать продукцию LM. 2. Неоднократно читал на форумах, что у Лансов есть такая особенность - если резко нажать тапку в пол и достаточно сильно раскрутить двигло, то появляется специфический запах якобы из-за того, что масло горит (у себя на Лансе кстати тоже это наблюдал). Это относится к продуктам LM? Т.е. при использовании скажем указанного масла будет тоже самое? Или это специфика уже автомобиля? Еще вопросик применимо к маслам для лодкомоторов. Традиционно масла для данных двигателей на порядок дороже чем для авто (допустим сравнивая масло 10W-40 для подвесного мотора и 10W-40 для авто). Чем это объясняется? Есть большие подозрения, что это всего лишь политика продавцов. Заранее благодарен, если сможете дать ответы Дмитрий, Самара. Здравствуйте, Дмитрий! 1. В г. Самара работает филиал нашей компании. Вы можете позвонить по тел. 8(846) 979-66-91 или 8(846) 372-14-64 и получить всю необходимую информацию по приобретению нашей продукции. 2. Таких испытаний на Ланцерах мы не проводили. Попробуйте, потом расскажите. 3. Разница в цене масла для двигателей автомобилей и масла для лодочных моторов к политике продавцов не имеет никого отношения. Как часто и как долго Вы управляете автомобилем или грузовиком с полностью выжатым газом? Вероятно в течение нескольких секунд, когда необходимо резкое ускорение. Ваш подвесной двигатель напротив, может работать очень долгое время на максимальных оборотах. Даже в течение длительной поездки сильно нагруженный двигатель используется не менее чем на 75 процентов своей мощности, при этом работая в условиях высокой влажности и воздуха насыщенного солями. По сравнению с автомобильным двигателем, подвесной мотор работает с очень высокими нагрузками и защита ему нужна соответствующая. Изменено August 11, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
donskoy Опубликовано: August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2011 Здравствуйте, Дмитрий! 1. В г. Самара работает филиал нашей компании. Вы можете позвонить по тел. 8(846) 979-66-91 или 8(846) 372-14-64 и получить всю необходимую информацию по приобретению нашей продукции. 2. Таких испытаний на Ланцерах мы не проводили. Попробуйте, потом расскажите. 3. Разница в цене масла для двигателей автомобилей и масла для лодочных моторов к политике продавцов не имеет никого отношения. Как часто и как долго Вы управляете автомобилем или грузовиком с полностью выжатым газом? Вероятно в течение нескольких секунд, когда необходимо резкое ускорение. Ваш подвесной двигатель напротив, может работать очень долгое время на максимальных оборотах. Даже в течение длительной поездки сильно нагруженный двигатель используется не менее чем на 75 процентов своей мощности, при этом работая в условиях высокой влажности и воздуха насыщенного солями. По сравнению с автомобильным двигателем, подвесной мотор работает с очень высокими нагрузками и защита ему нужна соответствующая. Спасибо за содержательные ответы! Однако, по п. 3 если развивать Вашу мысль, то маринистые масла явно должны тогда чем-то отличаться от тех, которые применяют в авто. А вот в моем мануале от мотора Suzuki написано, что необходимо использовать масло, подбираемое по единственному параметру - вязкости. Она должна быть 10W-40. Никакого иного намека на применение спец. масел нет. Как Вы это прокомментируете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас